МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Mechanicus1
24 January 2014
1
митяй12:
|
... Ремень ставили без приспособ, и даже без снятия клапанной крышки (мотор 100 л.с)...Работает как часы, тьфу тьфу. |
Ох, рискованные вы ребята! Но хорошо, что не сбились и работает все тьфу, тьфу.
А по поводу, ремня генератора, он же по-моему, им и натягивается, и вроде как без проблем ставится без приспособы?
Иван-АНТЕЙ-
24 January 2014
цитата: |
ремень гены так и не смогли натянуть |
Прекрасный пример неоправданной экономии на неоригинальных запчастях.
И куда его теперь девать?
ЗЫ. Более "колхозного" подхода к столь ответственной процедуре еще поискать.. ИМХО.
Mechanicus1
Я хз по поводу того натягивается он геной или нет, однако ремень дайко визуально короче, хотя скорее всего оригинал просто растянут.
ff_driverцитата: |
И куда его теперь девать? |
В смысле куда его? Пусть лежит, кончится старый, поставлю этот.
цитата: |
экономии на неоригинальных запчастях |
Судя по этой ветке Dayco - оригинал без лого фомоко, платить за лого фомоко нет желания, к тому же за приводной ремень.
Иван-АНТЕЙ-
24 January 2014
1
цитата: |
Пусть лежит, кончится старый, поставлю этот. |
Не понял...
Пока лежит- растянется, что ли? Если его Ваши сервисмены не смогли поставить в этот раз, то как они поставят его в следующий?
Не поставят.
Хотя... Может и поставят, но кромки растянут. Внешне- не заметно, но ресурса сжирает.
Кстати, это- переплата- за "НЕ лого".
А плата, как Вы говорите- "за лого"- это, на мой взгляд- гарантия, того, что вся эта дорогостоящая операция продлит моему двигателю ресурс еще на 8лет/160тык, а не на "кто знает, сколько можно пробежать на неоригинальнях ремнях?...".
Это- гарантия того, что при установке комплекта все встанет тютелька-в-тютельку, а не "щас тут подпилим и аккуратненько молоточком.."
Это- гарантия того, что я сам не поимею проблем с лопнувшим ремнем, влекущим за собой ремонт гнутых клапанов на 70к.
И наконец, это- гарантия того, что мне не придется краснеть перед покупателем, когда я надумаю продавать машину и приложу все документы на замену с указанием пробега(т.н. история обслуживания).
Это большая цена за такие "мелочи"?
Веталь76:
|
круто, всем в Орск...у нас не официалы от 3500т.р. до 5000т.р. берут и только работа...вот так весело у нас... |
вот дали ответ по моему вопросу сколько стоит замена ГРМ у не официалов
FORDIAGNOSTIC (электрика, слесарка, TO, ремонт ECU: 8-916-040-27-27) (сообщение #15071273)Сервис и Ремонт форд на севере Москвы - САО (сообщение #15065970)
Mechanicus1
Ремень ГРМ оказался целый, болт коленвала на месте, метки на месте. Мои предположения официалы не подтвердили.
По какой-то причине "клапан встретился с поршнем" (слова официалов). По какой причине - загадка.
OlegArh70
26 January 2014
droZOnE
Если с приводом ГРМ всё в порядке, то возможен такой вариант: из-за дрянного бензина и общей ушатанности мотора возможно накопление отложений на стержнях клапанов с последующим зависанием их в открытом положении. Для фордовских моторов это не характерно, а на GM-овских, и всех имеющих непосредственный впрыск довольно частое явление.
droZOnE
Не было ли у двигателя максимальных оборотов. Бывали случаи (видел у Жигулей), когда на максимальных оборотах клапана не успевают закрываться, а поршень уже их догоняет.
Mechanicus1
26 January 2014
Подскажите, откручивания болта коленвала головка на 18 длинная нужна, или короткая тоже подойдет? Короткая есть, а длинную покупать на один раз вроде не хочется.
Иван-АНТЕЙ-
26 January 2014
1
Mechanicus1
Я короткой отворачивал- без проблем.
Иван-АНТЕЙ-
26 January 2014
1
Mechanicus1Очень рекомендую погреть промфеном. Долго.
У меня болт шкива КВ был еще и на фиксаторе резьбы. Без нагрева, скорее всего грани бы повредил.
taylor2k
27 January 2014
ff_driver, хорошим пневмо-гайковертом срывается на ура.
При нагреве же металл расширяется... болт не надо греть.
AL-DL
За 180 т. км пробега до отсечки ни разу не раскручивал.
За минуту до произошедшего движок раскручивался до 5 т.об./мин., но в момент случившегося я ехал уже во дворах и обороты были около 2 тысяч.
