МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Crawer333
25 April 2016mobile
Друзья! Срочно требуется ответ! Отдал фокус 2005 дорестайл 1.4 в сто на замену ГРМ. Была приобретена аналогичная помпа Fenox HB2008 и ролик K152323. С сервиса позвонили и сказали что помпа садится ,но не совсем такая ,говорит что иная конструкция ,боится за натяжение ремня . В чем может быть подвох?
Pige0n:
|
Но с ГРМ многовато заморочек и приспособ надо. Проще и спокойнее заплатить 3500 руб. |
Если все изучить, не так и много там гемора
, С приспособами да посложнее, но можно и самому их сделать. Да найти б в Питере за 3500р, а если кто и делает за такую сумму, то это тока в гаражах, которые не знают даже о правильной затяжке болта Р/В.
serg1983
Это цена в Москве в fservice.
kain613
25 April 2016mobile
1
serg1983:
|
Если все изучить, не так и много там гемора , С приспособами да посложнее, но можно и самому их сделать. Да найти б в Питере за 3500р, а если кто и делает за такую сумму, то это тока в гаражах, которые не знают даже о правильной затяжке болта Р/В. |
В Питере в форд-маркет такая стоймость замены. И еще 500 за ремни. Посмотри в разделе услуг. Я на майских к ним собираюсь на замену.
Люди добрые! Помогите! Focus 1.4 дорест 11.2005 Столкнулся со сложностями замены помпы! В машине установлен YS6G8501A1A ,но каталог по VIN выдёт 1778516, а она идёт длиннее чем моя! Фотки ниже! В итоге сервисмэн говорит что болты подходят, но будет ли ролик натягивать ремень-незнает! На фото: сверху-снятая помпа YS6G8501A1A, снизу- новая 1778516, слева-старый натяжной ролик.
PS. он тоже непонятный...купил новый а он без этой металлической прибамбасины!
Доброй ночи! У отца на Chevrolet Lanos 2007 г.в на ремне ГРМ "Contitech" (ставился в 2014 году, его пробег составил ~30000) срезало порядка 8-10 зубьев, да и оставшиеся ногтем сдираются! Заглох на холостых, и о чудо, клапана не загнуло! Поставили новый усиленный ремень Гетс (чуть шире родного) и в путь. Сразу вспомнил про свой ремень Dayco made in P.R.C., который поставил прошлым летом, запереживал. Вчера открутил крышку ГРМ, прокрутил его за болт КВ, все отлично, только надписи потерлись, а сам как новый! Прям отлегло!
Веталь76:
|
Пробег,год? На 1.6 проблем с помпами нет,если нет к этому причины ее замены,то и не надо трогать. Помпа меняется по собственному решению,здесь не кто заставить, менять или нет,не может. Я например,на 120 тыч.пробега и 8 лет,помпу менять не буду. |
2006 130 тык. Но при гарантийном ремонте ГБЦ (соленоиды, вроде, в 115-сильном моторе меняли по гарантии) на пробеге 40 тыщ ремень ГРМ меняли.
Артем Фордмастер рассказывал, что помпу меняют при второй замене ремня ГРМ. Но так же и сказал, что мне рановато еще думать про ГРМ.
Crawer333
Я конечно на 100% не берусь утверждать, но на вашем двигателе тоже не должно быть ролика-натяжителя ремня навесного оборудования и откуда он там у вас взялся - вопрос. Вы машину с салона брали? Натяжение ремня обеспечивается только его эластичностью, без ролика.
Веталь76
26 April 2016mobile
morozko
Артём все правильно говорит, я у него обслуживаю свою авто) вот на 120 000км будет мне менять ГРМ и все остальное) помпу менять не будем, сказал ,на следующий раз.
Веталь76
26 April 2016
PiterFF2:
|
Crawer333 Я конечно на 100% не берусь утверждать, но на вашем двигателе тоже не должно быть ролика-натяжителя ремня навесного оборудования и откуда он там у вас взялся - вопрос. Вы машину с салона брали? Натяжение ремня обеспечивается только его эластичностью, без ролика. |
Приводных роликов нет,это 100% на 1.4-1.6 моторах
PiterFF2
26 April 2016
Веталь76
В общем там на фотке лежит ролик ремня ГРМ, но написано так, как будто это ролик от приводного ремня и он его натягивает)
Crawer333
26 April 2016
Ну объясните мне пожалуйста ,чем отличаются помпы 1007714 и 1406479 ? Обе подходят судя по применимости ! Focus 2 1.4 Хэтч Помогите ! Черт голову сломит!
Crawer333
Последний номер помпы для 1.4 выпуска 11.05 - это 1778516 (он же 1406479 ранее). А вот 1007714 по применимости вообще не бьется.
Crawer333
26 April 2016
PiterFF2
Посмотри аналоги HB1830 и HB2008 ! они немного разные ,но оба применимы Focus 2 DA 1.4 2004-2008. Что это за тупизм?
Веталь76
26 April 2016
Crawer333:
|
Ну объясните мне пожалуйста ,чем отличаются помпы 1007714 и 1406479 ? Обе подходят судя по применимости ! Focus 2 1.4 Хэтч Помогите ! Черт голову сломит! |
у моего тестя фф2 1.4 ,апрель 07 года,помпу выдает эту Ford 1 778 516,вам надо эту) Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;1.4L Duratec 16V PFI (75PS) - Sigma. Ford Focus седан II (DA_) 1.4 [ASDA; ASDB] 75 л.с. Бензиновый
аналог
Hepu P 255 Насос водяной
SKF VKPC 84217 Насос водяной
Crawer333Может ремни разные нужны для каждой из помп.
