Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Подскажите. Читал по диагонале и поиском тему не нашел ответа.
Плавают обороты хх после пуска на холодную. Больше никаких отклонений нет. В чем дело?
alexhelios Возможно поможет чистка дросселя... Во всяком случае это можно сделать самому. У меня обороты на хх никогда не плавали...
alexhelios:
|
Подскажите. Читал по диагонале и поиском тему не нашел ответа. Плавают обороты хх после пуска на холодную. Больше никаких отклонений нет. В чем дело? |
Наверное салонный фильтр недавно менял, и штекер снимал с педали газа...? У меня было после этого, прошло само...
Scrudg
Фильтр менял, но штекер не трогал.
ilychoff
Попробуем..
Какой маслянный аппетит у нашего двигателя?У меня при пробеге 9500км уровень упал до нижней метки.Эксплуатация умеренная.
Дант
когда двигатель обкатывался - тоже подъел грамм 300-400, потом перестал.
Кто нибудь мерял компрессию на нашем движке? Сколько показывает?
Tomagafk:
|
Кто нибудь мерял компрессию на нашем движке? Сколько показывает? |
Я не давно мерил см. выше,только ответа не получил
Mol
Посмотрел ) Хорошая у тебя компрессия ) Насчет 13-ти не парься - ничего страшного нет.
АлекСаша
Mol
Да не волнуйтесь Вы - замер компрессии дело тонкое и очень зависящее от многих факторов, в частности - от заряда АКБ.
333карен333
18 August 2010
Tomagafk:
|
У меня ровно ...8 везде чувствую не к добру |
Эт на каком пробеге такая компрессия???
может раскоксовка нужна???
333карен333
120 тысяч, раскоксовку сделал ничо не поменялось (
333карен333
18 August 2010
Tomagafk:
|
120 тысяч, раскоксовку сделал ничо не поменялось ( |
а масло как часто менялось???
Это жесть. У меня на старом авто когда компрессия была 10 в каждом цилиндре - после разбора колец просто не было, они стерлись, поршни болтались...Пробег 250 тысяч был (хотя мастер сказал, что не меньше 350 точно).
Но компрессия еще и от клапанов зависит.
Если налить в цилиндр масло - и компрессия подскочет, значит клапана, а если ниче не изменится - значит поршни...или наоборот...
как-то так...
И еще: может просто дроссель был не открыт до конца???
333карен333
Масло менялось раз в 15 тысяч, к сожалению первую половину пробега фордовское ( Надо будет еще померить, про дросель я чото не помню.
Tomagafk
гонки бесследно не проходят...
Evgeniy514
Дело не в гонках а в смазочных материалах, то что льют форд - говно и не подходит для нашего климата.
OlegArh70
18 August 2010
Tomagafk
боюсь придется разбирать мотор, как минимум замена колец, клапана обычно не дают такой ровной картины, был бы разброс, но капнуть масла для контроля можно, вырастет компр. - дело в кольцах. ещё немного и вы просто не заведетесь. На всякий случай проверьте другим компрессометром, может просто врёт..
OlegArh70
Компрессометр проверянный, мерял другую машину 13-13.5 по всем. Возможно все таки дросель не открыл.
Потому как машина масло не жрет особо.
Tomagafk
Кратко:аккум должен быть заряженным и крутить резво,педаль газа - в пол, разъем на катушке снят, свечи вывернуты.
Забыл про предохранитель бензанасоса
333карен333
18 August 2010
Педальку по моему надо плавненько жать - тогда компьютер понимает, что продувка делается...или как то так...вобщем там есть какой-то ньюанс...слышал такое, сам точно не знаю.
Tomagafk
на всякий случай можно вытащить, но форсунки и так не должны открываться, режим продувки однако..
OlegArh70
Режима продувки на фокусе нет похоже. Он заводится даже с выжатой педалью газа
Tomagafkили форсунки текут
, как-нибудь у себя попробую..
OlegArh70
Ага текут ровно столько чтоб матор отлично завелся и набрал обороты ))) Как говорится "Это фантастика "
приобрёл с таким движком фокус 2008 года... так когда стоит работает, вообще почти не слышно...но кажется шумноватым, особенно при разгоне (спокойном)...
опыта нет с другими машинами, машинка первая, но конечно кажется немного странным...
послушать бы такую же машинку в движении у кого нить...