Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

Инструментарий
22 April 2016


А за сколько можно найти "новый" движок?
avatar
Boris98
22 April 2016


Не хотелось бы вас огорчать, но возможно что распредвалы тоже под замену, так что сделайте сначала вскрытие, а то может и правда движок найти бу легче будет.
Инструментарий
22 April 2016


цитата:
Не хотелось бы вас огорчать, но возможно что распредвалы тоже под замену

Ну так это много чего там может пойти прахом, ясен перец, что только вскрытие покажет.
avatar
lexx7381
22 April 2016


Инструментарий
всё таки я так понимаю у вас надежда теплится что не всё там так плохо да?
Инструментарий
22 April 2016


цитата:
всё таки я так понимаю у вас надежда теплится что не всё там так плохо да?

Да куда уж хуже. Если из-за какого-то ..раного болта движок под замену, так какого ражна все так ценят иномарки. Если на этих мега супер дрюпер заводах у инженером тупо не хватает мозгов предусмотреть шпонку, о необходимости которой говорит каждый имеющий дело с их коленвалами и шкивами, то грош им цена, этим инженерам.
Если я на ходовку трачу 15тр и это только на перед, а через неделю еще 40тр на последствия "продуманной до мелочей" системы крепления шкива коленвала, то в голову хочешь не хочешь лезут разные не хорошие мысли.

у-ф-ф
sceil
23 April 2016


Инструментарий
Не совсем понимаю зачем устраиваете такой допрос если сами не меняли ремень и тем более не собираетесь самостоятельно ремонтировать двигатель. Лично у меня болт открутился через полтора года и пробеге порядка20.000 когда Я ехал на четвёртой скорости 140км/ч, разумеется все 16 клапанов под замену.
avatar
Boris98
23 April 2016


И
Инструментарий:

Да куда уж хуже. Если из-за какого-то ..раного болта движок под замену, так какого ражна все так ценят иномарки. Если на этих мега супер дрюпер заводах у инженером тупо не хватает мозгов предусмотреть шпонку, о необходимости которой говорит каждый имеющий дело с их коленвалами и шкивами, то грош им цена, этим инженерам.
у-ф-ф

К сожалению ныне всем правит капитал и инженеры будут усложнять конструкцию и технологию, что бы при малейшем несоблюдении (отсутствии дорогостоящего оборудования/программно аппаратного комплекса) клиент попадал на сказочное бабло и к дяде Васе в гараж больше не ходил. Завод должен заботится о наличии клиентов у дилеров.
OlegArh70
23 April 2016

3

Boris98
Отсутствие шпонок - это не усложнение, а упрощение конструкции, удешевление производства. Просто технологии ремонта надо соблюдать строго, использовать только качественные комплектующие, для тех кто привык всё делать, как бог на душу положит - это конечно минус. Для себя вижу два пути: 1. купить весь недостающий инструментарий(приспособы), оригинальные комплектующие и делать самому. 2. к официалам. А все шараги и полупьяные "дяди Васи", которые так и норовят поставить старый крепёж, или затянуть его правильно не в состоянии - идут лесом.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
23 April 2016


OlegArh70
Подписываюсь под каждым словом.
avatar
lexx7381
23 April 2016mobile


OlegArh70
И ни слова про тех кто приспособы самостоятельно изготовил)))
OlegArh70
23 April 2016


lexx7381
у меня нет под рукой инструментального цеха и в данном конкретном случае рациональнее купит заводской комплект(тем более стоит он недорого) чем самостоятельно в кустарных условиях делать кучу приспособ.
avatar
Веталь76
23 April 2016

-2

avatar
Иван-АНТЕЙ-:

OlegArh70
Подписываюсь под каждым словом.

не подпишусь под такими словами) перебор и клевета)
цитата:
А все шараги и полупьяные "дяди Васи",

обобщать не стоит) для меня шарага номер один -это официалы)
цитата:
оригинальные комплектующие и делать самому

про комплектующие еще согласен) делать самому,это бред) ели не разу этого не делал,то и не стоит туда и лезть)

Соглашусь только с качественным инструментом и соблюдения технологии ремонта надо соблюдать строго. К счастью,для меня такой мастер есть) офицалам не доверяю,,исхожу из личного опыта обращения по другим маркам авто) самый худший сервис-это только официальный)
на наших ваз,грм менял сам) в форд не полезу)
OlegArh70
23 April 2016


avatar
Веталь76:

..делать самому,это бред) ели не разу этого не делал,то и не стоит туда и лезть)

совершенно с вами согласен, вам туда лезть не стоит, а я про себя писал.
avatar
Веталь76
23 April 2016


O
OlegArh70:

совершенно с вами согласен, вам туда лезть не стоит, а я про себя писал.

