Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Воздухозабор имеется в виду? Что-то я сомневаюсь, что в этом дело. Наоборт в этом смысле дорестайл выигрышнее, у него забор ниже.
Diddlпонятно. жаль что нет БК.
Скоро будет сканер, я смотрю ты из Питера, так что если надо посмотрю ошибки и прочее
kolobok13:
|
Diddl понятно. жаль что нет БК. Скоро будет сканер, я смотрю ты из Питера, так что если надо посмотрю ошибки и прочее |
В БК по этому поводу ошибок нет.
У меня тоже такое бывает только крайне редко, после дерганья проводов зажигания (высоковольтных) пропадает на какое то время (или так самовнушение), проявляется в основном тогда когда в пробке долго постоишь, и потом когда едешь машина немного дергается если несильно на газ нажимать она даже как бы глохнет что ли , а когда надавишь посильней едет как обычно. Замена проводов и свечей не помогла. А еще перестал заправляться бензином с присадками типа "ЭКТО" и не было вообще ничего такого месяца два, а в прошлые выхи ездил в деревню заправлялся на Лукойле и после приезда через день в пробке снова стали плавать обороты так до дома и плавали, на следующий день заправился на Роснефти где последнее время и заправляюсь и пока больше не беспокоит правда прошло всего дня три. У меня так уже почти год периодически случается. Насчет ЧЕКа ничего не скажу он у меня после аварии уже второй год горит, собираюсь в выходные ошибки стереть и посмотреть загорится или нет, если что отпишу.
chepa:
|
kolobok13:
| Diddl понятно. жаль что нет БК. Скоро будет сканер, я смотрю ты из Питера, так что если надо посмотрю ошибки и прочее |
В БК по этому поводу ошибок нет. |
иногда ошибки бывают и при помощи БК некоторые можно посмотреть а вот если ошибка плавающая она через 3-4 цикла завёл\заглушил пропадает их смотрят с блока управления.
Привет!
Заехал я тут с пыжиком 308 (140 л.с. 240НМ) автомат 4 ступени с 70-125. Аж 2 раза Исключительно на 3 передаче. До 5000 об мин едем вровень далее я отрываюсь к 6500 привожу 4-5 корпусов.
Товарищь был в шоке от моего двигуна!!!
Двигатель 1,6 115 л.с. после поездки глушу двигатель температура при этом рабочая уже около 87. Далее минут через 10 запускаю и слышу неприятный металлический звук, или так называемый дизельный звук при пуске после секунд 2-5 пропадает. Такое происходит только после стоянки на прогретом двигателе, на холодную тихо заводится как обычно. Как такое началось сразу поменял масло, и масляный фильтр, но не помогло. Такое ощущение что в районе распредвалов отсутсвует масло, т.е. за 10 минут оно стекает и все. Проблем с динамикой и расходом нет! Что может быть!? Народ помогите, боюсь завалить мотор!!!
Добрый день!
Такая ситуация, мотор 1.6(115) летом в жару плавали обороты и машину поддергивало на ходу, потом начала высвечиваться ошибка "Неисправность системы двигателя" и при переводе передачи в нейтральное положение на ходу, машина глохла. Зимой
все прекратилось, а сейчас к потеплению опять поддергивать начинает
. На прогреве слышно что движок не стабильно работает, а когда мотор прогретый если надавить слегка на газ и отпустить педаль то стрелка будет пару секунд плавать. Что это может быть?
Tuninger, впускная муфта скорее всего, цена её - 3 - 5 тыс + работа... Почитай, обсуждалось + вот тема
Тынс
уважаемые фокусники подскажите : всю зиму климатом не пользовался .а сейчас невлючается компрессор кондея что делать?
У меня аналогичная ситуация - я подозреваю датчик положения дроссельной заслонки - как и писал выше в постах буду менять на заведомо исправный и смотреть показания сканера - плавают обороны х.х. только на прогреве (~1200-1100), подергивало и выскакивала неисправность движка - лечилось чисткой дроссельного узла и контактов дпдз - всё это только в теплую погоду
Warius
kolobok13
катушка разъем или дроссельный разъем
kolobok13Отпишись как поменяешь, помогло или нет.
АлекСашаНадо проверить.
Проходил такое, гонял машину к официалам, меняли дроссель 3 раза, потом долго диагностику делали, понять немогли что да как, однажды машина встала и все, незаводится, открыл капот, стал смотреть, увидел что разъм почти отвалился, после этого разъем приклеил на силиконовый клей(что бы уж наверняка было) и все траблы пропали, обороты на плавают, машина не тупит, не глохнет, мощность не пропадает, и сделал один вывод- что официалы делают методом тыка все.
sextraktor:
|
уважаемые фокусники подскажите : всю зиму климатом не пользовался .а сейчас невлючается компрессор кондея что делать? |
ехать на диагностику кондея, скорее всего вышел хладогент и не включается муфта (у меня такое было: треснула трубка системы кондишена, заварили, вогнали хладогент, и все работает)
Warius
который в дроссель втыкается
чак-чак
20 April 2010
Warius:
|
чак-чак Какой хоть разъем? |
который в катушку втыкается, с правой стороны
он кстати, выше на фото обведен.
АлекСашачак-чакЕсли дело в разъемах, то почему тогда симптомы проявляются только в жару, а в холоде ничего(зимой)?
Warius
на жаре вдимо что то расширяется, точно сказать не могу.
Ну вот и пробил час - сегодня на ходу заклинило помпу. Пробег 78000 км. До этого никаких симптомов постепенного ее "умирания" не наблюдалось! Просто на ходу раздался легкий удар из-под капота, сразу же загорелся значок отсутствия заряда АКБ и через 15 сек. появилась надпись о высокой температуре двигателя. Загнал на сервис. Завтра будут итоги вскрытия...
Gleb60
Возможно подшипник в помпе заклинил , вот она и встала .
Потом цепная реакция по ремню , кондиционер , генератор .
Сочувствую...
Gleb60ХэнсА у нас помпу случаем не ремень ГРМ крутит?
dirty alex
тогда как объяснить лампочку зарядки АКБ ?
dirty alex
К нашему счастью - ремень ГРМ отдельный! Меня сначала тоже прошибло холодным пОтом. Подумал - отъездился... Но потом посмотрел под капот и успокоился.
И на кондиционер тоже свой отдельный ремень
Gleb60
Ну, тогда ничего серьезного не должно быть.
А ты уверен, что заклинило помпу? Ремень порвало?
Ремень мог порваться из-за попадания на его жидкости ГУРа. Такие случаи были... при прорыве трубки высокого давления ГУРа.
dirty alex
Может быть просто перетянут ремень был .
Да и пробег 78 тыков , что серьезно для приводного ремня .