Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

morece
12 October 2010


darluez
а можешь что нить по микрокату для 115 л.с. пробить в пределах 500 р?
avatar
darluez
12 October 2010


morece
по микрокату можно пробить только финис -код запчасти. а по этому код можно искать в любом магазине. я дешевле 613руб(неоригинал).нигде не нашёл.за ссылкой в личку.
avatar
malenkiy
15 October 2010



тема переросла в "подбери мне запчасть" =)))
avatar
malenkiy
15 October 2010


avatar
Tomagafk:

CR550
обкатана или нет без разницы - 5-я передача короткая на нашем моторе и на 1.8

коробка одна и таже
Artyrik29
15 October 2010


кто нибудь делал чип тюнинг на этом двигателе везде только обсуждают про тюнинг 1.8 и 2.0 литра
Ситх
16 October 2010


Artyrik29
Присоединяюсь к вопросу, если кто чиповал, то какие результаты по увеличению характеристик получили?
avatar
taylor2k
16 October 2010


Че то собирались тамошние кулибины и так всё заглохло с чипом нашего дрыгателя
OlegArh70
16 October 2010


taylor2k,Artyrik29Ситх

сложно это видать для кустарей, надо ещё и фазовращателями управлять..., да и так мотор уже достаточно мощный для своего обьема, дальше только турбина в помощь.. лично мне гораздо интереснее была бы прошивка от Мондео, на наш мотор, на 125сил.
Artyrik29
16 October 2010


Я тут полазил в ветки про тюнинг пишется что лучше всех чипуется тюнинг

1,6 115 л.с.
стандартный оптимизированы
Производительность в кВт 85 кВт 102 кВт ок. + 20%
Производительность в PS 115 PS 138 PS
Крутящий момент 155 Нм 185 Нм ок. + 19%
Номинальная мощность при Т / мин 6000 об / мин 6000 об / мин
Hцchstgeschwindigkeit 190 км / ч 202 км / ч
Потребление (городских) 8,7 л/100 км 8,6 л/100 км
Потребление (шоссе) 5,1 л/100 км 5,0 л/100 км
Ситх
16 October 2010


OlegArh70
Artyrik29
Узнавал по поводу чиповки в b-tuning, говорят чипуют, прибавка мощности по их словам 5-7% Но как-то неуверенно говорят И на самом сайте я ихфы по чиповке Ti-VCT 1,6/115 я не нашел(может и проглядел просто). Да, цена чиповки у них 10500
avatar
HrenFilipp
21 October 2010


M
morece:

друзья подскажит на экзисте код прокладки под клапанную крышку на наш двиг?

подскажи причину. по которой прокладку хочешь менять??? сам думаюю. есть симптомыыыы
avatar
Tomagafk
21 October 2010


HrenFilipp
Какие могут быть симтомы - масло течет Либо по регламенту её меняют при любом снятии крышки, но практика показывает что не так это и критично
avatar
HrenFilipp
21 October 2010


у меня масло не течет, но вот на свечах масляно-бензиновая жижа была, -вот и думай... для моего двигла и пробега более как через эту крышку масло не могло попасть...
avatar
Tomagafk
21 October 2010


на какой части то свечи?
avatar
HrenFilipp
21 October 2010


снизу. на электроде, и на 1-4 витках резьбы
avatar
Tomagafk
21 October 2010


На электроде??? А причем здесь крышка тогда? Крышка с камерой сгорания никак не соприкасается. Если свечи черные и в масле то проблемы с мотором а не крышкой.
morece
21 October 2010


HrenFilipp
мне просто уже 3 раза крышку снимали и впоследний раз сказали что надо бы уже прокладку заменить а то не будет держать
avatar
HrenFilipp
21 October 2010


я это знаю... ищем все варианты, на 90тыс так мотор не убить... к тому же, есть подозрения на то, что это остатки после промывки инжектора+2 заправки ТНК- Пульсар
avatar
Tomagafk
21 October 2010


HrenFilipp
мотор можно на 15 тысячах убить - главное постараться. Если черная копоть - то смесь. Если свечи в масле - то пипец кольцам скорее всего.
avatar
HrenFilipp
21 October 2010


согласен, но все же... поеду на диагностику сгоняю
avatar
Tomagafk
21 October 2010


К сожалению диагностика в нашей стране - понятие условное, чаще всего: померяют компрессию и скажут - разберем мотор и посмотрим. Впрочем удачи
avatar
HrenFilipp
21 October 2010


жаль не сфотографировал сие..., жидкость явно неоднородная. пахнет бензином... протираю ветошью,- черная прям... ...
avatar
Tomagafk
21 October 2010


просто свечи заменить пробовали?
avatar
HrenFilipp
21 October 2010


заменил,-только так и завелась родная)))
avatar
Evgeniy514
22 October 2010


С
Ситх:

Присоединяюсь к вопросу, если кто чиповал, то какие результаты по увеличению характеристик получили?

