Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
baby_boyhttp://www.clubqashqai.ru/forum/showthread...?t=3616&page=35вот ссылка, можно почитать отзыв по чиповке, я сам в эту контору звонил, на наш движок они 100% дают 125 л.с. после чиповке, я так понял процесс идет через Австрию, т.е. от туда приходит программа-чип, порывался сам туда, да уже резину поставил зимнюю на шипах, поэтому буду уже весной чиповать. Если решишь поехать, могу составить компанию.
Сам пока думаю мульку поставить, но только отзывы разняться по ней, кому нравиться, кто говорит, что авто в пробках "прыгает". Надо собраться протестировать.
Andreuss:
|
baby_boy http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread...?t=3616&page=35 вот ссылка, можно почитать отзыв по чиповке, я сам в эту контору звонил, на наш движок они 100% дают 125 л.с. после чиповке, я так понял процесс идет через Австрию, т.е. от туда приходит программа-чип, порывался сам туда, да уже резину поставил зимнюю на шипах, поэтому буду уже весной чиповать. Если решишь поехать, могу составить компанию. Сам пока думаю мульку поставить, но только отзывы разняться по ней, кому нравиться, кто говорит, что авто в пробках "прыгает". Надо собраться протестировать. |
теперь понял , это отзыв о чиповке кашкая
причем тут фокус? или ты пропиарил место, где можно чипануть? Таких мест есть и не одно
baby_boyда нет, ты не понял, наш мотор 1,6/115 л.с. еще никто не чиповал, я искал по интернету, наткнулся на кашкай, на сайт чиповки, позвонил им и выяснил, что они чипуют наш 115 л.с. до 125 л.с.
http://www.winde.ru/index.php?page=chipDat...sub_id=Focus_II
Andreuss
вы немного не правы
1. чип стоит 11000р
2. замер до и после 4000р
3. в течении двух недель, если вам что-то не понравилось, приезжаете и если они не смогут это исправить, то вернут деньги.
советую сделать замер на альтернативном стенде до и после.
уверен что прихода не будит.
вообще посмотрев на стенд уже не захочется что то мерить.
Grift
чип будит стоить порядка 10 000р
это адекватная цена.
ROBIN BAD
=) просто неувязки замеров на рестайлах и дорестайлах.
машины оказались сильно разные по показателям.
паук мне пока не нужен оказался =)
пока раздумываю с дальнейшими доработками, появился вариант пересесть на двигатель большего обьема
или ставить сюда компрессор =))
Evgeniy514
19 November 2009
1
malenkiy
А какие неувязки с замерами на рестайлах и дорестайлах?
У них разная мощность?
ROBIN BAD
19 November 2009
malenkiy
Ты решил вообще всех тараканов в наших головах перепугать, отъимев наш мозг!
Я конечно понимаю, что компания предлагающая свои услуги по ЧИПовке движка на фекалии изойдется, но скажет что приход будет. Но все таки ты то уж нам скажи правда, ЕСТЬ или НЕТ?!? А что такого страшного несет в себе график со стенда после ЧИПа? Что вообще за манера общаться загадками, мы здесь почти одна семья, все хотим мыслимыми и не очень способами получить Кайен, Карреру или Панамеру, при чем в ПТС будет всё таже цифра - 115л.с.
ROBIN BAD
когда будит конечный продукт тут узнают первыми.
занимаемся, замеряем, пробуем разные варианты.
данная процедура требует больших усилий и вложений...
Evgeniy514
у них разный выпуск и впуск, а из этого можно сделать вывод...
edo1:
|
Rafa2007:
| Не соглашусь - расход будет фактически одинаковым если ездить на этих машинах "не зажигая", а вот если ездить в моем летнем режиме( кручу до отсечки или около того) - тогда 2л будет потреблять в 1.5-2 раза больше горючки однозначно |
ну так она и ехать будет быстрее, чем может 1.6 - так что сравнение некоррктно. |
то что 2л будет ускоряться быстрее - аксиома - я не про то говорил. На 2л не получишь такого же кайфа как на нашем tiVCT -тут главное какие очущения получает сам водитель от ускорения( у меня после 4000 об/мин начинается "самый самолет"
). Хочу сказать что у 2л мотора разгон более ровный - то бишь менее кайфовый
Пускай 2л и едет быстрее, зато нету такого драйва как на TiVCT
malenkiy:
|
Rafa2007 неправы.. не будит у 2.0 расхода в 2 раза больше.. |
ну это я погорячился
признаю неправоту... свою
Rafa2007 после 4000 об у нашего двигателя очень сильно падает момент.