а я и не полезу) и другим не советую) и тебе тоже) ...или ты считаешь себя мастером своего дела)я так не думаю)
avatar
lexx7381
23 April 2016mobile

4

Веталь76
Простите но я сам поменял грм . Главное подойти к этому процессу со всей серьезностью и ответственностью. Я считаю ,лично про себя конечно, почему они могут а я нет чем я хуже и руко...опее мастеров .фф 1.6 115 10тыщ полет нормальный.и я даже немного горд собой))) и дело не в деньгах за работу )))
avatar
Веталь76
23 April 2016mobile


lexx7381
Отлично) возможно в те года я сделал тоже самое) просто сейчас хочется доверить проверенным людям. Пускай то звучит так, но это реальность жизни)
Я горжусь вами)
avatar
lexx7381
24 April 2016

1

Веталь76
спасибо большое конечно за гордость мной, но про "те года " немного не понял) это было пол года назад)
avatar
Веталь76
24 April 2016

-1

avatar
lexx7381:

Веталь76
спасибо большое конечно за гордость мной, но про "те года " немного не понял) это было пол года назад)

Я имел ввиду,если б мне было бы 33-35 лет) сейчас извольте,приходиться думать о другом вообще я после 30и лет,завязал с ремонтами авто) с 16 лет,просто надоело) делал раньше все сам,и хорошо) теперь пускай делают те ,кто лучше разберается в данное время)
Да и к тому же уже нет условий,чтоб что то сделать,серьезное) я лучше поеду туда,где это знают как делать,слава богу это еще существует)
Возможно поймете меня лет так через 10,как и более 90% тех кто здесь пытается создать иллюзию мастеров,которые делают все сами) я это все прошел)
И я могу привести 10к имен,которые лет через 10,будут давать только советы,но не делать,это своими руками,которые сейчас гордятся своми достяжениями в технике.
avatar
lexx7381
24 April 2016

2

Веталь76
есть одно большое "НО" ну оооочень сложно найти классного мастера((( в моём колхозе
я же ведь ,по большому , счету не из за великого желания сам менял ремень. я ведь к мастеру первый раз отдал машину( сделали-поехал-ошибка(чек)- дизель( и понеслось(форум-болт новый-приспособы -пол дня в гараже)))
avatar
Pige0n
24 April 2016


Люди добрые, помогите пожалуйста, уже весь мозг сломал, поиск не помогает.

Собрался поменять ГРМ. Двигатель 1.6 Ti-VCT 115 л.с. рестайлинг, пробег 100 т.км.
Покупаю:
Ремкомплект ГРМ - 1672144;
Болт шкива КВ - 1406755;
Комплект ремней навесного - 1708273.

Нужно ли менять ролик навесного? Нигде не могу найти инфу о нем. На 1.8-2.0 есть, про 1.6 ничего.
Ничего не забыл еще? Помпа вроде не течет, сальники стоит заодно махнуть?
avatar
Веталь76
24 April 2016mobile

1

Pige0n
На 1.6 нет ролика приводных ремней или навесного оборудования) один ремень проходит через шкиф помпы и на генератор,второй ремень , напрямую к компрессору) естественно, оба через шкиф КВ.
Ролик есть и ставиться только где ремень ГРМ)
По вашему набору ГРМ он будет в комплекте)

Не путайте с 1.8 и 2.0 там цепь ГРМ и там да, есть ролик навесного и не один, а два)

цитата:
Ремкомплект ГРМ - 1672144;
Болт шкива КВ - 1406755;
Комплект ремней навесного - 1708273.

Этого достаточно что вы купили для замены грм)
Купите на всякий случай сальник КВ . Ford-1473807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
avatar
lexx7381
24 April 2016mobile


Pige0n
Будем надеяться что с такими вопросами Вы не самостоятельно решили заменить ремень грм.И на 100000 рановато как бы еще менять то а тем более приводные
avatar
Веталь76
24 April 2016

1

avatar
lexx7381:

Pige0n
Будем надеяться что с такими вопросами Вы не самостоятельно решили заменить ремень грм.И на 100000 рановато как бы еще менять то а тем более приводные

Ну если год 08,то уже пора) у меня 8 лет в сентябре наступает,вот до 120000км как раз и докатаю,сейчас 115800км. Если год 09 или 10г.то тогда да ,можно еще 20000км поездить.
Насчет самому,думаю что нет
avatar
Pige0n
24 April 2016


Веталь76
Благодарю за ответ. Именно так, год 08, менять хочу для подстраховки, не из-за пробега, а из-за возраста.

lexx7381
Не переживайте, не самостоятельно. Вместо сарказма могли бы ответить по делу, раз знания позволяют.
avatar
Веталь76
24 April 2016


Pige0n
цитата:
Благодарю за ответ. Именно так, год 08, менять хочу для подстраховки, не из-за пробега, а из-за возраста.

конечно меняйте,пора уже.
avatar
lexx7381
25 April 2016mobile


Веталь76
Я просто в сообщении год не увидел.год 08 однозначно менять если даже и меньше пробег был бы.
avatar
lexx7381
25 April 2016mobile


Pige0n
На полном серьезе говорю,что сарказма не было,даже малейшего намека на иронию.Я просто хотел предостеречь от самостоятельной замены так как сам сталкивался (115 у самого) .а по поводу подсказать - Вам Виталий так подскажет ,как ни один автослесарь не сможет подсказать. Извиняюсь если обидел.
avatar
Веталь76
25 April 2016mobile

1

lexx7381
Ну зачем прям так то) не стоит преувеличивать того, чего не существует)
Я подскажу, в пределах того, что знаю, не более)
avatar
Веталь76
25 April 2016mobile


avatar
lexx7381:

Веталь76
Я просто в сообщении год не увидел.год 08 однозначно менять если даже и меньше пробег был бы.

Так года и не было) если про мой пост, так это позже было)
avatar
Pige0n
25 April 2016

2

lexx7381
Все ок, без обид
В любом случае благодарю за отклик. Т.к. не собирался сам менять ГРМ, не посмотрел толком его устройство и прощелкал момент с роликом навесного Вообще обычно стараюсь сам все делать, на прошлой неделе заменил стойки с опорниками. Но с ГРМ многовато заморочек и приспособ надо. Проще и спокойнее заплатить 3500 руб.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up