Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Spb_Focus_Man
спасибо .подскажу диагностику.
D.K.
31 May 2013
цитата: |
Искра есть, катушка, свечи и провода поменяны |
Если разъемы и низковольтные цепи до катушки норма еще может быть нестабильная работа транзистора в мозгах, который управляет низковольтным контуром 1,4 цилиндра. Можно посмотреть на предмет микротрещин или непропая, ну это так уже в самую последнюю очередь..
Sholoiko
31 May 2013
приветствую, может кто подсказать с решением навязчивой проблемы:
ff2 дорестай 1.6 ti-vct, на холодную машина очень резвая и достаточно приемистая, но стоит прогреться начинает подтупливать, а если еще и кондей включить то вообще апатичная. понятное дело машина не новая, вследствии было сделано следующее: заменены все расходники, обе муфты, грм, промыт инжектор, заменен топ.насос, промыт дросель... в семье два фокуса с одинаковыми моторами 1.6 ti-vct, у меня рестайла 5-й хетч, второй дорестайл универсал. если сравнивать обе машины: из за вялости дорестайла, создается впечатление что это две абсолютно разные машины, а именно универсал значительно проигрывает по динамике хетчу. хотя если у себя включу кондей то машина все равно едет! считывал IDS адаптером, вообще никаких ошибок.
если исключить все что было сделано и описано выше, остается две возможных причины казуса:
1) забит катализатор - если так буду вырезать и наваривать пламегаситель, но тогда вопрос, разве ошибки быть не должно, вторая лямбда должна увидеть неправильное значение СО?
2) чиповка - возможно что разные версии прошивки и из-за этого весь "сыр-бор" (посоветовали попробовать)?
или может есть другие причины которые могут вызвать такие симптомы, в любом случае любая информация может пригодиться
Sholoiko
Ещё почистите радиаторы, сейчас с потеплением эта проблема стала актуальна у многих. Можно покататься в тестовом режиме БК и поглядеть реальную температуру двигателя, если уходит прилично за сотню градусов (обычно в пробке), то возможно стоит заморочиться.
Sholoiko
31 May 2013
1
Spb_Focus_Manтермостат меняный на оригинальный с датчиком, радиаторы охл были сняты и промыты.
p.s благодарю за наводку, это как раз забыл дописал
цитата: |
поглядеть реальную температуру двигателя |
сегодня попробую
Spb_Focus_Man
А какая температура двигателя должна быть по бортовику?у меня вентилятор включается при 140°,это нормально? Стрелка стоит как положено почти посередине
PiterFF2
31 May 2013
2
boss62
140 единиц по БК на дорестайле - это 100 °C в реальности. Надо отнимать 40, чтобы вычислить реальную температуру ОЖ. Как раз он так и должен врубаться (у меня при 103 °C врубается), так что всё ок. В движении рабочая температура должна быть порядка 90-95, в пробках желательно до выше 100 не греться, ну 105 макс. Если растет на месте больше, то это уже не камильфо. Хотя в сильную жару вполне допускаю, что такое может случиться. С грязными радиаторами так вообще легко. Стрелка указометра стоит на месте на 90 до температуры в 115 °C. Дальше начинает уходить в красную зону.
Spb_Focus_Man
Спасибо за разъяснение.а что рестайл и до рестайл есть какая разница с вычислением температуры? А то у меня рестайл 2008г
boss62Ну раз у вас рестайл, а 40 отнимать надо, то видимо нет
Всё зависит от версии прошивки приборки. Просто чё-то я думал, что на рестайле так у всех. У меня дорестайл, но приборка от рестайла, и она показывает температуру в режиме реального времени, то есть отнимать ничего не надо.
Sholoiko
Такой гемор может еще возникать из-за сбоев чипсета в мозгах движка. При нагревании начинает дурить какой-нибудь конденсатор (в фордовских ЭБУ не ковырялся, но геморрой с танталовыми конденсаторами мне уже знаком (они имеют привычку стареть), если в ЭБУ есть танталовые конденсаторы, то может быть какой-то из них дурит) и у вас, и у электриков все мозги будут вынесены наружу, т.к. установить причину дури это очень непросто. А ЭБУ управляет топливной картой, так что машина может тупеть из-за этого. При этом ошибок на ДжекиЧане не будет.
Перед тем, как менять паршивку (опасное это дело), попробуйте поменять местами ЭБУ на обеих ваших машинах. Если тупизм также перейдет на другую машинку, то причина - ЭБУ. Удачи.
