Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
kain613
19 April 2016mobile


Друзья, купил для замены грм ролик ina (решил не брать оригинальный комплект, а собрать по составным частям, ремень взял conitech), на форуме пишут, что ina чаще всего в оригинале стоит. Вопрос тем, кто его видел и ставил - нормально, что подшипник стоит корейский, а на самом ролике написано - Brazil? Покупал в юлмарте
avatar
kain613
19 April 2016mobile

1

posted imageposted imageposted image
Фотографии ролика и упаковки. Сам ролик выглядит качественно, подшипник плотно сидит, люфтов нет.
avatar
serg1983
20 April 2016mobile


avatar
kain613:

Друзья, купил для замены грм ролик ina (решил не брать оригинальный комплект, а собрать по составным частям, ремень взял conitech), на форуме пишут, что ina чаще всего в оригинале стоит. Вопрос тем, кто его видел и ставил - нормально, что подшипник стоит корейский, а на самом ролике написано - Brazil? Покупал в юлмарте

Ина это вроде как упаковщик,а внутри модет лежать все что угодно!
avatar
Mechanicus1
20 April 2016

4

serg1983
INA не упаковщик, а вот лежать может все что угодно, это у всех сейчас так, глобализация и интеграция, етишькина мать
kain613
Ну, есть такая контора, не парься, ходить будет не хуже родного.
http://www.litens.com/abtglobal.cfm
Идет как оригинал на GM часто.
avatar
kain613
20 April 2016mobile


Ясно, большое спасибо за информацию!
Гри
21 April 2016

2

kain613
цитата:
на форуме пишут, что ina чаще всего в оригинале стоит


В недавно купленном оригинале вот такой лежит
posted image
avatar
kain613
21 April 2016


Гри
Уже разобрался, инфа с форумов фольксваген, соответственно в оригинале концерна ВАГ
Инструментарий
21 April 2016


Всех приветствую. (FF2 рестайл 2008 1.6 100)

Долго искал и остановился для задания вопроса именно на этой теме, итак к сути.

На МКАДе на малой скорости машина заглохла и отказалась далее заводиться: сначала с аккумулятора пробовал, потом с толкача, потом прикуривал - ни в какую.
С грехом пополам дотащил домой, сдал в сервис - результат (все со слов мастера, проверялось не при мне):
сорвало болт крепления шкива коленвала, поставили "новый" болт, выставили все по меткам: чих пых чих пых - не завелась, проверили компрессию - во всех пустота (от 0 до 4). Диагноз - загиб всех клапанов.
Вопросы:
1. Можно ли с уверенностью говорить о загибе всех клапанов или это можно определить только после разборки?
2. Если ставить все новые клапана, то толкатели тоже все придется новые ставить под них?
3. Причины срыва болта: а) перетянули при замене ГРМ (30000 назад) б) при замене ГРМ поставили старый болт крепления шкива коленвала
Могут быть другие варианты или можно смело давать люлей мастеру, который менял ГРМ? Можно по фото болта определить родной он (с завода) или мененый?

Буду признателен за ответы!
avatar
Optimus Prime
22 April 2016


Вот ломаю голову 1) оригинал форд к-кт грм
2) оригинал форд к-кт грм с помпой
3) к-кт грм skf

Можно, да и прочитал много страниц. Единственное не смог найти хоть какой-то статистики о течи насоса ОЖ
У меня мотор 1.6 100пони.
Течет ли вообще насос ОЖ на них?
avatar
serg1983
22 April 2016mobile

4

avatar
Optimus Prime:

Вот ломаю голову 1) оригинал форд к-кт грм
2) оригинал форд к-кт грм с помпой
3) к-кт грм skf

Можно, да и прочитал много страниц. Единственное не смог найти хоть какой-то статистики о течи насоса ОЖ
У меня мотор 1.6 100пони.
Течет ли вообще насос ОЖ на них?

По статистике по форуму при первой замене ремня грм мало у кого начинает течь помпа. Люди спокойно до 200т.км доезжают и все ок. А так решать только вам!
avatar
Optimus Prime
22 April 2016


avatar
serg1983:

По статистике по форуму при первой замене ремня грм мало у кого начинает течь помпа. Люди спокойно до 200т.км доезжают и все ок. А так решать только вам!

До 200 еще 70т км,а это 2.5 года езды или более

Спасибо! Тогда к-кт skf и удачу для насоса ОЖ
Инструментарий
22 April 2016

1

цитата:
Течет ли вообще насос ОЖ на них?


