МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Anna247Время подумать есть, для такого пробега
Anna247
Привет,мне парень за 3 тыс поменял за 2 часа,плюс на 5900 запчасти,могу номер его дать он в Солнцево делает
veterinar
6 May 2013
1
Свой родной ремень поменял на 152000 км, по состоянию еще бы столько прошел. Поставили ГЕЙТС, проехал 12000 км и расслоило ремень. Вместе с ремнем поменял 16 клапанов, сальники клапанов,сальники распредвала. Могу одно сказать: " Выработки в поршневой группе практически нет, ноготок не цепляется за зеркало гильзы".
Весь ремонт стоил в Харькове: 1780 грн ( 220 уе) работа ( официальное СТО МАЗДА ), + 2850 грн запчасти ( 350 уе).
Вот как-то так. Вообщем для всех осталось загадкой, почему ремень расслоился на 3 части.
Dream-science
6 May 2013
Парни, приветствую, подскажите У меня ремешок на 134 000 выглядит вот так!
покупал с пробегом 89 000 и не знаю менялся ли он или нет!
Открыл посмотрел выглядит идеально, как новый! Может можно что сказать по этому поводу?
менять не?
Dream-science:
|
Парни, приветствую, подскажите У меня ремешок на 134 000 выглядит вот так! покупал с пробегом 89 000 и не знаю менялся ли он или нет! Открыл посмотрел выглядит идеально, как новый! Может можно что сказать по этому поводу? менять не? |
По внешнему виду смотрится без дефектов.
Если при тщательном осмотре трещин на гладкой поверхности ремня не обнаружите, расслоения/разрушения зубчатой части ремня нет, то ездите спокойно дальше, регулярно(~10тыс, а потом по пробегу каждые 5 тыс. км. имхо) осматривая его для подстраховки.
veterinar
а зачем клапана менял? и теперь оригинал поставил?
veterinar
7 May 2013
nikos75:
|
veterinar а зачем клапана менял? и теперь оригинал поставил? |
Клапана менял из-за того, что их погнуло:) Скорость біла минимальной, только начал движение с пешеходного светофора и "получи сюрприз на 1-ое мая". Поставил клапана "АЕ", прокладки "РЕЙНС", сальники клапанов и распредвала посмотрю и напишу. Ремень ГРМ "Контик".
veterinar:
|
Клапана менял из-за того, что их погнуло:) |
Погнуло из-за Гейтса который прошел всего 12 тысяч? А за какое время если не секрет, и как часто ездишь на авто? И в каком состоянии был ролик?
У меня тоже сейчас Гейтс стоит и ролик Ина, уже 4 года и 70 тысяч, на машинке практически каждый день. Заглянул тут под крышку на ремень и немного в растерянности - менять его или нет? Для замены уже все купил, но ремень визуально в хорошем состоянии.
Замена ремня и ролика ГРМ происходила 25 декабря 2012г. Расслоение ремня 26 апреля 2013г.
Ролик брал SRN, он в идеале, но на всякий случай поменял и его. Может просто ремень бракованный попался. Езжу практически каждый день. Перед полдомкой был в Киеве и возвращался назад, приехал домой и сюрприз. Может из-за того, что ехал 120-130 из Киева?? Не знаю.
я думаю оригинальные ремни идут dayco KTB461
veterinar:
|
Перед полдомкой был в Киеве и возвращался назад, приехал домой и сюрприз. Может из-за того, что ехал 120-130 из Киева?? Не знаю. |
Скорость думаю тут не при чем, наверное все таки брак раз такой короткий срок. Это еще повезло что не где-нибудь на трассе. У меня у брата полтора года назад так лопнула цепь на мерине е-шке. В чистом поле ночью в 3 с лишним тыщах км от дома. Итог - приехал домой на эвакуаторе, если ничего не путаю за 45 тысяч
Да, за это и спасибо машинке, что не с Киева пришлось тянуть или везти:) А продавцы ГРМ только руками разводят, типа сами ремень угробили, установили не правильно, только как он не оборвался сразу тоже не знают:)
Dream-scienceСудя по фото у вас возможно еще поменяна выпускная муфта vct (что тоже неплохо
, впуск не видно на фото), т.к. на пробке муфты видны немного сбитые грани от ключа. А ремень да, неплох, сам менял свой на выходных вместе с обоими муфтами, пробег 117 т.км. был такой примерно вид
Были небольшие трещинки на внешней части, думаю прошел бы может и все заявленные 160 т.км., но стрекот муфт достал, теперь всё тихо, и звук двигателя приятный, теперь не похож на дизель) Также заметил небольшое увеличение тяги.
cognizer
Видать в 80 тык меняли все как положено...
