МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Здравствуйте. Подскажите, приводные ремни, и ремень ГРМ, кто производит для Форда. Стоит ли брать ремни оригинал?
serg1983
27 October 2016
3
YTB:
|
Здравствуйте. Подскажите, приводные ремни, и ремень ГРМ, кто производит для Форда |
ГРМ вроде дайко, Приводные 100% Дайко. Отдельно лучше их не брать т.к идет Китай, был случай обрыва этого ремня у одноклубника.
Покупайте ГРМ оригинал, а приводные контитеч!
Понял, спасибо за ответ) А контитеч не Китай идут?
Веталь76
27 October 2016mobile
1
YTB:
|
Понял, спасибо за ответ) А контитеч не Китай идут? |
Приводные будут Германия.
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)
serg1983
27 October 2016
4
YTB:
|
А контитеч не Китай идут? |
Приводные Германия, Раньше и ГРМ был Германия, но потом его стала выпускать Румыния
Ух и за что то минуса полетели
zЯ брал так на 100 сильный мотор
Ремень ГРМ (сообщение #17751591)За что хоть минусы то объясните?, а то как
поставите и в кусты. Что я неправильно сказал?
О Виталий немного опередил с ответом
serg1983
за минус извините, это я промахнулся вместо плюса(((. Модератору уже отписал, чтобы поправили.
YTBА ну тогда вопросов нету
, а то есть минусеры которые нафигачат людям их не за что.
nitrocar
28 October 2016mobile
6
nitrocar:
|
...производитель ... закладывал ... нормативные требования ... 160т.км или 8 лет...
При замене попробую не забыть сфотать старый ремень, чтобы для статистики этой темы были факты. |
Поменял на 160т. / 8+лет - фото ниже, ремень хоженный, но по виду - запаса ещё при аналогичной эксплуатации достаточно, так что 160т.км - действительно безбоязненный пробег
nitrocar
Прямо даже трещинок не было мелких?
У меня ФФ2 1.6, 100 сил 2010 года. Три года назад менял ремень ГРМ, ролик. Брал замену Conti, но промахнулся с номером и купил комплект CT881K3, с не тем болтом КВ.
В сервисе, видимо, поставили или старый болт, или короткий из комплекта.
Проехал с момента замены уже 50 т км, а сегодня был на другом сервисе, мастер посоветовал поменять ремень, так как он неоригинальный.
Сейчас почитал тему и понял свой косяк с номером комплекта.
Пробег по приборке 95 т км, а по факту - хз, может и скрутили в салоне, я второй хозяин.
Помпа старая, сальник и КВ, и РВ старые.
Что посоветуете? Может поменять все от греха подальше? Машину пока не продаю, хотелось бы еще пару лет на ней поездить.
Веталь76
30 October 2016mobile
goticaСомневаешься ,поменяй. Докатай до 100 тык.
Ремень,ролик,помпу,сальники,приводные.
Все есть в шапке
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Можно поставить комплект с ГРМ и помпой и забудешь ещё на 100 000 км,либо по раздельности
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)Я бы все поменял.
Веталь76
вот и я хочу все поменять. Сейчас читаю тему, составляю список.
Прикинул, вот что мне нужно.
CONTITECH 5PK868ELAST ремень поликлиновой
СONTITECH 6PK1059ELAST CT-6PK1059ELAST_ремень поликлиновой
ELRING 761031 761.031E_прокладка клапанной крышки
FORD 1473807 Сальник коленвала
CONTITECH CT881K5 Комплект ремня грм
FORD 1677517 Болт шкива коленвала
FORD 1406293 Болт ролика натяжителя
SKF VKPC84217 Насос водяной
Итого получилось 8100 руб
Болт КВ лучше оригинал заказать вместо того, что в комплекте Conti идет?
Веталь76
30 October 2016
goticaцитата: |
CONTITECH CT881K5 Комплект ремня грм |
Купил бы по другому
Вот так
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Corteco 440098P Прокладка клапанной крышки
Остальное бы оставил.
CONTITECH 5PK868ELAST ремень поликлиновой(кондей)
СONTITECH 6PK1059ELAST ремень поликлиновой(гена)
FORD 1473807 Сальник коленвала
FORD 1677517 Болт шкива коленвала
FORD 1406293 Болт ролика натяжителя
SKF VKPC84217 Насос водяной
цитата: |
Болт КВ лучше оригинал заказать вместо того, что в комплекте Conti идет? |
Только оригинал.
gotica
31 October 2016
ок, спасибо.
В комплекте Conti идет 4 болта. Не пойму, куда там 4 штуки. Один крепит шкив КВ, другой крепит ролик натяжителя ремня ГРМ, а вот другие... Или больше кроме двух болтов и не надо ничего покупать?
Веталь76
31 October 2016
gotica:
|
ок, спасибо.
