Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
Беляш
14 April 2010


АлекСаша
У меня при штатной езде абсолютно всё нормально. Никаких симптомов. Всё ровно на любой скорости на любых оборотах.
Насчет бензонасоса... Ну не может он сразу засориться или заглючить. Всё появилось сразу на новой машине.
У меня ощущение что что-то где-то перегревается. Но что?
avatar
Mol
14 April 2010


Вот еще кое что от чего я до сих пор не в понятках,несколько дней назад приехал на работу,авто как и всегда ну не едет, в конце рабочего дня прихожу на стоянку завожу и чуть не оболдел ни какой вибрации ни единого признака на работающий двигатель кроме тахометра двери были закрыты,выхожу из машины движок работает тихо тихо ни стрекота не чего подобного при повседневном прогреве,специально выждал пока прогрется и обороты опустятся до 800,трогался решил попробывать не трогая газ отпускаю медленно сцепу и на мека на падующие обороты нет плавно поехала,едем дальше пареключаюсь на вторую ну и так далее на около 2500 тыс об. педаль в пол не плавно а сразу в пол просто чума такое ощущение что это как минимум 2 л под капотам,приехал дамой все также движок не слышно работает супер.Но вот утро след дня и сново таже бойда ну не хочет она ехать,а забыл сказать топлива было на 83км ну примерно 5,5-7л.ВОТ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.
avatar
Беляш
15 April 2010


Нашел еще одного свидетеля Вот тут человек пишет, что тоже замечает пропажу тяги при опустошении бензобака. Прям детектив какой-то. Кто крадет тягу?!
avatar
333карен333
15 April 2010


С новья замечал тупление в сильную жару. Как чуть дело под вечер - температура спадает, сразу все ОК. ИМХО, это нормальное явление. Так что не забивайте голову всякой фигней
avatar
АлекСаша
15 April 2010


или ставьте интеркуллеры как писалось выше
avatar
Konon
15 April 2010

1

Езжу уже два с половиной года, пробег 60000, проблем таких нет. тупит только после пробок и долгих поездок по трассе, подхват с 2500. расход зимой был 10,4 летом 9 - 9,5. езжу в нормальном режиме, кручу движок иногда до отсечки. всю тупость после пробок отношу к мозгам. которые умудряются подстроиться к манере езды, как и после трассы. Бак заливаю до полного, потом как только загорелась лампочка, еду и до полного бака, бензин лукоил 95.
avatar
qwerf
15 April 2010


Не то что-то, не вяжется. Этот движок перегреть нереально. КПД выше чем у аналогов и система охлаждения заточена под жару. Раньше все это описывалось.
Может после рестайла что-то поменяли. Раньше зимой плохо грелся, зато летом хоть в пустыню. Теперь что-то подшаманили, чтобы грелся быстрее и пошли глюки.
avatar
taylor2k
15 April 2010


У меня все отлично, дорестайл 2007 ноябрь, красная подсветка.
avatar
Evgeniy514
15 April 2010


Тоже не сталкивался с подобным - дорестайл, декабрь 2006 г., зеленая подсветка.
KaRaBaSS
15 April 2010


У меня всё норм пробег 63тыс - рестайл 2008г
avatar
qwerf
15 April 2010


Да, если забит радиатор, то ессно перегрев неизбежен, но это видно по показаниям температуры ОЖ.
avatar
kolobok13
15 April 2010


цитата (kazakov593 @ 27 Марта 2010 (Суббота) 12:35)
открытие форсунок на хх примерно 2.5. кто знает,подскажите пожалуйста,мыть надо или нет,а то пробег 160 тысяч,ни разу не промывали...
спасибо!

2.5 мс вроде норма, а вот как они распыляют это большой вопрос - попроси про диагностировать форсы по падению давления в рампе(чтобы форсы с движка не снимать) - в идеале по каждой форсунке должно быть одинаковое падения давления - а вообще я бы посоветовал почистить Винсом без снятия с двигателя - заодно и каналы с камерой сгорания почистишь, а если форсы совсем грязные то придется сминать и на стенд их чистить ультрозвуком
Удачи
avatar
kolobok13
16 April 2010


avatar
Mol:

У меня тоже похожие синдромы ну не едет и все , но проявляется по другому завел поехал хорошо так едет чуть до пидальки дотронишся как будто толкает кто с зади,а бывает наоборот завел ну не едет совершенно но есть одно но,все представляете себе спуск метров так 800 еду на 4й передаче не трогая газ в переди подъем перед самим подъемом чуть нажимаю газ скорость ровно 60 а она еще и разгонятся умудряется хотя давление на педаль нет,и к стате когда она действительно едет т.е есть тяга двигатель на много тише работает и подхватывает не с 3000-3500 а с 2500 очень даже прилично  разгоняется.Я грешу на бензонасос но вот как решить эту проблему  У брата дорестайл конец 2005 г и така же бойда дв 1,6 115 лс.Это эпидемия какая-то получается.

