Ремень ГРМ

2 месяца

104



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)

Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Справочник темы:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
"Бабочка" ГРМ
Поперечные трещины на "ручейковых" ремнях
Новый комплект ГРМ+Помпа, Ford 2 302 744
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 марта 2012

Ремень ГРМ
1,4M
просмотров
856
участников
7,8K
сообщений

YTB
27 октября 2016


Здравствуйте. Подскажите, приводные ремни, и ремень ГРМ, кто производит для Форда. Стоит ли брать ремни оригинал?
avatar
serg1983
27 октября 2016

3

цитата (YTB)
Здравствуйте. Подскажите, приводные ремни, и ремень ГРМ, кто производит для Форда

ГРМ вроде дайко, Приводные 100% Дайко. Отдельно лучше их не брать т.к идет Китай, был случай обрыва этого ремня у одноклубника.
Покупайте ГРМ оригинал, а приводные контитеч!
YTB
27 октября 2016


Понял, спасибо за ответ) А контитеч не Китай идут?
Веталь76
27 октября 2016mobile

1

цитата (YTB)
Понял, спасибо за ответ) А контитеч не Китай идут?

Приводные будут Германия.
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)
avatar
serg1983
27 октября 2016

4

цитата (YTB)
А контитеч не Китай идут?

Приводные Германия, Раньше и ГРМ был Германия, но потом его стала выпускать Румыния
Ух и за что то минуса полетели
zЯ брал так на 100 сильный мотор
Ремень ГРМ (сообщение #17751591)
За что хоть минусы то объясните?, а то как поставите и в кусты. Что я неправильно сказал?
О Виталий немного опередил с ответом
YTB
27 октября 2016

3

serg1983
за минус извините, это я промахнулся вместо плюса(((. Модератору уже отписал, чтобы поправили.
avatar
serg1983
27 октября 2016

3

YTB
А ну тогда вопросов нету , а то есть минусеры которые нафигачат людям их не за что.
avatar
nitrocar
28 октября 2016mobile

6

цитата (nitrocar)
...производитель ... закладывал ... нормативные требования ... 160т.км или 8 лет...

При замене попробую не забыть сфотать старый ремень, чтобы для статистики этой темы были факты.


Поменял на 160т. / 8+лет - фото ниже, ремень хоженный, но по виду - запаса ещё при аналогичной эксплуатации достаточно, так что 160т.км - действительно безбоязненный пробег
posted imageposted image
avatar
mic21
28 октября 2016


nitrocar
Прямо даже трещинок не было мелких?
gotica
30 октября 2016


У меня ФФ2 1.6, 100 сил 2010 года. Три года назад менял ремень ГРМ, ролик. Брал замену Conti, но промахнулся с номером и купил комплект CT881K3, с не тем болтом КВ.
В сервисе, видимо, поставили или старый болт, или короткий из комплекта.
Проехал с момента замены уже 50 т км, а сегодня был на другом сервисе, мастер посоветовал поменять ремень, так как он неоригинальный.
Сейчас почитал тему и понял свой косяк с номером комплекта.
Пробег по приборке 95 т км, а по факту - хз, может и скрутили в салоне, я второй хозяин.
Помпа старая, сальник и КВ, и РВ старые.

Что посоветуете? Может поменять все от греха подальше? Машину пока не продаю, хотелось бы еще пару лет на ней поездить.
Веталь76
30 октября 2016mobile


gotica
Сомневаешься ,поменяй. Докатай до 100 тык.
Ремень,ролик,помпу,сальники,приводные.
Все есть в шапке
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
Можно поставить комплект с ГРМ и помпой и забудешь ещё на 100 000 км,либо по раздельности
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)
Я бы все поменял.
gotica
30 октября 2016


Веталь76
вот и я хочу все поменять. Сейчас читаю тему, составляю список.
Прикинул, вот что мне нужно.

CONTITECH 5PK868ELAST ремень поликлиновой

СONTITECH 6PK1059ELAST CT-6PK1059ELAST_ремень поликлиновой

ELRING 761031 761.031E_прокладка клапанной крышки

FORD 1473807 Сальник коленвала

CONTITECH CT881K5 Комплект ремня грм

FORD 1677517 Болт шкива коленвала

FORD 1406293 Болт ролика натяжителя

SKF VKPC84217 Насос водяной

Итого получилось 8100 руб

Болт КВ лучше оригинал заказать вместо того, что в комплекте Conti идет?
Веталь76
30 октября 2016


gotica
цитата
CONTITECH CT881K5 Комплект ремня грм

Купил бы по другому
Вот так
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Corteco 440098P Прокладка клапанной крышки
Остальное бы оставил.
CONTITECH 5PK868ELAST ремень поликлиновой(кондей)
СONTITECH 6PK1059ELAST ремень поликлиновой(гена)
FORD 1473807 Сальник коленвала
FORD 1677517 Болт шкива коленвала
FORD 1406293 Болт ролика натяжителя
SKF VKPC84217 Насос водяной
цитата
Болт КВ лучше оригинал заказать вместо того, что в комплекте Conti идет?

Только оригинал.
gotica
31 октября 2016


цитата (Веталь76)

ок, спасибо.

В комплекте Conti идет 4 болта. Не пойму, куда там 4 штуки. Один крепит шкив КВ, другой крепит ролик натяжителя ремня ГРМ, а вот другие... Или больше кроме двух болтов и не надо ничего покупать?
Веталь76
31 октября 2016


цитата (gotica)
ок, спасибо.

В комплекте Conti идет 4 болта. Не пойму, куда там 4 штуки. Один крепит шкив КВ, другой крепит ролик натяжителя ремня ГРМ, а вот другие... Или больше кроме двух болтов и не надо ничего покупать?

