Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

andru29011980
24 September 2014


День Добрый,подскажите пожалуйста, у меня умер мотор на феде 1.6 115л.с.(HXDA), был найдем мотор 1.6115 л.с(SIDA) взаимозаменяемые ли они?
avatar
PiterFF2
24 September 2014

1

andru29011980
Да. Вот тому пример - Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #15332873). Человек поменял HXDA на SIDA.
avatar
Stepik35
26 September 2014


Мужики, такая тема. Пропала динамика разгона. Стиль еды у меня такой - съезжаю с места на холостых, потом тапку в пол и до 6000 оборотов, затем передача выше и т.д. Значит еду как обычно, затем светофор красный, трогаюсь - тапку в пол и... понимаю, что машина не ушла вперёд на несколько корпусов от потока, а едет в потоке машин, как-будто прицеп кто-то прицепил. Причем Чек не загорелся, двигатель работает ровно.

Рассматриваю 3 варианта:
1. Кончился бензонасос, но тогда вопрос, почему так резко?
2. Сбились фазы ГРМ, но получается если так, то сбились не сильно, иначе загнуло бы клапана и двигатель работал бы неравномрено или совсем заглох.
3. Возникла какая-либо ошибка в ЭБУ, и мощность ограничивается блоком

Ошибки ещё не считывал.

Может у кого была аналогичная ситуация?
avatar
PiterFF2
26 September 2014


Stepik35
Для начала считайте ошибки в PCM. У меня было такое, что чек не горел, а ошибка сидела и машина не разгонялась - Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15711574). И вот тут - Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #15888152) - у человека эта же ошибка в мозгах сидела без чека.
avatar
Stepik35
26 September 2014


Spb_Focus_Man
Ошибка по РСМ такая:
posted image
avatar
Stepik35
26 September 2014


Кстати, после работы поехал и проблемы как ни бывало. Странно... Но ошибка осталась. Причём по EOBD ошибок не было. Подключился непосредственно к РСМ прочитал, а затем стёр ошибки.
avatar
Stepik35
26 September 2014


Как вариант, попала какая-нибудь соринка под гидро-клапан системы изменения фаз ГРМ выпускного распредвала, что и вызвало ошибку. Либо сам клапан начинает подкусывать, либо муфту.

Либо просто на холодную сильно двигатель кручу Хотя все равно не должно быть - раньше-то не было.
avatar
Scrudg
27 September 2014


avatar
Stepik35:

Как вариант, попала какая-нибудь соринка под гидро-клапан системы изменения фаз ГРМ выпускного распредвала, что и вызвало ошибку. Либо сам клапан начинает подкусывать, либо муфту.

Либо просто на холодную сильно двигатель кручу Хотя все равно не должно быть - раньше-то не было.

Так же было поначалу, крутану не прогретый мотор до 5-5.5 т, минут через несколько загоралась данная ошибка, промывка, затем замена клапана на "донорский"результата не принесли... в итоге - замена муфты и... проблема ушла...
avatar
Stepik35
27 September 2014


Интересно девки пляшут. Так муфты у меня не стрекочут, и других внешних признаков тоже нет. Просто летом менял сальники распредвалов - муфты снимали. Может просто муфты на распредвалах выставили на грани допуска?
avatar
Stepik35
27 September 2014


Просто не понимаю, что с муфтой может физически произойти.
avatar
Scrudg
27 September 2014


avatar
Stepik35:

Просто не понимаю, что с муфтой может физически произойти.

