Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
На этих системах вообще смотреть искру на глаз бесполезно. На 1.4-1.6 стоит система зажигания с образованием искры в двух горшках одновременно, в одном рабочая в другом холостая, собственно по этому и в коллектор бывает стреляет на них.
moreceДа, тут даже, Мишуха прав...
Скрытый текстИзвини Мишаня не хотел обидеть- ты же нормально ведёшь себя в последнее время, после новой регистрации...
x
Может morece ты не там копаешь...??? На самом деле объясни - что зачит крутит в холостую...? Крутит мотор(коленвал вращается?) или сам(стартер) жужжит вхолостую... в-шшшшш ...?Мож на самом деле бендикс срывается...?
Scrudg
стартер точно крутит коленвал, ведь в самом начале двигатель почти заводится, даже стрелка тахометра подскакивает...
morece
Так ты катушку проверял? Если пробивает катушка, провода (то вечером увидишь в этом месте будет искрить) сажай когонибудь чтоб крутанул стартер, а сам смотри в обо на провода и катушку.
morece
19 January 2011
andr68
вчера смотрели ночью - искр в районе катушки нет!
morece
Давай по порядку.
Свечи выкручивал - мокрые? если да бензин идет.
зажигание: центральный провод или со свечей проверь будет искра (не долго) должна быть синяя. если все так то нужно смотреть жгут проводов между двигателем катушкой и возд фильтром (возможен надлом).
Иначе на диагностику катализатор дорог.
Если катализатор забьется машина также не заведется а звук будет слышен из моторного отсека как если выхлопную трубу рукой прикрыть.
Может у тебя сахар в баке ?!
Тьфу 3 раза.
andr68
свечи выкручивал - центральный электрод мокрый
сахар не может быть - бак замкнут все время
искру на выходных гляну только
отчего катализатор может забиться?
morece
когда как ты говоришь "схватывает" на выхлоп идет не правильная смесь (пары + эмульсия) вот если она воспламеняется в выхлопе на холодную катализатор т е керамические соты разрушаются и забивают собственно выхлоп.
А БК ошибки какие нибудь дает в режиме сервиса.
Возможно фарсунки льют - определяется по работе бензо насоса. После продолжительного стояния (ночь) при повороте ключа на самодиагностику включается бензонасос.
вообщем на выходных - на СТО
Kazantipov
19 January 2011
morece
Катушка или датчик коленвала.
ИМХО
цитата: |
Катушка или датчик коленвала. ИМХО |
а чем тогда объяснить что пр нулевой температуре с полпинка заводится?
мне еще на стороннем форуме подсказали, что еще может быть причина в ДМРВ, который совмещен с датчиком температуры воздуха, что думаете?
Kazantipov
20 January 2011
1
morece
Ну, если ДМРВ ваще отключить - машина все равно заводится! Я ж грю - незаводится только когда датчик коленвала неработает. Но не заводится всегда. Если она то заводится то нет, смотреть катушку (МЗ), свечи, провода. (если с бензом и насосом все в порядке)
а датчик температуры воздуха тоже ж может глючить и влиять на смесеобразование?
По-моему, может. ДМРВ на мой взгляд самый "вредный" датчик в системе. Ошибку может не записывать, а врать безбожно. И симптомы могут быть плавающими, как у Вас. Как вариант подуть на него феном, прогреть, ну и пустить теплый воздух на впуск. Раньше на впрысковых ВАЗах датчик температуры зажигалкой грели, помогало.
morece
Может, причем именно на горячюю, может сообщать глубоко отрицательную температуру, и заливать свечи. Легко проверить прицепившись обд кабелем.
Прежде чем греть в том числе зажигалкой по совету
Mavr66 желательно вспомнить что стоит он от 4,5 штук
TomagafkНе-не!
Я прозажигалку говорил применительно к вазовскому датчику температуры, он там температуру жидкости меряет. Для фокусовского я имел в виду фен. Ну без фанатизма, конечно. Не до раскаленного металла
, а до того же ноля.
Mavr66
Ну я так на всякий случай, а то народ у нас бойкий )
просто на стоянке под рукой фена не будет, можно ли для начала попробовать его просто отключить?
HrenFilipp
20 January 2011
ты уж давай там, внимай все советамм и заводи свой аппарат, вся Москва уж переживаеТ!!) без сарказма! эпопея длится долго уж!
еще и еще раз напоминаю. ПОСМОТРИ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ! сними разъем, посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на провода.а не как я на глаз..!
HrenFilipp
в субботу обязательно еще раз гляну - правильнопонимаю этож провода которые от свеч идут?
кстати на фотке ни у кого нет где расположен ДМРВ?
HrenFilipp
20 January 2011
morece:
|
HrenFilipp в субботу обязательно еще раз гляну - правильнопонимаю этож провода которые от свеч идут? |
имел ввиду разъем катушки ,смотри на фото!! очень часто перелам, обрыв проводок один-два, соответственно, либо на 2хсвечах есть защигание, либо вообще нет...
у тебя он может отходить, неполный контакт, поэтому и хандрит машину. при повыш температурыэто проявляется в меньшей степени!!!
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #9052724)
darluez
20 January 2011
moreceдмрв греть не стоит.его исправность можно определить только сканером или тестером(и то не факт).если хотите что-нибудь погреть, погрейте датчик температуры ож,также как на вазах
расположен он под модулем зажигания , начинать нужно с датчика кв,датчика температуры,катушки и последовательно проверять все датчики и разьёмы, нужен хоть какой обд сканер и тестер.дмрв конечно может врать, но чтобы машина не заводилась
попробуйте снять оба разьёма с датчика темп ож и дмрв и завести.
а разве датчик ож не в одном модуле с дмрв сделан?
moreceЧистка MAF (ДМРВ) своими силамиДатчик температуры ОЖ под катушкой.
morece
20 January 2011
а разъемы там все по типу как на дроссельной заслонке (я его единственный пока отключал когда чистил)?
цитата: |
погрейте датчик температуры ож |
а до него реально разве подлезть, если он снизу модуля расположен?
кстати на всякий случай подскажите, сколько катушка стоит?
да такие. попробуйте всё-таки снять разьёмы, хотя бы по очереди. а то так даже зацепиться не за что, чтоб дальше думать
оригинал 4000 .бош 1500.