МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
JohnnyK
это оригинал . на первом фото есть клеймо форда и инженерный код .
Vortex
16 March 2019mobile
Ну, хоть в через упаковку и саму упаковку.
Vortex:
|
Но это же странно иметь разные пресформы, там же надписи выпуклые. |
Выходит сальники могут быть с фомоко и без при этом являясь оригинальными.
buly:
|
Вообще странно почему без упаковки. |
А у вас все сальники к/в с наклейкой форда? У меня ровно такой же пакет, как и у
powerf12, только дата другая.
JohnnyK
Других не встречал пока-только в отдельном пакете.
Валяется еще со старинной наклейкой-тоже в пакете оригинальном.
На нем клеймо Ford.
Vortex
16 March 2019mobile
JohnnyK:
|
Выходит сальники могут быть с фомоко и без при этом являясь оригинальными. |
Х.з. мне не понятно - оба польского происхождения. На фото
buly 2018 год, а с 2017 упаковка другая. Без упаковки, как выяснилось, не должен быть.
buly
хочешь сказать что масл.фильтра бывают опт коробки а сальники не бывают? вариант для оптовика или сервиса,почему и нет. в целях экономии сейчас это норма. И мы еще многого не знаем.
buly
16 March 2019
-1
Веталь76
Я же написал о том , что я встречал и не встречал.
Сальники полуосей пакуются по 10-ть штук.(те что без фланца.)
Я не могу утверждать ,что не бывает мультиупаковки этих сальников.Все возможно-но я не видел.В сети тоже фото не видел.
Сальники без упаковки те что здесь обсуждаются-оригинал.А почему без упаковки,то это другой вопрос.
Возможно Россия их вообще сама делает-например в Татарстане
Веталь76
16 March 2019
-1
bulyцитата: |
Сальники полуосей пакуются по 10-ть штук.(те что без фланца.) |
Скрытый текстбыло такое у меня..сальник был купленный на левую сторону,в пакете с наклейкой 1 712 552(старого образца) ,со всеми делами как надо,потек через 19 000 км,после куплен сальник 1 805 715 из оптовой партии в обычном пакете без наклеек,только код сальника ,как ты и пишешь ,с ним все ок ,пробег уже 33 000 км. на правой стороне стоит такой же ,1 805 715 из опт партии,здесь писал
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #17829618) ,пробег на сальнике справа,которой на фото, 40 000 км ,как и самого подвесного подшипника Ина,что в оригинале из коробки в количестве 5шт. Все отлично! так что сейчас стоят оба сальника 1 805 715 из опт коробки по 10 шт,проданные в обычных пакетах.
x
так что как то так. не факт что сальник со всеми наклейками на пакетике от форд и т.д, будет качественный. Главное не пакетик с наклейками,а его содержимое.
Vortex:
|
Без упаковки, как выяснилось, не должен быть. |
Не выяснилось. Выяснилось, что может быть с фирменной наклейкой и без и при этом и то и другое быть оригиналом.
JohnnyK
16 March 2019
Напрягает вот что -
https://russian.alibaba.com/product-detail/crank...37.htmlНасколько можно рассмотреть по мутному фото овал присутствует.
Vortex
16 March 2019mobile
JohnnyK:
|
Не выяснилось. Выяснилось, что может быть с фирменной наклейкой и без и при этом и то и другое быть оригиналом. |
Это может быть отбраковка, которая не попала на упаковочную линию. Очень старый сальник, т.к. на машинах 2008 года с завода стоят сальники уже с лейблом. При детальном рассмотрении качество изготовления, шрифтов в сравнении с сальником с лейблом низкое. Ставить не ставить, дело каждого. Я бы не поставил.
Vortex:
|
При детальном рассмотрении качество изготовления, шрифтов в сравнении с сальником с лейблом низкое. Ставить не ставить, дело каждого. Я бы не поставил. |
Это про какой сальник речь? На моем вроде шрифт четкий.