В комплекте Conti идет 4 болта. Не пойму, куда там 4 штуки. Один крепит шкив КВ, другой крепит ролик натяжителя ремня ГРМ, а вот другие... Или больше кроме двух болтов и не надо ничего покупать? |
Там три болта
Два болта КВ,корткий и длинный,болт ролика натяжителя
Не каких других болтов покупать не надо. Основной болт КВ,его только надо купить,и все
Даже FORD 1406293 Болт ролика натяжителя, не нужно покупать,я поставил старый,который стоял.
goticaВеталь76:
|
Corteco 440098P Прокладка клапанной крышки |
А я бы посоветовал оригинал, Многие жалуются что неоригинальные текут часто. Правда у самого стоит Эрлинг. Пробег еще небольшой около 5-6т.км, пока не течет!
serg1983
я ставил разные неоригиналы, текут все, кроме эрлинга.
Правда, эрлинг я ставил в два этапа с герметиком и выжиданием почти сутки до его застывания. Оригинал по цене совсем негуманный.
gotica
я ставил без герметика, но протягивал не по регламенту (т.е не двумя моментами). Затягивал по кругу раз 5 -6 раз и без динамометрического ключа.
goticaserg1983В сервисе тестю закручивал ремонтник вообще без схемы (хотя у элринга она в комплекте есть) и без динамометрического ключа, все от руки, и за 1 заход. Пока не течет
Веталь76:
|
Там три болта Два болта КВ,корткий и длинный,болт ролика натяжителя Не каких других болтов покупать не надо. Основной болт КВ,его только надо купить,и все Даже FORD 1406293 Болт ролика натяжителя, не нужно покупать,я поставил старый,который стоял. |
Там в комплекте два болта для распредвалов, один для КВ и один для ролика.
Вот здесь в брошюре все описано
http://aam-europe.contitech.de/pages/pic/media/...1K5.pdfВ итоге решил, что помпу брать пока не буду, на месте посмотрим, в каком она состоянии, хотя предварительно сказали, что она в норме.
Возьму оригинал ремень, ролик skf, сальник и болты оригинал.
Вчера поменял ГРМ. Пробег 120т., 8 лет. Старый ремень имел уже трещины снаружи. Более этого пробега и срока затягивать не рекомендую.
ФФ2 2008г.в. 1,6, 100л.с. Помпу не менял.
Ходил сейчас на СТО, которое занимается ремонтом Фордов. Мастер советует ремни Gates. Не послушал его и заказал ремень ГРМ оригинал, а приводные Conti.)
Замена стоит 3200 руб. На неделе поеду к ним менять.
mic21:
|
nitrocarПрямо даже трещинок не было мелких? |
Специально предоставил фото - состояние более чем годное. Реальный пробег до замены - 160'500 км / 8 лет 4 месяца.
Меня даже пытались убедить, что его до меня уже меняли (гы-гы, это где же такие добрые граждане водятся, которые без ведома единственного владельца всё сделали и ничего не попросили
).
Ремни навесного оборудования - тоже без трещин и отслоений, правда в рабочей поверхности блестят вкрапления песка и пыли, но это "особенность" условий эксплуатации в рашке
.
На замену установлен комплект по рекомендации форума:
- ремень ГРМ, болт и сальник коленвала - оригинальные,
- натяжной ролик - SKF VKM,
- ремни навесного - Contitech.
Посмотрим как они поведут себя.
Skorpionxt
31 October 2016
Начал потехоньку закупаться для замены ремня грм, а заодно и маслосьемных колпачков. Пробег 220 000 двигатель 1.6 115 лс. Так вот, сальники распредвалов мне дали вот с таким номером BE8Z-6K292-C. Стоят по 400р. Выходят дешевле (по крайней мере в Тамбове) чем сальники 1319178. Сделаны в Польше, Клеймо форд имеется. Никто такие не ставил?
dffgdfghdgd
31 October 2016
3
Всем привет.небольшой отчет по замене. фф2 1.6 100лс. менял на 134000км
покупал dayco KTB461
старый ремень и ролик. На вид в хорошем состоянии.Не совсем уверен-оригинал ли?! Два хозяина до меня точно не меняли.
roman757575
31 October 2016mobile
dabidabicom
Хорошо бы состояние ремня ГРМ крупным планом. Наличие отсутствие трещин.
Romashko
5 November 2016
6
Замена ГРМ и навесных. Пробег 118 тысяч. Машина октябрь 2007. Ремни все в хорошем состоянии. ГРМ без трещин. Ролик прекрасно крутился без шума и люфта. Сальник коленвала сухой.
На замену ставил:
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ
FORD 1473807 Сальник коленвала
FORD 1406755 Болт шкива коленвала
FORD 1708273 Комплект приводных ремней
Если есть вопросы, пишите. Всем крепких ремней
(в хорошем смысле)
dffgdfghdgd
31 October 2016
2
roman757575:
|
dabidabicom Хорошо бы состояние ремня ГРМ крупным планом. Наличие отсутствие трещин. |
гнул во все стороны - трещин нет. На всех участках ремня состояние как на фото.
Веталь76
31 October 2016
dffgdfghdgd:
|
гнул во все стороны - трещин нет. На всех участках ремня состояние как на фото.
|
у меня такой же ремень. 120 000 км и 8 лет
не одной трещины.