Ремень ГРМ

2 месяца

104



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)

Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Справочник темы:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
"Бабочка" ГРМ
Поперечные трещины на "ручейковых" ремнях
Новый комплект ГРМ+Помпа, Ford 2 302 744
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 марта 2012

Ремень ГРМ
1,4M
просмотров
856
участников
7,8K
сообщений

avatar
mic21
1 ноября 2016


Мужики, а реально ли снять и потом поставить тот же ремень генератора с помощью приспособы от Контитеч?
avatar
Romashko
1 ноября 2016

1

mic21
снять и поставить можно, старый еще проще будет одеть. Он растянутый же.
Веталь76
1 ноября 2016


цитата (mic21)
Мужики, а реально ли снять и потом поставить тот же ремень генератора с помощью приспособы от Контитеч?

Конечно реально.
avatar
lexx7381
2 ноября 2016mobile


dabidabicom
25000 на дайко полёт нормальный тьфу тьфу тьфу.
Только вот болт КВ я бы посоветовал оригинал,саааамая важная весчь я считаю)))при условии что ремни хорошие
pashun
2 ноября 2016


ansmail
сегодня заказал 1677517 и написано замена 2035528, спросил продавца тот говорит что обычно меняют на самый новый артикул, вот думаю че придет, тот болт или не тот
ansmail
2 ноября 2016


pashun
Болт тот же самый, что и по старому коду.
avatar
mic21
3 ноября 2016

6

Мини-отчёт.

Купил набор приводных ремней Contitech 6PK1059ELAST T2 за 1750 рублей, повелся на обещание инструмента в комплекте.

По итогу - в комплекте только штучка для насадки ремня на шкив кондиционера, инструмент для генератора надо покупать отдельно.
posted image

В общем - Contitech 6PK1059ELAST T2 совершенно пустая трата денег, дешевле покупать те же ремни по одиночке, выйдет раза в два дешевле. (400+500рублей)

posted image

P.S. вот как выглядит оригинальный набор Ford 1 708 273 с полным инструментом:

posted image
Веталь76
3 ноября 2016

2

mic21
Да,блин,подстава конечно с комплектом приводных Contitech ,отмечу это. Себе брал ремни Contitech по раздельности,в сервисе где меняли,этот инструмент был,я сразу все узнал.
Спасибо.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
avatar
serg1983
4 ноября 2016mobile


цитата (Веталь76)
mic21
Да,блин,подстава конечно с комплектом приводных Contitech ,отмечу это. Себе брал ремни Contitech по раздельности,в сервисе где меняли,этот инструмент был,я сразу все узнал.
Спасибо.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)

Подставы тут нету, в эксисте и п шется что 1 инструмент
Larchen
5 ноября 2016


Вопрос про болт шкива КВ.
В шапке темы приводится три варианта и сноска "для любознательных", где речь идёт об автомобилях "с двигателями конструктивного ряда Sigma".
А если у меня Duratec Ti VCT 1.6 (по VIN пробивается строка 1.6L Zetec-S PFI VCT (115PS))?
Относится ли это туда же? И если нет, то какой болт КВ брать?
Larchen
5 ноября 2016


цитата (Romashko)
Замена ГРМ и навесных. Пробег 118 тысяч. Машина октябрь 2007.
...
На замену ставил:
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ
FORD 1473807 Сальник коленвала
FORD 1677517 Болт шкива коленвала
FORD 1708273 Комплект приводных ремней


Скажите
1) вы ставили болт КВ М14? Вроде как по году должен подходить М12?
2) в комплект SKF VKM 14224 входит болт ролика натяжителя ГРМ М8х47 (который входит в оригинальный рем.комплект Ford)?
3) в рекомендованы при замене сальник коленвала не значится. Решили поменять на всякий случай?
Мишуха
5 ноября 2016


цитата (Larchen)
речь идёт об автомобилях "с двигателями конструктивного ряда Sigma".
А если у меня Duratec Ti VCT 1.6 (по VIN пробивается строка 1.6L Zetec-S

S ,и есть Sigma.
avatar
Romashko
5 ноября 2016


Larchen
1. Нет болт м12. Может код не тот. Надо бумаги поднять проверить.
2. Болта нет. Поставил старый. Он в отличном состоянии. Что ему там будет.
3. Поменял за компанию. Хоть и сухо всё было.

