МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Arbaiten
не сомневайся.Меняй что думаешь необходимым.)))Для себя все же делаешь.Хуже не будет,все упирается в финансы
Arbaiten
А что сцепление,генераор,стартер,бензонасос уже накрылись?
nail34
Да ничего не накрылось)) Машина 2008 года, пробег 96000, пора ремень ГРМ менять. Вот и начал узнавать что да как. Выясняется что одно за собой тянет другое)))
Arbaiten
если все нормально работает,то меняй только грм.)))главное иметь все фиксаторы при себе.
Arbaiten
10 December 2014mobile
Ребята, ещё подскажите. Как правильно называется сальник который под ремнем ГРМ примерно находится. Вроде коленвала, не помню. Мне ещё два года назад на сервисе страшные истории рассказывали что необходимо заменить, т.к. он запотел немного. Проехал уже почти 50 тысяч с ним, постоянно наблюдаю, он в одной поре. Готовлюсь к замене ремня ГРМ, и поэтому хочу и его заменить. Что это за сальник? Я так понимаю его если менять, то по любому ремни снимать. Так?
Arbaiten
Передний сальник коленвала. При замене ремни снимать.
Arbaiten, сальник КВ передний, хз что сказать тебе, друг... Если не льет с него и на защите нет капель масла, то и нефиг его трогать, цепные моторы с этим сальником по 200 тыс и более бегают. Опять 25 говорю, мне Форд-Хаус мастера на КВ при замене риску на рабочей пов-ти оставили со всеми вытекающими... Сервис с именем так сказать и как дети отнекиваются
ГРМ по-любому снимать при замене оного, решать тебе... криворукие есть везде, у диллеров их больше.
Arbaiten
10 December 2014mobile
taylor2k
Парни у которых менять буду с нормальными руками, просто при замене ремня ГРМ думал сразу его поменять, ведь предпосылки есть и они уже давно. Единственное конечно то, что запотевание сальника не увеличивается совершенно, в одной поре все. Не трогать его - потом в случае чего снова тратится на ГРМ. Тут как повезёт...
Arbaiten
А еще лучше сам все поменяй,доверия себе больше,чем мастерам некоторым.Не дай бог сломают болт шкива или еще хуже не дотянут.Опять же если есть возможность?
electro_on
20 December 2014
1
Оригинальные приводные ремни фирма DAYCO
сдается что и ремень ГРМ тоже DAYKO
Веталь76
20 December 2014
2
electro_onцитата: |
сдается что и ремень ГРМ тоже DAYKO |
да.
разница в том что для орг.форд комплекта идет итальянский Dayco. Отдельно Dayco будет Китай,вот и вся разница.ролик Ina что Германия и идет в комплекте,отдельно тоже Китай,но ни как не Германия.
Если уж и брать аналог то проверенного европейского пр-ля, то Contitech.
а потом может быть вот так.
Ремень ГРМ (сообщение #15800229)
cremaster
24 December 2014
1
Здравствуйте. Подскажите внутренний размер шкива коленчатого вала, расстояние между центрами овальных отверстий шкива коленчатого вала и размеры этих отверстий. Хочу изготовить приспособление для фиксации коленчатого вала.
OlegArh70
24 December 2014
cremaster
КВ фиксируют через маховик, а шкив и провернуться может..
cremaster
24 December 2014
Я не правильно написал. Правильно - "Хочу изготовить приспособление для фиксации шкива коленчатого вала".
Посоветуйте, какую помпу лучше взять? Выбор есть из всего. Кто ставил SKF, как ходит?
Веталь76
24 December 2014mobile
Maximaz
SKF и есть орг.форд.ставь смело.
Max1
24 December 2014mobile
Веталь76
Откуда инфо? Есть мнение что Skf это перепакованный Dolz
Веталь76
24 December 2014mobile
цитата (Maximaz) |
Веталь76 Откуда инфо? Есть мнение что Skf это перепакованный Dolz |
Не слышал про это. По теме все ставят скф пока жалоб не было. Полистай по поиску помпа скф, сразу все станет понятно. Другого кроме скф не встречал чтобы ставили.
chupacabra
24 December 2014
Кстати оригинальная помпа из комплекта под номером 1778516 не имеет никаких опознавательных знаков завода производителя. Только fomoco написано. И выбито где лопасти italy. Кстати и пакетик в котором помпа тоже italy там написано что то по итальянский. Вот такие вот дела. Так что сейчас помпу производят где то в Италии и явно не SKF.
chupacabraА вот SKF делают в испании, еще там делают и Dolz и Airtex. А италия это Graf, Metelli. А HEPU говорят это на самом деле Graf, только дороже. Попробуй разбери кто их поставляет
Я плюнул и заказал 1778516
Веталь76
24 December 2014
Maximaz
согласен,ремкомплект помпы в орг.форд будет надежнее. здесь нет вопросов. главное всё четко поставить.
если и мне придет пора менять помпу,я поставл. все же помпу SKFVKPC 84217 и не буду кроить.
цитата: |
Другого кроме скф не встречал чтобы ставили. |
Магнети-Марелли, весьма добротное изделие и ценник конкурентный
cremaster
25 December 2014
Неужели никто мне не поможет с размерами шкива?
cremaster
Размеры шкива на каждом заборе не написаны) Купите б/у-шный шкив, снимите размеры, если очень надо.
cremaster
как вариант съезди на любую разборку и замерь!!!
Иван-АНТЕЙ-
25 December 2014
sceil Добавил в шапку, пока более точного чертежа не выложили.
Mrgnstrn
28 December 2014
Привет, фордоводы. Не смог одолеть всю тему, кое в чем разобрался, но не до конца. Мой конь - 1,6\100\AT\2007\94тыс. ГРМ в хлам, работает сейчас на корде. Поясните мне пару моментов:
- по шапке мне пойдут ремкомплекты 1672144 и 1672143, но как, там же вроде разные ролики!!!
- обязательно ли менять ролик или это для профилактики? А то поменяешь оригинальный на китай и привет через пару тысяч.
- болты коленвала в оригинальных ремкомплектах не идут, а в аналогах? Стоит ли им доверять, или заказать ориг?
- какой всё же взять аналог, если на ориг не хватает?
Mrgnstrn
По шапке вам подойдёт комплект ремня ГРМ 1672144, а не 1672143. Ролик менять обязательно. В аналогах болты КВ обычно идут.
Mechanicus1
29 December 2014mobile
1
Mrgnstrn
Ролик либо этот: BE8Z6K254A либо SNR. Это будет лучшим выбором. Не Китай.
1 person online