Mechanicus1
27 January 2014
droZOnE:
|
AL-DL За 180 т. км пробега до отсечки ни разу не раскручивал. За минуту до произошедшего движок раскручивался до 5 т.об./мин., но в момент случившегося я ехал уже во дворах и обороты были около 2 тысяч. |
Много клапанов загнуло, уже известно? Если один, то понятно, клапан завис, а если несколько, то полтергейст!
Да и что значит все метки на месте? У нас их нет! А вот провернуться какой-нибудь шкиф мог и это не обязательно шкиф коленвала, и распредвальный мог такой фортель выдать. А вот официалы стали ли заморачиваться проверкой правильности установки ГРМ, да еще и при заклиневшем движки, ох я сомневаюсь.
Mechanicus1В заказ-наряде указано "Проверка меток ГРМ". В заключении написали "зависли клапана в первом и втором цилиндре". Технологию проверки меток я не знаю, поэтому грамотно предъявить что-либо не могу.
Движок поддался повороту в обратную сторону. После снятия клапанной крышки притащили какую-то пластину с прорезями, я так понял, что с помощью неё и проверяли метки. Выделена на фото желтым квадратом.
Иван-АНТЕЙ-
27 January 2014
taylor2kПрогрев нужен для размягчения фиксатора резьбы.
Ну и, впринципе, не у всех же есть гайковерты(как у нас с Вами
). А тем кто руками откручивает нагрев в любом случае не помешает.
droZOnEСтранно, конечно, вроде пока ни у кого здесь клапана не зависали. А коленвал они стопорили в ВМТ? Чтобы метки проверять. Не, ну мало ли.
Скрытый текстА ремонтировать будут по гарантии или своими силами? Просто я бы тогда поискал сторонний сервис, а то у официалов может шибко дорого выйти. Хотя в общем ценник должен быть за ремонт относительно небольшой. Если вопрос цены не стоит - то можно и у официалов.
x
Вот ситуация очень напоминающая мою, тоже необъяснимая:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.Скрытый текстДа, у официалов дорого. Ищу сторонний сервис, а также подумываю о покупке двигателя с разбора (цена 45-60 т.р.)
x
Mechanicus1
27 January 2014
droZOnE:
|
Mechanicus1 В заказ-наряде указано "Проверка меток ГРМ". В заключении написали "зависли клапана в первом и втором цилиндре". |
Подозрения свои снимаю. В двух цилиндрах зависли, однако! С чего бы, интересно?
burunduk1984
28 January 2014
Всем привет!
Получилось так, что нужно менять ГРМ. (сальник колена подтекает и масло , скорее всего, попадает на грм) Про ГРМ инфу нашел.
Правда ли, что с заменой ГРМ нужно менять и помпу?
Дело в том, что появился посторонний звук из под крышки ремня грм.
Ролик и сам ГРМ относительно новые - тысяч 15 назад менял у официалов. Официалы про помпу ничего не сказали.
Думаю, шуметь может только помпа.
И есть ли не оригинальные помпы хорошего качества? (финикс, если можно)), а то оригинал за 3.5 килорубля не хочется брать. тем более, что напрягает только лишь звук посторонний..(в салоне не слышно.только на улице) - или забить вообще?
1.6 115 л.с. , 2007 год. межрестайл, пробег 100 с небольшим тысяч)
Спасибо!
rickie
28 January 2014
Всем привет. Ребят, уточните размеры болта для фиксации коленвала. фф2, 1.4, дорестайл. Заранее спасибо.
burunduk1984
1778516 - оригинальный насос 1.6/115. В экзисте по этому номеру увидите аналоги, а там можете поискать отзывы на форуме или в инете. Но так как с насосом на таком пробеге и вообще в принципе на 1.6 не наблюдается проблем, стоит удостовериться, что посторонний звук идёт именно от него.
burunduk1984
Помпа-SKF VKPC 84217 Насос системы охлаждения. Орг. будет тоже самое только дороже. Он же и стоит с клемом ФоМоко.
rickie:
|
Всем привет. Ребят, уточните размеры болта для фиксации коленвала. фф2, 1.4, дорестайл. Заранее спасибо. |
В шапки темы есть...
-болт М8х47-финис 1406293
цитата (Spb_Focus_Man) |
burunduk1984 Но так как с насосом на таком пробеге и вообще в принципе на 1.6 не наблюдается проблем, стоит удостовериться, что посторонний звук идёт именно от него. |
Соглашусь,стоит проверить,прежде чем покупать.
Веталь76
может я не так выразился... нужен именно болт-упор для КВ... который вместо заглушки ставится...
Веталь76
28 January 2014mobile
rickie
Ну извиняйте если что ни так)))