Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
KILL_RC:
|
По поводу низов и их слабости- я привел в пример хюндай акцент 100 сил |
Вы массу акцента гляньте... а потом массу своего фокуса. Тогда все встанет на свои места.
Энерговооруженность (количество сил не киллограм веса) у акцента вполне солидная.
AlexisN
darluez
А что за "бабочка"? Какое то стандартное приспособление? И вообще реально теперь вернуть все на свои места? Или только у официалов?
пасибо всем ! я не разочарован двигуном .. вроде бы)))
dirty alex
ну да))) плюс я 100 кг при 2-х метрах роста)))
uwater14да. это стандартная приспособа. например в exist наберите GAT4930.вернуть реально, могу попробывать вам вырезать по образцу своей(только я в саратове),но опять же придётся как минимум снимать крышку ремня,чтобы проверить и если дело в этом то всё переделывать заново.оффициалы возьмут наверное много.
KILL_RCна акценте ещё и сцепа точнее работает.там привод гидравлика а сам выжимной обычный,а с нашим гидравлическим выжимным
не знаешь когда схватит.
darluez:
|
uwater14 да. это стандартная приспособа. например в exist наберите GAT4930. |
вот оно, наконец-то.
спасибо.
правда цена небюджетная, себе ради одной замены покупать не будешь.
darluez
15 May 2011
edo1 цена за год выросла в 2 раза.я когда искал нашёл сайт поставщика спецприспособлений для форда сайт был немецкий но цену я запомнил 78 евро,хотя на сайтах продавцов инструментов вообще под 20ку. да, посмотрел сегодня ford etis впускная муфта до подачи масла фиксируется жёстко,а вот внутри выпускной есть возвратная пружина которая должна возвращать муфту в исх.положение и фиксировать её думаю из-за ослабления этой пружинки и весь стрёкот.как-то так
.
edo1
15 May 2011
darluezнет, наоборот - для избавления от стрекота надо заменить впускную муфту.
выходят же из строя обе муфты или только одна впускная - доподлинно неизвестно.
вот может быть интересно будет почитать:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #6298542)Стрекочет муфта VCT (сообщение #7893519)
Не понимаю, как тут многие без газа трогаются???
С кондереом это вообще нереально.
Может у меня не так что-то??? Чеков и ошибок нет, стрекотов на запуске вроде тоже нет, пробег всего-то 72 тысячи...
Едет авто уверенно в принципе, но трогается как-то тяжеловато, особенно с кондером без газа - никак...
цитата: |
ps. пример: небольшая горка поперёк свежезасыпанная яма.на 1.6 на 1000об подьезжаешь отпускаешь газ,переваливаешь яму,плавно добавляешь и она спокойно едет.на 2.0 через эту яму только с игрой сцеплением иначе пытается заглохнуть |
Если я так делаю, то после добавления газа машина едет с толчком резким. Тоже самое, если ехать, отпустить газ и потом нажать - происходит толчек...
Что делать??? Дроссель чист, мылся 8 тыс назад, был практически чистый...
333карен333
Я без газа могу тронуться и на третей передаче... мож и на 4-ой получится. Вопрос в том как сцепой работать.
Так что не зная как вы сцепой работаете, поставить диагноз анрил.
edo1прочитал. больше вопросов чем ответов
здесь писать не буду чтоб не выгнали. мнение могу в личку написать если интересно.
333карен333цитата: |
Не понимаю, как тут многие без газа трогаются??? С кондереом это вообще нереально. |
С кондером/климатом да, тяжелей намного, много отнимает, особенно когда за бортом за 30.
На второй не пробовал, да и ни к чему это. И в горку конечно тоже.
Когда пробка еле ползет по ровной дороге, просто мягко отпускаю сцепу без газа и поехал плавно на ХХ. Трогается и едет без вопросов.
Как то раз бензин залил левый, вот тогда вообще как подменили машину, при трогании провал почти до остановки, думал уже все, чтото крякнуло, но нет оказалось из-за бензина, писал уже где-то в этой теме.
uwater14:
|
АлекСаша Дело в том, что я узнавал как он их ставил. Перед снятием все валы были зафиксированы, на муфтах и корпусе были сделаны отметки. При установке все установилось на прежние места. В любом случае единицей измерения угла поворота муфты является ЗУБ шестерни. То есть речь не идет о градусах и минутах градуса, все кратно размеру зуба. И еще смущает отсутствие звуков от эл. клапанов. Должны же они щелкать... |
у меня тоже был один такой спец... через три дня мутырств взял "бабочку" у ОД и посадил муфты как надо.
вы поймите одно если вы выкручивали болт на муфтах VCT то нужна это спец приспособа, а при смене ремня можно обойтись простой планкой фиксации распредвалов с торцов сзади и то не факт... так как муфты взводятся.
ЗЫ сугубо личное ИМХО если собирали без бабочки правильно не сделали...
и помните кроилово ведет к попаданию...
darluez
Крайне благодарен за участие!!!
Саратов рядом, я в Балаково, с этим проблем нет! Я так понял вырезав шаблон по вашей приспособе, реально изготовить свою? И еще меня очень беспокоит проблема установки муфт. Везде (и на форуме и в мануалах) написано, что перед снятием ремня обязательна установка ВМТ. На сколько я понял, в моем случае на выставление ВМТ забили. Поэтому и переживаю...
АлекСаша
То что накосячили с установкой, я уже понял. На СТО слесаря работают. Им думать некогда, а порой и нечем... А по поводу кроилова, у нас в городе официалов нет! Куда деться то? Я тут подумал, если дело дойдет до официалов, справедливо счет за работу выставить моему мастеру.
uwater14не переживайте, по идее от руки клапан ничо не будет если канешно ничего через силу не проворачивали.
uwater14мой мастер не знал... но у меня и обороты плавали и зажиание гуляло, я ему усердно доказывал, он три раза снимал и ставил
в итоге три дня мудырств его убедили )))
АлекСаша
Картинки класс! Спасибо)
Самое интересное, что ни с зажиганием ни с оборотами проблем НЕТ!!! Движок работает как часы, только тупее стал, оно и понятно. Видимо близко к правде установили)) И наотрез отказываются понимать, что причина в их корявой работе.
АлекСаша
darluez
Все забываю спросить, может кто в курсе во сколько обойдется установка муфт у официалов?
АлекСашаво класс вообще халява
uwater14можно и вырезать но все-таки лучше заказать по ссылке(так будет точнее) ,а cчет умельцам выставить им же потом пригодиться
если бы вмт не выставляли был бы сталинград, а так скорее всего недоход небольшой.
uwater14глянь сюда:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #5543263)я там стараюсь собирать всю доступную информаию по проблемам с муфтами
darluez
Да он не в курсе думаю как ВМТ выставлять на этом движке. Там все тупо зафиксировали и собрали в обратном порядке
Без бабочки и ввертыша не обойтись.
AUTODOCTOR
Это я уже понял.. Только вот где взять подробную технологию понятную "сервисменам"
Технологию чего? Ввертыш фиксирует колен вал.
Точное положение в В.М.Т. 1 цилиндра
AUTODOCTOR
ещё надо упомянуть фиксацию распредвалов.
AUTODOCTOR
Технологию правильной установки узлов механизма. При условии, что уже установлен не точно.
edo1
16 May 2011
uwater14фиксируется коленвал, фиксируются распредвалы, с помощью "бабочки" выставляются муфты.
детали можно найти здесь:
Ремень ГРМ (сообщение #6604815) (чутьниже есть про фиксацию распредвалов)