Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 July 2013


serhio87
Эта ошибка связана с иммобилайзером, но, насколько мне известно- она чек зажигать не должна. Наверняка есть и еще ошибки.
Переписав номера ошибок, либо скиньте их диагностическим тестером, которым Вы их прочитали или, как минимум(самое простое)- отсоединив минусовую клемму на аккумуляторе.
Попробуйте снова завести.
sceil
11 July 2013

2

serhio87,
Я сам изготавливал "бабочку" и случайно перепутал верх и низ. При замене ремня загорелся чек начал разбираться понял что на "бабочке" метки не правильно нанес , разобрал установил правильно вуаль петух потух Ездил с чеком неделе ничего страшного не произошло если только мощность упала где-то на 15%. Ели ты менял у официалов то такое конечно вряд ли возможно ,а если араСТО то вполне возможно. Кстати чек загорелся на третий завод двигателя и как не странно потух так же на третий пуск.
avatar
serhio87
13 July 2013


да все верно,диагност сказал что ошибка вышла и за того что на один зубчик сбился,будут менять занова!спасибо sceil
и ff_driver
DoctorHouse
13 July 2013


Поменял ремень грм, навесные, ролик и помпу. Ремень грм как новый, только буквы подстерлись. Свои 160 тык думаю выхлдил бы. Помпа тоже без люфта, крыльчатка как новая. ручейки ремня когднея в камншках и песке. Пробег 100300 км.
ffigor
13 July 2013


DoctorHouse
а за сколько лет прошла 100 тыс?
DoctorHouse
14 July 2013

1

ffigor
Машина Декабрь 2008, куплена в феврале 2009.
Пробег родной 100400 км уже
Выкладываю фоты детелей.


Работа - замена 4900 рублей ( замена всего плюс замена антифриза), запчасти вышли где - то тысяч в 7000.
DoctorHouse
13 July 2013


И опять же условия эксплуатации, в Брянской области с середины Января - 15 - 17 минимум, уже в первой декаде Февраля - 10 -15. Так что возможно элементарно из за более теплого климата резинки не лопаются.
sceil
13 July 2013


Скорей всего Я живы заполярным кругом темпер не превышает -40 , но зима 8 месяцев. Да и пробег за 5 лет вего 60 .
avatar
Bulava
16 July 2013

1

Для статистики. Дористайл, 2006гв, 1.6/115лс. пробег 91т.км. Причина замены, потел передний сальник коленвала, решил заодно и ГРМ поменять.
Из покупок:
Сальник коленвала передний - 1473807,
Ремкомплект грм - 1672144 (болт крепежный для ролика был в комплекте),
Болт коленвала "44.5" - 1406755,
Комплект ремней приводных для машины с кондиционером - 1354250,
Гайка крепления опоры двигателя - 1381967 (в сервисе не установили, когда забирал, сказали старые были хорошие, хотя предупредил что бы поменяли).

Состояние ремня:
posted image

-это самоя крупная трещина (при сжимании ремня трещина не расходится), зубья в норме.


DoctorHouse
16 July 2013


Bulava
А регион какой? Я прочитал всю тему и как-то фифти-фифти складывается, у кого - то на 100 ке ремень как новый, только надписи стерты. Как у меня было. У кого - то к 100 ке в трещинах.
Я так понимаю все-таки зависит от температуры воздуха зимой...
avatar
Bulava
16 July 2013


DoctorHouse
Регион центральный, Москва, сборка Всеволожск, 06.2006. 7 лет отходил. Думаю машину старит не пробег, а время.
OlegArh70
16 July 2013


D
DoctorHouse:

Bulava
А регион какой? Я прочитал всю тему и как-то фифти-фифти складывается, у кого - то на 100 ке ремень как новый, только надписи стерты. Как у меня было. У кого - то к 100 ке в трещинах.
Я так понимаю все-таки зависит от температуры воздуха зимой...

и хочется добавить: наличия предпусковых подогревателей
PASHA
17 July 2013


поменял сегодня ремень ГРМ, ремень генератора и кондея. не менял ни разу за 140 500км. ни каких трещин не было.
avatar
Baltis
24 July 2013


В августе собрался ехать на ЮГ, а это - 1260 км. в одну сторону и ещё возвращаться надо. И что то начали меня одолевать мысли и мучить сомнения по поводу ремня ГРМ. Долго сомневаться не в моих правилах, поэтому открутил пять болтов и отогнул крышку, под которой "живёт" тот самый ремешок, который не давал мне покоя. И что я вижу... Трэсчина на внешней стороне ремня, небольшая. Дальше прокручивать коленвал не стал, т. к. для меня и эта одна трещиня стала сигналом для замены ремня ГРМ. Фокус 1,6 115 л.с., 2007 год рождения, эксплуатируется в Центральном Черноземье очень бережно, стоянка под окном дома. В основном езжу по городу, но раз-два в месяц выезжаю за 150-200 км от города, а один раз в год "на дальняк". Поэтому пробег 86000 км.
Руки у меня выросли оттуда, откуда и положено и заточены правильно. Но, тем не менее, не стал я самостоятельно выполнять работу по замене ремня, уж очень это муторно и нужны спец. приспособления, которые стоят недёшево, а пригодятся ли они впоследствии-это вопрос. У официалов такая работа стоит не обоснованно дорого, да и специалисты там далеко не на нужном уровне, поэтому нашёл автосервис, где за всю работу вместе с зап. частями запросили 8200 российских рублей. В работу входит 1. Замена сальника 2. Замена ремня ГРМ 3. Замена вспомогательных ремней 4. Замена ролика и болта КВ. На всю работу и запчасти сервисмэн даёт гарантию 3 года и подтверждает это документально. Кстати, парень несколько лет работал в диллерском центре FMC, и обучался в С-Питере и в Москве, а теперь вот ушёл на вольные хлеба. В понедельник, 29.07 ставлю своего федьку на ремонт. Потом отпишусь что и как, если это кому то интересно.
capitannemo
25 July 2013


