Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
Веталь76
28 February 2019mobile


Alexey250780
Ну ты уже...как в той: чем дальше в лес, тем труднее выход))) запас конечно хорошо)))
Alexey250780
4 March 2019

3

Всем доброго дня. Чуть не забыл отписаться по своему маслу на лобовине и под крышкой:

Пару дней назад все разобрал. Ну что..в масле вообще все: ремень, муфты, ролик, на крышках просто трындец - мазут в смеси с пылью. В нижней крышке было граммов 100 масла. К слову для тех, кто катается с ремешком в масле: я прощупал пальцем зубья муфт и ремня - на масло налипло много пыли. В т.ч. крупнодисперсной. Есть мысль, что она может способствовать износу зубьев, подтачивая их.

Тек сальник коленвала. По шейке вала масло сползало на звезду КВ, с той - на ремень, а дальше - везде. Вопреки распространенному мнению и отливам на блоке. Так что вот так.

По сальнику и шейке КВ. Сальник тек по всей окружности. Стоял чууточку, но наискосок. Верхняя часть на считанные десятки выступала над поверхностью постели, нижняя была чуть утоплена. Косяк установки исключен. Совсем исключен. После установки сальника в прошлый раз я ощупал всю кромку на предмет равномерности заглубления. Получается, что он сдвинулся. Выдавился немного. Три часа убирал масло. Новый сальник взял Элринг. Взял то, что было ближе и не китайского производства.

Итак: Элринг я одел кое-как. Минуты через две я даже отчаялся. Он вообще не желал одеваться, ни наискосок, ни с прокручиванием. Сел очень туго. А вот прошлый Кортеко влетел со свистом. Я даже удивился, ибо прежде читал, что люди мучаются, одевая сальники вручную. А посему, что бы не говорил OlegArh70 о том, что сальники Кортеко вах, как хороши, я про этого производителя больше знать не хочу. И рекомендовать никогда не стану. Разве что врагу. Особенно в холодных регионах.

На шейке вала углубления нет. Проверял ногтем. Есть микроскопическая полоска узкая, глубиной едва ли не несколько соток, но она находится с внешнего края сальника, далеко не в месте максимального прижима внутренней резиновой юбки сальника. Ее даже под лупой едва видно. Исключено из причин.

Ремень, не смотря на масло, остался в первозданном виде. Но поставил новый. Ролик оттер и оставил.

И да, кабы я был архангелом Михаилом, то приготовил бы в раю отдельную ложу с юными девами для Иван-АНТЕЙ- за его совет прогревать болт КВ перед откручиванием. В первый раз меняя ремень я пытался сдернуть болт, одев метровый удлиннитель всем весом тела. Не смог с первого раза. И со второго. Было немного страшно. Затем минуту-полторы погрел болт феном градусов до 100 и..он мягко, словно пластилиновый, отвернулся тупо трещеткой. С несерьезным усилием. В первый раз не принял во внимание, решил, что это случайность. Но когда эта картина повторилась, стало ясно, что это закономерность. Фиксатор резьбы не использую. Я бы в шапку занес этот метод. Всем удачи.
avatar
Maverick174
4 March 2019mobile


Alexey250780
Corteco один из лучших аналогов, на сколько я знаю они идут на конвеер Toyota и еще несколько известных марок авто. Видимо вам не повезло - брак/подделка. А при монтаже пружинка норовит выскочить из сальника изза угловатой обработки КВ, это и вызывает у многих сложности. Очень легко вставить сальник и не заметить что пружинка соскочила.
Alexey250780
4 March 2019

1

avatar
Maverick174:

А при монтаже пружинка норовит выскочить из сальника изза угловатой обработки КВ


Исключено. Все проверялось и перепроверялось. Я туда-сюда одел Corteco, поразился легкости и проверил положение пружинки. Да и еще раз повторю - одевался на цапфу сальник столь легко, что при всем желании пружинка б не соскочила. А про поставки оных на конвейер Toyota - позвольте не поверить. Брак - допускаю мысль, но послевкусие никуда не деть.
avatar
Веталь76
4 March 2019mobile


Maverick174
Кортеко или не Кортеко, раз на раз не приходится. У меня и оригинал потек на приводном валу после установки, но это проще поменять.
avatar
Vortex
5 March 2019


A
Alexey250780:

Брак - допускаю мысль, но послевкусие никуда не деть.

Подделка - не допускаете мысль?
Alexey250780
5 March 2019


Vortex

Да может быть, конечно. Хотя, печально, если и сверхбюджетный сегмент подделывают. Как их теперь выбирать - сальники неоригиналы, я хз. Все ведь говорят, что Corteco - это круть неимоверная. Ладно б еще махнуть просто было.
OlegArh70
5 March 2019


A
Alexey250780:

Vortex

Да может быть, конечно. Хотя, печально, если и сверхбюджетный сегмент подделывают. Как их теперь выбирать - сальники неоригиналы, я хз. Все ведь говорят, что Corteco - это круть неимоверная.

