Мой FF2 не завёлся при температуре



Давайте посмотрим на статистику
зимняя эксплуатация, запуск двигателя, двигатель, холодный пуск, мороз, запуск двигателя, пуск двигателя

Bond
18 January 2006

Мой FF2 не завёлся при температуре
27K
views
93
members
112
posts

из бывших
28 February 2007

-1

А у нас сильных морозов нет, поэтому заводится с пол-тыка (в смысле с дабл старта)
avatar
Nice
28 February 2007


Ниже -25 машина еще не видела. А при такой температуре - без проблем! Так и проголосовал
AlekSandr1
1 March 2007


Всем кто насилует федю ниже 25 градусов - у вас что проблемы с общественным транспортом, даже если вы прогрели двигатель вся ходовая у вас задубевшая... Побойтесь бога и поберегите автомобиль. Кстати так рекомендуют в редакции журнала "За рулем" и я с ними согласен.
avatar
Fazer
1 March 2007


в том году меньше 30,
замерз аккумулятор,
после суточного отогрева и зарядки дома - все ок
ExtDriver
1 March 2007


Всю зиму, после ночи на открытой стоянке, заводился без вопросов каждый день . Единственный минус, в мороз ниже -20 сцепа по началу дубовая и тупая . Вопрос к москвичам у которых было -32 этой зимой??? когда??? почему у меня не было ??? Термометру на БК не очень доверяю, но самое низкое что он показывал -26 (ездил КАЖДЫЙ день). Посему проголосовал за пуск ниже -25. А может и ниже -30 заводился, просто не знал об этом???
avatar
26 evgeny
1 March 2007


Поле трех дневной стоянки 23 февраля завестись не смог. Итог аккумулятор после прогрева дома в течении 2 часов машинка завелась.
Idol
2 March 2007


A
AlekSandr1:

Всем кто насилует федю ниже 25 градусов - у вас что проблемы с общественным транспортом, даже если вы прогрели двигатель вся ходовая у вас задубевшая... Побойтесь бога и поберегите автомобиль. Кстати так рекомендуют в редакции журнала "За рулем" и я с ними согласен.

А зачем тогда авто? Зачем тратится? Только для этого и покупал все свои авто - для себя любимого, что бы с комфортом в любую погоду доехать из пункта А в пункт Б. И на Фокус взгляд упал именно из-за хорошего старта в любой мороз.
AlekSandr1
2 March 2007


[QUOTE] (Idol Mar 2 2007, 06:35)
А зачем тогда авто? Зачем тратится? Только для этого и покупал все свои авто - для себя любимого, что бы с комфортом в любую погоду доехать из пункта А в пункт Б. И на Фокус взгляд упал именно из-за хорошего старта в любой мороз.

Я согласен если стоит подогреватель, но вопрос про задубевшую подвеску остается, а если без подогрева то результат поршневой группы виден в ЗР февраль сего года. Думаю результат урезонит некоторых желающих заводидить федю ниже -25.
stuff_es
2 March 2007


Всем привет, заводился всегда с первого раза (-27)... ожин раз было так: после 2 дней стоянки, при прогреве на холостом ходу, на морозе резко отпустил сцепление - двигло заглохло! ...
в остальном все ОК...
avatar
mab77
2 March 2007


В прошедшие морозы заводилась всегда и с первого раза, только сцеление дубело, да лампочки IVD c ABS моргали при заводке.
avatar
-Volk-
2 March 2007


AlekSandr1
Авто это не роскошь,а средство передвижения и до минус 30гр ФФ заводится без проблем, а ехать или не ехать в такой мороз дело хозяина.
avatar
V.Dimon
24 March 2007


Заводился при любой температуре. Если бы не дабл-старт (движок 1,8 бензин), был бы совсем счастлив. Уверенный пуск двигателя радует.
avatar
Роман-НН
20 January 2009


avatar
Vertigo:

voovius
цитата:
На холостых температура не падает. Если стрелка встала "колом" в положение "58 минут",
то там и остается на всю поездку. Так было всегда, что при +11, что при -26.

А ты попробуй нагреть двигатель до "58 минут" без включенной печки, а потом резко включи на полную горячий воздух. Уверен, что температура сразу же резко опустится.