Доброго здоровья, форумчане.
Нужна помощь в одном щекотливом вопросе. Пока для себя не проясню его, не буду называть имен.
Разберусь - опишу все в красках.
Скажем так. Один известный в СПб дилер Форд, поменял на моем авто ремни ГРМ и сопутствующие.
Детали мои, купленные у так же известного интернет-магазина. С договором, что если что-то не нравится, не подходит, без вопросов ставить оригинал.

Через три месяца ( 5 тыс. км пробега) самопроизвольно открутился болт шкива коленвала.
По мнению дилера - из-за неоригинальности болта. Готов бы согласиться с этим заявлением, но есть огромные подозрения, что болт как раз оригинальный. Старый болт, который по технологии нужно заменить мастера вернули на место.
Все бы сошло с рук, но болт уже был с трещиной. Поэтому он и открутился.
Почему так думаю :
1. Внешний вид. Те детали которые были трехмесячной давности - как новенькие, а этот см. фото.
2. На фото видны метки сделанные краской. Навряд ли их сделали ПОСЛЕ установки. Скорее всего чтобы не совмещать метки - ДО снятия пометили.

Просьба - кто имел дело с испанскими фордами. Ford Focus седан II 1.6 2008. Посмотрите пожалуйста на маркировку болта.
Если не трудно.

posted imageposted imageposted image

На всякий случай извиняюсь, если написал не в ту тему. Надеюсь админы переложат.
avatar
Baltis
31 July 2013


avatar
DELOVAR:

Если производитель заявляет 160000,значит он уверен в этом.Не думаю,что это такая уж большая цифра для современной техники.

Я уже писал 24 июля по поводу беспокойства за ремень ГРМ. Беспокойство моё оправдалось (как в народе говорят: жопой почуял) и я заменил ремень, ролик, сальник. Вспомогательные ремни менять не стал, т. к. они в идеальном состоянии. А вот ремень ГРМ после 85800 км. пробега (см. фото)

posted imageposted imageposted image
Как думаете, прослужил бы этот ремешок ещё 74200 км (это до заявленных производителем 160000 км)?
Так что мораль такова: не верьте производителю и сервисмэнам из диллерского центра.
avatar
dimcher
31 July 2013

2

цитата:
Как думаете, прослужил бы этот ремешок ещё 74200 км (это до заявленных производителем 160000 км)?

исчо один да, прослужил бы! конечно если бы вы 74200 ездили, а не три часа на месте с работающим двигателем и час езды Лучше оцените внутренний силовой слой и попробуйте его разорвать, раз уж сняли. Можете заодно оценить будет ли легче порвать внутренний слой, если сначала отслоить его от внешнего резинового
avatar
Baltis
31 July 2013


dimcher
Дима а я и 85800 км. не стоял на месте, а ездил. У нас в Липецке, в отличии от С-Питера пробок нет. А этот ремешок, что я снял, могу выслать тебе по почте,-пробуй рви, тяни, а лучше поставь на свой фокус||| и езди хоть ещё 85000.
Это надо же такое сказать "да, прослужил бы! конечно если бы вы 74200 ездили, а не три часа на месте с работающим двигателем и час езды "
avatar
dimcher
31 July 2013


Baltis
присылай, порву его. ставить не буду я имел ввиду, что километраж тоже не показатель, т.к. мотор работает, а машина может и стоять. А в противовес опять же прошу привести примеры, у кого ремень лопнул не дотянув до рекомендованных фордом 160 ткм.
Перед тем как выслать мне ремень изучите его строение сами. Где там нагруженные элементы и из чего они сделаны.
avatar
Baltis
31 July 2013


dimcher, на состояние ремня влияют так же погодные условия. Низкие температуры, а ещё хуже-запуск двигла при низких температурах, не улучшают свойства ремня. Даже если машина в течении 6-7 лет просто будет стоять под окном дома, как телега, где нибудь в далёком Вуктыле, то я бы не рискнул долго на ней ездить. Заменил бы ремень, т . к. резина имеет свойства стареть.
Свою первую машину я купил в салоне в 1976 году. Тогда не было бескамерных шин, и в покрышки вставляли камеру. Камера, как впрочем и всё остальное, было большим дефицитом (спроси у дедушки) и я по знакомству взял несколько камер впрок. Так вот, одна новая камера до сих пор весит у меня в гараже. Видел бы ты, Дима, во что она превратилась! Из неё даже рогатку нельзя сделать, чтобы стрелять по воробьям (или по лампочкам), не говоря уже о прямом её назначении.
Так что, Димон, ты не прав. Ремень мой не прошёл бы и 10000, и хорошо что я его заменил. Ты уж поверь моему опыту.
А не у кого не порвался ремень только потому, что владельцы за ними следили и вовремя меняли. Ты тоже не ленись и при пробеге 75-80 тыс. км. открути кожушок и проверь состояние ремня. Если на твоей машине, конечно, не цепь.
PASHA
31 July 2013


