Rounder

Минск


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти5 years

 
FF2 Эксплуатация6 years

Topics author:
 
Беларусь12 years

 
Беларусь14 years

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
Rounder
7 May 2018


1
12345qwert:

BSG30970058

Спасибо. Только по Вашим номерам это деталь под покраску. А мне нужна к ручке двери, которая идет не в цвет кузова - просто черный пластик.

Похоже что вот этот код: 1323268.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
Rounder
7 May 2018


avatar
Nikis_23_rus:

1867266 Гнездо; Черный; Текстурированная отделка; Для стороны водителя; Наружн. ручка двери - черная

А точно он? А то много где под этим артикулом выдает: Ford - Подъемное устройство для окон.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
Rounder
7 May 2018

1

Nikis_23_rus
Спасибо

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
Rounder
7 May 2018


Доброго дня.
Может кто подскажет код (не знаю как правильно называется деталь) декоративной накладки на личинку замка водительской двери (черный некрашеный пластик)?
posted image

Rounder
17 April 2018


Victor_AlarmSPb
Личинку еще осенью пытались отремонтировать, там внутри отломались какие-то "усы" и уже тогда ее под замену сказали. Типа покупай новую или на разборке и вызывай нас снова. Но т.к. было не до авто - то так и не поменял (а зря).
Так что ее в любом случае менять, так или иначе.

Rounder
16 April 2018


metel
Только я не помню на двойной блокировке или нет. И старая личинка 100% нерабочая.

Rounder
16 April 2018


electromexanik Спасибо.
Мишуха если не предохранители, то все равно чинить механический замок. Куплю личинку новую, вызову мастеров, перешифруют личинку, высверлят старую и откроют авто.

Rounder
15 April 2018


цитата:
ФФ2, 1.6, бензин.
Авто стоял зимой. Аккумулятор не отключал. Планировал раз в недельку ездить. Разок проехал в декабре, а в следующий раз получилось только в январе. Пришел к машине (механический замок не работает, всегда открывал с брелока), нажал на брелоке кнопку - ноль реакции. Посмотрел в салон - мигает "глазок" иммобилайзера. Поменял батарейку в ключе - опять никакой реакции. Решил оставить разбирательство до весны. Недели две назад заглянул в салон - уже и "глазок" иммобилайзера "молчал". Подумал, что аккумулятор разрядился. Сегодня наконец-то выдалась свободное время. Замерил напряжение на аккумуляторе - 12.2 В. Вроде ж не совсем разряжен. Могут быть все эти вопросы с открыванием машины с брелока и "иммобилайзером" из-за низкого заряда аккумулятора? И настолько ли он низок - чтобы все это отключилось? А если не это причина - то где ее (причину) искать?
Заранее спасибо за ответы.

Не помогло... Что можно еще попробовать?
Батарейку в ключе менял.
Есть ли в блоке предохранителей под капотом тот, что отвечает за центральный замок?
А мог ли каким-нибудь макаром ключ "отвязаться"?
Может кто подскажет какие-нибудь другие варианты решения проблемы?

Rounder
12 April 2018


electromexanik
Конечно. Сегодня и отдам на зарядку. Через пару дней посмотрю поможет ли. Не совсем понятно что делать, если дело не в аккумуляторе.

Rounder
12 April 2018


electromexanik
12,2
-Ал-
Я не могу в салон попасть, чтобы попробовать завести.

Rounder
11 April 2018


ФФ2, 1.6, бензин.
Авто стоял зимой. Аккумулятор не отключал. Планировал раз в недельку ездить. Разок проехал в декабре, а в следующий раз получилось только в январе. Пришел к машине (механический замок не работает, всегда открывал с брелока), нажал на брелоке кнопку - ноль реакции. Посмотрел в салон - мигает "глазок" иммобилайзера. Поменял батарейку в ключе - опять никакой реакции. Решил оставить разбирательство до весны. Недели две назад заглянул в салон - уже и "глазок" иммобилайзера "молчал". Подумал, что аккумулятор разрядился. Сегодня наконец-то выдалась свободное время. Замерил напряжение на аккумуляторе - 12.2 В. Вроде ж не совсем разряжен. Могут быть все эти вопросы с открыванием машины с брелока и "иммобилайзером" из-за низкого заряда аккумулятора? И настолько ли он низок - чтобы все это отключилось? А если не это причина - то где ее (причину) искать?
Заранее спасибо за ответы.