Там три болта Два болта КВ,корткий и длинный,болт ролика натяжителя
posted image
Не каких других болтов покупать не надо. Основной болт КВ,его только надо купить,и все
Даже FORD 1406293 Болт ролика натяжителя, не нужно покупать,я поставил старый,который стоял.
avatar
serg1983
31 октября 2016

1

gotica
цитата (Веталь76)
Corteco 440098P Прокладка клапанной крышки

А я бы посоветовал оригинал, Многие жалуются что неоригинальные текут часто. Правда у самого стоит Эрлинг. Пробег еще небольшой около 5-6т.км, пока не течет!
gotica
31 октября 2016


serg1983
я ставил разные неоригиналы, текут все, кроме эрлинга.
Правда, эрлинг я ставил в два этапа с герметиком и выжиданием почти сутки до его застывания. Оригинал по цене совсем негуманный.
avatar
serg1983
31 октября 2016


gotica
я ставил без герметика, но протягивал не по регламенту (т.е не двумя моментами). Затягивал по кругу раз 5 -6 раз и без динамометрического ключа.
JohnnyK
31 октября 2016


gotica
serg1983
В сервисе тестю закручивал ремонтник вообще без схемы (хотя у элринга она в комплекте есть) и без динамометрического ключа, все от руки, и за 1 заход. Пока не течет
gotica
31 октября 2016

1

цитата (Веталь76)
Там три болта Два болта КВ,корткий и длинный,болт ролика натяжителя
posted image
Не каких других болтов покупать не надо. Основной болт КВ,его только надо купить,и все
Даже FORD 1406293 Болт ролика натяжителя, не нужно покупать,я поставил старый,который стоял.

Там в комплекте два болта для распредвалов, один для КВ и один для ролика.
Вот здесь в брошюре все описано http://aam-europe.contitech.de/pages/pic/media/...1K5.pdf

В итоге решил, что помпу брать пока не буду, на месте посмотрим, в каком она состоянии, хотя предварительно сказали, что она в норме.
Возьму оригинал ремень, ролик skf, сальник и болты оригинал.
Веталь76
31 октября 2016


gotica
цитата
Возьму оригинал ремень, ролик skf, сальник и болты оригинал.

Самый оптимальный выбор.
biverboy
31 октября 2016

2

Вчера поменял ГРМ. Пробег 120т., 8 лет. Старый ремень имел уже трещины снаружи. Более этого пробега и срока затягивать не рекомендую.
ФФ2 2008г.в. 1,6, 100л.с. Помпу не менял.
gotica
31 октября 2016


Ходил сейчас на СТО, которое занимается ремонтом Фордов. Мастер советует ремни Gates. Не послушал его и заказал ремень ГРМ оригинал, а приводные Conti.)
Замена стоит 3200 руб. На неделе поеду к ним менять.
avatar
nitrocar
31 октября 2016


цитата (mic21)
nitrocarПрямо даже трещинок не было мелких?

Специально предоставил фото - состояние более чем годное. Реальный пробег до замены - 160'500 км / 8 лет 4 месяца.
Меня даже пытались убедить, что его до меня уже меняли (гы-гы, это где же такие добрые граждане водятся, которые без ведома единственного владельца всё сделали и ничего не попросили ).
Ремни навесного оборудования - тоже без трещин и отслоений, правда в рабочей поверхности блестят вкрапления песка и пыли, но это "особенность" условий эксплуатации в рашке .

На замену установлен комплект по рекомендации форума:
- ремень ГРМ, болт и сальник коленвала - оригинальные,
- натяжной ролик - SKF VKM,
- ремни навесного - Contitech.
Посмотрим как они поведут себя.
Skorpionxt
31 октября 2016


Начал потехоньку закупаться для замены ремня грм, а заодно и маслосьемных колпачков. Пробег 220 000 двигатель 1.6 115 лс. Так вот, сальники распредвалов мне дали вот с таким номером BE8Z-6K292-C. Стоят по 400р. Выходят дешевле (по крайней мере в Тамбове) чем сальники 1319178. Сделаны в Польше, Клеймо форд имеется. Никто такие не ставил?
posted imageposted imageposted image
dabidabicom
31 октября 2016

3

Всем привет.небольшой отчет по замене. фф2 1.6 100лс. менял на 134000км
покупал dayco KTB461

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
старый ремень и ролик. На вид в хорошем состоянии.Не совсем уверен-оригинал ли?! Два хозяина до меня точно не меняли.

roman757575
31 октября 2016mobile


dabidabicom
Хорошо бы состояние ремня ГРМ крупным планом. Наличие отсутствие трещин.
avatar
Romashko
5 ноября 2016

6

Замена ГРМ и навесных. Пробег 118 тысяч. Машина октябрь 2007. Ремни все в хорошем состоянии. ГРМ без трещин. Ролик прекрасно крутился без шума и люфта. Сальник коленвала сухой.

На замену ставил:
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ
FORD 1473807 Сальник коленвала
FORD 1406755 Болт шкива коленвала
FORD 1708273 Комплект приводных ремней

Если есть вопросы, пишите. Всем крепких ремней (в хорошем смысле)
dabidabicom
31 октября 2016

2

цитата (roman757575)
dabidabicom
Хорошо бы состояние ремня ГРМ крупным планом. Наличие отсутствие трещин.


гнул во все стороны - трещин нет. На всех участках ремня состояние как на фото.

posted imageposted imageposted image
Веталь76
31 октября 2016


цитата (dabidabicom)
гнул во все стороны - трещин нет. На всех участках ремня состояние как на фото.

posted imageposted imageposted image

у меня такой же ремень. 120 000 км и 8 лет
posted imageposted image
не одной трещины.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.