Болт другой точно. Я отдельно перезаказывал 1406755.
Larchen
5 ноября 2016


цитата (Мишуха)
S ,и есть Sigma.

Понял, спасибо. Понапридумывают же обозначений...
Веталь76
5 ноября 2016


Larchen
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
Larchen
6 ноября 2016


Romashko
цитата (Romashko)
Larchen Я отдельно перезаказывал 1406755.

Именно 1406755? В шапке темы предлагается 1406755.

Веталь76
Спасибо, ребята. Вроде понял, что к чему.
Larchen
6 ноября 2016


Авто без малого 9 лет, пробег 65000 (городской режим эксплуатации).
Как думаете, стоит ли вместе с ремнём ГРМ менять ещё и помпу с сальниками коленвала и распредвала?
Вроде бы никаких проблем с этим не было. На сколько это оправдано?
avatar
mic21
6 ноября 2016


Larchen
Тот же вопрос и почти такой же пробег и год. Смотрел ремни навесных - в трещинах генератора, а сам ремень ГРМ ещё хороший. Помпа не течет, сальник КВ не течет.
Веталь76
6 ноября 2016


цитата (Larchen)
Авто без малого 9 лет, пробег 65000 (городской режим эксплуатации).
Как думаете, стоит ли вместе с ремнём ГРМ менять ещё и помпу с сальниками коленвала и распредвала?
Вроде бы никаких проблем с этим не было. На сколько это оправдано?

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с. (сообщение #17608471)
Ролик можно не менять. сальник КВ лучше заменить. сальник РВ не менять. Приводные менять.
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford-1 473 807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Вот так покупай и меняй.
Вот что я покупал и поставил на свой 115 мотор.
Ремень ГРМ (сообщение #17809435)
Larchen
6 ноября 2016


Веталь76
Спасибо! Посмотрю пока по ценам на оригинал, но если что, приводные ремни возьму Contitech.
Веталь76
6 ноября 2016


цитата (Larchen)
Веталь76
Спасибо! Посмотрю пока по ценам на оригинал, но если что, приводные ремни возьму Contitech.

если в сервисе будете менять,сразу узнайте ,если ли инструмент для установки приводных. если нет ,то покупать придется комплект оригинальных с инструментом для установки Ford 1 708 273, фото комплекта выше.
если есть такой инструмент,то смело покупайте по раздельности приводные Contitech
Volzhanka
6 ноября 2016


Ребята,подскажите,пожалуйста,какие лучше приводные ремни брать? Стоит потратиться на оригинал,или есть достойная замена?
Веталь76
6 ноября 2016

2

цитата (Volzhanka)
Ребята,подскажите,пожалуйста,какие лучше приводные ремни брать? Стоит потратиться на оригинал,или есть достойная замена?

выше мой пост прочитайте
если инструмент нужен,то оригинал комплект Ford 1 708 273
если инструмент не нужен,то по раздельности Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора , и Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера
все просто.

можно Dayco PVE001 Комплект поликлиновых ремней(гена+кондей),там вроде есть инструмент. Эти ремни идут в оригинале. но при их цене за комплект,лучше взять тот же оригинал. разница минимальна
posted image
Volzhanka
6 ноября 2016


Веталь76, спасибо! А ремни Gates не заслуживают внимания?
Веталь76
6 ноября 2016

1

цитата (Volzhanka)
Веталь76, спасибо! А ремни Gates не заслуживают внимания?

пока не было конкретных отзывов.
у меня лично,до форда,были печальный опыт с ними. не рвались,нет,через 1000 км свист начинался,как на турбине самолета. пришлось покупать оригиналы и все вставало на свои места.
это на трех авто подряд. два лансер 9 и один лансер 10
не знаю,может сейчас что то и поменялось.
Volzhanka
6 ноября 2016

1

Веталь76,спасибо!
MR.BARMEN
7 ноября 2016


Привет,друзья.стоит ли брать помпу оригинал,или я могу обойтись скф?
Веталь76
7 ноября 2016mobile

2

цитата (MR.BARMEN)
Привет,друзья.стоит ли брать помпу оригинал,или я могу обойтись скф?

Скф,отличная помпа, и по моему она в оригинале.
MR.BARMEN
7 ноября 2016


Веталь76
спс
Andreytushin
7 ноября 2016mobile


Инструмент, что ли приводных ремней, он же не одноразовый? Может у кого валяется и не жалко поделится?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.