Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

D.K.
9 March 2012


I
ilychoff:

Привет други... Вот чего у меня приключилось...
Залез вчера под капот и вот чего увидел.



Из клапана управления муфтой VCT сочится масло...

Вот оттуда...



Эксплуатацию прекратил до замены клапана. Хорошо во время заметил, уровень вообще не ушел. Но вот что меня интересует. Масло текло вниз по блоку.  Боюсь не попало ли в ремень ГРМ. Сам никогда крышку закрывающую ремень не снимал. Там есть какая-нибудь резинка уплотнительная? Можно ли как нибудь посмотреть на состояние ремня ГРМ?  Приводные ремни в отличном состоянии. На них ничего не попало...


Блин, тоже сегодня заметил, начал потеть клапан муфты, только который ближе к впускному коллектору... никто не в курсе может аналоги какие есть? А то родной 4.5 Крубля стоит. Пошел душить зеленое животное...
ilychoff
11 March 2012


Такие запчасти только оригинал. Дороговато, но что делать.
avatar
virage
10 March 2012


может будет полезно. Авто рестайл, если это принципиально. Плавали обороты, глох.
Сегодня по гарантии заменил датчик ДЗ, пока только 200км проехал в разных режимах -- сейчас ХХ 785-795 держится, изредка 780-810 (по тестовому режиму БК).

Мои симптомы:
1. На слух заметил неустойчивую работу горячего двигателя на ХХ (стрелка тахометра не дергалась). Так было 2 дня
2. Появились провалы на 3-й день: ~350-400 -> скачок на 1000 (иногда 1500) -> снова холостые ~800.
3. На горячем двигателе на ХХ минуту-полторы работает, затем провал до 350-400 и, если не успевала стрелка прыгнуть на 1000, глох.

Проявлялось это после 30-50км и то через раз. Если обороты не плавали и не глох, то БК в тестовом режиме сильно мельчишил ~650-900 (сложновато было уследить), стрелка тахометра еле заметно колебалась (максимум 0,5-1мм). Только на слух ощущалась неустойчивая работа. Чек ни разу не моргнул. Заводилась отлично, на газ реагировала бодро, с мощным ускорением и с 2000 и на верхах, т.е. на трассе все было замечательно.

При подключении к ноуту у дилера ошибок не было, только график работы двигателя был с мелкими зубчиками. После замены график стал линейно-прямым. Что было с датчиком не знаю.

P.S. пробег 27000, ДЗ чуть-чуть загрязнена, от чистки отказался.
avatar
virage
10 March 2012


Да, бензин всегда 95, в основном с одной заправки, нареканий ни к тяге ни к расходу нет
avatar
taylor2k
10 March 2012


Бензин тут роли не играет, просто попался брак А с датчиком - там система типа потенциомера... видно дорожка сносилась т.к. была не качественной...
lamoss55
10 March 2012


Я на 92 бензе катаюсь и все ок. 26 т. км.
сергей117
10 March 2012


Я на 92 катаюсь 180000 и все ок, не сглазить
avatar
bartez808
10 March 2012


сергей117
Бензаносос родной?
сало
10 March 2012


я был в сервисе, рассказал о проблемах,и как назло в этот день движок в порядке был, обороты не плавали, мастер посмотрел провода, говорит в порядке все, тестировать авто нет смысла пробег никакой говорит (12тыс.). Мастер посоветовал залить BP ультимейта либо лукойла экта два бака и посмотреть. Говорит на его авто двигатель начал тупить, так он залил два бака BP ультимейт и все в порядке стало. Так я всегда заправлялся на киришах 95-м. Все уехал домой. Поехал на след. день, опять началось, плавание оборотов, один раз заглох на светофоре, бак докатал и залил лукойла экто, и как раз проехал половину кольцевой, когда съехал, все в порядке было. Сегодня поехал опять на авто, только небольшое плавание заметил когда переходишь на холостые, но это я заметил с новья было, просто потом усогобилось, после все нормализуется. А так обороты не скакали, двигатель ровно работает. Не знаю, может на время опять, решил поездить на экто, потом BP залью ради эксперимента. А если ничего не измениться, то скоро ТО-1 будет, пусть ищут тогда в чем проблема. Еще заметил что проблема проявляется, если в пробках долго стоишь с постоянными остановками.
Вообще разочарован двигателями фордов, машина то года нет, а уже такое
сергей117
10 March 2012


bartez808
Да
avatar
iTmetal
10 March 2012

1

D.K.
была такая же проблема, заменил этот клапан и все нормально, на ГРМ не попадет, не переживай.
avatar
Терминатор
11 March 2012

1

сало
ИМХО: хреновый контакт разъема катушки зажигания.
Сам также мучался долго, чистил, гнул контакты, смазывал спец смазкой...
Потом поставил от ВАЗ "двенашки" и забыл...))) (Поставил осенью)
avatar
bartez808
11 March 2012


А как тот контакт(фишка)снимается,что на катушку идет?С датчиком положения дрос заслонки разобрался,снял.Но там она совсем другая.Есть там подводные камни так сказать?
D.K.
11 March 2012


avatar
iTmetal:

D.K.
была такая же проблема, заменил этот клапан и все нормально, на ГРМ не попадет, не переживай.