на 2.0 получишь гораздо больше кайфа вот аксиома. 2.0 разгоняется быстрее надо это понимать до 4000 об он разгоняется быстрее и после 4000 об он разгоняется быстрее, какой бы не был разгон, самолетный или пулеметный разгоняться будит 2.0 быстрее. по поводу расхода если сравнивать езду при полностью открытом дросселе то 1.6 естественно будит экономичнее за счет меньшего объема. при повседневной эксплуатации 2.0 будит экономичнее, на 1.6 просто гораздо больше надо нажимать тапку чтобы поддерживать ритм движения, за счет этого и получается больший расход. ради эксперимента попробуйте проехаться в одном ритме с 2.0 засекая расход у 1.6 он будит больше... это проверенно на своем опыте.
ну и 2,0 сам по себе более надежен.
OlegArh70
19 November 2009
2
malenkiy:
|
при повседневной эксплуатации 2.0 будит экономичнее, на 1.6 просто гораздо больше надо нажимать тапку чтобы поддерживать ритм движения, за счет этого и получается больший расход. ради эксперимента попробуйте проехаться в одном ритме с 2.0 засекая расход у 1.6 он будит больше... это проверенно на своем опыте. |
Ну тут вы загнули, батенька
. В любом режиме 1.6 будет экономичнее, если он не с турбиной конечно и не 200 сил, ну и может на скоростях около 190-200 , когда 1.6 работает на пределе. Что-то я ни у кого не видел на 2.0 среднего расхода 7.8, как правило не меньше 9.0 а то и за 10.0.Взять хотя бы такой аспект как масса, 2.0 тяжелее кг на 40, для перемещения большей массы по любому затрачивается большая энергия, мы уже не говорим о том, что КПД более современного 1.6/115 выше. Про набор и скорость не говорю, тут и так всё понятно. Но это если подходить обьективно, с секундомером. А субьективно: не случайно в тесте с короллой1.6/124 ФФ1.6/115 выиграл по пункту динамика разгона( 5 баллов против 4х) и при этом проиграл секунды 1.5 если не ошибаюсь по секундомеру. Эксперты оценили именно то о чем говорил
Rafa, ощущения.
OlegArh70
когда вы будите пыхтеть на 6000 об, 2.0 будит ехать на 3500 об кто в данный момент будит экономичней?
OlegArh70
а вы вообще с чего взяли что 1,6 современнее?
1.6/115 отличается от 1,6/100 вращением валов... ну и еще ряд мелочей.
1,6/100 от фф2 сделан на основе 1.6 зитек от фф1... половина взаимозаменяемо...
про те 40 кг которые вы упомянули это прибавка в расходе максимум 300 грамм.
я уже написал встаньте в попу 2.0 и покатайтесь 100 км так, до дачи например компанией и сравните после этого расход...
если не захотете чтобы 2.0 переодически устраивал себе перекур, а захотите показать какой у вас современный двигатель и попытаетесь не отставать, то будите удивлены сравнением расхода...
OlegArh70
19 November 2009
2
malenkiyТак, по сути, все современные движки от предыдущего поколения именно этими мелочами,( т.е. фазовращателями) и отличаются. Вместе с другом ехали в отпуск след в след 820км, загрузка по 2 чел. + багаж, т.е примерно одинаково, у меня средний -5.4, у него 6.1, так что можно не проверять. При одинаковой скорости на 5й передаче при 6000об/мин на 1,6, на 2.0 будет не 3500, а 5520 об/мин. т.к. передат. отнош. коробок, 5я пер. - 0.88 и0.81 соответственно. Хотя, я писал, что согласен с тем,что на на максимальных для 1.6 режимах, возможен выигрыш 2л движка по расходу, но я в диапазоне 180-200км/ч почти не езжу
. P.s. на следующем фокусе ни 1.8 ни 2.0 движков уже не будет, максимальным будет 1.6Ti-VCT с турбиной и мощн. 180л/с, т.к. возможности модернизации "НЕ" исчерпаны и загнать их в Евро5 не получилось...