А я и не знал про эти муфты... чо они делают то? гасят колебания распреда?
Подскажите, подойдет ли на мой фокус дорестайл 1.6 100лс 2007 года(1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma)
ремкомплект Gates финис K025433XS
Состав комплекта:
Gates SET 40 Комплект крепления
Gates 5433 XS Ремень зубчатый
Gates T43127 Ролик натяжителя ремня ГРМ "Powergripr"
Болт мне нужен M12x44,5мм? Финис 1406755?
И что еще необходимо для замены ремня ГРМ?
Заранее благодарю.
FocuST-34
про Gates писали что порвался... тут в теме... я бы не стал брать эту фирму!
Dream-science
а что лучше взять? Ina?
Dream-scienceцитата: |
А я и не знал про эти муфты... чо они делают то? гасят колебания распреда? |
Нет, их еще называют "фазовращатели", а двигатель ti-vct с изменяемыми фазами газораспределения (про это есть отдельная тема), муфты меняют положение распредвалов относительно коленвала в зависимости от режима работы двигателя, тем самым увеличивая его КПД, поэтому у нас 115 л.с.
FocuST-34А может лучше всё-таки взять оригинал? (все описание в шапке темы), также можно докупить на всякий случай сальник КВ.
сальник даже лучше поменять, как помпу, реми тоже меняются
FocuST-34
уже писАл здесь, но еще раз повторюсь - у меня стояла ina в оригинале на таком же моторчике только на первофокусе.
FocuST-34
Я на предыдущего Федю тоже брал ориджинал!
На таких вещах не экономят!
После ориджинала идет Contitech, но как говорят щас много подделок!
Случай с обрывом ремня через 12 тыс после замены - случай браковоного ремня говорит о том, что неплохо делать осмотр ремня через скажем 1000, 5000..
nikos75
Ты как это себе представляешь, после каждого бака бензина проверять ремень?
Мишуха
Не после каждого, а только после установки, брак проявится сразу. А зачем по-твоему могут проверять ремень официалы уже на 2м ТО, если у него ресурс 160 тыс?
OlegArh70
7 May 2013
nikos75с чего вы взяли. что кто-то проверяет ремень на 2-м, или каком другом ТО
ссылочку на etis, плиз. там есть пункт заменить на 160т или 8лет... и всё. Хотя самому посмотреть после замены через пару тыс. и потом раз тыс. в 40 всё же есть.
OlegArh70
8 May 2013
nikos75хмм, что-то из области фантастики...
может какой TSB был от ФМК, партия бракованных ремней, например: проверить авто с номера ххх по ууу. и заменить по гарантии в случае отклонений от ТУ. Что и было сделано без лишнего шума и пыли
nikos75
9 May 2013
Вот еще из области "фантастики"
цитата: |
У меня FF2 2007г., 1,6л, 100 л.с., покупал новым у дилера. Пробег небольшой, 30000км. Езда каждый день недалеко и по городу, в пробках. Не подводил никогда, заводится в -35, ночует во дворе. С предисловием всё. Теперь суть. Приехал на ТО2, посмотрели ГРМ, он весь в глубоких трещинах. Заменили с моего согласия, старый подарили на память. Трещины до середины толщины ремня, еще бы чуть и кирдык. Наверное. Почему так мало жил - мастер разводит руками. "Частые холодные запуски, да и время ему подошло, 5 с половиной лет." Вывод: менять не по пробегу, а по состоянию. За всё про всё 12 килорублей вместе со снятием крыщки клапанов и заменой всех других ремней - по-другому они не делают. И совет: проверяйте регулярно состояние ремня, это даже самому можно сделать. |
Ремень ГРМ (сообщение #13934001)