Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

AL-DL
9 October 2016

1

DronSil
Хорошо бы предисторию этого явления. Если это коррозия, почему не видно ржавчины? Если на оборудовании отшлифовать кулачки, то возможно придется подобрать стаканчики для необходимого зазора. Если сошлифуется много металла, то может слегка занизиться мощность. Перегоев- температура сюда дойти не могла.
DronSil
9 October 2016


AL-DL
Хотел купить себе гбц. В городе нашел объявление. Написанно что двигатель перегрелся поршень заклинило. Блок на выброс а гбц в рабочем состоянии. Вот решил пр обрести. Договортлись что слелаю дефектовку если все в норме заберу ее, если нет верну. Сейчас увидил то что на фото. Вот и думаю может и не стоит лелать дефектовку просто вернуть?
Мишуха
9 October 2016


DronSil
На выброс.
Это не шлифуется.
DeeP73
9 October 2016mobile


Извините за оффтоп. Поменял кольца , и что-то туго крутиться от руки.шатушы закручены пока от руки,все смазанно маслом .кольца наминал.выработка в норме.движок на машине.это норма или как ?
AL-DL
9 October 2016


Мишуха
В свое время, когда РВ от Жигулей были в дефиците многие умельцы наваривали на кулачки старых РВ, затем шлифовали. Если под рукой есть такое оборудование, почему бы не сделать.
DronSil
9 October 2016


Решил что для меня не рентабельно, отдал владельцу обратно, деньги вернул... всем спасибо
Там как каверы, ногтем чувствуется хорошо
Igor550
9 October 2016


Привет форумчанам. Подкажите советом. Двигатель 1.8 qqdb машина 2008 года рестаил фф2. Разобрали двигатель, поршни в задирах блок тоже в задирах. Решил ставить ремонтные поршня на 83.5 и растачивать блок. Вопрос какие поршня лучше поставить? Autowelt, стоят относительно недорого 12 тыс за комплект на емексе, но отзывы за эти поршни неоднозначны кто то пишет что нормальные поршни, а кто то пишет, что если проедут 50 тыс км, то это рекорд этих поршней. Есть ещё вариант Kolbenschmidt, но ценник кусачий порядко 36 тыс руб. И Mahle ЗА 24 ТЫС РУБ. За эти деньги можно поставить ковку в комплекте с облегченными шатунами. Капиталю под себя, т.к буду ездить на машине ещё минимум 3 года. Что посоветуете?
Мишуха
9 October 2016


A
AL-DL:

Мишуха
В свое время, когда РВ от Жигулей были в дефиците многие умельцы наваривали на кулачки старых РВ, затем шлифовали. Если под рукой есть такое оборудование, почему бы не сделать.

Потому, что современные валы обрабатываются современными способами, поверхность укрепляется, и сошлифрвывать этот слой нельзя.
Поэтому и петинг идет такой пятнами.
Мишуха
9 October 2016


Igor550
Любые ставь, главное исключи причину поломки.
Радиаторы помой.
Мишуха
9 October 2016


D
DronSil:

Там как каверы, ногтем чувствуется хорошо

Эту головку надо выкинуть.
Думаю, что когда ее снимали через неделю после поломки, она еще не успела остыть.
avatar
slavanff2
9 October 2016


Igor550
я наверно Mahle бы взял
Igor550
9 October 2016


avatar
slavanff2:

Igor550
я наверно Mahle бы взял

я тоже к ним склоняюсь, учитывая разницу в 10 тыс. по любому если автовел проездит 50к потом снова капиталить, а это опять 35 тыс минимум, если не больше
AL-DL
9 October 2016


Мишуха
цитата:
Потому, что современные валы обрабатываются современными способами, поверхность укрепляется, и сошлифрвывать этот слой нельзя.
Вполне может быть. Мне казалось, что РВ сделан из материала, наподобие пальца КПП - твердый и ломкий, не зря откалывается хвостовик у тех, кто фиксирует РВ планкой при закрутке.
Igor550
9 October 2016