Я так понимаю, наш доморощенный тюнинг может легко убить двигатель, вот ТУТ очень интересно про это рассказано, в том числе и про популярную мульку(педаль бустер):
цитата:
если прошивка имеет неточность в каком-либо режиме, это не влечёт за собой ошибки в режиме другом. Эти неточности и исправляются апдэйтами. Еслибы в контроллер были заложены формулы математического моделирования (о чём мечтают далёкие от практики учёные), то с одной стороны двигатель мог бы сам адаптироваться ко всевозможным условиям, а с другой - при малейшем сбое отказ был бы полным. Так сказать "синий экран смерти".
2. именно поэтому любой тюнинг не обрабатывающий родную прошивку, изменяя строго определённые показатели в определённых режимах с последующими испытаниями - это полное кидалово! Особенно те варианты, когда между контроллером и кабелем подвешивают дополнительный blackbox "обманывающий" контроллер изменёнными входными параметрами с датчиков, заставляя контроллер выдавать другие "приказы" актуаторам впрыска, наддува и т.д. Т.е. говоря простым языком: контроллер "дурят" говоря ему: "давление наддува ниже расчётной" он и дабавляет немного. Тоже самое с впрыском, давлением и темпиратурой окружающего воздуха... Контроллер "думает", что темпиратура выхлопных газов, например, 750°С, а она уже 970°С. А потом "такие-сякие" инженеры сделали дерьмо... Самый "крутой" тюнинг дизеля, который я видел, это был blackbox показывающий контроллеру темпиратуру окружающего воздуха ниже реальной на 30°С и давление воздуха ниже реального на 60 мбар. Результат: больше топлива и воздуха, больше тяга, чёрный дым и смерть мотора и турбины через 4 тыс.км. Когда пытались предъявить претензии за изделие в 300 евро (цена в производстве - около 5 евро), то фирма резко разорилась. А так как это было GmbH, ООО по русски, то и взятки гладки. А лицо бить и дома сжигать в Германии ещё не принято. К сожалению.

Кстати, там же написано, что данные БК выдает по заложенному алгоритму, а не по реально сожжённому топливу, следовательно, все кто жалуются на высокий расход бензина по БК - просто так ездят.
avatar
Сволочь
22 October 2010


Evgeniy514
цитата:
Кстати, там же написано, что данные БК выдает по заложенному алгоритму, а не по реально сожжённому топливу, следовательно, все кто жалуются на высокий расход бензина по БК - просто так ездят.

У меня БК показывает расход на 7-8% больше реального.
falckon
24 October 2010


Добрый день.
Ребята подскажите пожалуйста, смотрел сегодня машинку с таким двигателем, дорестайл 2006год пробег 80тыс.
Горит чек энджин, продавец сказал что когда делал пред продажную подготовку отключал полностью аккумулятор и на долго (мыл двигло и тд. и тп.) и поэтому горит чек. Сам двигатель работает ровно как на холостых так и на ходу.

Может и глупый вопрос задаю, сильно не пинайте, но я не спец в этом, сейчас катаюсь на первом фокусе америкосе и приходилось отключать аккумулятор не раз, правда минут на 5 самое долгое, но при этом у меня даже настройки магнитолы не сбрасывались и никаких лампочек не горело.

Может ли гореть чек просто от того что на длительное время полностью вынимали аккумулятор или это все же ошибка которую стоит прочитать???
avatar
Терминатор
24 October 2010


falckon
Я думаю покупка машины - это не покупка велосипеда. ИМХО - ошибку стоит считать!
avatar
Tomagafk
24 October 2010


falckon
Однозначно читать - чек просто так не горит.
avatar
Сволочь
24 October 2010


falckon
А еще лучше отказаться от покупки данной машины. Вам явно вешают лапшу науши. Мож еще че скрывают.
Мытье двигателя перед продажей - не самый лучший признак. Возможно смывали маслянные подтеки.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up