OlegArh70
естественно я написал условно обороты...
мы друг друга поняли...
будит и 2.0т, ну думаю и 1.0т востребован будит =)
и опять все будут говорить про расход =)
OlegArh70
20 November 2009
2
malenkiyНу, не без этого
. " Эта музыка будет вечной, пока не кончатся батарейки..." (с)
Скрытый текстлюди, зачем минусить человеку, если он имеет свое мнение, пусть даже и отличное от вашего, так никогда дискуссии не получится, а в "споре рождается истина"
x
malenkiy:
|
Rafa2007 после 4000 об у нашего двигателя очень сильно падает момент. на 2.0 получишь гораздо больше кайфа вот аксиома. 2.0 разгоняется быстрее надо это понимать до 4000 об он разгоняется быстрее и после 4000 об он разгоняется быстрее, какой бы не был разгон, самолетный или пулеметный разгоняться будит 2.0 быстрее. по поводу расхода если сравнивать езду при полностью открытом дросселе то 1.6 естественно будит экономичнее за счет меньшего объема. при повседневной эксплуатации 2.0 будит экономичнее, на 1.6 просто гораздо больше надо нажимать тапку чтобы поддерживать ритм движения, за счет этого и получается больший расход. ради эксперимента попробуйте проехаться в одном ритме с 2.0 засекая расход у 1.6 он будит больше... это проверенно на своем опыте. ну и 2,0 сам по себе более надежен. |
А при чем тут вообще момент
- и почему очень сильно падает
Приведи графики моментов этих 2 двигателей - вот и посмотрим
Вот про езду по ВСХ( полный дроссель) я и говорил - на 2л расход будет полюбаса в 1.5 раза больше, а кайфа при этом меньше
Чтобы поддерживать ритм движения - любому мотору надо минимум энергии( для примера если ехать 60 км/ч - расход будет у 1.6л полюбаса ниже 2л)
У 2л-го мотора другие преимущества - эта движение авто с большой загрузкой( например 4 пассажира) - тут он в своей стихии - и будет поэкономнее 1.6л и уж точно гораздо эластичнее
Здравствуйте знатоки фокусов, не могли бы вы меня проконсультировать, у моего приятеля фф2 2006г. дв. 1.6 HWDB, движок убит(гидроудар), есть другой двигатель 1.6 HXDB 2007г.-возможно ли их просто поменять, обвеска у них немного разная-разной формы впускные ресиверы, на одном есть маслоохладитель на другом нет, по датчикам ещё конкретно не разбирались, но вроде у одного на верхних валах на каждом по датчику стоит, на другом только на одном валу. Так вот, можно ли их переставить просто поменяв обвеску где надо?
Спасибо.
MAXimy4
24 November 2009
2
Никого не хочу обидеть, но понаблюдал за полемикой по поводу расхода топлива - сложилось впечатление, что большинство мнений весьма субъективно, спор проходит в теоретической плоскости. Из личного опыта. Ti-VCT эксплуатировал 3,5 года. Условия - деревня (1-2-3, 4-я крайне редко, просто негде), частые (в т.ч. зимние с прогревами) короткие поездки, треть пробега - трасса (Vср. 120-140), треть - город (пробки, светофоры и прочие радости). При этом сам - поклонник динамичной езды, естественно в рамках разумного. К моменту продажи расход составил 10,1. На новом С-МАХе с двумя литрами в тех же самых условиях средний расход 9,9. Понятно, что зима и темп перемещений снизился (шипы, темнеет рано). Но, машина новая (2 тык), ещё не раскаталась, да и тяжелее и мидель побольше. Как видно, ни о каком 1,5 - 2-х кратном увеличении расхода речи быть не может. Такое возможно, когда двигатель большего объёма установлен в авто, которое существенно тяжелее машинки с меньшим по литражу движком. В случае же с фокусом масса практически не изменяется. (Лишние 40 кг 2,0л могут быть легко компенсированы массой опций, установленных на машине с мотором 1,6). Поэтому для достижения соответствующей динамики, в равных условиях, в авто с меньшим мотором, приходиться его (мотор)крутить, чем выше обороты - тем выше расход. На расход топлива влияет и величина рабочего объёма, вот потому в итоге получается паритет.