Поршни СТИ 318.01 (Ford Focus, 1,8l, Duratec 83,4мм, под стд палец) Кто нибудь ставил эти поршни? Поршни ковка, стоимость без колец 10500 руб.
avatar
Бендер.
9 October 2016


Мишуха
AL-DL
Ребят да ладно нельзя, все можно шлифовать. Коленвалы мы же шлифуем, так же и на распредах, они азотируются на определенную глубину. Есть конторы которые как раз валы перешлифовывают, для тех кто хочет от мотора другие х-ки, а делают их если не ошибаюсь из стали 12ХН3А, хотя марка может быть разной, раньше отливали из чугуна.
Мишуха
9 October 2016


Бендер.
Такими шагами можно и новый изготовить.
А КВ не упрочняются, ибо работают на подшипниках.
avatar
Бендер.
9 October 2016


Мишуха
Ты хочешь сказать что коленвалы не подвергаются термообработке или азотированию ?
Мишуха
9 October 2016

-2

Бендер.
А зачем??
Они работают в паре с алюминием, и на масляном клине.
avatar
Бендер.
9 October 2016


Мишуха
Увеличение прочности, повышение износостойкости шеек, увеличение усталостной прочности. Нагрузки то немалые.
Все коленвалы подвергаются термообработке, полностью конечно это не всегда делается, но шейки и галтели всегда.
Я с тобой согласен что чугун или сталь крепче алюминия, но так деталь вдвойне становиться крепче.
Ты же читаешь эту тему, вспомни фотки некоторых одноклюбников у которых были задиры на шейках от нехватки масла, а если из сырой стали то вал стерся бы сразу на первах минутах работы мотора, не хватило бы и масляного клина.
Я не спорю без термообработки валы наверняка есть, но это явно не в автомобиле-строении, Если только в часах наверное.
Мишуха
9 October 2016


Бендер.
Я не говорил, что сырой.
Азотирование, это упрочнение поверхности азотом, причем неглубокое, в силу метода.
К примеру, при расточке на ремонтный 0.5, любой слой азотирования сошлифуется.
avatar
Бендер.
9 October 2016


Мишуха
Когда я ездил на коломенский тепловозный завод мне говорили что у них при азотировании получается 0,7 мм. так что 2 ремонтных размера это нормально, все зависит от давления и времени, можно и больше толщину получить.
На грузовых татрах 815 вообще 5 ремонтных размеров и шаг у них не как у большинства 0,25 а 2 раза по 0,3, потом 0,4 и 2 раза по 0,5. там видимо толщина слоя 2,5 мм. Это конечно совсем другой мотор и другая история, но все же.
Igor550
10 October 2016


кто нибудь знает номер детали (палец для поршня стандартный размер, палец 21/60 FORD FOCUS Duratec 1.8l)?
Мишуха
10 October 2016


Igor550
Не бывает.
adeo.pro
10 October 2016


Ребята помогайте!!!
Проводили капиталку мотора 1,8 после того как собрали компрессия во всех цилиндрах 4. И мотор не заводится что может быть помогите!!!
avatar
Serj B
10 October 2016mobile


adeo.pro
Клапана не загнули?
adeo.pro
10 October 2016


да не должны были поставили головку хотели завести не получилось. После этого проверили компрессию оказалось 4 во всех поршнях
adeo.pro
10 October 2016


может зажигание не правильно выставили.
avatar
Serj B
10 October 2016mobile


У вас компрессии нету. Какое нафиг зажигание?
Мишуха
10 October 2016

2

A
adeo.pro:

может зажигание не правильно выставили.

Скорее тогда уж цепь забыли поставить.
avatar
respawn13
10 October 2016


Добрый день. Посоветуйте какие вкладыши брать (коренные и шатунные). Фф2 1.8

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up