МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
StainlessSteel
2 October 2017mobile
1
В общем заказывал это:
А пришло совсем не то, вместо 1780142 помпа пришла отдельно 1778516 в пакете:
;
Ремнабор 1672144 ГРМ с роликом koyo и болтом 1406293
Комплект ремней генератора 1708273 (в картонной вскрытой коробке), внутри 3 приспособы и два ремня:
Мастер говорит, ремень генератора не одеть, но вроде он тот по номеру...
Болты такие:
По словам мастера подошёл тот, что короче в непонятном пакетике...
Сальник потел, был заменён, помпа вроде в норме. Что с ремнем то могло не так произойти. Мотор 1.6 115 со смещением фаз и климатом.
StainlessSteel
C ремнем всё в порядке, а вот с мастером нет.
Веталь76
2 October 2017mobile
1
PiterFF2:
|
StainlessSteel C ремнем всё в порядке, а вот с мастером нет. |
Да уж. Все верно. Ремень в порядке, других и не должно быть!
Ребят, понимаю что немного не в тему, но может кто подскажет.
Скрытый текстприятель по работе озадачил вопросом.
"Через какой пробег меняется цепь ГРМ на движке 1.8л по регламенту?
Ссори за флуд, в теме про цепь что то ничего не нашел.
x
serg1983
Для моторов второго Фокуса объёмом 1.8(бензиновые) рекомендуется замена цепи ГРМ каждые 200 000 км по пробегу, ну или каждые 10 лет по времени эксплуатации. Для движков 2.0, бензин, регламент составляет, для выпущенных до 12.2015 — 240 000 км, а начиная с 01.2016 — 200 000 км или 10 лет.
При этом регламент на замену здесь скорее носит рекомендательный характер. Цепи рвутся крайне редко, при предельном растяжении, когда метки уже ушли и мотор потерял тягу. При этом возникает, как предупреждение, очень сильный звук. При проверках и замене надо ориентироваться на степень износа цепи и деталей привода ГРМ.
serg1983
у форда нет регламента на замену цепи грм ! это точно ! можете даже не искать . меняется по факту -либо критический износ либо сильное растяжение .
MR.BARMENСпасибо за развернутый ответ
.
Скрытый текстМашина конторская, водитель говорит что вроде что то шумит, сам не слушал. Так что пусть контора решает что и как
Хотят по регламенту пусть и делают по регламенту
Пробег на ней уже 204т.км.
x
12345qwert
4 October 2017
1
serg1983
если не верите -пусть водитель позвонит официалам . они скажут что меняется по факту .механик во время ТО или диагностики выносит "приговор "и пишет рекомендацию на замену .
Ребята, подскажите по ГРМ.
"Замена грм - ремень, натяжитель ремня, ролик ремня, прокладка КК - 3800 раб. + 5000 к-т грм + 3400 к-т прив.ремней + 400 болт шкива + 2500 прокладка к/к + 300 очиститель"
- ремень, понятно, натяжитель и ролик ремня - понятно, прокладка КК - тоже понятно, хотя я бы менял её только по мере необходимости все-таки, а зачем стали менять болт шкива (раньше просто не меняли) и что за приводные ремни (я просто кондеем не пользуюсь более, на что ещё там могут быть приводные?)
- что за к-т приводных ремней акромя грм?
PiterFF2
8 October 2017mobile
Aplicator
Ремень для помпы, генератора, ГУР.
хех, а сервис пишет - для генератора, кондея и гура, разные у всех версии =)
А что в этот комплект входит помимо ремня?
Веталь76
8 October 2017
Aplicator:
|
хех, а сервис пишет - для генератора, кондея и гура, разные у всех версии =)
А что в этот комплект входит помимо ремня? |
бегите из этого сервиса,колхозники блин...
один ремень:длинный- для гены,помпы,гур
другой ремень:короткий -для кондея.
оригинальный набор Ford 1 708 273 с полным инструментом:
а так почитайте здесь,все есть
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
Aplicator
8 October 2017
так наверно правильно пишут, как раз комплект приводных ремней, сервис то старый и претензий ни разу не было и тут всем известный )
огромное спасибо за номер!
AplicatorСервис все правильно вам сказал, просто всего 2 ремня, отдельный для кондиционера, второй для всего остального навесного.
Болт шкива меняется обязательно, т.к. затягивается большим моментом, а его разрушение приведет к аварии двигателя.
Не ставить ремень кондиционера смысла нет, даже если вы кондеем не пользуетесь, лучше его периодически включать, хотя бы раз в месяц на 5 мин для профилактики.
