МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Мишуха
Я думал, здесь найдутся те , кто знает, что за болт. Все же форум - могучий.
Тогда можно сразу судиться без всяких экспертиз.
Попробую с испанцами предметно пообщаться.
А горя никакого нет.
Как говорят мудрейшие: Если проблему можно решить деньгами - это не проблема, а затраты.
SEREGA61RUS
17 August 2013
Не буду создавать новую тему - опишу свой случай в этой...
Некоторое время назад, примерно после нового года мой Федя стал тупить - пропала динамика, вырос расход. Менял бензонасос, датчик кислорода, свечи, мыл форсунки - вобщем делов не было.
Тут на днях авто совсем стало тухнуть - загорелся джекичан - неисправность датчика положения распредвала. Меня это осенило на проверку положений распредвалов относительно колена. Сняв крышку обнаружил, что метки распредвалов того - тютю, ушли на пару зубов назад. Ну думаю перескочил ремень, дайка Я его заменю. Начал откручивать болт шкива колена и ОФИГЕЛ - он открутился почти от руки. ЧТО ЭТО было? Качество сборки движка? В двигатель к ГРМ за весь пробег 101 тыс никто не лазил... Поставил новый болт на Локтайт с моментом 90 Нм - пусть только попробует открутьтся...
Так что - проверяйте свои болты, метки...
OlegArh70
17 August 2013
SEREGA61RUSа там есть какие-то метки?, если у вас провернулся шкив коленвала, и до контакта поршней и клапанов дело по счастливой случайности не дошло, то мало затянуть болт, нужны приспособы(фиксатор коленвала, планка для распредвалов 100сильного, или "бабочка" для 115-сильного мотора)...да и болт вроде тянется 40 + доворот 90гр а не 90нм
SEREGA61RUS
17 August 2013
OlegArh70:
|
SEREGA61RUS а там есть какие-то метки?, если у вас провернулся шкив коленвала, и до контакта поршней и клапанов дело по счастливой случайности не дошло, то мало затянуть болт, нужны приспособы(фиксатор коленвала, планка для распредвалов 100сильного, или "бабочка" для 115-сильного мотора)...да и болт вроде тянется 40 + доворот 90гр а не 90нм |
Я расказал лишь общую суть а расказывать, о том как, что, куда и зачем или о том как я одеваю ремень на генератор за 1 мин. я не буду... в форуме и так об этом много написано.
Когда тянул болт и доворачивал на 90гр - динамо ключ сработал на 90 Нм.
Все приспособы (болты, фиксаторы, планки) делаются в гараже за полчаса...
OlegArh70
17 August 2013
SEREGA61RUS:
|
Я расказал лишь общую суть а расказывать, о том как, что, куда и зачем или о том как я одеваю ремень на генератор за 1 мин. я не буду... в форуме и так об этом много написано. Когда тянул болт и доворачивал на 90гр - динамо ключ сработал на 90 Нм. Все приспособы (болты, фиксаторы, планки) делаются в гараже за полчаса... |
так так и надо писать какой мотор, что тянули с доворотом, а 90нм здесь только людей дезориентируют, болт тянется в зоне пластической деформации и момент какое-то время не меняется в зависимости от угла поворота и угол в этой зоне гораздо важнее.
П.С. вам что-ли "бабочку" и фиксатор коленвала за маховик заказать, раз вы за полчаса все приспособы делаете
( а то жаба душит за 5тыс покупать), и где вы там метки нашли, фото если можно или хотя бы схему из руководства, так как нет в конструкции шпонок и шкивы свободно вращаются относительно валов при ослабленных болтах, то и смысла в метках тоже нет
SEREGA61RUS
18 August 2013
Ну так закажите - персонально для Вас сделаю за 2500...
А что прорези в торце распредвалов под планку, фиксирующий стержень колена и знание принципа работы 4-х тактника уже не считаются? Мне и моему SHDA этого оказалось достаточно - поездка 600 км туда-обратно в рваном горно-серпантинном режиме это доказало. Надеюсь не надо объяснять что тянуть болты нужно аккуратно, вынув планку из распредвалов и отведя коленвал от фикс. стержня... Для фиксации коленвала при затяжке болта не обязательно снимать стартер. Достаточно сделать по месту приспособу для фиксации шкива. Я сделал из куска арматуры, болгаркой и сварочным аппаратом. Когда тянул болт - двигатель пришлось упереть деревянным бруском в лонжерон.
ну вот, уже ближе, почитали тему видимо
, было
SEREGA61RUS:
|
Сняв крышку обнаружил, что метки распредвалов того - тютю, ушли на пару зубов назад. ... Поставил новый болт на Локтайт с моментом 90 Нм - пусть только попробует открутьтся... Так что - проверяйте свои болты, метки... |
И стало:
SEREGA61RUS:
|
Когда тянул болт и доворачивал на 90гр... Все приспособы (болты, фиксаторы, планки) делаются в гараже за полчаса.. |
SEREGA61RUS:
|
Ну так закажите - персонально для Вас сделаю за 2500... |
договорились, вот нужный мне для соблюдения технологии и грамотной замены комплект
ссылка, но боюсь ни за 2.5т.р, ни за 5тыс Вы мне его не изготовите
OlegArh70
18 August 2013
SEREGA61RUSда нет, скорее всего меняли, просто сделали это видимо неграмотно, как и большинство слесарей про которых которых вы пишете, ну тех технологии в принципе не интересуют, а хозяина должны бы интересовать, если сам себе делает. Хорошо у вас мотор простейший, так ведь так же и за более сложные берутся, а потом в лучшем случае "Чек", в худшем сами знаете что.. Почитайте, здесь нет-нет, да и попадаются те(или их знакомые слесаря), кто разобрать-разобрали, а как собрать не знают.
