Давайте посмотрим на статистику
Мой FF2 не завёлся при температуре |
Не завёлся ниже -20 | | 17 | 3,6% |
Не завёлся ниже -25 | | 33 | 6,9% |
Не завёлся ниже -30 | | 29 | 6,1% |
Завёлся ниже -25 ! | | 176 | 36,9% |
Завёлся ниже -30 !! | | 147 | 30,8% |
Завёлся ниже -35 !!! | | 75 | 15,7% |
Total 477 votes, last 29 November 2022.
Bond
18 January 2006
Мой FF2 не завёлся при температуре
из бывших
28 February 2007
-1
А у нас сильных морозов нет, поэтому заводится с пол-тыка (в смысле с дабл старта)
Ниже -25 машина еще не видела. А при такой температуре - без проблем! Так и проголосовал
Всем кто насилует федю ниже 25 градусов - у вас что проблемы с общественным транспортом, даже если вы прогрели двигатель вся ходовая у вас задубевшая... Побойтесь бога и поберегите автомобиль. Кстати так рекомендуют в редакции журнала "За рулем" и я с ними согласен.
в том году меньше 30,
замерз аккумулятор,
после суточного отогрева и зарядки дома - все ок
Всю зиму, после ночи на открытой стоянке, заводился без вопросов каждый день
. Единственный минус, в мороз ниже -20 сцепа по началу дубовая и тупая
. Вопрос к москвичам у которых было -32 этой зимой??? когда??? почему у меня не было
??? Термометру на БК не очень доверяю, но самое низкое что он показывал -26 (ездил КАЖДЫЙ день). Посему проголосовал за пуск ниже -25. А может и ниже -30 заводился, просто не знал об этом???
Поле трех дневной стоянки 23 февраля завестись не смог. Итог аккумулятор после прогрева дома в течении 2 часов машинка завелась.
AlekSandr1:
|
Всем кто насилует федю ниже 25 градусов - у вас что проблемы с общественным транспортом, даже если вы прогрели двигатель вся ходовая у вас задубевшая... Побойтесь бога и поберегите автомобиль. Кстати так рекомендуют в редакции журнала "За рулем" и я с ними согласен. |
А зачем тогда авто? Зачем тратится? Только для этого и покупал все свои авто - для себя любимого, что бы с комфортом в любую погоду доехать из пункта А в пункт Б. И на Фокус взгляд упал именно из-за хорошего старта в любой мороз.
[QUOTE] (Idol Mar 2 2007, 06:35)
А зачем тогда авто? Зачем тратится? Только для этого и покупал все свои авто - для себя любимого, что бы с комфортом в любую погоду доехать из пункта А в пункт Б. И на Фокус взгляд упал именно из-за хорошего старта в любой мороз.
Я согласен если стоит подогреватель, но вопрос про задубевшую подвеску остается, а если без подогрева то результат поршневой группы виден в ЗР февраль сего года. Думаю результат урезонит некоторых желающих заводидить федю ниже -25.
Всем привет, заводился всегда с первого раза (-27)... ожин раз было так: после 2 дней стоянки, при прогреве на холостом ходу, на морозе резко отпустил сцепление - двигло заглохло!
...
в остальном все ОК...
В прошедшие морозы заводилась всегда и с первого раза, только сцеление дубело, да лампочки IVD c ABS моргали при заводке.
AlekSandr1
Авто это не роскошь,а средство передвижения и до минус 30гр ФФ заводится без проблем,
а ехать или не ехать в такой мороз дело хозяина.
Заводился при любой температуре. Если бы не дабл-старт (движок 1,8 бензин), был бы совсем счастлив. Уверенный пуск двигателя радует.
Vertigo:
|
voovius
цитата: | На холостых температура не падает. Если стрелка встала "колом" в положение "58 минут", то там и остается на всю поездку. Так было всегда, что при +11, что при -26. |
А ты попробуй нагреть двигатель до "58 минут" без включенной печки, а потом резко включи на полную горячий воздух. Уверен, что температура сразу же резко опустится. |
Не советую проводить такие опыты. Лобовое может и трещину дать...
Завелся в -30. ФФ2 рестайл. 2-3 секунды думал и схватил. Попыток к заглоханию не было. Всю ночь (при -30) стоял на улице. И счас стоит. Хороший мальчик...
