Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
panfilvalerij
24 January 2010
А в чем может быть причина таких низких оборотов?
Пробег 26000 км,
свечи нормальные , но все равно заменил,
дроссельную заслонку помыл изнутри (Была почти чистая, по сравнению с теми, что на фото на форуме показаны)
Воздушный фильтр исключил (Работал с поднятой верхней крышкой корпуса воздухана)
Высоковольтные првода не искрят
Заправлялся на разых заправках-не влияет
От количества электрических потребителей не зависит.
От дергания разъема катушки зажигания не зависит
Внизу блока дроссельной заслонки есть регулировочный болт, который (как я понял) регулирует открытие ДЗ на хх. Может его попробовать? Какие будут последствия?
Буду искренне рад за дельный совет
P.S. Бортовой комп показывает, что ошибок нет
зайди в тестовый режим и посмотри сколько показывает цифрами
и если провалов нет при трогании то не мешайте работать машине (с)
panfilvalerij
24 January 2010
А как в тестовом режиме БК определить частоту хх?
panfilvalerij:
|
А как в тестовом режиме БК определить частоту хх? |
в тестовом режиме есть пункт, в котором показываются реальные обороты двигателя RPM
помоему 13-ый либо 14-ый пункт
а это разве проблема?
ведь чем меньше оборотов тем лучше, тоесть экономичнее .
другое дело , что низкие обороты это нестабильность работы и детонация) ,но если этого нет ,то и париться не надо.
alexhelios
27 January 2010
Народ, а никто при открытом капоте на текущих морозах не слушал движок?
Я сегодня услышал и малость офигел...
Я конечно знаю, что наш 1.6\115 можно c дизелем перепутать, но это что-то, аж забеспокоился...
-- Добавлено: [mergetime]1264613923[/mergetime] + двигатель был прогрет
посмотри тему стрекочет муфта VCT
panfilvalerij
28 January 2010
проверил по БК , обороты 790-805. Значит стрелочный тахометр врет. Большое спасибо за дельный совет!
alexhelios
да нормальный звук после прогрева - с летом разницы не заметил, а вот пока машина прогревается - жалко становится мотор. Кстати когда говорили про вибрацию на 2000 об/мин не верил - а зимой вот удостоверился есть оказывается вибрация на нейтрали - недавно чтобы быстрее оттаяли стекла поднял обороты - и вот -четко около 2000 об\мин появляется вибрация.
цитата (миранол @ 20 Января 2010 (Среда) 17:05) |
Форумчане ситуация такая,1,6 115 пробег 120000 2005, за все время эксплуатации поменял две катушки зажигания( периодически загорался чек и другие страшные слова не дисплее) поставлен новый разъем у заслонки. Один раз даже по гарантии поменяли заслонку)) чистили заслонку несколько раз, менял и датчик ДПДЗ. Последние время стали плавать обороты как будто вот вот заглохнет, и загорается чек но через не которое время гаснет потом опять загорается. Может кто сталкивался с таким. |
на 70 тыс. просто периодически падали обороты.горел чек. официалы чистили ДЗ. пока - норма. слышал , что ФОРД перепрошивает мозг - т.к. проблема массовая. у испанцев та же засада
Народ а кто точно знает насчет рестайлинговых машин - не раз на форуме раньше читал( сейчас уже не могу найти эти посты
) что у нашего мотора удалили один катализатор после рестайлинга - хотел спросить для чего это сделали конструкторы - и как это повлияло на хар-ки мотора - то есть на разгон, звук и т.п.?
Сволочь
1 February 2010
Rafa2007
Убрали еще до рестайлинга.
Информации о том как повлияло на характеристики машины ни где не проскальзывало.
333карен333
1 February 2010
zalegg:
|
слышал , что ФОРД перепрошивает мозг - т.к. проблема массовая. у испанцев та же засада |
Что называется: "слышал звон, но не знает где он" - это касается движков 1.8, у нас проблема плавающих оборотов не актуальна, читал на форуме лишь о единичных случаях, и те лечились промывкой ДЗ, ни какой информации о перепрошивках вообще нигде не встречал, с катушками тоже проблем особых нет, в основном переламываются перетянутые низковольтные провода к разьему катушки, а дилерам катушки видать интереснее менять в финансовом плане, чем наращивать провода, да и формально не придерешься. ошибка-то выскакивает по катушке..
333карен333 , кат не дешев +пара лямбд, штуку баков сэкономили, как минимум, ну а потерю 1-2 л/с могли и программными методами компенсировать, о каких то потерях в моменте и силах говорят почему-то только владельцы старых версий
, лично я разницы не заметил.
OlegArh70
у вас были обе машины? (1кат-2ката)
по поводу продувки двигателя фигня... продувается двигатель по диаметру трубы в конце...
Да давно уже с одним катом... У меня октябрь 2007, красная подсветка, 1 кат...
Катался на 5и дверном хетче с 2мя катами (2006 г.в.,зел подсветка), по мне так никакой разницы
OlegArh70,
taylor2k,
АлекСаша,
333карен333,
dirty alex А когда убрали один кат? Тогда же когда изменили забор воздуха?
Rafa2007
выпускной диаметр трубы тот же...
АлекСаша
Нет, у меня с одним, Просто когда на форуме начались крики о том, что ФМК задушило движок, из интереса, взял и попробовал у знакомого, у которого катов -2.
OlegArh70
и 2-х литрового 1 кат а у нас два и типа в этом сила? тогда уж по всей длине надо пускать!
Подскажите пожалуйста, реально ли найти отдельно разъем катушки зажигания или пины в нее, отломился один пин. В сервисе говорят что они могут поменять только всю проводку вместе.
В разъеме металиические пины, один из них отломился, нужны или такие пины, что бы их поменять, или разъем целиком.