Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
lexx7381
22 April 2016


Инструментарий
вот по этому я сам и менял. ну да ни че не предъявишь((
Инструментарий
22 April 2016

1

цитата:
ну да ни че не предъявишь((

Ладно б еще сразу жахнуло, в первый месяц или два, а то ведь 2 года! На месте мастера я б сам сказал - ХЗ кто там тебе что после меня за это время делал!
Инструментарий
22 April 2016


Кстати а можно повредить этот болт крепления шкива коленвала при замене ходовки передка (ступичные, сайленблоки) ?
avatar
lexx7381
22 April 2016

1

Инструментарий
вообще никак не связан болт шкива и ходовка
Инструментарий
22 April 2016


цитата:
вообще никак не связан болт шкива и ходовка

ок, так уточнил, мало ли.
Конечно фордовцы могли б и шпонку приспособить между шкивом и коленвалом, не было таких проблем, так ведь, на сколько я понимаю этот болт и от горизонтального перемещения шкив удерживает и от проворачивания!?
avatar
lexx7381
22 April 2016

-1

Инструментарий
вот тут Вы правы. шпонка бы не помешала. но если всё правильно сделать проблем не будет. где то был косяк(
avatar
Optimus Prime
22 April 2016


avatar
lexx7381:

Инструментарий
тут ведь может и болт быть с микротрещиной ( а Вы болт сами покупали? может предъявить станции? или не вариант? всётаки нормальный попадос на деньги то(


Спустя 30т км предъявить станции, Вы серьезно?
avatar
lexx7381
22 April 2016mobile


Optimus Prime
Нет я просто предположил.сказано же было типа знакомый мастер и проверенный.Ну конечно через такое время даже официалам со всеми соответствующими бумагами ничего не предъявишь
Инструментарий
22 April 2016


Уважаемые, прошу Вас мне пояснить:
за счет чего приводятся в движение приводные ремни? Они там со шкивом коленвала никак не завязаны?
avatar
serg1983
22 April 2016


И
Инструментарий:

Они там со шкивом коленвала никак не завязаны?

как раз таки связаны
Инструментарий
22 April 2016


цитата:
Спустя 30т км предъявить станции, Вы серьезно?

В больших городах возможно и никто из сервисменов никого и не помнит из клиентов, а у нас помнят. Зашел я к этому мастеру, потрещали, без всяких обвинений с осознанием того что причины могут быть разные и одна из них - косяк мастера. Договорились на скидку, в итоге получается не дороже чем у всех, кто зачастую даже без специнструмента с фордом работает. Вот сейчас подумываю к кому все же ткнуться на ремонт!
Инструментарий
22 April 2016


цитата:
как раз таки связаны

Те, если все работает, то приводные ремни приводятся в действие как раз со шкива коленвала?
avatar
serg1983
22 April 2016


Инструментарий
http://proford-spb.ru/privodnoi-remen-ford-focu...he.html
Инструментарий
22 April 2016


serg1983

то что повязаны это теперь понятно, так все же, в движение приводные ремни приводятся как раз от шкива коленвала?
Я к чему веду, если болт обломило, то крепление шкива на валу ослабло и они как бы перестали быть единым целым, те вал вращается, а шкив просто на нем висит и не движется, проскальзывает так сказать?
avatar
PiterFF2
22 April 2016mobile


Инструментарий
Конечно, электропривода никакого нет.
avatar
serg1983
22 April 2016


И
Инструментарий:

Я к чему веду, если болт обломило, то крепление шкива на валу ослабло и они как бы перестали быть единым целым, те вал вращается, а шкив просто на нем висит и не движется, проскальзывает так сказать?

Скорее всего не болталось, а проскользнуло, вот и получается прощай клапана.
Инструментарий
22 April 2016


цитата:
Скорее всего не болталось, а проскользнуло, вот и получается прощай клапана.

А может быть такое, что болт обломило, а при попытках завести машину приводные вращаются, когда шкив коленвала типа уже с валом и не един?
avatar
serg1983
22 April 2016


И
Инструментарий:

А может быть такое, что болт обломило, а при попытках завести машину приводные вращаются, когда шкив коленвала типа уже с валом и не един?