Rounder
14 May 2017


ФФ2 седан, 2005 г.в.
Ничего не предвещало... После зимы начала лезть ржавчина.
После прохождения техосмотра увидел, что с порога (водительская сторона) отошла накладка (ближе к 5 двери). Хотел закрепить обратно, а там посыпалась ржавчина, т.е. снизу порог прогнил насквозь в месте заднего крепления накладки. Возможно это далеко не все... Что нужно делать и куда лучше обратиться в Минске по поводу приведения порога(ов) в порядок (чтобы жесткость короба кузова восстановить в т.ч.) - может кто поделится своим опытом.

Rounder
30 March 2017


electromexanik
мой вариант второй - только передние стеклоподъемники
Т.е. единственный вариант снимать обшивку и отключать разъем от замка? Это никак не скажется на работе ЦЗ в остальных дверях?

Rounder
30 March 2017


PiterFF2, спасибо.
А по первой части вопроса нет ответа случаем?

Rounder
29 March 2017


Можно ли отключить от "питания" отдельную дверь (переднюю пассажирскую), чтобы локализовать проблему с центральным замком?
Если да - то как это сделать?
При этом возможность закрывать дверь "лепестком" изнутри салона останется (личинка снаружи только у водительской двери)?

Rounder
5 February 2017


A
AL-DL:

Rounder
Скорее всего дело в концевике замка. Начните с пассажирской. Можно сначала проверить- ездить только с закрытым пассажирским флажком. Если будет нормально, то поменять пассажирский концевик. Можно самому. Есть тема по разборке дверных замков. Кстати, принцип работы замков зависит от наличия 4-х стеклоподъемников. У вас 4?

Только передние стеклоподъемники.
"Если будет нормально, то поменять пассажирский концевик." Если при закрытом пассажирском все нормально, то менять разве не водительский?

Rounder
5 February 2017


В теме по замкам уже несколько дней никто не отвечает, может здесь помогут.


Я так понимаю, что где-то что-то коротит?
Иногда ЦЗ закрываешь, а он через какое-то время открывается. Причем это все при слабом плюсе или слабом минусе на улице. Если мороз посильнее (-15), то временно все работает как и положено.
Может открываться в любой момент, но иногда открытие совпадает с, например, включением фар или указателя поворота или подачи воды на лобовое стекло.
Было пару лет назад похожее, само прошло. Я так понимаю нужно хорошо просушить. Но вопрос в другом, просушить то просушу, но хотелось бы избежать подобного в будущем и посему пара вопросов:

1. На что больше похоже: замок или проводка?
2. Что делать если замок?
3. Что делать если проводка (как найти место)?


И еще. Если изнутри машины с помощью "лепестков" на ручках закрыть все двери кроме водительской, а водительскую вообще не трогать, то замок самопроизвольно не открывается.

Rounder
31 January 2017


И еще. Если изнутри машины с помощью "лепестков" на ручках закрыть все двери кроме водительской, а водительскую вообще не трогать, то замок самопроизвольно не открывается.

Rounder
30 January 2017


Я так понимаю, что где-то что-то коротит?
Иногда ЦЗ закрываешь, а он через какое-то время открывается. Причем это все при слабом плюсе или слабом минусе на улице. Если мороз посильнее (-15), то временно все работает как и положено.
Может открываться в любой момент, но иногда открытие совпадает с, например, включением фар или указателя поворота или подачи воды на лобовое стекло.
Было пару лет назад похожее, само прошло. Я так понимаю нужно хорошо просушить. Но вопрос в другом, просушить то просушу, но хотелось бы избежать подобного в будущем и посему пара вопросов:

1. На что больше похоже: замок или проводка?
2. Что делать если замок?
3. Что делать если проводка (как найти место)?

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
Rounder
30 September 2016

1

PiterFF2
Pantherlader
Спасибо за ответы.



up