Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
altairusik
24 February 2017


цитата:
за роликом INA,наблюдайте. у многих начинает рано шуметь. но может из комплекта все норм. на всякий понаблюдайте.

Вот ведь, надо было хоть старый родной забрать, паренё который менял сказал что эти вообще не выходят из строя, но меняют на новые всё равно...
avatar
Веталь76
24 February 2017


altairusik
цитата:
там в принципе всё реально самому сделать.

инструмент нужен..без него не как.
если самому,то брать этот комплект с инструментом.
Dayco PVE001 Комплект из двух приводных ремней(кондей+гена+инструмент) идет в оригинале
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18155708)
avatar
Веталь76
24 February 2017


avatar
altairusik:

Вот ведь, надо было хоть старый родной забрать, паренё который менял сказал что эти вообще не выходят из строя, но меняют на новые всё равно...

не чего вечного нет.
avatar
altairusik
24 February 2017


цитата:

эти трещины не критичны, гораздо интереснее состояние с другой стороны, а именно основание зубьев.

Соглашусь с вами, я про это сервисменам тоже сказал, что резина это всего лишь "прослойка" между основанием ремня и роликом, но нет, все в один голос типа щас у тя его порвёт, хотя тоже удивились отличному состоянию самих зубьев ремня.
avatar
Веталь76
24 February 2017


avatar
altairusik:

Соглашусь с вами, я про это сервисменам тоже сказал, что резина это всего лишь "прослойка" между основанием ремня и роликом, но нет, все в один голос типа щас у тя его порвёт, хотя тоже удивились отличному состоянию самих зубьев ремня.

Ремень ГРМ (сообщение #10495716) как здесь и паника
avatar
altairusik
24 February 2017


цитата:
когда старые рванут,будет не весело это эвакуатор и деньги.

кстати, эвакуатор нужен будет только в том случае, если "длинный" порвётся, т.к. помпа не будет крутиться и обечеспечен перегрев двигателя, из за этого? (гена не в счёт - на акб можно так то было бы и доехать).

И ещё, если снять верхнюю опору двигателя, то будет доступ к "колпаку" помпы, затем сделать металическую прямоугольную (либо конус) пластину из нержавейки и загнуть полумесяцем, то очень даже реально "насадить" ремень гены на помпу, ну это как вариант, просто так делал на одном из водяных насосов, полулось нормально Да и ремень кондея подобным способом наверное оденится, но подкрылок снимать придёться, хотя может я и заблуждаюсь
avatar
Веталь76
24 February 2017


altairusik
цитата:
кстати, эвакуатор нужен будет только в том случае, если "длинный" порвётся, т.к. помпа не будет крутиться и обечеспечен перегрев двигателя, из за этого? (гена не в счёт - на акб можно так то было бы и доехать).

Как раз длинный и может рвануть, короткий как правило самый живучий,потому что там один компрессор кондея на нем висит.
На длинным все остальное, гена,помпа и гур. И ехать уже нельзя

По поводу замены ремней не скажу,сам не менял,но подрылок надо оттягивать и снимать колесо. Езжайте лучше в сервис.
avatar
altairusik
24 February 2017


цитата:
По поводу замены ремней не скажу,сам не менял,но подрылок надо оттягивать и снимать колесо. Езжайте лучше в сервис.

Нет уж, эт сам сначала попробую, а не получится, в сервис дотащу, благо рядом, но это только летом ;-)
цитата:
за роликом INA,наблюдайте. у многих начинает рано шуметь. но может из комплекта все норм. на всякий понаблюдайте.

