Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
цитата: |
по крайней мере наш одноклубник, который мне дал этот код ставил эту заслонку через переходник на 1.6 100 лс. он правда пишет, что перепрошивал рсм, но там не критично. да и по схеме фф3 в нем те же 6 контактов |
А на 1,6 115 тоже перепрошивать нужно или нет?
Peter2
Не знаю, хочу попробовать. По контактам заслонки не особо отличаются
Dr.Carter
18 October 2014mobile
1
AL-DL
Spb_Focus_Man
Спасибо за ответы. Да, желание съездить еще в какой-нибудь сервис есть. Знать бы к кому обратиться.
Нашёл странность - в схемах на Фокус 2 рестайл с 2009 г.в. 1.6л штекер дроссельной заслонки полностью совпадает со штекером от Фокус 3 1.6л.
Это может быть глюк схемы, поэтому просьба:
Владельцы рестайла после 2009г.в., а лучше всего машина 2010-2011 г.в. - сфотографируйте или хотя бы посмотрите на штекер дроссельной заслонки, как он выглядит:1)
Толстенький, 6 проводов в два ряда: 2)
Узкий 6 проводов в 1 ряд:Отпишитесь в тему, очень нужно!
mic21
2008 год испанец интересует?
mihail_80
нет, рано. Я в ветке по мойкам дросселя посмотрел - даже на машинах 11 года заслонка как у нас, 6 проводов в ряд.
Понятия тогда не имею, почему в официальных схемах на 1.6 указан штекер заслонки как на фф3
mic21:
|
Итак - дроссельная заслонка от Ford Focus 3 1.6, от 105-125 лс :
Финис код - 1751015
Провод переходник для Focus 2:
Финис код - 1764233
==== Заслонку я нашёл, буду искать провод, или заказывать, т.к. этот кусочек провода стоит почти 1900 руб.
П.С. - нет ли у кого нибудь распиновки дроссельной заслонки на ФФ2 и заодно на ФФ3 1.6? |
А что это за провод(1764233)? Это переходник с одного разъема на другой? я правильно понимаю?
Kodicc
Вроде бы да. Но нигде не могу найти фото или хотя бы схемы.
Хотя на сайте форда пишет - "соединительный кабель"
В экзсите пишет срок доставки пару недель и "есть в наличии"
mic21:
|
Kodicc Вроде бы да. Но нигде не могу найти фото или хотя бы схемы. Хотя на сайте форда пишет - "соединительный кабель" |
Я не понимаю, он с какой целью вообще возник?
На ФФ2 последних годов выпуска дроссельная заслонка ставится от ФФ3. И так как подкапотная проводка на ФФ2 осталась прежняя, то сделали вот этот провод переходник, чтобы поставить заслонку от ФФ3(или от мондео)?
Kodicc
Возможно именно так.
Kodicc
Кажется я нашел откуда растут ноги у такого переходника.
На моторы 1.4 80 лс и 1.6 100 лс с 2009-2011 год ставилась дроссельная заслонка 1745465. В отличии от прежней заслонки, у обновлённой штекер был как на фф3, т.е. 6 контактов в два ряда. Возможно что переходник (кстати мне подсказали что его длина где-то 0.5-0.7м!) нужен был для подключения новой заслонки к старой машине?
mic21:
|
Kodicc Кажется я нашел откуда растут ноги у такого переходника. На моторы 1.4 80 лс и 1.6 100 лс с 2009-2011 год ставилась дроссельная заслонка 1745465. В отличии от прежней заслонки, у обновлённой штекер был как на фф3, т.е. 6 контактов в два ряда. Возможно что переходник (кстати мне подсказали что его длина где-то 0.5-0.7м!) нужен был для подключения новой заслонки к старой машине? |
Предполагаю, что 2009-2011 года поставили заслонку 1745465(с емкостными датчиками), так как предыдущая дроссельная заслонка(с резистивными датчиками) была очень не надежна, у датчиков положения дроссельной заслонки довольно быстро изнашивалась резистивная часть.
На самом деле очень интересная альтернативная замена, так как на своем авто я меняю датчик положения дроссельной заслонки примерно раз в 30 тыс.км. у меня больше он не живет
Например, купить
ТУТ дроссельную заслонку б/у, купить провод переходник и забыть о проблеме умирающего датчика дроссельной заслонки ФФ2 выпуска до 2009 г.
