Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
darluez
а можешь что нить по микрокату для 115 л.с. пробить в пределах 500 р?
morece
по микрокату можно пробить только финис -код запчасти. а по этому код можно искать в любом магазине. я дешевле 613руб(неоригинал).нигде не нашёл.за ссылкой в личку.
тема переросла в "подбери мне запчасть" =)))
кто нибудь делал чип тюнинг на этом двигателе везде только обсуждают про тюнинг 1.8 и 2.0 литра
Artyrik29
Присоединяюсь к вопросу, если кто чиповал, то какие результаты по увеличению характеристик получили?
Че то собирались тамошние кулибины и так всё заглохло с чипом нашего дрыгателя
OlegArh70
16 October 2010
taylor2k,Artyrik29Ситх
сложно это видать для кустарей, надо ещё и фазовращателями управлять..., да и так мотор уже достаточно мощный для своего обьема, дальше только турбина в помощь.. лично мне гораздо интереснее была бы прошивка от Мондео, на наш мотор, на 125сил.
Я тут полазил в ветки про тюнинг пишется что лучше всех чипуется
тюнинг1,6 115 л.с.
стандартный оптимизированы
Производительность в кВт 85 кВт 102 кВт ок. + 20%
Производительность в PS 115 PS 138 PS
Крутящий момент 155 Нм 185 Нм ок. + 19%
Номинальная мощность при Т / мин 6000 об / мин 6000 об / мин
Hцchstgeschwindigkeit 190 км / ч 202 км / ч
Потребление (городских) 8,7 л/100 км 8,6 л/100 км
Потребление (шоссе) 5,1 л/100 км 5,0 л/100 км
OlegArh70Artyrik29Узнавал по поводу чиповки в b-tuning, говорят чипуют, прибавка мощности по их словам 5-7% Но как-то неуверенно говорят
И на самом сайте я ихфы по чиповке Ti-VCT 1,6/115 я не нашел(может и проглядел просто). Да, цена чиповки у них 10500
HrenFilipp
21 October 2010
morece:
|
друзья подскажит на экзисте код прокладки под клапанную крышку на наш двиг? |
подскажи причину. по которой прокладку хочешь менять??? сам думаюю. есть симптомыыыы
HrenFilippКакие могут быть симтомы - масло течет
Либо по регламенту её меняют при любом снятии крышки, но практика показывает что не так это и критично
HrenFilipp
21 October 2010
у меня масло не течет, но вот на свечах масляно-бензиновая жижа была, -вот и думай... для моего двигла и пробега более как через эту крышку масло не могло попасть...
HrenFilipp
21 October 2010
снизу. на электроде, и на 1-4 витках резьбы
На электроде??? А причем здесь крышка тогда? Крышка с камерой сгорания никак не соприкасается. Если свечи черные и в масле то проблемы с мотором а не крышкой.
HrenFilipp
мне просто уже 3 раза крышку снимали и впоследний раз сказали что надо бы уже прокладку заменить а то не будет держать
HrenFilipp
21 October 2010
я это знаю... ищем все варианты, на 90тыс так мотор не убить... к тому же, есть подозрения на то, что это остатки после промывки инжектора+2 заправки ТНК- Пульсар
HrenFilipp
мотор можно на 15 тысячах убить - главное постараться. Если черная копоть - то смесь. Если свечи в масле - то пипец кольцам скорее всего.
HrenFilipp
21 October 2010
согласен, но все же... поеду на диагностику сгоняю
К сожалению диагностика в нашей стране - понятие условное, чаще всего: померяют компрессию и скажут - разберем мотор и посмотрим. Впрочем удачи
HrenFilipp
21 October 2010
жаль не сфотографировал сие..., жидкость явно неоднородная. пахнет бензином... протираю ветошью,- черная прям... ...
просто свечи заменить пробовали?