Поэтому ваша "суть" меня и зацепила, ни грамма полезной информации, одна ложная. Удачи!Тоже ничего доказывать больше не буду - не вижу смысла..
Добрый вечер форумчане.хочу обратиться за советом. у меня фф 2 рест 1,6 115 л.с. ручка. 70 тыс пробег. уже подумываю о замене ремня грм и все что с ним вместе меняют.знаю что рекомендуют на 100 тысячах менять но испытывать не хочу .поэтому думаю на 80.дак вот скажите что необходимо купить из деталей.
Подскажите какой размер болта для фиксации коленвала 100л,с 16 клапанов 2005 года фокус 2
dimon__86
У меня 1,6 115. Менял на 102 000 км. Жалел, что потратил деньги. 160 тысяч отходили бы 100 %. Если менять не самому, то в 10 000 максимум всё упрется с запчастями из сервиса. А так необходим комплект приводных ремней и сам комплект для замены ремня ГРМ. Он в коробке идёт со всем необходимым. (ремень, ролик, болт шкива, пару съёмников или одевателей, я так и не понял).
фф2 1.4 дорестайл август 2007 г.в. пробег 74000(6 лет) сегодня открутил головкой на 8 четыре болтика защитного кожуха слегка отогнул его и обнаружил аналогичную трещину(как на фото) но на всю ширину ремня хотя вокруг этого куска ремня он без повреждений.Даже прокручивать движком не пришлось-однозначно буду менять.Минут 20-30 на всю процедуру.На сколько я знаю производитель рекомендует менять ремень ГРМ на 60 тысяч или 6 лет,что раньше наступит.Так и есть.
aleks7474:
|
фф2 1.4 дорестайл август 2007 г.в. пробег 74000(6 лет) сегодня открутил головкой на 8 четыре болтика защитного кожуха слегка отогнул его и обнаружил аналогичную трещину(как на фото) но на всю ширину ремня хотя вокруг этого куска ремня он без повреждений.Даже прокручивать движком не пришлось-однозначно буду менять.Минут 20-30 на всю процедуру.На сколько я знаю производитель рекомендует менять ремень ГРМ на 60 тысяч или 6 лет,что раньше наступит.Так и есть. |
какие 60 000? на сайте форда в програме на ТО на 140 000 осмотр и замена в случае необходимости. ранее ни слова про ГРМ нет.
я заменил на 141 000, просто потому что взял и заменил. ремень в отличном состоянии.
про года не знаю. моей машине 5 лет
Иван-АНТЕЙ-
22 August 2013
2
Поправка: не ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а ДИЛЕРЫ.
Цитата из ETIS:
Ремень привода распределительного вала Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить (LTS 21 304 9)
цитата (ff_driver) |
Поправка: не ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а ДИЛЕРЫ. Цитата из ETIS: Ремень привода распределительного вала Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить (LTS 21 304 9) |
точно
у меня почему-то отложилось в памяти 140 000
подскажите помпу менять при первой замене грм или до 2 дотянет?и сколько в среднем ходит она?прокладку клапанной крышки обязательно менять или старую можно оставить?и какова средняя цена на замену грм?
помпу менять по состоянию. прокладку менять. она ж копеечная
dimcher
копеечная?примерная цена?
Diesel86
500-1000 за аналог
в районе 1600 за оригинал
имхо не те деньги, которые стоит экономить на двигателе
dimcher
в этом ты прав экономить не стоит
Для статистики:
1,6 , 115 л.с, эксплуатация Северо-Запад и ежегодные выезды на юг. Т.е эксплуатация во всем диапазоне от -30 до +40.
Замена ремней на 119 Ткм.
Ремень ГРМ - без трещин и расслоений. Мастер немало удивился. Пробовали перекручивать и разрывать - ничего не появилось.
Приводные ремни - с порезами внутри и трещинами снаружи, в пазах блестит песок.
Dimarik600
28 August 2013
Вот и я решил поменять ремешок на пробеге 101000, но вот как то упустил момент что зубчатая шестерня коленвала не на шпонке в итоге открутил шкив КВ не зафиксировав, метки сбились, выставил все вручную поменял ремешок завел работает как будто не на всех горшках и загорелся джеки чан, теперь буду выставлять по-новой заказал бабочку и фиксатор р/валов, еще надо померять компрессию т.к прокручивал КВ на сбитых метках. Двигатель 1.6 115 л.с. позже выложу фото ремня старого.
Dimarik600
а зачем фиксатор распред валов тебе ?
Dimarik600
28 August 2013
Хочу выставить как надо, просто тут писали типа распредвалы бывает стоят не по меткам по отношению к муфтам...
Dimarik600
1 September 2013
Померял компрессию на всех около 4...
скажите знающие стит брать этот комплект 1,6 100л...Skf VKMA04226
комплект грм 1 2 дн 2 287 руб.
и кажите неужеле обезательно снимать клапонную крышку при замене грм???
bum:
|
и кажите неужеле обезательно снимать клапонную крышку при замене грм??? |
Можешь не снимать ,сделай метки маркером на шкивах,а потом будешь задавать вопросы почему мотор колбасить.Что так сложно крышку снять?
silich:
|
Можешь не снимать ,сделай метки маркером на шкивах,а потом будешь задавать вопросы почему мотор колбасить.Что так сложно крышку снять? |
не сложно !!!я задал просто вопрос
3 people online