Вопрос только в реальности установки, можно ли этот провод переходник и дроссельную заслонку нового образца поставить на ФФ2 выпуска до 2009год, ничего больше не переделывая?
Т.е. длина провода переходника 50-70 см? это ж где он такой длинный кусок провода подключается, в районе блока управления двигателем?
KodiccДа, очень длинный кусок провода, меня тоже это смущает.
По выводам, по идее что фф3 что фф2 должны быть одинаковые, я тут сидел сравнивал их по пинам и по сигналам получилось вот что:
Фокус 2 дорестайл: Фокус 3: ====
По штекерам немного заминка, т.к. почему-то в схемах нет штекера на фф2 1.6 , есть только от 1.8-2.0. У них у всех конструктивно одинаковый штекер, НО! сами заслонки разные на 1.6 и 1.8 (на 1.8 дополнительно трубка ЕГР), поэтому картинку привожу от 1.8.
Штекер дроссельной на Фокус2:Штекер дроссельной на Фокус 3:
mic21:
|
Kodicc Да, очень длинный кусок провода, меня тоже это смущает.
По выводам, по идее что фф3 что фф2 должны быть одинаковые, я тут сидел сравнивал их по пинам и по сигналам получилось вот что: |
На ФФ2 выпуска до 2009г провод от дроссельной заслонки через 10-20 см сразу уходит в общий жгут проводов и это жгут далее уходит в блок управления двигателем. Как устроена проводка на ФФ2 выпуска с 2009г мне к сожалению не известно.
Возникает вопрос, куда тогда подключается этот провод переходник?
Kodicc
По схеме и на фф3 и на фф2 провода уходят в блок управления. Мне один из участников форума писал, что возможно этот кусок провода вообще от подключения подушки безопасности на фиесте ))) В общем, я решил рискнуть и заказал этот кабель. укоротить его всегда сумею.
На самом деле, даже без всяких переходников можно довольно просто подключить заслонку от фф3, т.к. схему с расшифрованными кодами цветов я на одно сообщение выше выложил
mic21:
|
Kodicc По схеме и на фф3 и на фф2 провода уходят в блок управления. Мне один из участников форума писал, что возможно этот кусок провода вообще от подключения подушки безопасности на фиесте ))) В общем, я решил рискнуть и заказал этот кабель. укоротить его всегда сумею.
На самом деле, даже без всяких переходников можно довольно просто подключить заслонку от фф3, т.к. схему с расшифрованными кодами цветов я на одно сообщение выше выложил |
Будем ждать от вас фото этого кабеля.
Интересно, как же он выглядит?
Kodicc
Это да, но ждать почти месяц уже придётся. Знал бы, переплатил и заказал бы в экзисте, там всего 2 недели срок. =(
Более интересно, и собственно то, ради чего всё обсуждение - больше и лучше ил дроссель от фф3 дросселя от фф2 ?
KodiccА откуда у вас статистика про очень ненадёжный ДПДЗ? Вроде проблемы с ДЗ из-за ДПДЗ в общей массе встречаются редко, даже если почитать форум. Если судить по собственному опыту, то возможно, но если судить по частоте сообщений на форуме, то эта проблема редкая. Опять же, у меня машине больше 7 лет и пробег под 127 000 км и с ДПДЗ не было никогда проблем, так же, как и у 3 моих друзей на дорестайле.
Может вы датчики из какой-то бракованной партии приобретаете?..
Или проблема в чём-то другом, хотя это уже вопрос не тривиальный. Ну а так тема, затронутая
mic21, интересная, хотя я себе всё равно не буду ничего переделывать в любом случае)
Привожу приведённую схему перепиновки дросселей:
цитата (Spb_Focus_Man) |
Kodicc А откуда у вас статистика про очень ненадёжный ДПДЗ? Вроде проблемы с ДЗ из-за ДПДЗ в общей массе встречаются редко, даже если почитать форум. Если судить по собственному опыту, то возможно, но если судить по частоте сообщений на форуме, то эта проблема редкая. Опять же, у меня машине больше 7 лет и пробег под 127 000 км и с ДПДЗ не было никогда проблем, так же, как и у 3 моих друзей на дорестайле. Может вы датчики из какой-то бракованной партии приобретаете?.. |
На моем авто датчик дроссельной заслонки установленный с завода тоже бракованный?