А насчет большого списка деталей, я считаю замена их вполне оправдана. Если клап.крышка снимается(на 100сильном моторе), то потом возможно будет сопливить, зачем заморачиваться второй раз, другое дело что можно подобрать аналоги. Elring достойная фирма, читай оригинал.
Веталь76:
|
бегите из этого сервиса,колхозники блин... |
Абсолютно повода не вижу.
Aplicator
9 October 2017
Mitya21 - я понял так и судя по подкопотному - ремня у нас 2. Один грм и он же на все навесное и один на кондей. На кондей я не вижу смысла менять потому, что он давно умер )
Веталь76
9 October 2017mobile
1
Aplicator
У вас 1.8, это не в эту тему. На 1.8 стоит цепь , на 1.6 стоит ремень грм. С этого и надо было начинать.
Так что если сервис вам сказал про грм на 1.8, то все понятно.
Я дал вам ссылки по 1.8 мотор, по ролику.
В этой теме обсуждают только моторы 1.4/1.6 по замене грм, но не про 1.8/2.0 с цепью.
На 1.8 стоит ремень и только ремень, на зитеках
То, что не в тему, уже разобрались )
Веталь76
9 October 2017mobile
Aplicator:
|
На 1.8 стоит ремень и только ремень, на зитеках То, что не в тему, уже разобрались ) |
Цепь стоит на 1.8. Ну хорошо, если хотите чтоб был ремень грм, то пусть будет так!
На 1.8 и приводные другие, не как на 1.6, так что, те что идёт на 1.6, на 1,8 не подойдут.
PiterFF2
9 October 2017mobile
2
AplicatorВы, возможно, ФФ1 и ФФ2 путаете, на ФФ1 на 1.8 есть ремень (
Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ 1.8 ), на ФФ2 на 1.8, как уже сказал
Веталь76, цепь в приводе ГРМ. И там не Zetec, а Duratec.
Веталь76
9 October 2017mobile
PiterFF2
Мешанина какая то получается.
Зачем тогда писать в фф2, когда это фф1, с мотором 1.8. Есть же темы по фф1
Aplicator
Aplicator
10 October 2017mobile
Я писал о зитеке, уже решили вопрос
подскажите пожалуйста проблема такая же как на видео
https://www.youtube.com/watch?v=0lBX1RZ-MDM . извиняюсь если ссылки нельзя . шелест в районе ремня грм . прошлый хозяин говорит не помнит менял ли ремень но его друг кто обслуживал машину говорит менял . Отчего может быть такой шум ? пробег реальный примерно 110тык фокус 3 1.6 125л
FlasH123, сложно локализовать по видео еще при таком кач-ве, 360р. (((
Попробуй силиконом на ремень гены пшикнуть, у меня он издавал неприятные и достаточно сильные шумы.
FlasH123:
|
прошлый хозяин говорит не помнит менял ли ремень |
это понятно, ему уже пофик
FlasH123:
|
но его друг кто обслуживал машину говорит менял |
а ему просто выгодно
eoo1kx77
14 October 2017
Господа соклубники прошу совета!,после замены ремня грм,клапанов,направляющих и колпачков,муфты VCT стоят вот в таком положении.Двс работает ровно,заводится с пол-оборота,расход на холостых 07-08лч,до замены был 06-07,расход по трассе субъективно увеличился на 1-2л/100км.Вопрос по положению муфт относительно друг-друга?Фото ниже!
Vortex
14 October 2017
1
Пришла часть заказанного комплекта:
цитата: |
Закзал набор: Ford 1141575 Прокладка клапанной крышки Ford 1473807 Сальник коленвала передний Ford 2035528 Болт шкива коленвала Ford 1708273 Ремкомплект из двух приводных ремней навесного оборудования Ford 1780142 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом Ford 1890260 Антифриз |
Коробка с наклейкой Ford 1780142
Внутри коробка с ремнем, роликом, болтом и пакет с помпой
Антифриз Дзержинский:
Сальник КВ
Жду остальное.
Сальник какой номер имеет?-первый раз такой вижу.
До этого такие встречал-
PiterFF2
14 October 2017mobile
1
eoo1kx77
На глазок сложно сказать. Если хотите убедиться, что муфты и фазы ГРМ выставлены верно, то нужно поршень первого цилиндра выставить в ВМТ, скинуть клапанную крышку и посмотреть, влезает ли планка в прорези на хвостовиках РВ и бабочка в прорези на муфтах.