МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76
Приводной генератора
Веталь76
6 June 2016mobile
Khlyzov:
|
Веталь76 Приводной генератора |
Ок, почему то и подумал что он, редко ремень кондея рвётся. Вот и странно, ремень который рассчитан на 8 лет и 160 тык пробега по старому регламенту и на 120 тык, по новому, но такое бывает.
Веталь76
Факт обрыва оригинального ремня меня напугал и я решил заменить ремень ГРМ сейчас, а до этого планировал на 120000 менять. Но ремень ГРМ оказался в идеальном состоянии.
Веталь76
6 June 2016
Khlyzovцитата: |
Но ремень ГРМ оказался в идеальном состоянии. |
это основное)
цитата: |
Факт обрыва оригинального ремня меня напугал |
это да,я бы сам тоже жим,жим) и тоже немедленно поменял бы ГРМ.
FlameZZZz
7 June 2016mobile
Подскажите пожалуйста, на фф2 дорестайл 1.6 испанской сборки двигатель hwda, при замена ремня грм надо снимать защиту Картера и сливать масло???
PiterFF2
7 June 2016mobile
FlameZZZz
Масло точно сливать не надо)
FlameZZZz:
|
Подскажите пожалуйста, на фф2 дорестайл 1.6 испанской сборки двигатель hwda, при замена ремня грм надо снимать защиту Картера и сливать масло??? |
Снимать защиту не надо и масло сливать тоже. И клапанную крышку снимать тоже не надо. Если будете менять сальник КВ,то масло не потечет.
Веталь76:
|
тора 1 шт. 467 р. |
у меня приводное не налез, у тебя как встал норм, мой двигатель 115 л.с.
Laim21:
|
у меня приводное не налез, у тебя как встал норм, мой двигатель 115 л.с. |
Я еще свои не ставил.
Ставил с приспособой или нет?
финис 1354250 (либо-1708273-дешевле).В чём отличия ,то что дешевле видно,а ещё отличия есть какие нибудь.Подскажите кто в курсе.
sergei31rus:
|
финис 1354250 (либо-1708273-дешевле).В чём отличия ,то что дешевле видно,а ещё отличия есть какие нибудь.Подскажите кто в курсе. |
1708273 переходной код для фф3, дешевле ,возможно другой поставщик.
так же и с ремнем ГРМ 1 004 299 для фф2,переходной код 1 823 388 обновленный для фф3
на фф3 стоит мотор 115 от фф2.
Веталь76
То есть можно брать,а ремкомплекта ГРМ нет на фф3(дешевле)?
sergei31rus:
|
Веталь76 То есть можно брать,а ремкомплекта ГРМ нет на фф3(дешевле)? |
Нет,ремкомплекта грм другого нет. Только этот на фф2 и фф3, 1 672 144
serg1983
15 June 2016
1
Веталь76Привет Виталий есть пару вопросов к тебе по поводу этого наборчика
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)1.В ролике идет крепежный болт или его там нету?
2. По поводу ГРМ че то запутался 1004299 стоит 2300р
1823388- 1200-1300р, это просто обновленный финис? и как я понял он на 100 кобыл тоже подходит?
И правильно я шуруплю что у меня болт колена 80мм, машина конец 10 года?
Веталь76
15 June 2016mobile
serg1983
Привет Серег.
1. Ролик без болта, там старый отлично ставится обратно.
2. 1823388, да ,обновлённый код, для фф3 .
На 100 и 115 ремни ГРМ одинаковые, как и на моторы 1.6 фф3, 85,105,125 сил.
3. Да ,у тебя другой болт КВ. Ford 1 677 517 Болт коленвала "80.
Веталь76Спасибо, а то чето уже бошка от выбора кипит
Веталь76
15 June 2016mobile
serg1983:
|
Веталь76 Спасибо, а то чето уже бошка от выбора кипит |
Не вопрос Серег , сделал выбор и заказывай, так проще) и бошка не будет кипеть)
serg1983
15 June 2016mobile
Веталь76:
|
Не вопрос Серег , сделал выбор и заказывай, так проще) и бошка не будет кипеть) |
Да вот с ремнем в ступор попал. Надо в шапку добавить новый финис!
Веталь76
15 June 2016mobile
serg1983:
|
Да вот с ремнем в ступор попал. Надо в шапку добавить новый финис! |
Я уже просил не раз) тишина!
Где лучше делать замену ремня ГРМ (+ сопутствующие) на Фокус-2 1,6 Ti-VCT 115 л.с. 2007 года, и сколько это нынче стоит?
Увы, не смог найти нормального языка с Артемом (по ссылке). То ли в неудачное время позвонил, то ли дурацкие вопросы задавал (какие з/части иметь, почему не стоит менять помпу). Почему-то мне показалось что мастер был раздражен.
Все же, стоит ли менять помпу при 1-й замене ремня ГРМ на 160 ткм?
PiterFF2
23 June 2016mobile
3
Focus-nikk
Вам скажут не стоит, а потом вдруг обнаружится после замены, что с ней возникли проблемы... Будите винить советчика. Можно только сказать, что в большинстве случаев на 1.6 с помпой на таком и большем пробеге проблем нет. Но всегда бывают исключения. А дальше сами уже решайте менять или нет.
Тоже так считаю, но мастер почему-то воспринял мое желание заменить помпу в штыки. Объяснения я так и не смог выведать. Сдался под давлением интонаций.
lexx7381
23 June 2016mobile
Focus-nikk
Да что же Вы так привязались к бедной помпе то? Замените,когда кончится, проблем там вообще ноль,она же не связана с грм.
Я не ориентируюсь в конструкции. Но мне ранее сказали, что якобы лучше при смене ремня сразу менять помпу. Типа, в большинстве случаев ее подшипники не выдерживают увеличившегося натяга ремня, и она приказывает долго жить. >> Дополнительные расходы на работу по замене.
Это неправда?
lexx7381
23 June 2016mobile
Focus-nikk
Лож ,обман и провокация!!!
1.грм не связан с помпой
2.новые ремни не повлияют на подшипники ни гены ни помпы
lexx7381:
|
1.грм не связан с помпой |
Связан, на ней стоит ролик, и для замены помпы надо скидывать ремень ГРМ.