а потом мне по гарантии меняли два раза, а я после гарантии еще покупал три раза, тоже бракованные? У моих знакомых владельцев ФФ2 1,6 тоже бракованные?
А то, что из-за массового выхода из строя датчиков дроссельной заслонки вышел TSB(где-то в 2008 году), где информация, что внесли детализацию дроссельной заслонки, да бы была возможность менять отдельно датчик дросселя, а не дроссельную заслонку в сборе. Не наводит вас на мысли о том, что данный узел довольно ненадежен?
А то, что после стали устанавливать емкостные датчики(как на педали акселератора) в дроссельную заслонку вместо резистивных, также разве не подтверждает ненадежность старой дроссельной заслонки?
В очередной раз, как выйдет у меня из строя датчик дросселя, то задумаюсь установить заслонку, о которой ведется дискуссия.
PiterFF2
22 October 2014
KodiccПро брак было лишь предположение об одной из возможных причин.
Но вполне возможно, что и так, теория вероятности такого события не запрещает.
Странно, что при этом на форуме нет повальных сообщений о проблемах с ДПДЗ на дорестайле. Например, из-за плавающих оборотов на 1.8 люди в ФМК письма писали, так же, как из-за рулевой рейки на FF3, а тут вроде и TSB есть, а сообщения о каких-то возможных проблемах с ДПДЗ редко встречаются. А тезис об изменении конструкции старого ДПДЗ не означает автоматически не надёжность старой конструкции.
Просто прогресс не стоит на месте, и если новая технология более технологичная, дешевая и надежная (при этом старая может обеспечивать достаточную надежность), то производителю выгоднее использовать её, нежели устаревшую.
P.S. А так сочувствую, что у вас присутствуют такие проблемы с ДПДЗ
P.P.S. И для статистика, какого года у вас федя и у ваших друзей, которые постоянно меняют ДПДЗ?
JohnnyK
22 October 2014
цитата: |
вышел TSB(где-то в 2008 году) |
Речь не об этом?:
26.10.07 Потеря мощности и высвечивание на щитке приборов сообщения <EAC FAIL>, говорящего о неисправности электронного управления акселератором, в сочетании с генерированием диагностических кодов неисправности (DTC) P2135, P2119, P2176
75/2007
Если клиент выражает беспокойство по поводу потери мощности и высвечивания на щитке приборов сообщения <EAC FAIL>, говорящего о неисправности электронного управления акселератором, возможной причиной является коррозия контактов в секциях электрического разъема датчика TP и жгута электропроводки системы подачи топлива, что вызывает генерирование в модуле управления силовым агрегатом (PCM) следующих диагностических кодов неисправности (DTC).
P2135: Корреляция напряжения в электрических цепях датчика/переключателя A/B положения дроссельной заслонки/педали P2119: Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками корпуса дроссельной заслонки в аспекте управления исполнительным устройством дроссельной заслонки P2176: Система управления исполнительным устройством дроссельной заслонки - Данные по положению холостого хода не собраны Для устранения этой проблемы следует снять корпус электронной дроссельной заслонки, установить новый датчик TP и новый жгут электропроводки системы топливоподачи, секции разъема на которых оснащены штырями с золотым покрытием.
Вследствие чувствительности сигналов ремонт жгута электропроводки НЕ допускается. НЕ следует одновременно использовать запасные части, соответствующие новой и старой версиям. Поврежденный корпус электронной дроссельной заслонки и снятый жгут электропроводки системы топливоподачи следует вернуть в Центр отзыва запасных частей, используя обычную процедуру пересылки.
Не, это про электронная педаль газа. А как неисправность проявляет себя?
Androkl
26 October 2014
Братцы помогите! проблемы с двигателем, двигатель работает не ровно плавают обороты, на дисплеи сообщение: " неисправность двигателя " , " режим скорости ограничен" на педаль газа не реагирует. менял лямдик, датчик масс рас воз заслонку чистил Ни что не помагает Летом как то ездил но плохо заводилась ,только с подгазовкой, теперь все встала
ФФ 2 115 л 2007 г
Androkl
Ошибку из PCM считайте, есть шанс на проблемы с ДПДЗ.
Завтра отпишусь , до етого показ ошибку лямда, выс температуру ДМРВ , низкий заряд генератора но ето ошибка пропадала при нормальной работе двиг ни каких проблем с дросселем диагностика не показывала . Бывало заглушиш а дроссель счелкает еще 3- 5мин. как будто закрыться не может
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.