Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

66Сергей99
15 June 2013

-1

Друзья,избитая тема конечно,но у меня беда с дроссельным узлом(диагноз офиц.дил.)ff2 дорестайл 1.6 ti-vct,2005г,.ну все по порядку .СНачало при запуске вылазил чек "неисправность двигателя" ,"режим ограничения скорости" и плавали обороты,но после нескольких рестартов,все чудесным образом проходило..спустя месяц болячка совсем обнаглела и ни коим образом не исчезала..при посещении ближайшего дяди Васи на комп. диагностике показало след ошибки:Р0532,Р2135,Р0652,Р2108,Р2176,Р0365., и приговор"замена электр.педали газа,либо ДЗ(или ДПДЗ,точно уже не помню),либо Блок управления поскольку диагноз не точный(либо,либо)поехал к офиц.дил.Их версия:замена ДЗ(~23000 с работой вродь)Ну я конечно при придержал коней ,ведь есть вариант поменять ДПДЗ.Купив оригинальный и поставив на место,поник духом совсем-НЕ ПОМОГЛО..и вот к чему я виду КТО С ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ МОЖЕТ ПОДЪЕХАТЬ И ПУТЕМ ПЕРЕСТАНОВКИ УЖЕ ИМЕННО ДЗ ПРОВЕРИТЬ МОЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ???!!ПИРОЖКИ С ЧАЕМ ОБЕЩАЮ!! просто ведь в ДЗ по сути нечему ломаться,но нужно исключить версию..
avatar
Kodicc
15 June 2013

1

6
66Сергей99:

Друзья,избитая тема конечно,но у меня беда с дроссельным узлом(диагноз офиц.дил.)ff2 дорестайл 1.6 ti-vct,2005г,.ну все по порядку .СНачало при запуске вылазил чек "неисправность двигателя" ,"режим ограничения скорости" и плавали обороты,но после нескольких рестартов,все чудесным образом проходило..спустя месяц болячка совсем обнаглела и ни коим образом не исчезала..при посещении ближайшего дяди Васи на комп. диагностике показало след ошибки:Р0532,Р2135,Р0652,Р2108,Р2176,Р0365., и приговор"замена электр.педали газа,либо ДЗ(или ДПДЗ,точно уже не помню),либо Блок управления поскольку диагноз не точный(либо,либо)поехал к офиц.дил.Их версия:замена ДЗ(~23000 с работой вродь)Ну я конечно при придержал коней ,ведь есть вариант поменять ДПДЗ.Купив оригинальный и поставив на место,поник духом совсем-НЕ ПОМОГЛО..и вот к чему я виду КТО С ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ МОЖЕТ ПОДЪЕХАТЬ И ПУТЕМ ПЕРЕСТАНОВКИ УЖЕ ИМЕННО ДЗ ПРОВЕРИТЬ МОЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ???!!ПИРОЖКИ С ЧАЕМ ОБЕЩАЮ!! просто ведь в  ДЗ по сути нечему ломаться,но нужно исключить версию..

Если замена датчика дз не устранила неисправность, то в неисправности дз(там ведь механика) сомневаюсь.
Тут либо неисправен датчик педали акселератора, либо плохая масса(были уже такие случаи) датчика педали акселератора.
Могу ошибаться - масса датчика педали акселератора находится а районе/под пластиковой накладкой порога водителя.
66Сергей99
16 June 2013


спасибо,буду смотреть
avatar
dmn_nsd
16 June 2013


taylor2k
Всё таки это была помпа. ))) Развалилась на трассе. Форд помощь на дороге помогли, привезли уже ночью. Сейчас машин у дилера, ждёт ремонта.
avatar
Binarstelle
16 June 2013


подскажите, такая делема, ехал я себе по трассе, вдруг машина начала дергаться, как будто тормозил на передаче кратковременным нажатием, остановился - заглох. Завестить с ключа не смог. (завелся по другому методу - по гаражному)

Свечи меняны, бенз 95

И подскажите арт по проводам свечным
Форд фокус 2 1.6 115лс 2005гв
avatar
PiterFF2
16 June 2013


Binarstelle
По первому вопросу возможно бензонасос, но это всего лишь одна возможная причина из многих. Тем более потом как-то завелись, так что точно сложно сказать.

А по второму - Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #13048686)
avatar
Binarstelle
17 June 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
Binarstelle
По первому вопросу возможно бензонасос, но это всего лишь одна возможная причина из многих. Тем более потом как-то завелись, так что точно сложно сказать.

А по второму -

Завелся, т.к пришлось проехать пол метра на генераторе и выжимать сцепление по тихоньку (а что поделать, ни одной машины не было...)

Так это из за бензонасоса машина так может дергаться?
avatar
PiterFF2
17 June 2013


Binarstelle
Может, если проблемы с подачей топлива.
avatar
Binarstelle
17 June 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
Binarstelle
Может, если проблемы с подачей топлива.

Когда как. Бывает двигатель на ХХ работает ровно, потом начинает до 400-500 об падать, и либо до 1200 поднимет, либо заглохнит...
А бывает просто работает не ровно 780-950 прыгает на ХХ...
Странно блин... ДЗ промыта, свечи поменяны. Кстати о свечах, сегодня их выкрутил, что то они черные, а масло не пропадает, на одной метке.
avatar
PiterFF2
17 June 2013


Binarstelle
Ну так черные они не от масла, а от продуктов неполного сгорания бензина. Я думал провалы только в движении. Стоит ещё проверить разъем катушки зажигания, потом ДПДЗ...
avatar
Binarstelle
17 June 2013

1

цитата (Spb_Focus_Man)
Binarstelle
Ну так черные они не от масла, а от продуктов неполного сгорания бензина. Я думал провалы только в движении. Стоит ещё проверить разъем катушки зажигания, потом ДПДЗ...

