Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

AL-DL
5 May 2011


dim35245
Еще вопрос. Кольца в поршнях шевелились или сидели намертво?
avatar
dim35245
6 May 2011


Клапана конечно притёр (на выпускных большие раковины), кольца не залегшие нагар на всех поршнях примерно одинаковый, катализатор родной (пока решил не убирать).
avatar
Las9w
7 May 2011


Подскажите плз (начал пока изучать тему, но она не совсем короткая =)). С-Мах, 2 л, механика, 65тык. Купили 50 тык. В 60 масло было чуть ниже середины, долили. Недавно обнаружил что масла нет на щупе, долил литр. В прошлые выхи поменяли масло, проехали около 300км, масла нет! Долили, наблюдаем. При нажатии на газ, из выхлопухи белый/сизый дым. Что может так резко накрыться и отчего? Может это быть из-за езды "без" масла? (... сколько она так проехала). Сейчас еще я так понял надо посмотреть свечи, их колодцы и внутрь свечных отверстий заглянуть на поршни. + померить компрессию.
ЗЫ Машина не моя, тестя, поэтому не надо писать почему так редко проверял масло =)
avatar
Maximka79
7 May 2011


Las9w
цитата:
При нажатии на газ, из выхлопухи белый/сизый дым.

антифриз попадает в камеру сгорания,т.е пробита прокладка головки блока цилиндров,возможно движку закипятили и голову повело,либо просто пробило,и да надо выкрутить свечи ,там где пробита прокладка поршня будут девственно чисты от антифриза ,да и компрессия даст знать где течь,а вот по маслу надо уже дальше решать куда пропадает...
avatar
MrGrey
8 May 2011


подскажите парни в таком вопросе. Мне сделали капремонт двигателя, растачивали,гильзовали один циллиндр,новые поршни,вкладыши и т.д. Так вот сейчас нужно будет масло заливать. Скажите какое залить? И вроде как первый раз его советуют слить(заменить) после 1000км.
один спец мне мобил синтетику впаривал, кто-то говорит родное фордовское лей, кто за кастрол магнатек. Я короче запутался
avatar
pilot636@rambler.ru
8 May 2011


Maximka79
Я не был бы так категоричен, насчет прокладки головки блока. Антифриз в масле Вы не с чем не спутаете. Расход масла, конечно, большой. Возможно имело место масляное голодание, хотя долили всего литр.
Мерить компрессию, смотреть состояние свечей. Но главное, пристально следить за уровнем масла, чтобы не прозевать. Нужна хорошая диагностика, желательно знающими людьми. Отпишитесь по результатам.
avatar
Las9w
8 May 2011


pilot636@rambler.ru
Со знающими людьми пока проблема. Город маленький, мастеров толковых по ино нет. По результатам отпишусь.

Вопрос ко всем: как вы оцениваете возможность замены колец без подобного опыта? По форумам/книгам/инструкциям?
avatar
-Ал-
8 May 2011


цитата:
Скажите какое залить? И вроде как первый раз его советуют слить(заменить) после 1000км.

Без разницы какое масло, лишь бы не подделка. Тем более, что действительно, надо будет заменить через 1000 - 1500 км.
avatar
-Ал-
8 May 2011


avatar
Las9w:

... как вы оцениваете возможность замены колец без подобного опыта? По форумам/книгам/инструкциям?

Это авантюра
avatar
dim35245
8 May 2011

1

Las9w
Если ни разу не меняли кольца и колпачки хотя бы на "жигулях" то думаю и не стоит начинать учиться на этой машине. Найдите мастера который разбирал ДВС пускай ВАЗы но не один раз. И уже с ним изучайте форум, читайте мануал по форду. У этой машины свои тонкости нет ни шпонок ни шлицов на валах (распред вал, колен. вал) всё устанавливается по меткам. И на разборку и сборку уйдет намного больше времени и сил чем на жигули.
avatar
nafania_nat
8 May 2011


други, можно блондинка вас помучает ?
я понимаю что диагноз по юзерпику не поставить , но все таки.

Макс 2004 года, немец.механика
все нормально , масло меняли год назад, за год примерно 15000 наездила.
в какой то момент на малых оборотах загорелся датчик масла. пару дней ездила. появился звку. на определенных оборотах, где то в районе 2.5, при нажатии педали газа появлялся быстрый звук "трррррррррррррр" при отпускании педали газа он пропадал. так же появлялся на холостых при нажатии газа.
Масло залили, и правда почему то было мало. звук на пару дней пропал - потом опять появился, тише намного, но все таки есть , я его слышу.
вчера отвезли машину к официалу , они поставили диагноз
"полетел шатун 3го цилиндра, и коленвал на шлифовку .
и вообще они только двигатель меняют. и ценник в 150 ."
много кого дернула, сейчас все сервисы закрыты, только после праздников
но мне сказали что это может быть еще из за "маслянного голодания"(?) стучат гидрокомпенсаторы, или вообще просто вкладыши поменять.
опять же , машинку повезу скорее еще в 2 сервиса, так как официалы меня своей категоричностью напрягли.
нка что обратить внимание, куда смотреть?
Спасибо всем большое
avatar
MrGrey
8 May 2011

1

nafania_nat
ищите сервис хороший. Лучше по совету знакомых, тех кто уже с ними сталкивался. Реальную картину состояния двигателя покажет только вскрытие. И еще совет, немедленно прекратите эксплуатировать авто в таком состоянии. Т.к. чем дольше ездить , тем на дороже попадаешь в итоге. (на себе испытал)
avatar
nafania_nat
8 May 2011


RakoFF

а в сервис как везти? на эвакуаторе ?
avatar
-Ал-
8 May 2011


avatar
nafania_nat:

... или вообще просто вкладыши поменять...