У меня при замене ГРМ на 120000 рекомендовали и помпу поменять, правда с оговоркой, если при разборе помпа будет в порядке, то выбор за мной, могу и отказаться. Так как "вскрытие" показало подтеки, то решено было помпу поменять, чтобы потом не платить за смену помпы как за замену ГРМ, все ж там повязано! Да и бюджет позволял!
avatar
lexx7381
22 April 2016

1

Инструментарий
помпа и ремень грм ну никака не повязаны если что))) в этом смысле фордовцы молодцы)
Инструментарий
22 April 2016


цитата:
помпа и ремень грм ну никака не повязаны если что)))

Ну может я что не так называю, я не претендую на роль знатока, скорее на роль лузера в этих вопросах, мож там насос был! С чем повязано? Или меня незнающего неплохо развели!?
Вроде как насос да помпа схожи по назначению (ориентируюсь на родство мотопомп и насосов), если в авто это разные понятия, или просто не связаны в конструкции двигателя, то усвою!
avatar
lexx7381
22 April 2016


Инструментарий
не ну если ты видел подтёки то конечно менять однозначно. у меня 120000 и сухо просто. думаю ещё походит тыщ 60)))
avatar
serg1983
22 April 2016mobile

1

И
Инструментарий:

Ну может я что не так называю, я не претендую на роль знатока, скорее на роль лузера в этих вопросах, мож там насос был! С чем повязано? Или меня незнающего неплохо развели!?

Помпа висит на приводном ремне,а не на грм е.
avatar
lexx7381
22 April 2016


Инструментарий
что за насос? дружище то что помпу заменили это уже не развод) если конечно реально заменили)
Инструментарий
22 April 2016


цитата:
Помпа висит на приводном ремне,а не на грм е

Мне было сказано так: Приводные менять - это по стоимости работ как ГРМ махнуть, все равно те же махинации производить, и помпу так же, поэтому когда ГРМ менял, чтобы потом за работу не переплачивать махнул и ГРМ и приводные и помпу.
Если это нормально меняется по отдельности, значит меня мягко говоря причесали или, что еще хуже, мастер реально умеет делать только все вместе!
Сейчас проблема у меня как раз в другом, после этой замены ГРМ (спустя 30000 или 2 года) то, что писал в своем большом посте, если кто подсобит, сильно выручит!
avatar
lexx7381
22 April 2016

1

Инструментарий
тут только вскрытие покажет((( блин обидно что и обманул мастер и сделал плохо((( болт скорее всего старый поставил.
avatar
Optimus Prime
22 April 2016


И
Инструментарий:

У меня при замене ГРМ на 120000 рекомендовали и помпу поменять, правда с оговоркой, если при разборе помпа будет в порядке, то выбор за мной, могу и отказаться. Так как "вскрытие" показало подтеки, то решено было помпу поменять, чтобы потом не платить за смену помпы как за замену ГРМ, все ж там повязано! Да и бюджет позволял!

Спасибо! Отзыв принят
Инструментарий
22 April 2016


цитата:
что за насос? дружище то что помпу заменили это уже не развод) если конечно реально заменили)

насос ОЖ или помпа ОЖ, для меня все одно и тоже, ведь гоняют они охлаждайку, как не назови (для меня по крайней мере). Вопрос можно ли этот насос поменять не разбирая систему ГРМ?
avatar
serg1983
22 April 2016mobile


Инструментарий
Народ умудряется как то менять. На форуме где то читал. А так вроде проще со съемом грм
avatar
lexx7381
22 April 2016


serg1983
главное это что при разлетании помпы клапана не гнёт)))
Инструментарий
22 April 2016


цитата:
правда с оговоркой, если при разборе помпа будет в порядке, то выбор за мной, могу и отказаться

Опять же, все эти запчасти это ж обычный товар, я покупаю, беру чек, приношу мастеру все что может потребовать при замене, а потом, если не понадобилось, возвращаю в магазин. Магазины конечно не довольны, но таков закон, мне тоже в лом за каждой мелочью гонять между магазином и сервисом.
цитата:
блин обидно что и обманул мастер и сделал плохо

мастер этот хорошую репутацию имеет у нас, нареканий, по крайней мере серьезных, не было. Видимо я первый буду, хотя ярлыков навешивать вроде как не хочется!
Инструментарий
22 April 2016


цитата:
главное это что при разлетании помпы клапана не гнёт)))

Да уж
avatar
lexx7381
22 April 2016


Инструментарий
тут ведь может и болт быть с микротрещиной ( а Вы болт сами покупали? может предъявить станции? или не вариант? всётаки нормальный попадос на деньги то(
avatar
lexx7381
22 April 2016


Инструментарий
серьезно помпа развалится и всё с клапанами будет ном. другой ремень её крутит
Инструментарий
22 April 2016


цитата:
может предъявить станции? или не вариант? всётаки нормальный попадос на деньги то(

Варианта 2:
идти к этому мастеру и опираясь на хорошую репутацию (ну и на старуху бывает проруха) с мининаездами мол ты мне его перетянул, толкать на скидку по работе (ну хотя бы)
идти в магазин, где тоже знакомые да скидки да помогают по разному и ссылаться на трещину - это прям какой то утопический вариант, по моему.

сейчас я на распутье:
идти ремонтироваться у другого, который мне по компрессии подписал 16 клапанов (у него в районе 25000 с запчастями получается, но без толкателей)
идти к первому мастеру, который мой автомобиль после поломки не видел и диагноз не выносил (у него в районе 30000 с запчастями получается, но без толкателей). Мастер это кстати по телефону подтвердил, что обрыв или из-за перетяжки или из-за повторной установки болта шкива коленвала, только подтвердил он это до того, как я ему сказал, что это он мне меняд ГРМ! )))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up