Спасибо за направление, проверю. Вот только где можно почитать, что там проверять, про ДПДЗ где то видел информацию о замере сопротивления, но это вроде 1.8 движек, а про разъем катушки
avatar
Ice Storm
17 June 2013


Binarstelle
вот читайте.
Скрытый текст
avatar
Binarstelle
18 June 2013


avatar
Ice Storm:

Binarstelle
вот читайте.
Скрытый текст

Нашел я сразу по разъему, пролистав вверх немного
Ну все же спасибо.
kola1936
23 June 2013


Ребят, вот такой вопрос, или вернее ситуация, во время зажигания тяговое реле включается, но бендикс не входит в зацепление с маховиком(буксует) ну и соответственно не заводится(иногда), мож кто сталкивался и что-нибудь посоветует дельное)
avatar
PiterFF2
23 June 2013


kola1936
Отдельная тема по стартерам Стартер на ФФ2
avatar
7Jeka7
23 June 2013


Spb_Focus_Man
скинь плиз ссылочку на шум в салоне, запарился искать))) заранее спс
avatar
PiterFF2
23 June 2013


7Jeka7
Ну возможно это Шум от резины, избавление
kola1936
23 June 2013


Spb_Focus_Man
спасибо за ссылку, а то я тут недавно)
brusovae
24 June 2013


Всем привет. Владею ФФ2 2008 г.в. рестайл, сборка испания. Двигатель по техпаспорту 1.6 л 115 л.с. да и визуально он же. Дилема в следующем: везде пишут что на таких двигателях должно быть два нейтрализатора выхлопных газов и 4 лямбда зонда, заглянул под машину на подъемнике, обнаружил 1 нейтрализатор и 2 кислородника. Вопрос- это нормально или меня в чем-то прокатили? Действительно ли это 1.6л и 115 л.с.?
avatar
taylor2k
24 June 2013

1

brusovae, рестайл и межрестайл с середины 7го года с одним катом...
avatar
PiterFF2
24 June 2013


taylor2k
brusovae
Воистину. У меня тоже только 2 лямбды и один кат.
brusovae
24 June 2013


taylor2k

Спасибо за ответ!!
dennspb
26 June 2013


Подскажите куда копать. Симптомы: плавают холостые обороты от 600 до 1000 при чем нет зависимости (когда захотят), один из пяти случаев глохнет, заводится без проблем. Поменяны свечи, воздушный фильтр, чистка заслонки со снятием помогло примерно на месяц обороты иногда гуляли, с меньшим диапазоном 800-900, но не глохла.Чек не горит. Сейчас опять все то же. самое противное, что не предсказуемо- в сервисе не продемонстрировать.
D.K.
26 June 2013


dennspb
Аналогичная проблемка только у меня не глохнет, происходит нечасто... Разъем катушки переделан, ошибок в мозгах нет. На что думать не знаю.
avatar
Терминатор
26 June 2013


dennspb
цитата:
чистка заслонки со снятием помогло примерно на месяц обороты иногда гуляли, с меньшим диапазоном 800-900, но не глохла

Значит дело в ДЗ, скорей всего износ механической части.
dennspb
27 June 2013


Терминатор
Что подразумевается под износом мех. части - износ дорожки датчика или износ оси заслонки на которой сидит датчик. Про датчик, я думаю если бы был износ симптомы были бы постоянны, а тут когда захотят.
avatar
Терминатор
27 June 2013


dennspb
цитата:
износ дорожки датчика
или что то рядом, износ оси заслонки - не бывает.
avatar
Guru
27 June 2013

6

brusovae
Когда новый климат с крутилками и стали ставить , тогда и убрали один катализатор
avatar
bartez808
30 June 2013


Ребятки ребятки скро ехать на дальняк в отпуск,а тут незаладилось что то с фокусом.
Проблема такая-когда долго ездишь и с кондером(возможно больше когда он включен) начинает моргать свет!То тускло ближний то очень ярко,даже по стопам видно что тускнеют на секунду.Замечалось иногда что при этом вздергиваются вверх обороты,как бы кто то подгазовывает чуть чуть.В низ не падают обычно,держат ровно,ну может 800 от силы и потом вверх до 1500 Оборотов
Даже подсветка ног при этом моргает
Потерю тяги не ощутил,рывков тоже нет.Катушка зажиг новая,свечи и броники,разьем катушки вазовский,завмотал крепко сидит.МОЖЕТ ИЗ ЗА НЕГО???Опять послаб контакт?
Когда замерял напругу-12.6 на не завед.14.00 на заведенной с нагрузкой кондера.
Заслонка чистилась на предыдущей замене масла,вроде не должна засориться
Уже не знаю что может быть!
Выскажите свое мнение пожалуйста!
Фокус 06г,16(115)165000 пробег
avatar
Терминатор
1 July 2013

1

bartez808
цитата:
165000 пробег

У моего друга на таком пробеге сожрало щёточный узел генератора. (ФФ2 100 л.с. 06г испанец). Ну это как мысль... Больше ничего в голову не приходит.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up