в этом видимо и ошибка, настоящий Кортеко европейского производства лишь немного дешевле оригинала(а то и в одну цену) и прилично дороже так же неплохих Ерлинга, ВР, Гётц., а никак не сверхбюджетный сегмент, который дешевле в 3-5 раз. А то что купили вы, видимо и есть сверхбюджетник с этикеткой известного производителя.
Alexey250780
5 March 2019


OlegArh70
450 руб. цена вопроса была. Коробка претензий не вызвала.
OlegArh70
5 March 2019

-1

A
Alexey250780:

OlegArh70
450 руб. цена вопроса была. Коробка претензий не вызвала.

и где тут супербюджет? оригинал на 10 руб всего дороже..., китайские поделки стоят 80-100руб. По-моему кто-то что-то теперь выдумывает. а кстати "сделано в Италии" было написано? У меня нормальный Кортеко емекс выдает при цене 470р доставка более 2х недель, с доставкой за неделю 1800р. А вот Кортеко производства неизвестно где - около 300р за 3дня. В общем я тоже склоняюсь к тому, что вы подделку купили по цене фордовского оригинала.
avatar
Веталь76
5 March 2019mobile


Alexey250780
За эту цену оригинал стоит, вообщем OlegArh70 где прав.
avatar
serg1983
5 March 2019


OlegArh70
Веталь76
Лежит в подлокотнике сальник колена кортеко. Завтра посмотрю производителя, но вроде не италия и был куплен не один год назад
OlegArh70
5 March 2019


serg1983
если в коде последняя буква "В" - это юго-вост. Азия, в ответственные и труднодоступные места я бы такие не брал. Если без "В" - Европа, но они дороже прилично.
Alexey250780
6 March 2019

1

O
OlegArh70:

По-моему кто-то что-то теперь выдумывает


Не понял это ремарки. Что именно и в каком месте я выдумываю? Взял в местной рознице в компании Старт-авто за эти деньги. Всегда у них брал ЗЧ из-за минимальной накрутки по сравнению с Эмексом. Что я сделал не так? Оригинальный сальник у них стоил рублей 500-600, если меня не подводит память, но его нужно было ждать. А приставку сверх- касаемо бюджетных запчастей я употребил не в контексте цены, но исключительно ауры дешевизны и никчемности.
Какой сальник у меня стоял - изготовленный в Азии, аль в Европе, я теперь уже не узнаю, ибо он выкинут, но сам факт того(подтвержденный вами же), что покупая Кортеко нужно с лупой изучать его на предмет страны изготовления - это ли не весомый повод забыть про эти сальники и тупо покупать аутентичную европейскую продукцию или оригинал?

Вам с этими сальниками повезло, судя по всему . Мне - нет. Я их рекомендовать кому-либо НЕ стану. Вы - ради бога. Но факта определенной доли экскрементов, так скажем, в продукции этой компании это не отменит. Я никакого удовольствия не получил от второго за три месяца вскрытия узла ГРМ.

ПС А да, кстати, ремни ГРМ Contitech по отдельности(не в комплекте с роликом и болтами), теперь тоже изготавливаются в Румынии. Если вдруг кому-то это важно. Мне попался именно такой из осенней партии.
OlegArh70
6 March 2019

-2

A
Alexey250780:

Не понял это ремарки. Что именно и в каком месте я выдумываю? Взял в местной рознице в компании Старт-авто за эти деньги. Всегда у них брал ЗЧ из-за минимальной накрутки по сравнению с Эмексом. Что я сделал не так? Оригинальный сальник у них стоил рублей 500-600, если меня не подводит память, но его нужно было ждать. А приставку сверх- касаемо бюджетных запчастей я употребил не в контексте цены, но исключительно ауры дешевизны и никчемности.
Какой сальник у меня стоял - изготовленный в Азии, аль в Европе, я теперь уже не узнаю, ибо он выкинут, но сам факт того(подтвержденный вами же), что покупая Кортеко нужно с лупой изучать его на предмет страны изготовления - это ли не весомый повод забыть про эти сальники и тупо покупать аутентичную европейскую продукцию или оригинал?

Вам с этими сальниками повезло, судя по всему . Мне - нет. Я их рекомендовать кому-либо НЕ стану. Вы - ради бога. Но факта определенной доли экскрементов, так скажем, в продукции этой компании это не отменит. Я никакого удовольствия не получил от второго за три месяца вскрытия узла ГРМ.