На прошлой неделе было -27. Завелся после 2-3 секундных размышлений, первую минуту мне напевал ремень генератора, вентилятор печки изобразил на 4-5 секунд трещетку ( как только включил зажигания, до завода), комп и музыка долго переходили из одного изображения в другое. Но, завелся, прогрелся и в путь!
2-3 секунды это нормально, главное чтоб аккум был хороший, bbgon нормальные симптомы для всех авто, не парься, все гуд...на ауди тоже такое было, в Питере в этом году меньше -18 не было, так что проверить экстримальный пуск не довилось...
-37, с полтычка, масло родное. но стоит кипятильник
, поэтому темп. движка перед запуском +25
Sergey_SHAT
21 January 2009
-31 с утра не завелся, масло castrol edge 0w40. Стартер крутил кое как, АКБ замерз! Масло жидкое, сцепление выжимал. Ждем тепла!!!
-35, всю ночь на улице, утром при заводе секунды 3-4 крутил, потом скрипел всеми ремнями, в коробке масло сливочное, сцепление аки на камазе, но продавил... постоял, погрел, поехал помаленьку, поползал по району - отогрелся. когда совсем согрелся - резвость вернулась, как будто и нет за бортом -35
Sergey_SHAT
21 January 2009
Вытащил все-таки АКБ и занес домой на зарядку. Вечером пошел заводиться. Как говориться с пол пинка, только вот закорелась лампочка проверь двигатель. В тестовом режиме компьютер показал код ошибки "none". Тобишь я понимаю нет ошибок. А чего лампочка то горит? Люди чего делать то?
- Красный -
21 January 2009
Никак Федя не дает проголосовать, каждый день заводится с полпинка, сцук... и так уже полтора с лишним года.
Sergey_SHAT
22 January 2009
Ура! Она потухла примерно после 10-15 заводок. Звонил к дилеру сказали возможно был либо пропуск зажигания либо слабый заряд АКБ. Сегодня -27 завелась со скрипом и даже какими-то щелчками (кстати первый раз такие слышу за 7 летний стаж вождения). Для себя сделал вывод ниже -30 пускай отдыхает, дешевле на такси пару деньков поездить чем потом ремонтировать.
Brodjaga:
|
Пока было только -28 - поэтому завелся без проблем...ППП - рулит, но вот расход топлива насторожил: 20 литров на 125 км.
И еще вопрос: а как долго у вас фф2 прогревается до рабочей температуры 90градусов в -25-30 градусов ? Остывает ли на холостом ходу до 75 примерно? А то что-то я начинаю термостат подозревать... |
у меня двигатель греется обычно в пределах +-5 минут. когда было - 25, грелся чуть дольше. может около 7-8 минут
-25,-30,-35...
Я уже таких температур и не помню
miden1971
24 February 2009
При -32 завелся легко. В коробке вазелин.Грелся минут 5, плюнул, поехал, через пару минут температура стала 90. Когда остановился - не глушил, через 10 минут пришел - Т была уже примерно 70. Так что на холостом ходу в такие морозы движок не прогреть. если не утеплять. А вообще нормалек, только АКБ должна быть в норме.
При минус 37 завелся без малейших сомнений. стоял на улице всю ночь, промёрз по честному. Правда, аккумулятор уже не Фордовский, новая Варта.
При - 25 завелся с пол оборота
При более низкой температуре не испытывал так как не было сильных морозов
miden1971Ну вообще-то на рестайле стрелка скачет на 90 когда реальная температура ОЖ не достигла и 50 градусов, и при достаточно сильном морозе у меня и на ходу когда система не прогрета скачет вниз также на 70 на 10-15-20 сек., скорей всего что это работа термостата, когда он начинает гнать ОЖ через радиатор.
По теме-чем прохладнее на улице, тем лучше у меня машинка заводится, видать поскорее согреться хочет
. Пока не голосую
smotovilov
26 February 2009
у меня была небольшая проблема.
Помыл машину, через 5 минут был дома, температура была около -3 градусов. Машина стояла без движения 4-5 дней (новый год был). Когда вышел ее заводить на улице было -17, два раза крутил по 3-5 секунд не завелась. Потом вспомнил мануал: можно немного нажать на газ и когда крутишь потихоньку газ отпускать. Сделал так и авто завелась. Больше подобных проблем не было. Вот и думаю, что это было глюк или просто вода после мойки куда-то попала, ТАААААК заверзла...