Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
BOKSTER
Если интересует ремонт своего движка, можно соориентироваться по наличию сетки хона. Если ее нет, и если тем более ощутимые пальцем ступеньки в зоне остановки колец - то точить в ремонт. Если сетка хона осталась - можно не трогать, обойтись заменой колец.
Делатю свой движок. Сегодня промерял цилиндры. Сетки хона нет. В верху, где колца не ходят 83 в плюсе 0.02. Ниже в плюсе 0.06 максимум. В среднем +0.05. Овальность максимум в 0.01. Поршня еще не снимал. С понедельника сниму. А там видно будет.
Buzz LightYear
17 September 2016
2
Полезная информация: номера с 5103632 по 5103668 разной толщины толкатели на 1.8-2.0 .
Номер на дне толкателя,толщина после запятой,т.е. если 222 , это толкатель толщиной 3,222мм(но при змере микрометром могут быть отклонения от этой цифры).
PiterFF2
17 September 2016
1
Buzz LightYearТам вначале несколько сбиты порядковые номера:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #17619749)
Buzz LightYear
17 September 2016
1
PiterFF2О спасиб,я уж подумал расскрыл тайну этих цифр
Вчера искал,не нашел поиском твоего сообщения.
Надо подвесить в шапке для быстрого поиска.
Народ! А подойдет ли на 1.8 болт коленвала от Мазды? Вот его номер Mazda LF01-11-406. Просто оригинал долго ждать.
Подскажите, если один клапан по зазором не в допуске, нужно в срочном порядке исправлять или можно ездить дальше?
Впуск:
1 - 0,31
2 - 0,22
3 - 0,26
4 - 0,28
5 - 0,24
6 - 0,23
7 - 0,25
8 - 0,23
Выпуск:
1 - 0,28
2 - 0,31
3 - 0,31
4 - 0,31
5 - 0,33
6 - 0,33
7 - 0,32
8 - 0,32
Кочевник78
21 September 2016
DronSil:
|
Подскажите, если один клапан по зазором не в допуске, нужно в срочном порядке исправлять или можно ездить дальше?
Скрытый текстВпуск:1 - 0,312 - 0,223 - 0,26 4 - 0,28 5 - 0,24 6 - 0,23 7 - 0,25 8 - 0,23 Выпуск:1 - 0,28 2 - 0,31 3 - 0,31 4 - 0,31 5 - 0,33 6 - 0,33 7 - 0,32 8 - 0,32 x |
Больше всего вызывает опасения №2 на впуске, надо уделить ему пристальное внимание. Ездить можно, но следить нужно. И при 0,2 ещё эксплуатируют, но крайне нежелательно и требует регулировки. А №1 будет давать повышенный шум и повышенную вероятность износа кулачка РВ. Короче ездить можно, но следи за динамикой изменения зазора. Пробег какой?
Glebarik78
21 September 2016
DronSil
то что у Вас зазор больше, по сути ничего страшного, просто как стаканчики клапанов стучат на холодную, также и он будет стучать на горячую, ибо зазор с нагревом не уйдет, и то не факт! скорее всего даже не услышите, не так много разница. Тут даже заморачиваться не стоит, тем более всего один. Гораздо хуже когда зазор меньше нормы, тогда клапана зажаты и они могут попросту не закрываться, а это в свою очередь может привести к прогару клапана.
Кочевник78
Glebarik78
Простите, протупил, авто 1,8 бензин, пробег 120 тыс. км
BOKSTER
21 September 2016mobile
BOKSTER:
|
Народ! А подойдет ли на 1.8 болт коленвала от Мазды? Вот его номер Mazda LF01-11-406. Просто оригинал долго ждать. |
Есть кто знающий?
Buzz LightYear
21 September 2016
DronSil
На практике,впуск работает и на 0.15 без проблем,выпуск до 0.27.
У меня был мотор на газу,который проехал после капремонта 70тыс,прогорел выпуск клапан с зазором 0.10,рядом были на 0.15,не прогорели.
Buzz LightYear
21 September 2016
2
DronSil:
|
Подскажите, если один клапан по зазором не в допуске, нужно в срочном порядке исправлять или можно ездить дальше?