PiterFF2
тестю покупал этот ремень гены) у него кондея нет. Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора
там ремни одинаковые,крепление помпы видимо разные) и ролики грм тоже. у моего тестя стоял ролик 6к254 на схеме Ford 1 376 164 Ролик натяжителя ГРМ
короче я уже запутался)
PiterFF2
26 April 2016
Веталь76
Там просто у Crawer333, как я понял, с завода "короткая" помпа стояла (видимо 1007714). И видимо к ней шёл свой ремень. Потом с какого-то времени форд поменял конструкцию помпы и по идее должен был поменять ремень. У меня версия такая. Поэтому, думается, что если сейчас помпа и ремень были заказаны по VIN, то всё должно стать без проблем. То же самое думаю и с роликом ГРМ.
Crawer333нашел вашу помпу
Ford 1 566 239 Насос водяной
аналог
Hepu P 235 Насос водяной
SKF VKPC 84215 Насос водяной
видимо ставили разные) это 1 566 239 ставили с 15.09.2003 по 18.04.2005 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 Не подходит для гарантийных ремонтов новых автомобилей;
Ford 1 007 714 Насос водяной в сборе,она уже не бьется)
видимо ушла)
короче эта там идет 1 566 239
serg1983:
|
Если все изучить, не так и много там гемора , С приспособами да посложнее, но можно и самому их сделать. Да найти б в Питере за 3500р, а если кто и делает за такую сумму, то это тока в гаражах, которые не знают даже о правильной затяжке болта Р/В. |
Прошу прощения, ввел в заблуждение. Несмотря на то, что на сайте форд-маркет написано, что замена ремня грм у них стоит 3500, меняют они только со своим комплектом (родной фордовский), соответственно ценник "под ключ" 11800 (те порядка 7000 - стоимость запчастей) - что по мне так очень круто (стоимость клейма FoMoCo на запчастях на форуме обсуждалась).
kain613вот так смотрите
Contitech 5PK868 ELAST Ремень приводной поликлиновый 1 шт. 430 р.
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора 1 шт. 467 р.
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" 1 шт. 367 р.
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм 1 шт. 1 479 р
SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 шт. 2 067 р.
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний 1шт - 641р
примерно 5 500р плюс 3 500р работа. итог 9 000р правда куда интереснее)
себе уже все это заказал,завтра заберу)
kain613Вот в
этой конторе, если вы обращаетесь к ним
в первый раз со своими запчастями, действует скидка на работы в 50% (точнее, не происходит их удорожания). А главное, они знают технологию замены ремня ГРМ на двигателе 1.6/115, соответственно, есть все необходимые приблуды. Мне в прошлом году обошлось поменять у них ремень ГРМ + приводные в 8700 р., вам возможно будет ещё дешевле, если ничего не поменялось)
Веталь76:
|
kain613 вот так смотрите Contitech 5PK868 ELAST Ремень приводной поликлиновый 1 шт. 430 р. Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора 1 шт. 467 р. Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" 1 шт. 367 р. Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм 1 шт. 1 479 р SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 шт. 2 067 р. Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний 1шт - 641р примерно 5 500р плюс 3 500р работа. итог 9 000р правда куда интереснее) себе уже все это заказал,завтра заберу) |
У меня получилось так
Contitech
CT 881 Ремень зубчатый 561 руб
Ford
1 406 755 Болт коленвала "44.5" 391 руб
[531081310] INA Ролик ремня 824 руб.
[5pk868elast] CONTITECH РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНО 460 руб.
[1987946132] BOSCH РЕМЕНЬ 383 руб.
Итого 2619 руб. что куда интереснее даже 5500 руб=)
За контакт большое спасибо, позвоню им обязательно.
serg1983
26 April 2016mobile
PiterFF2:
|
kain613 Вот в этой конторе, если вы обращаетесь к ним в первый раз со своими запчастями, действует скидка на работы в 50% (точнее, не происходит их удорожания). А главное, они знают технологию замены ремня ГРМ на двигателе 1.6/115, соответственно, есть все необходимые приблуды. Мне в прошлом году обошлось поменять у них ремень ГРМ + приводные в 8700 р., вам возможно будет ещё дешевле, если ничего не поменялось) |
Звонил я им не дпвно ценник на 1.6 100л.с был озвучен от 9500-10000. С их запчастями Причем грм ставят гейтз((( ролик дайко приводные или контик или дайко. Со своими щапчастями еще дороже(((
PiterFF2
26 April 2016
serg1983
Ну на 1.6/100 процесс более геморный, надо КК снимать, планку вставлять, прокладку дополнительно менять) Видимо поэтому дороже. Плюс kain613 в том, что он будет в первый раз (если будет), поэтому правило удорожания на него не распространяется) Если ничего не поменялось.
serg1983
26 April 2016mobile
PiterFF2:
|
serg1983 Ну на 1.6/100 процесс более геморный, надо КК снимать, планку вставлять, прокладку дополнительно менять) Видимо поэтому дороже. Плюс kain613 в том, что он будет в первый раз (если будет), поэтому правило удорожания на него не распространяется) Если ничего не поменялось. |
Ну не намеого там и сложнее то))) да если не изменилось ничего то может и прокатит.)))
Crawer333
26 April 2016
PiterFF2Веталь76 И что в итоге друзья? Встанет ли мне классическая помпа 1376162 ?
Что посоветуете? Неужели не подойдет такая как у всех ??? Учтите что в сервисе сказали что болты садятся на свои места !
Crawer333
Ух, у вас в каждом вопросе новый номер помпы) 1376162 должна подойти, так как это устаревший номер для 1778516.