Аналогичная ситуация в точности на 100% пока решается просто - завел поехал если не тянет - заглушил/завёл - ...до тех пор пока пормально не поедет грешу на датчик положения дроссельной заслонки - т.к. при нажатии на педаль газа под нагрузкой очень большое запаздывание (только когда не тянет), может быть и падение давления в топливной рампе (хотя по сканеру все в норме). Летом поменяюсь дроссельными узлами с таким заведомо исправного Фокуса Ti-VCT и посмотрю результат
avatar
Mol
16 April 2010


kolobok13 Обязательно отпишись.Но мне почемуто кажется что всетаки это бензонасос вот смотри как я писал выше когда спускаемся с горы на передаче насос качает топлево а мы его не расходуем так как не жмем на педаль газа.
avatar
Diddl
16 April 2010


Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, куда копать, вот такие симптомы:
1) Горит ЧЕК
2) На холостых оборотах гуляют обороты причем гуляют так: сначала падают обороты (такое ощущение что начинает троить), далее видимо электроника пытается исправить ситуацию и обороты поднимаются, тут же падают, при этом двигатель сильно вибрирует.
3) Если нажать педаль газа (во время движения) двигатель обороты набирает, но такое ощущение что под капотом всего 50 л.с
4) Если нажать педаль акселератора без сцепления с коробкой, то обороты все равно гуляют, но уже на других велечинах.
5) Периодически стреляет, где то в выпускном тракте.

На заслонку не похоже, там при нажатии на акселератор обороты переставали плавать, симптом проявлялся только на холостых.

И похоже есть закономерность если температура за бортом минусовая симптомы проявляются меньше. (не связано с прогревом двигателя), возможно просто совпадение.

И вроде бы еще с заполненностью бензобака связано, но может у меня уже паранойя.. (залью полный - меньше симптомы, под конец бака чаще), сейчас правда уже не такая явная связь, как раньше...

Бензин сейчас лью 98, раньше 95.

Что делалось: менялись свечи, менялась заслонка.
avatar
kolobok13
16 April 2010

1

Diddl если дорестайл на всякий случай посмотри три провода и разъем на катушке зажигания, на рестайле провода к разъему подлинней поэтому понадежней, но всё равно посмотри. отпишись обязательно потом. удачи
Tailer_Derden
16 April 2010


Диагностика обязательна. Но скорее всего, по симптомам, пропуски в зажигании. Возможно они связаны с проводами или свечами, попробуй продергать все провода. Если свечи родные - есть крайне малая вероятность брака, а если не родные смотреть подкодят ли они к двигателю и на предмет брака. В любом случае вкрути ради эксперимента старые.
avatar
АлекСаша
16 April 2010


kolobok13
а есть фото где смотреть?
avatar
Diddl
16 April 2010


kolobok13

Эти провода ковыряли в первую очередь (на второй машине у соседа, там вообще они отвалились), тут все нормально.
avatar
kolobok13
16 April 2010

1

АлекСаша

posted image

смотри внимательней - бывают провода надломлены, бывает просто отламываются, а бывает в самом разьеме отходят и получается плавающая неисправность. если что непонятно спрашивай
avatar
kolobok13
16 April 2010


Diddl
тогда не мучайся а продиагностируй систему зажигания (первичку и вторичку) на нормальном мотор-тестере с разьемами для диагностики DIS систем зажигания
avatar
kolobok13
16 April 2010


Diddl
А какой код горит при ЧЕКе???
avatar
АлекСаша
16 April 2010


kolobok13
а как ремонтировать разъем?
avatar
Diddl
16 April 2010


kolobok13

От этого датчика три провода, брал каждый в отдельности и дергал... Нет реакции.
avatar
Diddl
16 April 2010


kolobok13

Код пока не знаю какой.
avatar
kolobok13
16 April 2010


Diddl посмотри может какой-нибудь код по Борт. Комп. выскакивает, если конечно не Амбик
avatar
kolobok13
16 April 2010


АлекСаша
разьем ремонтопригодный (хотя многие это отрицают), для начала надо понять а нем ли дело, а потом уж разбирать. если надумаешь то подскажу или попробуй поиском воспользоваться - тема вроде "фишка катушки или разъем катушки" как то так
avatar
Diddl
16 April 2010


kolobok13

Нет по компьютеру не могу посмотреть, только на стенде, через разъем.
avatar
Crazyik
16 April 2010


Голову тягой не забивайте, меняйте впуск на рестайл, на форуме есть тема... дорестайловские машины имеют иной впуск иззаэтого в пробках засасывает горячий воздух и машина тупит..
avatar
kolobok13
16 April 2010


Diddl
не можешь посмотреть потому что ошибка не отображается или просто не БК ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up