Впуск: 1 - 0,31 2 - 0,22 3 - 0,26 4 - 0,28 5 - 0,24 6 - 0,23 7 - 0,25 8 - 0,23
Выпуск: 1 - 0,28 2 - 0,31 3 - 0,31 4 - 0,31 5 - 0,33 6 - 0,33 7 - 0,32 8 - 0,32 |
Ничего не трогайте,все в норме,и ходить будет долго и без проблем.
Glebarik78
21 September 2016
Вопрос знатокам, сам перебрал мотор, завел, звук как у камаза, как клапана стучат на холодную, только раз в 10 громче, и не проходил. На тросе отволок в сервис, через 2 часа позвонили сказали готово, регулировка фаз зажигания. Мне интересно, где, в каком месте я пролетел?
kostyk177
21 September 2016
Glebarik78
Возможно ДПКВ,был не на месте,возможно распреды не правильно стояли...
Glebarik78
21 September 2016
kostyk177
датчик норм вроде, а как они распреды сдвигали, цепь снимали, или это проще как то делаеться?
kostyk177
21 September 2016
Шестерни к валам крепятся простым прижатием,и ослабив болты можно провернуть валы относительно шестерни,при этом коленвал остается не подвижен...я не знаю как и что вы собирали,какой смысл гадать если все исправили.
Спросите в сервисе,в чем было дело...
mitya1041
24 September 2016
Други всем привет.
Вчера собрал свою двушку на мондео 4. Так вопрос вот в чем. Когда во время проверки грм (прокручиванием колеса) какой то из клапанов возвращается с громким щелчком. Где в гбц я мог накосячить?
Бендер.
24 September 2016
mitya1041
Скорее всего в грм, ты перед тем как закрыть клапанную крышку, шкив коленвала прокручивал от руки, при вмт в 1-ом цилиндре прорези на валах совпадают ?
Случайно направляющие клапанов не менялись ? может стержень клапана закусывает, пока один крутит коленвал, другой кто то может посмотреть за клапанами, ровно ли они и вовремя закрываются.
mitya1041
24 September 2016
Бендер.
Да все совпадает. С гбц ни чего не делал кроме замены колпачтов.
Бендер.
24 September 2016mobile
mitya1041
Тогда пусть кто-то крутит коленвал, а ты смотри между толкателями и кулачками распредвала, если какой то залипает то увидишь , если все в норме, значит не клапана.
mitya1041
24 September 2016
Бендер.
Завтра этим и займусь.
mitya1041
24 September 2016
Бендер.
Дело было не в бобине...
При сборке погнул выпускной клапан.
Бендер.
24 September 2016mobile
mitya1041
Как ты умудрился, ты чем рассухаривал ?
Glebarik78
24 September 2016
kostyk177Спасибо, теперь понял свое упущение, пластина в распредвалы была чуть тоньше, и прорези были не совсем горизонтальны, кароче не совпадали буквально на чуток, думаю в этом была причина(опыта нет, это первый мотор который разбирал). При сборке хотел вставить помимо пластины еще и полотно от ножовки чтоб было вровень, но так и не смог повернуть распред. Разбирать все не хотелось, поэтому оставил так, думал не играет роли
А оказывается можно было просто звездочку ослабить и выставить как надо. Спасибо, буду знать теперь:)
slavanff2
24 September 2016
Glebarik78
а я вот как раз полотно от ножовки и вставлял) я кстати грм выставлял с незатянутым болтом коленвала, т.е. звездочка на коленвале была не зафиксирована и распредвалы легко выставились
mitya1041
24 September 2016
Бендер.
Сам не могу понять. Но факт.что кривой. А расухариватель от 10. Уже 4раза им делал и ничего а тут сам себе такую подлянку устроил.
Ребята, стоит ли покупать головку блока цилиндров с перегретого мотора? Продавец толком не объясняет (девушка), говорит что в сервисе посмотрели сказали нормально, выкинули только блок цилиндров, по словам перегрет, заклинил поршень.
Кочевник78
25 September 2016
DronSil:
|
Ребята, стоит ли покупать головку блока цилиндров с перегретого мотора? Продавец толком не объясняет (девушка), говорит что в сервисе посмотрели сказали нормально, выкинули только блок цилиндров, по словам перегрет, заклинил поршень. |
Для начала надо его тщательно проверить и в первую очередь отклонение от плоскостности прилегающей поверхности.
Кочевник78
А есть тут, кто разбирал гбц в частности 1.8 бензин. Есть ли у Ford'a огрехи в литье в каналах, и состороны канала "ступеньки" у седла?
4 people online