HrenFilipp
21 October 2010
заменил,-только так и завелась родная)))
Evgeniy514
22 October 2010
Ситх:
|
Присоединяюсь к вопросу, если кто чиповал, то какие результаты по увеличению характеристик получили? |
Я так понимаю, наш доморощенный тюнинг может легко убить двигатель, вот
ТУТ очень интересно про это рассказано, в том числе и про популярную мульку(педаль бустер):
цитата: |
если прошивка имеет неточность в каком-либо режиме, это не влечёт за собой ошибки в режиме другом. Эти неточности и исправляются апдэйтами. Еслибы в контроллер были заложены формулы математического моделирования (о чём мечтают далёкие от практики учёные), то с одной стороны двигатель мог бы сам адаптироваться ко всевозможным условиям, а с другой - при малейшем сбое отказ был бы полным. Так сказать "синий экран смерти". 2. именно поэтому любой тюнинг не обрабатывающий родную прошивку, изменяя строго определённые показатели в определённых режимах с последующими испытаниями - это полное кидалово! Особенно те варианты, когда между контроллером и кабелем подвешивают дополнительный blackbox "обманывающий" контроллер изменёнными входными параметрами с датчиков, заставляя контроллер выдавать другие "приказы" актуаторам впрыска, наддува и т.д. Т.е. говоря простым языком: контроллер "дурят" говоря ему: "давление наддува ниже расчётной" он и дабавляет немного. Тоже самое с впрыском, давлением и темпиратурой окружающего воздуха... Контроллер "думает", что темпиратура выхлопных газов, например, 750°С, а она уже 970°С. А потом "такие-сякие" инженеры сделали дерьмо... Самый "крутой" тюнинг дизеля, который я видел, это был blackbox показывающий контроллеру темпиратуру окружающего воздуха ниже реальной на 30°С и давление воздуха ниже реального на 60 мбар. Результат: больше топлива и воздуха, больше тяга, чёрный дым и смерть мотора и турбины через 4 тыс.км. Когда пытались предъявить претензии за изделие в 300 евро (цена в производстве - около 5 евро), то фирма резко разорилась. А так как это было GmbH, ООО по русски, то и взятки гладки. А лицо бить и дома сжигать в Германии ещё не принято. К сожалению. |
Кстати, там же написано, что данные БК выдает по заложенному алгоритму, а не по реально сожжённому топливу, следовательно, все кто жалуются на высокий расход бензина по БК - просто так ездят.
Evgeniy514цитата: |
Кстати, там же написано, что данные БК выдает по заложенному алгоритму, а не по реально сожжённому топливу, следовательно, все кто жалуются на высокий расход бензина по БК - просто так ездят. |
У меня БК показывает расход на 7-8% больше реального.
Добрый день.
Ребята подскажите пожалуйста, смотрел сегодня машинку с таким двигателем, дорестайл 2006год пробег 80тыс.
Горит чек энджин, продавец сказал что когда делал пред продажную подготовку отключал полностью аккумулятор и на долго (мыл двигло и тд. и тп.) и поэтому горит чек. Сам двигатель работает ровно как на холостых так и на ходу.
Может и глупый вопрос задаю, сильно не пинайте, но я не спец в этом, сейчас катаюсь на первом фокусе америкосе и приходилось отключать аккумулятор не раз, правда минут на 5 самое долгое, но при этом у меня даже настройки магнитолы не сбрасывались и никаких лампочек не горело.
Может ли гореть чек просто от того что на длительное время полностью вынимали аккумулятор или это все же ошибка которую стоит прочитать???
Терминатор
24 October 2010
falckon
Я думаю покупка машины - это не покупка велосипеда. ИМХО - ошибку стоит считать!
falckon
Однозначно читать - чек просто так не горит.
falckon
А еще лучше отказаться от покупки данной машины. Вам явно вешают лапшу науши. Мож еще че скрывают.
Мытье двигателя перед продажей - не самый лучший признак. Возможно смывали маслянные подтеки.