ПолныйБалбесу рестайла ЭБУ отличается, по крайней мере по номеру точно. у меня идет 4 лямбы, на дорестайле 2. была мысль тоже!
цитата: |
(опасное это дело) |
шить через IDS это безопасно, это полноценный адаптер (по сравнению с elm)
Ice Storm
31 May 2013
Sholoikoвозможно поможет прошивка от
Паулюс,
здесь немного отзывов.
Знакомый заливал прошивку от Паулюса (евро 2) , сказал что на низах подхват лучше и расход снизился, ну у него был рестайл.
Ice Storm
у нас на форуме есть пару ребят которые чипуют, но гарантии что перепрошивка поможет (в моем случае) никто с уверенностью сказать не может
Saferoom
2 June 2013
Мой авто не дает мне покоя ))). Расход 6,3 л/100 км. Но подрыва нет как раньше (пробег 140 750). на второй жму на газ, а авто плавно ускоряется, раньше подпрыгивал аж. Дилер советует заменить ДПДЗ, но я не пойму почему тогда ХХ ровный без скачков? Ребят, назовите причины от которых динамика падает. После 2500 об/мин хорошо, но да 2500 об/мин тупизм страшный. (двигатель в топку не предлагать))) ).
Sholoiko
2 June 2013
2
Spb_Focus_ManIce Stormпроблема найдена
поехал сегодня на чиповку, ребята адаптером стали считывать старую прошивку, посмотрели номер и увидели что стоит от 1.6 100 л.с
(номер прошивки и на конце 100) я второй владелец, видимо первый что то наворотил. и вообще ребята сказали что это 100% не стоковая даже для 1.6 100л.с. + номер кривой. итог в том что сейчас машина ураган! считаю свою проблему исчерпывающей
Sholoiko
а где чиповали, если можно в лс
VMV
4 June 2013
2
VMV:
|
парни, не могу найти "бабочку" выставить фазы если есть у кого возможность нарисовать шаблон, отсканировать, отметить линейные размеры чтоб при распечатке правильно масштаб подобрать уже две недели мотор собрать не можем |
бабочка
картинка может не очень, есть в PDF
VMV
Наверное ещё нужны радиусы скруглений, иначе, если они вырезаны на глаз, бабочка может тупо не залезть в дырку между муфтами.
я думаю надо напечатать картинку так, чтобы совпали указанные размеры - шаблон готов
приблуда отдана
Spb_Focus_Man,
VMV,
вот чел хвалился что умеет делать "бабочки", ток цена вопроса неизвестна...
Двигатель 1,6 115 сил. Пробег примерно 125000. Появилось недели три назад скрежетание. Не могу определить место. Кажется, что звук идёт из под крышки головки блока (муфты фаз не?). На днях скрежет стал таким, как на видео. Причём бывает прерывистым. От температуры не зависит.
http://youtu.be/QoqcSQekhhA
Установлен данный двигатель(1,6 115 сил), пробег около 72 тысяч. Недавно появилась такая проблема, при разгоне на 1 передаче, машина начинает ощутимо дергаться, где-то 4-5 рывка, но происходит это не всегда, загорелась лампочка проверить двигатель, в сервис пока не гонял, хотел сначала здесь спросить может кто сталкивался с подобной проблемой?
dmn_nsd, похоже что ролик накернился, точно из под крышки блока, не из под ГРМ, с оборотами меняется?
kola1936, ну как тут так скажешь... на диагностику надо б...
taylor2k
Крышку ремня ГРМ вскрывал (открутил болты и немного отодвинул), громкость скрежета не увеличилась. Недели 2 назад был у дилера по другой причине, мастер стетоскопом послушал, говорит, что не подшипники двигателя (тьфу тьфу тьфу). Склоняюсь к мысли, что навесное, или ролик ремня навесного, или помпа. Просто ключь торцевой прикладываешь к правой опоре двигателя и к уху, и звук слышно отчётливо.
shinoda7
11 June 2013
kola1936 была похожая ерунда. сгнили провода, ведущие к разъему катушки зажигания. машина дергалась в течении дня, а к вечеру на тросе поехала в сервис. провода заменили, ездит как раньше. Но джекичан тогда не загарался.
dmn_nsd, во во во, про помпу не подумал, может издавать и не такие звуки
kola1936
12 June 2013
shinoda7
да, дело тож оказалось в проводах, тока они не сгнили, а где то разъем отвалился который к свечам шел, в сервисе за 20 минут все сделали:)