Тут приводные ремни не причем, Если ГРМ стоит на месте и фазы выставлены правильно, то машину на непродолжительное время можно завести и без приводных ремней!
avatar
PiterFF2
22 April 2016mobile


Инструментарий
Клапана гнёт, когда у вас проблемы с ремнеи
Инструментарий
22 April 2016


цитата:
Тут приводные ремни не причем, Если ГРМ стоит на месте и фазы выставлены правильно, то машину на непродолжительное время можно завести и без приводных ремней!

Ну на сколько я понимаю на валу стоит шестерня, на которой ремень ГРМ, рядом с этой шестерней шкив коленвала, поэтому если болт срывает, то крепление шкива, и шестерни соотвественно, ослабевает, они проскальзывают по валу (те вал крутится, а шестерня со шкивом нет), поэтому коленвал крутится а распредвалы нет (ну или что там) и гнет клапана, так?
avatar
serg1983
22 April 2016


И
Инструментарий:

Ну на сколько я понимаю на валу стоит шестерня, на которой ремень ГРМ, рядом с этой шестерней шкив коленвала, поэтому если болт срывает, то крепление шкива, и шестерни соотвественно, ослабевает, они проскальзывают по валу (те вал крутится, а шестерня со шкивом нет), поэтому фазы уходят (ну или что там) и гнет клапана, так?

Инструментарий
22 April 2016


avatar
serg1983:


Класс. Тогда должно быть так, что при попытке завестись шкив продолжает проскальзывать по коленвалу и приводные ремни в движение не приходят, так как коленвал не тянет шкив. Верно?
avatar
serg1983
22 April 2016


Инструментарий
Естественно если шкив колена не крутится(проворачивается), то не крутятся и приводные.
Инструментарий
22 April 2016


avatar
serg1983:

Инструментарий
Естественно если шкив колена не крутится(проворачивается), то не крутятся и приводные.

Спасибо.
Теперь далее: а может ли быть такое, учитывая ранее написанное, что при попытке завестись при свернутом болте шкива коленвала приводные ремни будут вращаться?
avatar
serg1983
22 April 2016


Инструментарий
вполне могло немного провернутся, но т.у. у вас уже все ослабло то думаю что если и могли то только на немного, а может и остались на месте, этого уже никто никогда не узнает.
avatar
Boris98
22 April 2016


Совсем не обязательно что бы шкивы полностью стояли, вполне достаточно что бы они немного убегали из-за проскальзывания, да хоть бы и на 1 мм за оборот, на глаз этого не возможно заметить, а обороты то 1000 в мин. так что сами считайте сколько надо времени что бы клапана позагибало.
Инструментарий
22 April 2016


цитата:
вполне могло немного провернутся

Я веду к тому, что когда машина встала и была отбуксирована на промежуточную стоянку, то производились попытки завести машину, и при этом приводные ремни вращались!!!
Именно поэтому возникает какое-то, возможно необоснованное и надуманное, сомнение по поводу диагноза, а точнее по поводу причины (ведь компрессия почти везде по 0, значит клапанам край).
Инструментарий
22 April 2016


цитата:
Совсем не обязательно что бы шкивы полностью стояли, вполне достаточно что бы они немного убегали из-за проскальзывания, да хоть бы и на 1 мм за оборот, на глаз этого не возможно заметить, а обороты то 1000 в мин. так что сами считайте сколько надо времени что бы клапана позагибало.

Вот это как раз к тому, что на взгляд ремни приводные бегут, а на сомом деле они бегут медленнее чем полагается. Правильно вас понял?

Уважаемые, а есть статистика какая-то по поводу того, сколько приходится покупать новых толкателей на 16 новых клапанов, ну типа в среднем это 8 новых толкателей и 8 подходят старых?
avatar
Boris98
22 April 2016


И
Инструментарий:


Уважаемые, а есть статистика какая-то по поводу того, сколько приходится покупать новых толкателей на 16 новых клапанов, ну типа в среднем это 8 новых толкателей и 8 подходят старых?

Может быть это требует наличия свободного гаража, но хорошо бы открыть и посмотреть что же там случилось?
Инструментарий
22 April 2016


avatar
Boris98:

Может быть это требует наличия свободного гаража, но хорошо бы открыть и посмотреть что же там случилось?

Ну болт мне сломанный вручили, на времянку, чтобы не слетели фазы поставили какой то старый.
Сейчас по месту ремонта определюсь, соберусь с духом, чтобы выложить немеренную гору бабла, закажу запчасти и пойду "сдаваться в сервис". Могу попросить и сфоткать, думаю мастер не будет против, ему то какая выгода от отказа!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up