на ролике кстати была надпись Сделано в Бразилии, в магазине сказали возвратов не было, всем такие комплекты ставят, буду надеятся, что не зажужит в ближайшие 160 т.км. :-)
avatar
Веталь76
24 February 2017


altairusik
Сами так сами
До 160 т.км аналог лучше не катать,до 100 тык норм, а там и помпу менять надо будет, т.ч.до 260 тык ездите смело.
avatar
Бакулин
26 February 2017


G
gwp:

Привет! focus 1.6/115 2007 ghj,tu 160000По утрам был писк в районе ремней и ГРМ. Решил заменить ГРМ.Купил комплект ГРМ INA. Комплект приводных ремней Contitech. Помпу Metelli.Взял специнструмент у знакомого на форд сервисе. Произвел замену.Единственно упустил момент, снимал ли бабочку с распредвалов при затяжке болта коленвала - стопорной болт выкручивал, а про бабочку не помню... Шкив коленвала при затяжке фиксировал спец инструментом - упирал спецуху в привод колеса.Так вот. Завел - все работает как часы - тишина. Но проехав километров 10 - появился воющий звук в районе ремней. примерно такой Вв---вввв---вв--вввв--- Звук очень похож на перетянутый ремень ГРМ.Звук только на горячую. Решил нять кожухи и посмотреть целостность ремня ГРМ - он в первозданном состоянии. Натяжитель не заедает натягивает как положено, в подшипнике нет заеданий.Но ремень генератора еле одел потом - без специнструмента. пришлось шкив помпы и генератор корячить .Пару вопросов:1) Мне кажется что ремень генератора как то очень туго одевается, если и звук не от него то не навернет ли он помпу и генератор?2) Что может гудеть? Так обидно, поставил все новое.Посоветуйте...Почитал сообщения все жалуются на ремни Contitech - коротковатые. Какой выбрать по длиннее? Или этот растянется? У меня остался старый ремень - в хорошем состоянии. Но как его одеть? придется срезать ремень кондея? Как его снять?

вот у меня такая же проблема!!!
как её решили?
цитата:
Всем Привет!
авто - ФФ2, 2,0 АКПП, пробег 62500, 2010 г.в.
Подскажите! проблема такая - на холостых на прогретом моторе с недавнего времени появился гул. Гул как от перетянутого ремня ГРМ в ваз 2109. гул не постоянный, как бы плавающий - амплитуда может усиливаться и стихать но не пропадает, с повышением оборотов не усиливается... при прогреве гул не слышен.
что делал для выявления -
снял ремень привода генератора-помпы - гул есть (сначала думал гена)
затем снял шкив кондея - думал подшипник, - гул есть,
т.е. двигатель работает без ремней, помпа, гена, кондер, ролик натяжительный всё отключено, гул как был так и есть...
снял фару, отключил эгур.. гудит...
звук слышен от шкива коленвала... снизу в районе поддона..
что еще может гудеть??
avatar
serg1983
27 February 2017

2

avatar
Веталь76:

инструмент нужен..без него не как.

Привет Виталий . Можно и без инструмента, но это тот еще гемор , лично прошел через это.
altairusik
Тут есть видео как можно ремень одеть сняв чашку помпы. Я первый раз так делал, помучался, но получилось, ремень кондея одел и поставил без приспособ без проблем.
При замене ГРМ, мне удалось обзавестись наборчиком для установки ремней (спасибо форуму ), с ними конечно все намного проще.
avatar
Веталь76
27 February 2017mobile

1

serg1983
Привет Серег.
Можно, когда знаешь как, а если нет.
В этом и загвоздка, посоветуешь без инструмента, потом помидоры полетят) так что лучше перестраховатся.
avatar
serg1983
27 February 2017

1

Веталь76
Ну на форуме достаточно способов перечислено как обойтись без инструментов , да и кто это делал без инструмента думаю подскажет, правда не у каждого может получиться
avatar
taylor2k
27 February 2017

3

serg1983, Веталь76, я ослаблял гену, вообще как 2 пальца ремень меняется...
С чашкой помпы не представляю даже, то ещё изощрение )))
avatar
serg1983
27 February 2017mobile


taylor2k

Нормал), а вот со снятием и откидыванием гены у меня ничего не вышло))) Видать кому что)))
avatar
taylor2k
27 February 2017

1

serg1983, странно, 2 гайки сверху, болт снизу сбоку слева и вуаля. Откидываем гену, на место его монтажечкой и контрим гайкой сверху. Протягиваем )))
Вчера ремень навесного менял на Солярисе сестре за 5 минут при помощи бруска 30на40. Отводим натяжитель им сверху упираясь в правую опору дв-ля и вуаля... А по мануалу подкрылок снимать, ослаблять натяжитель при помощи ключа... Долго как то
gromm
27 February 2017