Baltis, мой ремень прошёл 141 000
официал кричал на меня при 60 000, что всё, я на грани разрыва, но знакомые мастера говорили - не ведись и езди до положеных 140 000.
avatar
Baltis
31 July 2013


PASHA, ты же видел состояние моего ремня. На таком ремне мог продолжать ездить только камикадзе.
Скажи мне, если бы ты обнаружил, что ремень на твоём автомобиле в таком состоянии. Что бы ты предпринял?
PASHA
31 July 2013


avatar
Baltis:

PASHA, ты же видел состояние моего ремня. На таком ремне мог продолжать ездить только камикадзе.
Скажи мне, если бы ты обнаружил, что ремень на твоём автомобиле в таком состоянии. Что бы ты предпринял?

я говорю про свой случай, ни как не наезжая на тебя
просто констатирую факт
Мишуха
31 July 2013

1

Baltis
Нормальный у тебя ремень, ничего особенного.
На всем форуме случаев обрыва ремня и не помню, только косяки после замен.
avatar
dimcher
31 July 2013

1

Baltis
у вас ведь фф2 дорестайл, ему никак не меньше 5 лет значит (последние дорестайлы сошли с конвеера в самом начале 2008 года). Ну даже если вы его купили со склада дилера в середине 2008 года, вряд ли они в те времена дольше бы там пролежали. Какой срок замены ремня форд дает - 6 или 8 лет?
Если бы я увидел такое ближе к указанному сроку и на гораздо меньшем пробеге, чем 160 ткм, то поменял бы. А если через три года эксплуатации и 50-60 ткм - ничего бы не делал. У меня гарантия по ФСК 5 лет. Если бы порвался - был бы гарантийный случай. Но я 150% уверен, что не порвется из-за таких трещинок, ибо внутренняя усиленная часть несет всю нагрузку, а внешний слой только придает форму ремню, не давая ему вести себя как гармошка.
avatar
Baltis
31 July 2013


dimcher, моя машина 2007, февраль. Рекомендуют менять ремень грм через 120000 км. пробега или через 6 лет (что наступит раньше).

Мишуха
цитата:
На всем форуме случаев обрыва ремня и не помню, только косяки после замен.

На форуме, действительно, и я не встречал. А сосед по гаражу, таксист, повёз клиента из Липецка в Шереметьево. Не доезжая 70 км. до Москвы, у него рвётся ремень грм и загибает клапана. Дело было в январе м-це,-переночевал он у однополчанина, а утром липецкий таксист, который возвращался из Москвы, привязал его за верёвку и тащил 450 км по зимней дороге. Бедняга отморозил ноги, руки и член. А пробег на его федьке был 97000. Слышал ещё несколько случаев, но подробности не знаю.
Моё мнение такое. Прошло 6 лет, пробег 85800, открыл крышку и увидел трещины. Нечего испытывать судьбу, тем более, что поведение машины при обрыве ремня на большой скорости непредсказуемо и ремонт (если останешься в живых) не из дешёвых. Надо менять. И я заменил. А вы, ребята, делайте как считаете нужным, но к старшим иногда прислушиваетесь.
avatar
dimcher
31 July 2013

1

Baltis
вот если по сроку меняли, то полностью согласен. может и у таксиста того срок уже давно вышел, а он все на пробег смотрел.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
31 July 2013


capitannemo
Если у Вас есть доказательства, что Вам поставили старый болт шкива КВ, то для начала имеет смысл ткнуть носом сервисменов в техбюллетень из шапки темы и послушать их комментарии.
Дальше- только в суд.
Нарушения же, допущенные в процедуре затяжки нового болта, доказать будет очень сложно.

Кстати, неплохо бы поменять твердость поверхности болта, чтобы закрыть вопрос "брака".
capitannemo
1 August 2013


ff_driver
Если бы у меня были твердые доказательства, что клеймо BUFO на болте заводское фордовское эта тема была бы в разделе Бракоделы.
Забавная история, официальное представительство Форд Испания ответило на запрос в тот же день, а запрос в Форд Россия канул в лету.
С этого форума, тоже никто не отписался, так что русскоязычных прямых доказательств у меня нет.
Мишуха
1 August 2013


capitannemo
Ты бы задался вопросом не кто виноват, а что делать.
А делать надо экспертизу, все наши советы, только горю помочь.
По твоему описанию, да тебя кинули, но возможно ты им принес болт не той длины, а им по барабану.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up