MAXimy4:
|
Условия - деревня (1-2-3, 4-я крайне редко, просто негде), частые (в т.ч. зимние с прогревами) поездки, треть пробега - трасса (Vср. 120-140), треть - город (пробки, светофоры и прочие радости). При этом сам - поклонник динамичной езды, естественно в рамках разумного. К моменту продажи расход составил 10,1. |
Не хилый расход. У меня такого сроду не было ни зимой ни летом. Поездки как и по пробкам в москве так и по трассе в подмосковье. По Подмосковью По Минке по возможности езжу ровно 150 км/ч (что бы не попасть под лишение прав) Пробовал как то разгонатся до 200 по спидометру на ровном участке. Расход летом с кондиционером примерно 6.8 - 7.0 как правило ездием втроем я ,жена и дочка (до 200 разгонался один). Зимой расход не превышает 8.5л, грею машину до моментаначала отклонения стрелкиЗ затем выезжаю стараясь обороты не превышать 3.5тыс. После прогрева еду на полную. Поэтому непонатно откуна на двигателе 1.6 расход более 10л. Мне кажется проблема с двигателем возможно частично забились форсунки.
MAXimy4
плюсанул =)
-AS-
счастливый =)
расход по борт компу или заправкам?
какие колеса?
-AS-
С движком всё ОК, расход реальный. Если вы сначала стоите (ползёте) в пробке, а затем по трассе - 150, средний 7 не получите никогда. Приведу пример. Поездка к морю, в Крым, 1600 км. Мой бывший фокус в паре с жигулями не первой свежести с периодически возникающими трудностями и проблемами езды в паре (кто ездил - знает). Средний темп (подчёркиваю, не скорость, темп) 100 км/ч. В машине двое взрослых и двое детей + багаж, работает кондёр. Расход по БК в конце маршрута 6,1. Обратная дорога: загрузка та же, но еду один. Темп движения (комфортный для меня) 120-140. Расход естественно растёт, и к финишу составляет 7,8 за всю поездку. А теперь добавьте пробок, езды по поселку не выше третьей передачи и зимнюю эксплуатацию. Следовательно, либо у вас - дизель, либо ваш БК вас, мягко говоря, вводит вас в заблуждение, ибо такой средний расход, какой вами указан, не соответствует приведённым условиям эксплуатации. Попробуйте на 150 км/ч посмотреть мгновенный расход, а если такой опции нет - обнулите средний и напишите нам о тех числах, что вы увидите. Могу дать прогноз: 14-16л, а на скорости "под 200" расход приближается к 20, и это по прямой!
malenkiy
спасибо.
У меня вот летом 10.3, сейчас стал 9.3. примерно также в прошлом году было. ИМХО лишний литр летом дает кондиционер, а может и колеса шестнадцатые плюс к кондиционеру. Это чисто город.
OlegArh70
24 November 2009
MAXimy4:
|
В случае же с фокусом масса практически не изменяется. (Лишние 40 кг 2,0л могут быть легко компенсированы массой опций, установленных на машине с мотором 1,6). Поэтому для достижения соответствующей динамики, в равных условиях, в авто с меньшим мотором, приходиться его (мотор)крутить, чем выше обороты - тем выше расход. |
Такой эффект возможен, если меньший мотор откровенно слаб. Сам наблюдал подобное на примере двух своих бывших машин. 1. 21081 - мотор 1.1/54л.с и 21093 - 1.5/70, у первой расход в городе был меньше на 1л/100км, зато на трассе отыгрывалась сполна, кушала литра на 1.5 -2 больше, при этом приходилось крутить до упора . На фф такое возможно, если сравнивать 1.4 и 2 л. Движок же 1.6/115 на мой взгляд оптимален, поэтому минимальный расход не случайность(заметьте, даже меньше чем у 1.4.) Ну и про двукратный перевес я вроде не говорил, максимум 15-20 процентов в среднем, а на трассе ещё меньше. P.s. Если бы вы были правы, развитие шло в сторону многолитровых, малооборотистых моторов, однако практика показывает, что всё с точностью до наоборот, уже на джипы ставят - 1.4, и даже америкосы отказаваются от своих прожорливых 4-6 литровых мастодонтов.
