Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Подскажите кто знает. У меня фф2(рестайлинг),испанец. пробег 39800 стал заводится со 2-3 раза. на холодную заводится с пол тыка. проезжаю 15 минут,глушу и через 20 минут не заводится. Был на диагностике, провёл там 7 часов,они не знают что с машиной
Tixony81
надо найти такой же рабочий авто...
самое простое проверить давление в рампе как на холодную таки на горячую...
vadimtrсам в свое время упарился искать... ты лучше поищи чем коленвал фиксировать будешь?
а валы зафиксировать можно и сняв клапанную крышку планкой в торцах распредвала... ты ведь не собираешься муфты VCT менять или клапана регулировать?
Мой фиксатор коленвала просто погнулся
а есть ли смысл в целях профилактики заменить только ремень грм без замены роликовв?
Товарищи..может у кого было такое.машина перестала тянуть.такое чувство что за ж-у держит кто-то.скорость набирает медленно.недавно жигуль в спину дышал пока я раскочегарил
vadimtr
договаривайтесь с официалами иначе проблема с зажиганием. сам столкнулся...
цитата: |
а есть ли смысл в целях профилактики заменить только ремень грм без замены роликовв? |
Ролик менять обязательно! Он так же как и ремень имеет свой ресурс. И ещё ремни навесного оборудования придётся менять!!!
Народ, вот тут писали про то, что машина притормаживает иногда на всех передачах, на педаль газа не реагирует. И расход больше 10 литров. У меня было так же. Особенно бесило, что после лежачих полицейских приходилось ее разгонять и на 2 она еле тянула. И я созрел! Недавно сгонял и поставил себе педаль-бустер. Это чтобы педаль газа не тупила. Теперь хлопот не знаю, одни положительные впечатления! Да и кстати, у меня расход упал сразу, хотя и езжу я агрессивно и двигатель курчу иногда до 6. И еще, это для тех кто бережет его и больше 4 не крутит, это вредно для двигателя! Ему надо иногда давать максимальную нагрузку, или потом вот он как раз и ехать перестает. На некоторых машинах из-за такого вождения зависают клапана. Вот теперь раздумываю про чип своей машины, или чип или двух дин магнитолу(под штатную, овальную) и камеру заднего вида. :-)
focusenok
спасибо добрый человек за свои гонки поплатился прогаром )))
АлекСаша?. Я же не написал, что надо постоянно на 6 тыс. ездить.
Надо иногда раскручивать его.
52 тыс. км. движок работает как часики.))) тьфу, тьфу, тьфу.
наверное на 98 любил ты гонять? ))) или что еще по хлеще заливал?
сейчас меня машина полностью устраивает ( после установки мульки ).
я просто в сервисе работаю и насмотрелся, как движки разбирают из-за того, что берегли движки и до 3 тыс. только поднимали, пытаясь выиграть литр другой по расходу.
focusenok
не знай. теперь не кручу
т.к. я не сильно разбираюсь в движке, можете огласить полный перечень того, что прийдется заменить при замене ремня грм?
(если знаете коды данных деталей на экзисте буду премного благодарен)
focusenok:
|
Народ, вот тут писали про то, что машина притормаживает иногда на всех передачах, на педаль газа не реагирует. И расход больше 10 литров. У меня было так же. Особенно бесило, что после лежачих полицейских приходилось ее разгонять и на 2 она еле тянула. И я созрел! Недавно сгонял и поставил себе педаль-бустер Это чтобы педаль газа не тупила. Теперь хлопот не знаю, одни положительные впечатления! Да и кстати, у меня расход упал сразу, хотя и езжу я агрессивно и двигатель курчу иногда до 6. И еще, это для тех кто бережет его и больше 4 не крутит, это вредно для двигателя! Ему надо иногда давать максимальную нагрузку, или потом вот он как раз и ехать перестает. На некоторых машинах из-за такого вождения зависают клапана. Вот теперь раздумываю про чип своей машины, или чип или двух дин магнитолу(под штатную, овальную) и камеру заднего вида. :-)fdgfgfgfgfgfg |
педаль-бустер-где можно подробнее об этом почитать ?
focusenokДа... Мало в этой теме было постов про мульки, чип-тюнинг, расход топлива, про то, до каких оборотов крутить... Давайте снова по 325 разу!
распредвалы фиксируют планкой потом ставят муфты и на них приспособу (без нее зажигание однозначно уйдет)
затягивают муфты. Фиксируете коленвал в ВМТ и ставите ремень, ослабляете ролик, снимаете виксоторы, прокручиваете пару раз проверяете метки... собираете заводите, и смотрите угол зажигания (плавает или нет) на диагностическом компе.
АлекСаша
который раз замечаю, что вы пишете про уход зажигания. какая связь между углом опер. зажигания и положением муфт и валов ГРМ ? это не 2108, где трамблер приводится от распредвала. здесь УОЗ задает контроллер, и от правильности установки распредвалов и муфт зависит только работа ГРМ.