Не советую проводить такие опыты. Лобовое может и трещину дать...
FortRoss
20 January 2009


Завелся в -30. ФФ2 рестайл. 2-3 секунды думал и схватил. Попыток к заглоханию не было. Всю ночь (при -30) стоял на улице. И счас стоит. Хороший мальчик...
avatar
bbgon
20 January 2009


На прошлой неделе было -27. Завелся после 2-3 секундных размышлений, первую минуту мне напевал ремень генератора, вентилятор печки изобразил на 4-5 секунд трещетку ( как только включил зажигания, до завода), комп и музыка долго переходили из одного изображения в другое. Но, завелся, прогрелся и в путь!
avatar
Zoldaten
20 January 2009


2-3 секунды это нормально, главное чтоб аккум был хороший, bbgon нормальные симптомы для всех авто, не парься, все гуд...на ауди тоже такое было, в Питере в этом году меньше -18 не было, так что проверить экстримальный пуск не довилось...
OlegArh70
20 January 2009


-37, с полтычка, масло родное. но стоит кипятильник , поэтому темп. движка перед запуском +25
avatar
Sergey_SHAT
21 January 2009


-31 с утра не завелся, масло castrol edge 0w40. Стартер крутил кое как, АКБ замерз! Масло жидкое, сцепление выжимал. Ждем тепла!!!
FortRoss
21 January 2009


-35, всю ночь на улице, утром при заводе секунды 3-4 крутил, потом скрипел всеми ремнями, в коробке масло сливочное, сцепление аки на камазе, но продавил... постоял, погрел, поехал помаленьку, поползал по району - отогрелся. когда совсем согрелся - резвость вернулась, как будто и нет за бортом -35
avatar
Sergey_SHAT
21 January 2009


Вытащил все-таки АКБ и занес домой на зарядку. Вечером пошел заводиться. Как говориться с пол пинка, только вот закорелась лампочка проверь двигатель. В тестовом режиме компьютер показал код ошибки "none". Тобишь я понимаю нет ошибок. А чего лампочка то горит? Люди чего делать то?
avatar
- Красный -
21 January 2009


Никак Федя не дает проголосовать, каждый день заводится с полпинка, сцук... и так уже полтора с лишним года.

avatar
Sergey_SHAT
22 January 2009


Ура! Она потухла примерно после 10-15 заводок. Звонил к дилеру сказали возможно был либо пропуск зажигания либо слабый заряд АКБ. Сегодня -27 завелась со скрипом и даже какими-то щелчками (кстати первый раз такие слышу за 7 летний стаж вождения). Для себя сделал вывод ниже -30 пускай отдыхает, дешевле на такси пару деньков поездить чем потом ремонтировать.
avatar
Anikiy
22 January 2009


avatar
qwarta:

Никак Федя не дает проголосовать, каждый день заводится с полпинка, сцук... и так уже полтора с лишним года.



У меня уже почти 2 года заводится, негодник... Так что пока не голосую
avatar
Бондарь
22 January 2009


avatar
Brodjaga:

Пока было только -28 - поэтому завелся без проблем...ППП - рулит, но вот расход топлива насторожил: 20 литров на 125 км.

И еще вопрос: а как долго у вас фф2 прогревается до рабочей температуры 90градусов в -25-30 градусов ?
Остывает ли на холостом ходу до 75 примерно?
А то что-то я начинаю термостат подозревать...

у меня двигатель греется обычно в пределах +-5 минут. когда было - 25, грелся чуть дольше. может около 7-8 минут
avatar
Doktoroff
22 January 2009


-25,-30,-35...
Я уже таких температур и не помню
miden1971
24 February 2009


При -32 завелся легко. В коробке вазелин.Грелся минут 5, плюнул, поехал, через пару минут температура стала 90. Когда остановился - не глушил, через 10 минут пришел - Т была уже примерно 70. Так что на холостом ходу в такие морозы движок не прогреть. если не утеплять. А вообще нормалек, только АКБ должна быть в норме.
Кемеров
25 February 2009

1

При минус 37 завелся без малейших сомнений. стоял на улице всю ночь, промёрз по честному. Правда, аккумулятор уже не Фордовский, новая Варта.
avatar
YuryFF
25 February 2009


При - 25 завелся с пол оборота При более низкой температуре не испытывал так как не было сильных морозов
avatar
Alex-789
26 February 2009


miden1971
Ну вообще-то на рестайле стрелка скачет на 90 когда реальная температура ОЖ не достигла и 50 градусов, и при достаточно сильном морозе у меня и на ходу когда система не прогрета скачет вниз также на 70 на 10-15-20 сек., скорей всего что это работа термостата, когда он начинает гнать ОЖ через радиатор.
По теме-чем прохладнее на улице, тем лучше у меня машинка заводится, видать поскорее согреться хочет . Пока не голосую
smotovilov
26 February 2009


у меня была небольшая проблема.
Помыл машину, через 5 минут был дома, температура была около -3 градусов. Машина стояла без движения 4-5 дней (новый год был). Когда вышел ее заводить на улице было -17, два раза крутил по 3-5 секунд не завелась. Потом вспомнил мануал: можно немного нажать на газ и когда крутишь потихоньку газ отпускать. Сделал так и авто завелась. Больше подобных проблем не было. Вот и думаю, что это было глюк или просто вода после мойки куда-то попала, ТАААААК заверзла...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up