МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
12345qwertТочнее инструмент для стопорения 303-1054.
PiterFF2так он входит в набор
serg1983
1 March 2017mobile
12345qwert
Эти приспособы можно самому сделать из уголков трубы ,болта и планки. Листани страницы 3 выше, я кидал каким самопальным набором я делал, да и в шапке есть инфа, с тел не удобно ссылки кидать(
Maverick174
2 March 2017
12345qwert
Ролик-натяжитель оттягивается, ослабляя натяг, и фиксируется специнструментом, отлично подойдет любой метеллический стержень (гвоздь нужной толщины и даже шестигранник), гвоздь для удобства загнуть под 90°.
12345qwertя менял у себя с помощью таких самодельных приспособ
Ремень ГРМ (сообщение #18168999)
заказывал 2 сальника на распредвал в экзист . пришли подделки ! в большом целлофановом пакете . наклейка из обычной белой бумаги написано просто форд - русскими буквами на принтере . наверное у тех кто подделывает нет даже цветного принтера . на кого рассчитано - непонятно . деньги вернули сразу на кассе .
Веталь76
нет . у вас белая наклейка экзиста . а там была наклейка из белой бумаги с надписью форд на русском языке . такой наглости не ожидал . и еще там были пружины - в оригинале пружин нет . подвесной похоже не подделка .у вас артикул другой сравнить надписи не могу -но я считаю сальники у вас подделка . на вашем не вижу клейма ФМК.( может на фото не видно ) и еще вот смазка - оригинал у меня абсолютно чистый . упаковка целлофан с синими с логотипами форд и запечатана ! . сделано в Польше . покупал у дилера форд Измайлово. 1471482 и 1473807 . оставил оба как образец .
Веталь76
3 March 2017
12345qwertДа,так и есть,когда покупал себе комплект для грм
Ремень ГРМ (сообщение #17577148) то сальник КВ 1473807,такой и был. Польша и наклейка как надо,о которой вы и говорите.
Веталь76
да вот это оригинал .один к одному . запечатано не подменишь . летом не помню писал или нет пришла правая опора - подделка . не было клейма на резине . то же экзист . с менеджером поругались мин 10 . потом вернули деньги . я не сдержался начал кричать на него . вибрация сильная пошла нужно было срочно менять . а тут перезаказать нужно . и сроки доставки на Хатчинсон летом были очень большие -2 недели .вот и сорвался . единственное перед новым годом порадовали в экзист - мне установили уровень цен опт .
wolldem
5 March 2017mobile
2
Внесу свои 2 копейки непонятно поводу болта КВ. Как указано с 17.08.2009 ставится болт 80. У меня фф2 выпуска сентября 2009. По факту болт оказался 44,5. Походу двигатель был сделан раньше 17/08. То есть перед покупкой пробивайте по VIN
Веталь76
5 March 2017
-1
wolldem:
|
Внесу свои 2 копейки непонятно поводу болта КВ. Как указано с 17.08.2009 ставится болт 80. У меня фф2 выпуска сентября 2009. По факту болт оказался 44,5. Походу двигатель был сделан раньше 17/08. То есть перед покупкой пробивайте по VIN |
да,такое присутствует при таких переходных датах. вы не первый у кого должен стоят болт 80,а по факту стоит 44.5.
по вин тоже можно не точно пробить,были варианты наоборот,по вин пробивали 44.5 болт,по факту 80 стоял.
для таких не поняток,как правило надо покупать два болта.
то что по году вы купили 80 ,а стоял 44.5,поставив 80 болт ,не чего страшного не будет,вот наоборот возможно и не надо делать.
wolldem
5 March 2017mobile
Веталь76:
|
то что по году вы купили 80 ,а стоял 44.5,поставив 80 болт ,не чего страшного не будет,вот наоборот возможно и не надо делать. |
Поздно) в сервисе поставили 44.5)
А насчёт того, что пробивка по VIN не даёт гарантии не знал. Спасибо.
wolldem:
|
Поздно) в сервисе поставили 44.5) А насчёт того, что пробивка по VIN не даёт гарантии не знал. Спасибо. |
поставили так поставили,то что и должно стоят.
