Подпираем движок(я фиксировал коленвал изнутри поэтому поддон снят,пришлось снимать поддон из-за штифта которым фиксировал коленвал(чтобы открутить болт шкивов), его диаметр был не более 8 мм,он обломился и часть упала в поддон)
откручиваем подушку и крышку,чтобы открутить один из болтов крышки пришлось снимать шкив помпы 4-е болта(3-и болта открутил сразу ,4-й потихонечку отводя шкив в сторону если не хотите менять ремень)я поменял и ремни навесных агрегатов,длинный весь был в трещинах и долго бы не прожил,а короткий был ещё нормальный.
http://i060.radikal.ru/0912/c3/600e11e6b6cdt.jpg
http://i004.radikal.ru/0912/61/afcda54f89f7t.jpg
Верхний болт и шпилька крепления генератора откручивались очень туго пришлось обильно поливать ВД-шкой,
а шпилку к томуже откручивать газовым ключом за это место
http://s55.radikal.ru/i148/0912/26/6d7170d25fb7t.jpg
убираем кронштейн за который подвешан двигатель
http://s42.radikal.ru/i098/0912/15/1fbbc52165f3t.jpg
открывается такой вид
http://i011.radikal.ru/0912/5b/df148463e570t.jpg
выкручиваем свечи чтобы легче было прокручивать двигатель(в первый цилиндр я вставил прут длиной около50 мм,чтобы ловить ВМТ)
http://s12.radikal.ru/i185/0912/c8/001293efa9bdt.jpg
снимаем подкрылок
и так это выглядит со снятым подкрылком
выкручиваем пробку фиксации коленвала
за тем делаем шаблон из плотного картона для изготовления фиксатора коленвала,для этого фиксируем коленвал штифтом через отверстие вблоке (фото отверстия выше),штиф попадает в первое отверстие щеки коленвала(фото в низу),(крутить коленвал по часовой стрелке),
но надо учесть что точка ВМТ в этот момент уже пройдена ,не забывать при сборке,до полного изготовления фиксатора двигатель не крутить!!!!Для того,чтобы вырезать шаблон делаем отпечаток на картоне для этого не много наносим любого масла на торцы шкивов распредвалов,прослоняем картон и получаем чёткий отпечаток на картоне совсеми изгибами,чтобы небыло размазни от масла делаем всё по этапно,сначало центральное отверстие выпусного распредвала затем впусного и т.д.перекоса шаблона не допустимо,когда шаблон готов проверяем чтобы он заходил плотно между распредвалами.
http://s55.radikal.ru/i149/0912/d5/4d3497309c1ft.jpg
по шаблону из фанеры выпиливаем фиксатор,я испоьзовал фанеру толщиной 10 мм и выпиливал электролобзиком,здесь тоже главное не торопится,у меня сразу идеально не получилось вырезать,делал по принципу лучше не допилить чем перепелить,получилось не казисто зато на распредвалы садится очень плотно,без люфтов.
Также на задней стенке за распредвалами нанес метки на против меток распредвалов.
На изготовление фиксатора ушло примерно часа 1,5.
http://i062.radikal.ru/0912/6e/81c1c191f386t.jpg
Чтобы открутить болт шкива засунул ручку молотка между коленвалом и блоком,приложив немного усилий болт открутился,шкив сидел очень плотно,через брусок потихоньку его сбил,наверно можно было побрызгать ВД-шкой,чтобы было легче снять,после того как снял шкив легко обратно ставился и снимался.
.Далее откручиваем болты снимаем крышку.
Ослабляем натяжной ролик и откручиваем его,после чего снимаем старый ремень
Ролики оказались братьями близнецами,только тот что стоял имеет родинку FOMOCO,а новый фирмы SKF в этом месте потёртость,и вся разница,ну и цена у SKF на штуку дешевле.
http://s53.radikal.ru/i139/0912/28/5e4a3789738dt.jpg
http://i038.radikal.ru/0912/ff/70b452c1c823t.jpg
http://i047.radikal.ru/0912/15/bfa3b2fa94a1t.jpg