Парни привет. Кто нибудь ставил такой комплект NTN/SNR KD45224 ? Что скажете? Какой фирмы ремень в комплекте? Или же взять INA/LUK 530049510.
avatar
Веталь76
27 February 2017mobile


gromm
Ремень ГРМ (сообщение #17752951)
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18186669)
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
Примерно так!
avatar
Maverick174
28 February 2017

2

taylor2k
Первый раз менял ремень именно так как ты описал, но долго и муторно ловил этот самый болт, подтягивая монтажкой гену. Этот самый болт все время норовил пойти не по резьбе, потратил на это дело около часа. А сейчас уже не первый раз ремень устанавливаю с помощью шкива помпы, наловил на один болт, накинул ремень, за болт коленвала чутка крутнул и шкив с ремнем на месте, остается вкрутить оставшиеся три, времени на это у меня уходит минут 10-15. Однозначно могу сказать только что с первого раза ни тем ни другим способом быстро не получится, как говорится: Повторение - Мать учения!
avatar
Alex-789
28 February 2017mobile

1

avatar
Maverick174:

taylor2k
Первый раз менял ремень именно так как ты описал, но долго и муторно ловил этот самый болт, подтягивая монтажкой гену. Этот самый болт все время норовил пойти не по резьбе, потратил на это дело около часа.

Всё выходит гораздо проще, если тянуть гену стяжкой для пружин. И шпилька и болт потом от руки заходят без проблем
12345qwert
1 March 2017


Друзья ! подскажите - никогда самостоятельно на фф2 не менял ремень ГРМ . вот хочу купить набор . этого достаточно или нужно купить еще что то ? нужна ли бабочка и.т.д. мотор 1.6 л 100 л.с. акпп 2007 г. спасибо !
posted image
avatar
Romashko
1 March 2017


12345qwert
бабочка не нужна, она только на 115 л.с. ставится при замене. Но необходимо позаботиться о фиксации маховика и шкива колена.
avatar
Веталь76
1 March 2017mobile

1

12345qwert
Ремень ГРМ (сообщение #17985922)
avatar
Romashko:

12345qwert
бабочка не нужна, она только на 115 л.с. стоит. Но необходимо позаботиться о фиксации маховика и шкива колена.

Да)
12345qwert
1 March 2017


Веталь76
спасибо я это все смотрел . меня интересует какой набор купить . везде противоречивая информация . я понимаю что моторы разные . вот для моего мотора какой набор нужен .
posted imageposted image
вот эти мне нужны или нет ?
avatar
Веталь76
1 March 2017mobile

1

1
12345qwert:

Веталь76
спасибо я это все смотрел . меня интересует какой набор купить . везде противоречивая информация . я понимаю что моторы разные . вот для моего мотора какой набор нужен .

На 100 сил, без бабочки точно. Там планка нужна . Все остальном одинаково.
Вот на 100 сил
Ремень ГРМ (сообщение #16878538)
avatar
Romashko
1 March 2017


12345qwert
ну если работать по правильному то нужны, а если изголяться подручными средствами то нет.
12345qwert
1 March 2017


поправьте если что я так понимаю что мне нужно купить следующее -
АТА - 0356 - 1990 руб
АТА- 0504 - 1990 руб
АТА - 0516А8 - 810 руб
posted imageposted imageposted image
надеюсь это все . цена вопроса 4790 руб .
avatar
Maverick174
1 March 2017


12345qwert
С таким подходом дешевле будет спецу доверить. Я покупал лишь комплект планка+болты, стопор шкива КВ сделал из уголка с болтами, стопор маховика тоже из уголка легко делается если нужен.
avatar
PiterFF2
1 March 2017mobile


12345qwert
Ещё фиксатор натяжителя ремня, если делать по феншую. Так-то Веталь76 указал инструмент, плюс он же фигурирует здесь:
Ремень ГРМ (сообщение #17985922)
12345qwert
1 March 2017


PiterFF2
что за фиксатор ? можно артикул или фото . сообщение посмотрел но я не вижу или не пойму о чем речь .

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up