Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

Zakamsk
3 May 2010


Здрасьте комрады! Читаю про наш двигатель и думаю продлевать гарантию(месяц с небольшим остался да скидки сейчас обещают) 37000км. пробега или нет. Потом купить новый фокус когда появиться с таким же двигателем двоим достаточно тяги. А в городе на 3-ей погонять до отсечки даже очень нечего. Или плюнуть еще на год хватит и ладно.
CASIOPUS
4 May 2010


Zakamsk
Я продлевал и не пожалел. Одна только замена шестерней все окупила.
avatar
Сволочь
4 May 2010


Zakamsk
Наличие гарантии на машину - это плюс при продаже. Тем-более на вторичном рынке наш движок быстрее минус, чем плюс. Т.к. технически сложнее всех других двигателей форда.
FF-Fil
4 May 2010


Zakamsk
У тебя машин какого года ???
DoZer
19 May 2010


Народ такая штука,стал замечать что когда трогаешься под нагрузкой с включённым кондиционером,то такой звук как будто цепь гремит
Что это может быть,клапана стучат,или что??
avatar
АлекСаша
20 May 2010


DoZer
бензин какой?
DoZer
20 May 2010


95 shell
avatar
АлекСаша
20 May 2010


DoZer
хмм... со звуком надо воочию послушоть не должно трещать, но для начала надо проверить есть ли этот звук без кондера
avatar
333карен333
20 May 2010


DoZer
Детонация это...
avatar
Mol
20 May 2010


D
DoZer:

Народ такая штука,стал замечать что когда трогаешься под нагрузкой с включённым кондиционером,то такой звук как будто цепь гремит
Что это может быть,клапана стучат,или что??

Если с кондеем трогаешся чуть больше газу давай,а так вообще залит у тебя бадяжный бензин.Это не клапана,поищи на форуме про дитанацию.
morece
20 May 2010


мужики, кто сколько уже на данном движке проехал? ремень ГРМ меняли? у меня пробег 88 тыс. и 3,5 года эксплуатации? вроде как выше писали, что или 160 тыс. или 8 лет., но как то боязны эти цифры, на фирме на туксане за 2 года и 120 тыс. уже 3 раза поменяли. Не рвался ни у кого? Поделитесь опытом!
avatar
АлекСаша
20 May 2010


morece
там можно крышку приоткрыть (8 болтов) и глянуть на ремень ) так вот если нет трещин и масла на ремне, можно обратно закрутить )
morece
20 May 2010


АлекСаша
а нету фотки где эта крышка и болты? а то я только ремень генератора вижу
avatar
АлекСаша
20 May 2010


morece
крышка ремня ГРМ
morece
20 May 2010


на выходных гляну тогда, ну а кто нить уже менял? на каком пробеге? сколько по деньгам вышло?
avatar
АлекСаша
20 May 2010


100000 в хорошем состоянии был
avatar
Weber
20 May 2010


morece
125000км: пока менять не собираюсь.
avatar
АлекСаша
20 May 2010


я менл из-за сальника распредвала
morece
21 May 2010


АлекСаша
сколько по деньгам вышло? у дилера или нет?
avatar
АлекСаша
21 May 2010


я с другого региона )) но лучше вам с менеджером ОД договорится будет дешевле экзиста
daf_ada
22 May 2010


у нас что стоит в движке гидрокомпенсаторы или что вообще? и как регулировать?
OlegArh70
22 May 2010


daf_ada
г/компенсаторов нет, стаканы подобные восьмерочным, только без шайб, зазор регулируется подбором их высоты. если ездите на бензине регулировка понадобится очень нескоро.., на мой взгляд можно совместить с заменой ремня ГРМ, тысячах на 150-ти
vadimtr
22 May 2010


kolobok13
АлекСаша
сегодня после притирки клапанов мастер сказал что один распредвал очень туго ходит и говорит что его нужно проверить.
я вот думаю при загибе клапанов при замене ремня грм когда на новом ремне срезало зубья .может распредвал повести или нет а то он гадина не дешевый блин и как его проверить
avatar
АлекСаша
22 May 2010


vadimtr
есть специальные приспособыф можно проверить на биение...
но тут я не силен, пусть мастер решает... надо было голову бу брать сразу
morece
24 May 2010


менял на выходных колодки у комиксов и говорю открой крышку грм глянем на ремень, он попытался потом говорит что один болт не может открутить какой то шкив ему мешает там, воттакие дела
issxx1
24 May 2010


morece
Какие ещё дела? Отворачиваются 4 верхних болта (вернее болтика- они тонкие и длинные), крышка отгибается вбок на несколько сантиметров и верхняя часть ремня перед Вами. Из инструментов- ключ на 8. Не далее, как в эту субботу, проделал данную процедуру- убедился, что через 115 тыс. пробега с ремнем всё в порядке (т.т.т.)
morece
24 May 2010


так нужно же на внутреннюю часть ремня смотреть?
avatar
АлекСаша
24 May 2010

1

morece
ее видно но трещины снаружи. надо смотреть ремень и наличие масла на нем )))
vadimtr
24 May 2010


АлекСаша
проблема распредвала решилась одной показой мастеру с официал дилера проблема оказалась в том что непрвавильно поставили мы подшибники распредвала
issxx1
24 May 2010


АлекСаша
+1
morece
Смотришь, не потекли ли сальники, нет ли масла на ремне, в каком состоянии торцы ремня, не разлохматились ли они, не отслаивается ли корд, сохранила ли резина на внешней стороне эластичность, нет ли трещин (точнее микротрещинок). А если очень хочется осмотреть внутреннюю часть ремня, так для этого можно взять маленькое зеркало. Всё это можно увидеть слегка отведя крышку в сторону.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up