Поворот(смещение угла) происходит не на тот угол который должен быть приданных оборотах, нагрузке, и положении дросселя... результат- ошибка...
Перепускают "лопатки"... я так предполагаю, при разборке муфта была в нормальном состоянии , не износа видимого на глаз, ни грязи, ни каких либо косяков не обнаружено...
avatar
Stepik35
27 September 2014


Тогда понаблюдаю пока. Если опять выскочит ошибка и произойдёт ограничение мощности, то попробую на холодную не выкручивать до 6000 об. Получается, что на холодную вязкость масла высокая и оно не успевает протечь в камеры муфты в необходимом объёме , чтобы повернуть на заданный угол. Я правильно понимаю?
avatar
mic21
27 September 2014mobile


Stepik35
такой же мотор на фиесте крутится до 7000 оборотов
avatar
mic21
27 September 2014mobile


на холодном моторе муфты не работают, они заблокированы стопором
avatar
Stepik35
27 September 2014


mic21
Так я и до 6500 часто кручу ) Слушай, а на Фиесте тоже SIM29 стоит?
avatar
Stepik35
27 September 2014


Как не работают, т.е. я завел двигло, через пол минуты поехал, а муфты не работают что ли?
avatar
mic21
27 September 2014mobile


неа. они работаю когда масло жидким станет. на фиесте стоит другой блок, и другой дроссель
avatar
mic21
27 September 2014mobile


до 6500 на штатной прошивке мотора ты не можешь выкрутить
avatar
Stepik35
27 September 2014


Давай по порядку. Стопоры как-то управляются ЭБУ? Или они с какими-то биметаллическими элементами? Т.е. при каком условии и как происходит разблокировка муфт?
avatar
Stepik35
27 September 2014


По поводу отсечки сейчас утверждать не буду. Могу видео заснять - сразу видно будет )
avatar
PiterFF2
28 September 2014mobile

1

Stepik35
Стопоры никак не управляются. Это просто подпружиненный штифт. Давление масла через клапан есть - стопор открывается, нет - закрывается. Работает клапан или нет можно посмотреть в ForScan.
avatar
Scrudg
28 September 2014

2

avatar
mic21:

на холодном моторе муфты не работают, они заблокированы стопором

Вы не правы... Стопор нужен только при запуске двигателя, пока нет давления масла в системе
avatar
mic21
28 September 2014mobile


Scrudg
ну вообще да, только работать они начинают все равно по давлению
avatar
Stepik35
28 September 2014


цитата:
Давление масла через клапан есть - стопор открывается, нет - закрывается.

Вот, к этому я и веду, что всё просто.

Ещё появилась мысль, что когда я кручу до отсечки, сбрасываю газ при переключениях и за тем снова скачёк до высоких оборотов при включении сцепления на повышенной передаче, то часто происходит рывок при включении муфты компрессора кондиционера, временами даже ремень просвистывает. Так вот - может ли этот рывок повлиять на работу муфты в момент её поворота на заданный угол? Прошивка ЭБУ не стандартная, на штатной прошивке вкл/выкл муфты кондиционера не было заметно в принципе.
avatar
Stepik35
28 September 2014


Собственно именно в этом и может быть причина ошибки Р0017.
У кого какие мысли за/против этой версии?
avatar
Stepik35
28 September 2014


И ещё, по поводу прошивки ЭБУ Фиесты. Мне кажется с помощью специализированного софта из дампа прошивки Фиесты можно перенести карты в прошивку под SIM29 или это слишком сложно/заморочно для соответствующих спецов?

А так бы поставить дроссель и залить прошивку с картами от Фиесты было бы круто.
avatar
Scrudg
28 September 2014

1

avatar
mic21:

на холодном моторе муфты не работают, они заблокированы стопором

avatar
mic21:

неа. они работаю когда масло жидким станет. на фиесте стоит другой блок, и другой дроссель

avatar
Scrudg:

Вы не правы... Стопор нужен только при запуске двигателя, пока нет давления масла в системе

avatar
mic21:

Scrudg
ну вообще да, только работать они начинают все равно по давлению

Так Вы определитесь как они у Вас работают... по температуре или давлению
Не утверждайте того в чём не уверены... а ведь кто то прочитает и поверит
avatar
mic21
28 September 2014


Scrudg
добавьте ваше сообщение в FaQ
Олигарх
28 September 2014

1

какой реальный расход топлива?
avatar
mic21
28 September 2014


Олигарх
где то 11-15 литров

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up