Определить конкретно все операции по восстановлению двигателя можно ТОЛЬКО после его разборки ...
Сервисов которые делают такую работу множество ... гугль в помощь.
Обращаться к офдилеру после окончания гарантии - это выбрасывать деньги на ветер.

Ездить "до полного разрушения" можно только в том случае, если планируете полную замену двигателя.
Чем раньше заглушите - тем дешевле ремонт будет
Так что вам понадобится эвакуатор или буксир
avatar
nafania_nat
8 May 2011


-Ал-
поняла , спасибо ...
"где б еще найти нормальный сервис, так как наобум уж очень не хочется ехать ... "
avatar
-Ал-
8 May 2011


avatar
nafania_nat:

...  где б еще найти нормальный сервис ...

Попробуйте поспрашивать в этих темах
avatar
nafania_nat
8 May 2011


-Ал-

Спасибо
Кузьма
8 May 2011


Мой ff2 1.8 съедает 600-700 мл на 1000 км при пробеге 80 т.км. В принципе готов доливать по необходимости такое кол-во масла, но чем чревато ездить на подъедающем двигателе скажем 40-50 тыс. км? Капиталка с запчастями обойдется сейчас в 45 т.р, а если доливать, то не так уж и дорого - 2 т.р. в год.
avatar
СеданщеГ
8 May 2011


Кузьма
Дальше расход вырастет,и затраты на доливку будут расти.У меня аналогичные 1.8 и 80 т км,раскоксовка и смена А1 на А3 мне помогли значительно снизить угар.
avatar
-Ал-
8 May 2011


Кузьма
Возможно, что сейчас можно будет обойтись только заменой колец за 15 - 20 тыс.
А через ещё 50 тыс может понадобится вообще замена двигателя (в случае заклинивания клапана и обрыва шатуна) за 100-150 тыс.
Всё это вероятностные вещи ... может и ничего не будет плохого, но шанс налететь на такую неприятность есть.
avatar
MrGrey
8 May 2011


парни посмотрите, это дорого илинет?
список
avatar
Las9w
8 May 2011


Спасибо за советы. Буду искать мастера. Еще пару вопросов появилось.
1. На одном сервисе, сказали что нужно снимать двиг и выкатили 20тыр за замену колец. Машина С-Мах. Неужели действительно нужно снимать двигатель? На фокусе так делают. Не понравились мне эти "спецы", иди на деньги разводят или не умеют делать нифига.
2. Смотрел сеня свечи. Колодцы абсолютно сухие, но выкрутить не удалось свечу. Какой усилие на откручивание? Я использовал от ВАЗовских 16 клапанников ключ-трубку. Было ощущение что отвертку, вставленную в эту трубку, сломаю раньше, чем свечу сдерну. Так и должно быть?
avatar
dim35245
8 May 2011

-1

Las9w
На С-мах не знаю, на фф-2 не надо. Купи нормальный свечной ключ и будет счастье .
avatar
MrGrey
8 May 2011

1

Las9w
у меня также было. Прикипели малость. Крути не бойся. (я у себя отвертку сломал одну) возьми что-нибудь покрепче.
avatar
Lucky_Franky
8 May 2011


цитата (RakoFF)
парни посмотрите, это дорого илинет?

нормально
bogart
8 May 2011

-2

RakoFF
каку таку отвёртку? это не мед форум и свечи не ректальные
Las9w
и что села от ваза головка или смазать пришлось? и как ты их смотрел если не выкрутил
скорее всего снмать они будут не двиг, хотя за 20 пусть снимают!

Мужики вы уже празднуете? ну тогда с Днём Победы!!!
avatar
MrGrey
9 May 2011


B
bogart:

RakoFF
каку таку отвёртку? это не мед форум и свечи не ректальные

ладно хорош прикалываться.
KulSV
9 May 2011


RakoFF
Вы в этот список не включили стаканы клапанов!
Севастьянов Андрей
9 May 2011


цитата (махинатор @ 05 Май 2011 (Четверг) 21:00)
dim35245
а клапана притереть не забыл)

Увеличение пятна контакта между клапаном и седлом клапане не то к чему надо стремиться при ремонте. Для восстановления герметичности газового стыка нужно обработать фрезами седло и клапан, и в случае отсутствия качественной обработки "притереть" клапан, что бы появился поясочек шириной около 1мм, а не "лента" 3-5 мм как это получится после Вашего совета. так же стоит отметить, что "притерев" клапан тепловой зазор сразу же изменится и потребуется регулировка клапанов, методом замены толкателей на более тонкие, по отношению к тем что стоят сейчас.(зазор проверяется щупами после сборки ГРМ)
Севастьянов Андрей
9 May 2011

-1

avatar
Maximka79:

Las9w
цитата:
При нажатии на газ, из выхлопухи белый/сизый дым.

антифриз попадает в камеру сгорания,т.е пробита прокладка головки блока цилиндров,возможно движку закипятили и голову повело,либо просто пробило,и да надо выкрутить свечи ,там где пробита прокладка поршня будут девственно чисты от антифриза ,да и компрессия даст знать где течь,а вот по маслу надо уже дальше решать куда пропадает...

если Вы внимательно прочли предыдущее сообщение и знакомы с устройством двигателя то про АНТИФРИЗ там нет ни слова. И лично от меня просьба. Или изучите РУССКИЙ язык или используйте ПРАВИЛЬНОЕ обозначение слова ДВИГАТЕЛЬ. Сленг здесь не очень уместен...

речь идет КОНКРЕТНО о расходе масла, все четко и понятно описано. Следует следить за уровнем и регулярно его корректировать. Рассказы про раскоксовку и т.п. не стоит придумывать, так как если участники форума надеются на здравый совет, то благодаря таким советам его не смогут получить...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up