МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76
26 September 2016mobile
Тогда до 120 тык смело или 2 года, что раньше наступить.
nitrocar
27 September 2016
2
Shidom:
|
Решили по регламенту менять?я тут пончитал все меняют гораздо раньше, вот у меня 105 тыс, а мне уже стремно, или это предрассудки все? |
Я считаю, что производитель не с бухты барахты в своё время закладывал такие нормативные требования, и у меня как раз совпало - машине 8 лет и пробег подходит аккурат к 160т.км., то что сейчас снизили пробег до 120т. - это неспроста (я вижу минимум две причины, и обе не в плюс для Форда - снижение качества изделий и жадность сервисов)...
Аналогично было и с межсервисным интервалом пробега - снижали с 20т.км до 15т. ... - знаю владельцев фокусов, которые до сих пор выкатываю по 20т., при этом никаких проблем не выявляется (у одной машины уже пробег за триста т.км!!!, правда и годовые пробеги не маленькие)
Но! я не слепо верующий просто сухим цифрам - ведь нормативные требования по обслуживанию не учитывают реальных условий эксплуатации, которые могут как снижать ресурс, так и способствовать его продлению, поэтому начиная со 100т.км на каждом ТО обязательно смотрю состояние ремня.
При замене попробую не забыть сфотать старый ремень, чтобы для статистики этой темы были факты.
Pantherlader
27 September 2016
Веталь76:
|
Shidom Год,какой? Если 8 лет есть,то при 105 тык меняй. |
А мне почему не менять? На 1.6 100лс сальники РВ ходят дольше, чем на 1.6 115лс?
Напомню, 2008год, 145тык.
Веталь76
27 September 2016mobile
1
Pantherlader
Не менять что ГРМ? Так уже пора) и по годам и по пробегу
Сальник РВ , это редкий случай) ходят они одинаково,что на 100-115 моторе)
Лишний раз их трогать, только хуже будет!
Сальник КВ, меняется однозначно.
Какие могут быть симптомы, говорящие о том, что пора менять ремень ГРМ?
PiterFF2
29 September 2016mobile
3
Rounder
Вы едите, едите, вдруг бах - двигатель глохнет и больше не заводится. Значит пора менять ремень ГРМ. Было) А если серьёзно, то основной симптом - наличие трещин на ремне. Ну либо чисто формальные симптомы - ремень отбегал 8 лет или больше 120 ккм.
Rounder
29 September 2016
цитата: |
двигатель глохнет и больше не заводится |
При таких симптомах - стартер же все равно будет слышен при попытке завести?
PiterFF2
29 September 2016mobile
1
Rounder
Ну да. А у вас что ли не заводится авто?..
PiterFF2
Да уже два раза было что-то непонятное. Вставляешь ключ, проходит диагностику, включаешь зажигание - а стартер не крутится (или крутится - но с очень странным звуком). Пара попыток - безуспешно. Потом минут 10 посидел и повторил процедуру - завелась.
На аккумулятор не думаю.
Pantherlader
29 September 2016
2
Rounder:
|
PiterFF2 Да уже два раза было что-то непонятное. Вставляешь ключ, проходит диагностику, включаешь зажигание - а стартер не крутится (или крутится - но с очень странным звуком). Пара попыток - безуспешно. Потом минут 10 посидел и повторил процедуру - завелась. На аккумулятор не думаю. |
Если ремень давно не менял - поменяй. Но дело скорее всего не в нем.
PiterFF2
30 September 2016mobile
4
Rounder
Ваша ситуация с ремнем ГРМ не связана. Я имел в виду, что из-за ремня ГРМ двигатель будет не заводиться, когда ремень порвет. А у вас возможно со стартером что-то, типа проблем с бендиксом.
PiterFF2
Pantherlader
Спасибо за ответы.
Мне вместо этого болта 1677517,предложили замену 2035528. Ни кто про это ещё не писал. Я так понял это такой же болт, только под новым номером...
Вчера поменяли у тестя ГРМ (в сервисе). Машина 2006 г., пробег около 80 тыс. Ремень гены и гура был с двумя трещинками, одна глубокая, ремень ГРМ как новый, только с затертыми надписями, сальник коленвала сменили, т.к. старый уже потел. Помпа не шумит., натяжной ролик (NTN Japan), как новый.
Добрый день товарищи. Вопрос знатокам.
1.6 100л.с. 2009г. (куплен в октябре) 103т.км.
Течет сальник кв. Значит прямой путь к замене грм.
Подобрал такой комплект.
Contitech 6PK1059ELAST
Contitech 5PK868ELAST
Ford 1 473 807 сальник
Ford 1 823 388 ремень грм
Elring прокладка кк
SKF VKM 14224 ролик грм
Все правильно? Болт кв не знаю какой, по ходу дела будет видно.
Уточнил дату производства 26.08.2009
Болт, по видимому, Ford 1 677 517
Веталь76
9 October 2016
1
Daiv3r:
|
Уточнил дату производства 26.08.2009 Болт, по видимому, Ford 1 677 517 |
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.)
да ,болт этот 1 677 517. но я бы перестраховался и купил два разных болта,у вас пограничная дата выпуска,стоять может любой из двух болтов.
цитата: |
Elring прокладка кк |
не стоит ,возьмите оригинал Ford 1 141 575 ,да дорого. с аналом не тратье свое время и лишние деньги. вот тем
Клапанная крышка, прокладка крышки почитайте что и как с аналогом.