OlegArh70:
|
АлекСаша который раз замечаю, что вы пишете про уход зажигания. какая связь между углом опер. зажигания и положением муфт и валов ГРМ ? |
это ничто иное как личный опыт
вот смотрите шестеренки там ставятся как и шкив коленвала просто на вал и закрепляются болтом (который под заглушкой) это муфты газораспределения которые меняют угол опережения при определенных нагрузках. А что вы думаете если насадить их на распредвал не под тем углом?
OlegArh70:
|
здесь УОЗ задает контроллер, и от правильности установки распредвалов и муфт зависит только работа ГРМ. |
а что есть ГРМ? газо-распределительный механизм, в том числе подача искры в нужный такт это одно из условий правильной работы ибо искра подается по положению распредвала при этом машина не заметит отклонение меньше зуба но это отклонение может быть как раз на уход зажигания на градусов 0-15 а это достаточно много.
ЗЫ говорю не от того что сам придумал, а от того что машина провисела на подъемнике два дня с плавающими оборотами... причем то же самое доказывал мастеру... у него было другое мнение. (выставить распредвалы по планке, выставить коленвал и ослабить звездочки как надо) не прокатило хотя по логике правильно
АлекСаша:
|
ибо искра подается по положению распредвала при этом машина не заметит отклонение меньше зуба но это отклонение может быть как раз на уход зажигания на градусов 0-15 а это достаточно много. ЗЫ говорю не от того что сам придумал, а от того что машина провисела на подъемнике два дня с плавающими оборотами... причем то же самое доказывал мастеру... у него было другое мнение. (выставить распредвалы по планке, выставить коленвал и ослабить звездочки как надо) не прокатило хотя по логике правильно |
для этого есть датчик полож. коленвала,по его сигналу определяется момент зажигания и открытия форсунок, еще УОЗ корректируется по сигналу от датчика детонации, а положение муфт и распредвалов влияет только на момент открытия и закрытия клапанов ГРМ и отказ датчика полож. р/вала вызывает только отказ в системе регул.фаз с вывед. соотв ошибки.
OlegArh70
в любом случае при неправильных показаниях лямбды мозг будет пытаться корректировать что-то и этим что-то явится зажигание, а всему виной неправильная установка звезды относительно вала
АлекСаша:
|
OlegArh70 в любом случае при неправильных показаниях лямбды мозг будет пытаться корректировать что-то и этим что-то явится зажигание, а всему виной неправильная установка звезды относительно вала |
Мозги будут корректировать состав смеси рабочей. Регулировка зажигания происходит только на переходных режимах (поддержка преимущественно ЧУТЬ раннего зажигания для достижения макс. мощности и отсутсвие детонации)
333карен333:
|
АлекСаша:
| OlegArh70 в любом случае при неправильных показаниях лямбды мозг будет пытаться корректировать что-то и этим что-то явится зажигание, а всему виной неправильная установка звезды относительно вала |
Мозги будут корректировать состав смеси рабочей. Регулировка зажигания происходит только на переходных режимах (поддержка преимущественно ЧУТЬ раннего зажигания для достижения макс. мощности и отсутсвие детонации) |
поверил бы если с бубном рядом не стоял... но мастер был такого же мнения как и вы с олегархом, в итоге натянули бабочку и отдали мне машину с задержкой два дня.
А вообще рекоменду. почитать книжки по ремонту или TSB или как там его по ремонту двигателя, в каждом случае с шестеренками натягивается бабочка.
все остальное ИМХО теория людей не столкнувшихся с проблемой лично.
ЗЫ если не трогаете шестеренки на валу (не откручиваете их) а скажем просто меняете ремень ГРМ бабочка не требуется
АлекСаша
27 May 2010
vadimtr
и нет и да. в общем относительно двигателя это 12 часов на глаз относительно "земли" 11 примерно...
ЗЫ уж очень рекомендую выудить бабочку...
АлекСашаа кто спорит про фиксатор, он естественно нужен, неиспользуя его, правильно выставить фазы ГРМ(момент открытия-закрытия клапанов и вступления в работу фазовращателей), если откручивали шкивы распредвалов, очень сложно, но зажигание здесь ни при чём
тоесть метки на маховиках как раз будут на 12 часов
vadimtr
не факт, что на 12. я бы посоветовал взять фиксатор "на прокат", если есть где, если нет - к дилеру, изготовить самостоятельно вы уже не сможете, так как у вас шкивы откручены и сдвинуты, можно найти другой 1.6/115 и сделать бабочку по нему...
посоветуйте, что можно сделать - иногда стала моргать лампочка проверки двигателя. Глушу мотор, завожу снова пропадает, но в момент когда моргает фрдик перестает ехать вообще ( тупит ). В NYM говорят о диагностике за 2300, может можно что-то сделать, чтобы эта лампочка перестала моргать? потому что когда не моргает все хорошо.
dmp55Не в лампочке же дело ?
Она как курьер доносит до вас сведения о неисправности двигла ) Так что диагностика )
спасибо! надеялся, что можно обойтись меньшей кровью
просто после диагностики начнется обычное сервисное разводилово...