Вот еще про сальник -
https://www.drive2.ru/l/499632653264224958/?page=0#commentsГде-то в теме уже попадался сальник к/в с наплывами в окошках. На моем все ровно.
Vortex
Посмотрел свой сальник 2017 года упаковка такая же как у buly ,производства Польша.
Vortex
16 March 2019mobile
Cerg:
|
Посмотрел свой сальник 2017 года упаковка такая же как у buly ,производства Польша. |
А сам сальник с FoMoCo или лейблом Ford?
цитата: |
У меня ровно такой же пакет, как и у powerf12, только дата другая. |
и сколько вы прошли на таком сальнике?
powerf12
16 March 2019
1
вот еще сделал фотографии сальника, конечно, качество не очень, сайт сжимает фотографии, на компьютере смотрится лучше, завтра поеду поищу сальник с эмблемой форд, пощупаю , сравню)
Vortex
16 March 2019
powerf12:
|
и сколько вы прошли на таком сальнике? |
Тут дело такое: была тема с мкпп - на некоторых коробках были синхронизаторы Германия, а на некоторых - Бразилия. Бразильские - говно редкостное, выходили из строя. Инфа от Глеб Егорыча. Так вот, пусть этот сальник с надписью FoMoCo 1000 раз оригинальный, но на машине 2008 года испанской сборки сальник с лейблом, на машине 2011 года нашей сборки с лейблом. Если решил ставить оригинал, должен быть оригинал без купюр. Веталь76 хоть и бьет себя в грудь, что оригинал, у самого сальник с лейблом.
powerf12:
|
вот еще сделал фотографии сальника
|
И сравните с этим:
JohnnyK
16 March 2019mobile
powerf12:
|
и сколько вы прошли на таком сальнике? |
Нисколько, при замене ГРМ мой был сухой и я не стал его трогать. Да, ваш какой-то подозрительный, сравните шрифт с моим. Кантик по внешней окружности у меня не гладкий, как у вас. Код, который с FE начинается у вас с чертой снизу, у меня нет.
JohnnyK
с кантиком не понял, на моем сальнике 6ка, у вас 9ка..., это еще из различий
JohnnyK
16 March 2019mobile
powerf12
Посмотрите мое сообщение с фото ранее, там есть одно с увеличением и видно внешнюю часть окружности. На вашем она выглядит иначе.
powerf12
16 March 2019mobile
JohnnyK
Да, у вас кантик "пористый" ) у меня гладкий
Сейчас у машине 8 лет, хоть пробег всего 64к, хочется сделать все по уму) поэтому так и замарочился с этим сальником
powerf12
17 March 2019mobile
1
JohnnyK
Можно фотографию боковой внешней поверхности ?ширину бы глянуть, сегодня смотрел на авторынке кортеко и виктор реинз, все разной ширины
powerf12
17 March 2019mobile
1
JohnnyK
Вы не поверите , сейчас был у од, принесли сальник 1в1 как у меня...
powerf12:
|
JohnnyK Вы не поверите , сейчас был у од, принесли сальник 1в1 как у меня... |
ну я о чем говорил...вот блин не верите. у вас сальник и опт партит для сервиса...магазам сейчас выгодно так покупать.
powerf12
17 March 2019mobile
1
Веталь76
Так я и не говорил, что не верю) методом опроса пришли к выводу, что сальник выглядит подозрительно, и не совпадает с вашими приведенными )
Вам спасибо за убеждение , что сальник настоящий .
Веталь76
17 March 2019
powerf12мой сальник вообще 15 года,правда об этом не сказал.,я его еще сюда покупал,но менять не стали,себе оставил
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с. (сообщение #17608471)думаю что за 4 года уже что то поменялось,код остался а производство походу стало другим. да и вот сейчас и моторкрафт приходят под этим кодом,что уж здесь ожидать то.
Ремень ГРМ (сообщение #18541629)