цитата: |
Contitech 6PK1059ELAST Contitech 5PK868ELAST Ford 1 473 807 сальник Ford 1 823 388 ремень грм SKF VKM 14224 ролик грм |
все ок!
JohnnyK:
|
Вчера поменяли у тестя ГРМ (в сервисе). Машина 2006 г., пробег около 80 тыс. Ремень гены и гура был с двумя трещинками, одна глубокая, ремень ГРМ как новый, только с затертыми надписями, сальник коленвала сменили, т.к. старый уже потел. Помпа не шумит., натяжной ролик (NTN Japan), как новый. |
отлично) но с годами затянули конечно)
Веталь76
Я заказал уже и оплатил. Да и разница в цене с ориг. прокладкой 5 раз. 600р. и 2500р. Думаю, что ее не тяжело поменять, если потечет.
Сейчас пришлось вынужденно потратиться, а не планово. Не готов к доп. вложениям сейчас.
Daiv3rцитата: |
Сейчас пришлось вынужденно потратиться, а не планово. |
ну тогда,вопросов нет,если так.
Веталь76:
|
отлично) но с годами затянули конечно) |
Тесть на меня и так с недоверием смотрел, когда сняли в отличном состоянии ремень ГРМ. Зато очень пригодился сальник к/в. Через 20 тыс. у меня подойдет, закажу и поменяю независимо от течет или нет. Прокладку кк взял Elring (когда он узнал, сколько стоит оригинал, сказал бери заменитель). Посмотрим, как оно. Старый болт к/в с трудом отвернулся, новый заметно легче закрутился. Сервису весь мозг вынес указками, как делать. Зато сделали, как надо. Не могли открутить болт к/в, сказал им, что надо ставить вместо стартера фиксатор, показал фото из нашей темы, где он стоит. Сменили тон, заказали комплект инструмента (до этого был усеченный вариант), пришлось на день машину в сервисе оставить. Когда поставили фиксатор - все замечательно открутилось.
serg1983
9 October 2016mobile
Daiv3r:
|
Веталь76 Я заказал уже и оплатил. Да и разница в цене с ориг. прокладкой 5 раз. 600р. и 2500р. Думаю, что ее не тяжело поменять, если потечет. Сейчас пришлось вынужденно потратиться, а не планово. Не готов к доп. вложениям сейчас. |
У самого стоит ерлинг. Пробег правда около 4 т.км. пока все ок.
Веталь76
9 October 2016
JohnnyKТестю тоже меняли,в том году правда. Он без колебаний сказал,надо, значит надо.
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с. (сообщение #17608471)Сальник кв мне пригодился
Ремень ГРМ (сообщение #17809435) Ремень грм оставил,дома лежит
его хоть опять ставь
Веталь76:
|
Ремень грм оставил,дома лежит |
Мы присутствовали при попытке открутить болт к\в и на следующий день при заворачивании. Как мастер закрутил болт мы ушли, а когда пришли забирать - все собрано, мастера и запчастей нет. Надо было сразу брать, ну да ладно - меньше барахла в гараже будет. :-) Твой отчет читал, по нему и запчасти покупал.
JohnnyK Это конечно хорошо что брахла меньше,но в наше время надо присуствовать возле авто до конца. Надеюсь что мастер сделал все хорошо.
Веталь76:
|
Надеюсь что мастер сделал все хорошо. |
Я тоже надеюсь. Машина ездин, все нормально. Надеюсь и дальше так будет.
Добрый день!
У меня форд фокус 2 2007 г.в., 1.6 бензин, седан
Пробег 120 000 км.
Собираюсь менять ГРМ.
Прошу сориентируйте по стоимости кто менял недавно. Сколько будет стоить комплект ГРМ?
Приблизительно.
Буду очень признательна за информацию.
Заранее спасибо)))
serg1983
13 October 2016
1
kate27Тут смотря как брать. Если все оригинал то дороже, если в перемешку, то подешевле.
на 1,6 100л.с 2010 г рестаил я ставил.
Скрытый текст[04.07] P8-0137251
Contitech
5PK868 ELAST Ремень приводной поликлиновый 1 шт. 373р.
10.07 Выдано (Отправлено) Проверка применимости по VIN
[04.07] P8-0137251
Contitech
6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора 1 шт. 486р.
10.07 Выдано (Отправлено) Проверка применимости по VIN
[04.07] P8-0137251
Corteco
15510081B Сальник коленвала 1 шт. 285р.
10.07 Выдано (Отправлено) Проверка применимости по VIN
[04.07] P8-0137251
Elring
761.031 Прокладка клапанной крышки 1 шт. 665р.
10.07 Выдано (Отправлено) Проверка применимости по VIN
[04.07] P8-0137251
Ford
1 406 293 Болт ролика натяжителя ГРМ 1 шт. 49р.
10.07 Выдано (Отправлено) Проверка применимости по VIN
[04.07] P8-0137251
Ford
1 677 517 Болт шкива коленвала 1 шт. 342р.
10.07 Выдано (Отправлено) Проверка применимости по VIN
[04.07] P8-0137251
Ford
1 823 388 Ремень зубчатый грм 1 шт. 1 562р.
10.07 Выдано (Отправлено)
x
Вышло около 4т.р
Менял сам