Народ, всех приветствую. В общем болячка с падающими оборотами вплоть до остановки машины и появления пикающего сигнала "Неисправность двигателя" достала в концы...
Отвезли к диллеру, произвели диагностику и сказали что, во-первых ТО необходимо сделать, и заодно прочистили дроссельную заслонку и сказали что вода куда то попала в проводку где то, так же глючит датчик распредвала. Еще сказали что нужно колодки менять. Пробег 20 тыс.км. Все сделали как надо, тьфу тьфу тьфу, 15 тыс за все взяли. Сказали, что судя по колодкам, машинка эксплуатировалась очень жестко. Вот такой вот пепелац от меня достался бате.
Но на аккорде у меня почему - то нет желания топить . Может потому что аппетит недетский у него просыпается на топливо в тот момент, когда посильней нажимаешь на педаль газа ...У бати сейчас расход 6.7 при его умеренном и спокойном стиле езды, у меня было 10-11 литров, грешил, переключался на пониженную и крутил, чтобы быстрее раскочегариться. Но вот 2.4 литра не хочется переключать на пониженную))) Ибо и так прет хорошо . В аккорде кручу не более 2.5 т.о. и средний расход 9.5 макс.
Таков мой отчет. Так что, если вам машинка мозги "ипОт" то к диллеру гоните, или к хорошим толковым спецам - знакомым.
Vallex
Это нормально, я сам ездил на фокусе, у всех спрашивал, у всех так же. Это уже чисто воображение может вам подсказать что у него то тише а вот у него то как трактор дизельный...А на самом деле у всех одинаковый шум. )