Б.К. врёт... по чекам выходит меньше чем по компу на 2 л. Сейчас по Б.К.-9.4л, по чекам и пробегу посчитал за 1,5 месяца- 7.2л . Грею всегда до сдвига стрелки... В основном город, стиль спокойный...
[QUOTE=OlegArh70,Сегодня в 16:22] [/QUOTE]
Если бы вы были правы, развитие шло в сторону многолитровых, малооборотистых моторов, однако практика показывает, что всё с точностью до наоборот, уже на джипы ставят - 1.4, и даже америкосы отказаваются от своих прожорливых 4-6 литровых мастодонтов. [/QUOTE]
Причём здесь типично североамериканские авто? Здесь обсуждалась разница в величине расхода топлива фокусами с разными двигателями. При этом, следует заметить, учитывались реальные условия движения (стиль езды, профиль дороги, характер поездок).
И в чём я не прав? В том, что при езде с высокими оборотами выше расход топлива?
Что касается джипов с двигателем 1,4. Явление это, в моторостроении называемое "downsizing", имеет совсем другие корни. Просто в старушке Европе налогооблажение владельцев транспорта организовано несколько иначе, чем у нас и напрямую завязано на объём ДВС. Отсюда тенденция к сохранению (как минимум) отдачи при меньшем рабочем объёме двигателя.
OlegArh70
24 November 2009
MAXimy4:
|
Причём здесь типично североамериканские авто? Здесь обсуждалась разница в величине расхода топлива фокусами с разными двигателями. При этом, следует заметить, учитывались реальные условия движения (стиль езды, профиль дороги, характер поездок). И в чём я не прав? В том, что при езде с высокими оборотами выше расход топлива? Что касается джипов с двигателем 1,4. Явление это, в моторостроении называемое "downsizing", имеет совсем другие корни. Просто в старушке Европе налогооблажение владельцев транспорта организовано несколько иначе, чем у нас и напрямую завязано на объём ДВС. Отсюда тенденция к сохранению (как минимум) отдачи при меньшем рабочем объёме двигателя. |
всё так, вот только расход топлива у 1.4 джипов на те же 20-30 % ниже чем у 2-2.5 литровых..
. говоря про америкосов я пытаюсь развить вашу мысль, там ведь обороты на крейсерском режиме, вообще 1500-2000тыс.об/мин
..." Выше обороты - выше расход" - это утверждение справедливо для одного двигателя, и то с целым рядом оговорок, а у другого мотора при больших оборотах расход может быть, как больше, так и меньше, чем у исходного, никакой закономерности здесь установить не возможно.
мне кажется ,что на любой машине чем выше обороты тем больше расход .
при скорости 100км\ч. ехать на 5-ой или на 4-ой экономичнее?
Николай_150
25 November 2009
Помогите, подскажите кто знает! Поиском решение проблемы не нашел
Ситуация следующая: двигун 1.6 115, пробег 75к. В последнее время стал замечать что двигатель под нагрузкой стал шумнее, появился какой-то гул чтоли. Заметил что появляется где-то на 3500 оборотов. Уже было решил, что надумал себе проблему, но попробовал стоя на нейтрали плавно набирать обороты с нарастанием оных звук как и положено усиливался, но на 3500 появился отчетливый гул. Далее где-то на 4000 пропал, далее на 4500 снова, далее пропадает, ну а дальше может опять появляется, но шум двигателя видимо забивает. В чем может быть дело? Может коробка? Вообщем помогите!
Николай_150
Сколько лет машине? У меня через 3.5 года прогнил кожух выхлопного коллектора, и от его вибрации был похожий шум (стучал по двигателю). Загляните за ГБЦ, там 2 болта крепят кожух светку, и кожух прогнить может вокруг болтов.