Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
AL-DL
9 October 2016
1
DronSil
Хорошо бы предисторию этого явления. Если это коррозия, почему не видно ржавчины? Если на оборудовании отшлифовать кулачки, то возможно придется подобрать стаканчики для необходимого зазора. Если сошлифуется много металла, то может слегка занизиться мощность. Перегоев- температура сюда дойти не могла.
AL-DL
Хотел купить себе гбц. В городе нашел объявление. Написанно что двигатель перегрелся поршень заклинило. Блок на выброс а гбц в рабочем состоянии. Вот решил пр обрести. Договортлись что слелаю дефектовку если все в норме заберу ее, если нет верну. Сейчас увидил то что на фото. Вот и думаю может и не стоит лелать дефектовку просто вернуть?
DronSil
На выброс.
Это не шлифуется.
DeeP73
9 October 2016mobile
Извините за оффтоп. Поменял кольца , и что-то туго крутиться от руки.шатушы закручены пока от руки,все смазанно маслом .кольца наминал.выработка в норме.движок на машине.это норма или как ?
Мишуха
В свое время, когда РВ от Жигулей были в дефиците многие умельцы наваривали на кулачки старых РВ, затем шлифовали. Если под рукой есть такое оборудование, почему бы не сделать.
DronSil
9 October 2016
Решил что для меня не рентабельно, отдал владельцу обратно, деньги вернул... всем спасибо
Там как каверы, ногтем чувствуется хорошо
Igor550
9 October 2016
Привет форумчанам. Подкажите советом. Двигатель 1.8 qqdb машина 2008 года рестаил фф2. Разобрали двигатель, поршни в задирах блок тоже в задирах. Решил ставить ремонтные поршня на 83.5 и растачивать блок. Вопрос какие поршня лучше поставить? Autowelt, стоят относительно недорого 12 тыс за комплект на емексе, но отзывы за эти поршни неоднозначны кто то пишет что нормальные поршни, а кто то пишет, что если проедут 50 тыс км, то это рекорд этих поршней. Есть ещё вариант Kolbenschmidt, но ценник кусачий порядко 36 тыс руб. И Mahle ЗА 24 ТЫС РУБ. За эти деньги можно поставить ковку в комплекте с облегченными шатунами. Капиталю под себя, т.к буду ездить на машине ещё минимум 3 года. Что посоветуете?
AL-DL:
|
Мишуха В свое время, когда РВ от Жигулей были в дефиците многие умельцы наваривали на кулачки старых РВ, затем шлифовали. Если под рукой есть такое оборудование, почему бы не сделать. |
Потому, что современные валы обрабатываются современными способами, поверхность укрепляется, и сошлифрвывать этот слой нельзя.
Поэтому и петинг идет такой пятнами.
Igor550
Любые ставь, главное исключи причину поломки.
Радиаторы помой.
DronSil:
|
Там как каверы, ногтем чувствуется хорошо |
Эту головку надо выкинуть.
Думаю, что когда ее снимали через неделю после поломки, она еще не успела остыть.
Igor550
я наверно Mahle бы взял
slavanff2:
|
Igor550 я наверно Mahle бы взял |
я тоже к ним склоняюсь, учитывая разницу в 10 тыс. по любому если автовел проездит 50к потом снова капиталить, а это опять 35 тыс минимум, если не больше
Мишухацитата: |
Потому, что современные валы обрабатываются современными способами, поверхность укрепляется, и сошлифрвывать этот слой нельзя. |
Вполне может быть. Мне казалось, что РВ сделан из материала, наподобие пальца КПП - твердый и ломкий, не зря откалывается хвостовик у тех, кто фиксирует РВ планкой при закрутке.
Поршни СТИ 318.01 (Ford Focus, 1,8l, Duratec 83,4мм, под стд палец) Кто нибудь ставил эти поршни? Поршни ковка, стоимость без колец 10500 руб.
Бендер.
9 October 2016
Мишуха
AL-DL
Ребят да ладно нельзя, все можно шлифовать. Коленвалы мы же шлифуем, так же и на распредах, они азотируются на определенную глубину. Есть конторы которые как раз валы перешлифовывают, для тех кто хочет от мотора другие х-ки, а делают их если не ошибаюсь из стали 12ХН3А, хотя марка может быть разной, раньше отливали из чугуна.
Бендер.
Такими шагами можно и новый изготовить.
А КВ не упрочняются, ибо работают на подшипниках.
Бендер.
9 October 2016
Мишуха
Ты хочешь сказать что коленвалы не подвергаются термообработке или азотированию ?
Бендер.
А зачем??
Они работают в паре с алюминием, и на масляном клине.
Бендер.
9 October 2016
МишухаУвеличение прочности, повышение износостойкости шеек, увеличение усталостной прочности. Нагрузки то немалые.
Все коленвалы подвергаются термообработке, полностью конечно это не всегда делается, но шейки и галтели всегда.
Я с тобой согласен что чугун или сталь крепче алюминия, но так деталь вдвойне становиться крепче.
Ты же читаешь эту тему, вспомни фотки некоторых одноклюбников у которых были задиры на шейках от нехватки масла, а если из сырой стали то вал стерся бы сразу на первах минутах работы мотора, не хватило бы и масляного клина.
Я не спорю без термообработки валы наверняка есть, но это явно не в автомобиле-строении, Если только в часах наверное.
Бендер.
Я не говорил, что сырой.
Азотирование, это упрочнение поверхности азотом, причем неглубокое, в силу метода.
К примеру, при расточке на ремонтный 0.5, любой слой азотирования сошлифуется.
Бендер.
9 October 2016
Мишуха
Когда я ездил на коломенский тепловозный завод мне говорили что у них при азотировании получается 0,7 мм. так что 2 ремонтных размера это нормально, все зависит от давления и времени, можно и больше толщину получить.
На грузовых татрах 815 вообще 5 ремонтных размеров и шаг у них не как у большинства 0,25 а 2 раза по 0,3, потом 0,4 и 2 раза по 0,5. там видимо толщина слоя 2,5 мм. Это конечно совсем другой мотор и другая история, но все же.
кто нибудь знает номер детали (палец для поршня стандартный размер, палец 21/60 FORD FOCUS Duratec 1.8l)?
Ребята помогайте!!!
Проводили капиталку мотора 1,8 после того как собрали компрессия во всех цилиндрах 4. И мотор не заводится что может быть помогите!!!
Serj B
10 October 2016mobile
adeo.pro
Клапана не загнули?
да не должны были поставили головку хотели завести не получилось. После этого проверили компрессию оказалось 4 во всех поршнях
может зажигание не правильно выставили.
Serj B
10 October 2016mobile
У вас компрессии нету. Какое нафиг зажигание?
adeo.pro:
|
может зажигание не правильно выставили. |
Скорее тогда уж цепь забыли поставить.
Добрый день. Посоветуйте какие вкладыши брать (коренные и шатунные). Фф2 1.8
2 people online