по вин вообще может пробиться два варианта болта,вот и думай какой может быть, такое тоже было.
wolldem
есть даже такой комплект грм,аналог Ina 530 0495 10 Ремень ГРМ с роликом,комплект+болты КВ 44,5 и 80 ,где лежит два болта КВ,но болты лучше ставить оригинал,так проверенно и надежнее.
wolldem
5 March 2017mobile
Спасибо. Я тоже за оригинал. По возможности. Но прокладку КК ставил Elring 761.031. Ибо за резину платить в 3 раза дороже, ну как-то не по феншую. Прошла неделя, полет нормальный. Сухо)))
wolldem:
|
Спасибо. Я тоже за оригинал. По возможности. Но прокладку КК ставил Elring 761.031. Ибо за резину платить в 3 раза дороже, ну как-то не по феншую. Прошла неделя, полет нормальный. Сухо))) |
про Elring писали что идет в оригинале
Ремень ГРМ (сообщение #18020152) думаю что для 100х моторов так же.
а так здесь можно почитать.
Клапанная крышка, прокладка крышки
wolldem
Закинул в шапку ссылку на сообщение об ошибке с подбором длины болта шкива КВ.
ЗЫ. На самом деле, и у меня в практике такое один раз было.
Пришлось за другим болтом бежать к дилеру в магазин з/ч, благо он круглосуточный оказался.
wolldem
7 March 2017mobile
1
Иван-АНТЕЙ-
У меня чуть проще было. В сервисе, где делал, был нужный болт. Благо он стоит несоизмеримо меньше, чем остальные ЗП.
Вот кстати респект и уважуха за шапку. Ремкомплект ГРМ +помпа и остальное можно смело брать. А болты и все такое - аккуратнее))
1)купил комплект ГРм (ролик и сам ремень) фирмы ESPRA,кто нибудь может что то сказать о производителе или ремне?
2)при замене прокладки клапанной крышки.есть ли определенный порядок затягивания болтов?просто мне сегодня хаотично их затягивали.
3)если изза прокладки клапанной крышки масло или его жирные пары просачивались,и попадали на сам ремень,обязательно ли менять ремень?слышал что изза этого он даже может легко порватся. эксплуатирую машину я спойно,с места не рву,не гоняю. фф2 2009 рестайл дв 1.6 пробег 115000
Mister95, про Эспра не слышал че там и как... Хаотично затягивать не стоит, хотя бы крестом в два этапа. Оригинал ремень МБС (масло-бензостойкий), проверил лично. Искупаный в моторном масле (правда свежем) откатал под 50 тык и хоть бы хны ему. Правда отмывал его, но купался более суток.
Mister95Порядок затяжки болтов крышки ГБЦ для вашего двигла:
Mister95цитата: |
1)купил комплект ГРм (ролик и сам ремень) фирмы ESPRA |
А фото где? Может там на коробке ESPRA, а внутри все Dayco
на самом ремне тоже написано ЭСПРА
Mechanicus1
13 March 2017mobile
Mister95
А ролика фото есть, желательно, чтобы надписи читались?
Услышал интересную инфу: что чем больше пробег - тем меньше промежуток на замену
Т.е. если первая замена в 80 т.км., то вторая в 70 т.км. и далее 60 т.км.
Хотя вроде детали оригинал
Есть мысли ?
PiterFF2
14 March 2017mobile
capitannemo
Кто-то ремень с маслом перепутал. Только такие мысли. И как бы первая замена ремня на 120 ккм происходит, если подходить формально. А по регламенту для ФФ2 до 2011 г.в. - на 160 ккм. Что ваш источник на это скажет?)
capitannemo:
|
Услышал интересную инфу: что чем больше пробег - тем меньше промежуток на замену Т.е. если первая замена в 80 т.км., то вторая в 70 т.км. и далее 60 т.км. Хотя вроде детали оригинал Есть мысли ? |
не правильные мысли...сокращать замену грм можно лишь в том случаи если стоит аналоги то смотря какой.
если поставили оригинал,то не о каком сокращении интервала речь не идет.
допустим: вы проехали с завода на оригинале 100-120 т.км и поменяли на оригинал, то не каких мыслей менять его раньше. конечно если только года не сделают это раньше,через 8 лет.
себе поменял грм на 120 тык и 8 лет,поставил грм оригинал и ролик скф. следующую замену грм произведу через 120 тык или в 2024 году,что раньше,но уже с заменой помпы,т.к она меняется на вторую замену грм.
часто,у многих 8 лет наступает раньше чем пробег по регламенту,тут уже другое.
2 people online