1.сначала пишете о сверхбюджетной категории - потом указываете цену равную цене оригинала форд - в каком месте выдумали в первом или во втором?
2. сейчас всё нужно изучать с лупой и оригинал в том числе, подделок море на всё
3. мне не везло - я всегда стараюсь изучить вопрос прежде чем что-то купить или сделать, потому доля "везения" достаточно велика, заказывал всегда сам то что нужно, а при несоответствии(и это было не раз) сразу возвращал.
4. вы не доказали что купили товар именно этой компании, вы даже не посмотрели кем и где он сделан, а грязи вылили ушат.
5. сочувствую вам, поэтому см п2 п3.
и не надо обижаться, я вовсе не хочу вас обидеть и ваш опыт очень полезен для других, хорошо что отписались по итогам.
Alexey250780
6 March 2019


O
OlegArh70:

.сначала пишете о сверхбюджетной категории - потом указываете цену равную цене оригинала форд


Олег, дело в том, что я очень спонтанно ремонтирую машину. Потому предпочитаю покупать все сразу и на месте, в Нск Соответственно, цены получаются выше, чем у агрегаторов, вроде Эмекса. Цена оригинала Форд у нас в рознице выше Кортеко, я это указал. Я по сей день не знаю, сколько бы эти сальники стоили в Автодоках и прочих Эмексах. И свое вИдение бюджетности я тоже расшифровал, не обессудьте, если субъективно вышло.

O
OlegArh70:

я всегда стараюсь изучить вопрос прежде чем что-то купить или сделать

Я подчерпнул инфу о Corteco здесь, на форуме. Эти сальники хвалили, мне этого было достаточно. О нюансе в виде страны изготовления и недопустимости использования сальников с литерой "В" я знать не знал.

O
OlegArh70:

вы не доказали что купили товар именно этой компании, вы даже не посмотрели кем и где он сделан, а грязи вылили ушат.


Ладно, понял, дабы не быть голословным, заскочу и попрошу поднять копию чека на неделе. Там действительно Corteco. Ну а как без ушата грязи, кто ж мог подумать, что получится такая подстава с ЗЧ от якобы достойного производителя.

Я не обижаюсь, просто на эмоциях до сих пор).
avatar
PiterFF2
6 March 2019mobile


A
Alexey250780:

ПС А да, кстати, ремни ГРМ Contitech по отдельности(не в комплекте с роликом и болтами), теперь тоже изготавливаются в Румынии. Если вдруг кому-то это важно. Мне попался именно такой из осенней партии.

У меня ремень установлен в январе 2015 г., произведен скорее всего ещё раньше, и уже тогда был Румыния. А это важно? Почти 100 ккм он у меня уже отбегал.
Alexey250780
6 March 2019

1

avatar
PiterFF2:

А это важно?

Для меня вообще не важно). У меня тот Contitech, что отбегал 115 тысяч с бешеным количеством моточасов на ХХ, тоже был румынским. Просто отметил, может для кого-то это имеет значение. Дело в том, что комплектом с роликом он уже давно с Румынии идет, а ремешок по отдельности форумчане покупали made in Germany.
Пс Не планируете у себя течь устранять?
avatar
PiterFF2
6 March 2019mobile


Alexey250780
Планирую, как с Владивостока вернусь) По результатам осмотра отпишусь.
OlegArh70
6 March 2019


Alexey250780
цитата:
недопустимости использования сальников с литерой "В"

это мое субъективное мнение, на привода в кпп я такие ставил, всё нормально. Но там и махнуть их снова никаких проблем. на КВ и РВ всё же выбрал бы "италию"
а в чеке будет написано в лучшем случае то, что на коробке, а не на самом сальнике, поэтому смысла в чеке нет
Alexey250780
6 March 2019


OlegArh70
OlegArh70
6 March 2019


Alexey250780
Скрытый текст
Alexey250780
6 March 2019


OlegArh70

К сожалению, да.
avatar
serg1983
6 March 2019mobile

1

Обещанные фото сальника колена.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Alexey250780
6 March 2019


serg1983
Вот именно этот сальник у меня и стоял, черт бы его побрал). Коробочка идентична.
OlegArh70
6 March 2019


serg1983
на самом сальнике никаких надписей где и кем произведён?
avatar
serg1983
7 March 2019


O
OlegArh70:

serg1983
на самом сальнике никаких надписей где и кем произведён?

Вроде подобного нигде не заметил
Alexey250780
7 March 2019


serg1983
А вы, насколько я понял, только планируете менять ремешок и сальник?
avatar
Веталь76
7 March 2019mobile


A
Alexey250780:

serg1983
А вы, насколько я понял, только планируете менять ремешок и сальник?

Не, Серега так и не поменял при замене грм. Оставил старый с завода. Там все сухо было.
Это он купил Кортеко для замены, но не поставил.
avatar
Веталь76
7 March 2019mobile


Alexey250780
Ремень ГРМ (сообщение #17751591) Вот его запчасти к замене грм.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up