Там заморочек никаких нет? Разъем отцепил, болт выкрутил и все или у диллера менял? Кстати у официалов он стоит 2380р а на экзисте почти в два раза больше.
сало
11 March 2012


Терминатор
Спасибо. блин, как бы это теперь доказать диллеру что проблема может быть в хреновом контакте и что проблема то есть, а то она есть, то нет, сегодня опять двигатель "поплавал" на холостых)
avatar
iTmetal
11 March 2012


D.K.
заморочек никаких нет, но мне в сервисе меняли, его заодно с плановыми работами заменили.
покупал его за 4300р., че то он я смотрю подешевел.
avatar
Терминатор
11 March 2012

1

сало
цитата:
как бы это теперь доказать диллеру

никак... надо просто "хорошо" попросить обратить на это внимание...сослаться на то, что " у друга тоже такое было, посмотрите, может тоже самое"...
avatar
морфей
11 March 2012


+1 ,можно сказать что подёргал там то и ...
mihail_80
11 March 2012


морфей
дадада... подергал там то и... оторвалось нафек)))
Из собственного опыта - ошибкой будет что то доказывать со словами "подергал, отжал, подкрутил и т. п." в период гарантии...
avatar
морфей
11 March 2012


Так расскажи свой случай чтоб другие знали
dvs2
12 March 2012

1

С
сало:

как бы это теперь доказать диллеру что проблема

Может записать все это дело на видео с приличным качеством и потом в сервисе показать? Ну чтоб хотя бы видели, что проблема имеет место быть.
avatar
probe89
17 March 2012


Всем привет! Подскажите плиз, где взять ВСЕ моменты затяжек по мотору???
AL-DL
17 March 2012


probe89
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
probe89
17 March 2012


благодарствую! Попутный опрос... сори если что... нет ли у тех, кто менял грм на 1.6/115 приспособ для стопора рв и кв... P.S. Сижу. пытаюсь поменять грм у ся на работе... мотор разобран... советы слесарей наших оказались бесполезны...(((
avatar
Vasyatka
17 March 2012


probe89

Че случилось то?
avatar
probe89
18 March 2012


абзац... словами не написать... придумал все приспообы кроме бабочки... машина весит на подъемнике... хелп!!! сотоварищи!!! в пн. сервис приступает к работе в полном объеме... а авто висит... освобождать надо... в итоге зезы повесить не могу... колено ыстовил, распреды тоже... а вот вантусы не могу... "бабочка" нужна... кинте хоть чертеж... или если у кого есть айте на разок оспользоаться...
avatar
bartez808
18 March 2012


Вот мои наблюдения о двигателе:как писал ранее,плавали обороты и пропадала тяга-промыл заслонку стал лить 95экто,все наладилось.Подошла замена масла:сегодня залил фордовское масло+фильтр масляный+фильтр воздушный+свечи NGK 25линия платиновые.
Что имеем:опять стали плавать обороты,тяга тоже разок пропадала.Через полтора часа езды загорелся чек.По бортовику по прежнему ошибки 000
Сейчас сбросил клему минусовую на час,попробую что получится
Ваши коментарии пожалуйста...
avatar
timracer
18 March 2012


Привет мужики! Такой трабл: плавают обороты ну и раз по 10 в день глохнет. Пробег 36000. Обратился в авилон, сделали диагностику но тока на стандартных свечах форд, пришлось отвалить и за них бабло, а мои дензо типа гавеные я снял. Вобщем сказали мне что проблема у меня комплексная и надо чистить дроссель)) Такое я уже слышал в дженсере 2 года назад, когда на дорестайле была такая проблема(правда мотор был 1.8). Ну вобщем расстроенный я выехал из авилона, доехал до лукойла (2сьезд на третье кольцо) чтоб развернуться и заглох возле лукойла. Кручу стартер -не заводится. Выкрутил одну свечку -черная, вторую,третью,четвертую- все черные. Пошоркал -налет не сходит. Кароче обдурили меня. Закидал фомоко жалобами и просьбами вернуть лаве за всё)) Вот жду ответа. Ну мне то важнее чтоб машина работала нормально. Тем более она еще такая свежая и я за ней ухаживаю. Через пару дней после случая поехал в авторизированный бош сервис "алекс моторс". О нем теперь только положительные эмоции. Мужик Володя все при мне прощупал пронюхал прибором и сделал вывод,что проблема может крыться в 2 деталях: дроссель и дмрв, ну и то и другое у меня и до авилона и после были идеально чистыми. Вот думаю может разьемы дмрв,дросселя или катушки зажигания? Кто нибудь сталкивался? Помогите советом!
Valery_ch
19 March 2012


timracer
У меня примерно тоже самое было. Вылечилось перепайкой жгута, который на катушку зажигания идет. Родной коротковатый и стоит внатяг, и от вибрации двигателя со временем переламывается. Делал в ФЦИ все по гарантии, пробег тогда был тысяч 22 примерно, через месяц после первого ТО

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up