Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

Salamon7
16 April 2016

2

Если это ни кто расчётом не сможет оспорить(темы что на ВАЗе работает формула 1,2-1,3х на ст.сжатия или по опыту это так не катит, у разных ДВС разные подгонки деталей и общий износ как минимум, у кого то всё чётко притерто друг к другу, у кого то нет на столько что, лить синтетику нельзя даже), то МОДЕРАТОРЫ, прошу добавить расчёт изменения сжатия и расчёт нормальной компрессии в шапку темы!!
https://www.drive2.ru/b/2252042/

покрайней мере эти формулы подтверждают параметры двигателей мазды: http://media.ffclub.ru/up90961-11-1324316038.jpg и Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Коэф-т этот может варьироваться от общего состояния ДВС и его исполнения, по логике... 1,12(для ВАЗ) до 1,2 (для Дуратек 2.0 и LF от мазды)

Интересно, разорвут ли это сообщения на кусочки
mik1979
16 April 2016


Извините что не в тему,может быть,но вот такой вопрос
нужны номера запчастей: 1. Вкладыши коренные STD: 2. Вкладыши шатунные STD,
для двигателя Дуратек 2.0 AODA
avatar
Vincent88
16 April 2016mobile


mik1979
Вот тут есть. А вобще вся полезная инфа есть в шапке в т.ч. коды запчастей.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
mik1979
16 April 2016


спасибо,но в первый раз
avatar
-Ал-
16 April 2016

2

S
Salamon7:

... Интересно, разорвут ли это сообщения на кусочки
Да чушь это все собачья
Слишком много допущений, чтобы получить сколь нибудь приемлемую цифру с помощью школьной формулы.
Множество процессов протекает при измерении компрессии, и на конечный результат влияет окружающая температура и температура двигателя, а так же чистота воздушного фильтра, вязкость масла и состояние аккумулятора, так как от на разных оборотах разная компрессия будет.
Это уж не говоря о тарировании самого измерительного прибора.
Salamon7
16 April 2016


-Ал-
Ну там про это тоже говориться, потому не строго к-т 1,2, а варируется..
Однако это более обоснованно и точно, по моему мнению, нежели формула с умножением степерни сжатия, необоснованно взявшаяся.

Добавлю, от работ распредвалов, открытия клапанов, так же зависит компрессия.
А ещё от того нажимать на газ или нет при проверке, например при нажатой (в одном сервисе) полуучилось 17 в каждом цилиндре
при не нажатой (в другом сервисе) 12,5 в каждом)
avatar
-Ал-
16 April 2016


S
Salamon7:

... в одном сервисе ... в другом сервисе...
Вот поэтому и говорят, что сама цифра значения не имеет. 12 или 17 неважно.
Важно чтобы при одних и тех же условиях по цилиндрам не отличалась компрессия более чем на единицу. Тогда считается что мотор исправен.
avatar
electromexanik
16 April 2016

1

S
Salamon7:

А ещё от того нажимать на газ или нет при проверке, при не нажатой (в другом сервисе)

Того слесаря который компрессию мерит при закрытой дроссельной заслонке нужно ссылать в ПТУ, мат.часть учить! Гайкокруты! ...,слов нет.
Salamon7
16 April 2016


цитата:

В мануале есть страничка о перекрытии и угле поворота кулачков у распредвалов. Призадумался увидев цифру в 4 градуса (угол открытия до ВМТ). Я проверил фазы впускного распредвала. Фаза при зазоре 0.23мм 290 градусов. Где то читал, что в фордовцы заявляют 274 +-
Фактически распредвал должен при вмт стоят на 13-14 гардусах поворота распредвала (при такой фазе, которую я намерил). Величина открытия клапана в мм ...0.9мм При поворотев 4 градуса, клапан открыт на 0,06мм...именно так как и стояло до момента разборки мною.
Если поставить распредвалы как положено (а положено увеличить перекрытие!!!), то прирост мощности сразу будет кобыл в 20!!! (ну естественно на верхах) Думаю, что фордовцы из соображения экологичности сдинули валы в удобную им сторону!!! Влияет ли это на повышенный жор масла...мне трудно сказать...а кто знает . НО то, что валы стоят "КРИВО" (по фордовски) -это факт!
Извиняюсь за отступление...


кто может объяснить это и кто -нибудь применял??
Salamon7
16 April 2016

1

-Ал-
да.. я тоже это уже понял и много от кого слышал + для успокоения выведенная формула!))
electromexanik
Я уверен, что такие у нас и на Мазде и на Форде слесаря и на ВАЗе тем более ибо все они говорят о 12-13 (и это максимум).
За то стало ясно, откуда эти значения..))
avatar
Buzz LightYear
16 April 2016


Salamon7
Ну я могу,а оно надо
Salamon7
16 April 2016


Buzz LightYear
Конечно надо, это интересно и не всё что сделано фордом - это есть хорошо!)) Так тем более 20 л.с. это вообще прекрасно))
Расскажите про это пожалуйста))) думаю не одному мне это интересно!) и не один я хочу поправить клапана ну и за одно (если это того стоит) и распредвал)))
avatar
-Ал-
16 April 2016


S
Salamon7:

кто может объяснить это ... ??
здесь это будет офтоп
avatar
Buzz LightYear
16 April 2016


Salamon7
Это не совсем простая тема(собственно есть соответсвуящая тема о тюнинге движка).
Для этого нужен спец.инструмент.
Я входе экспериментов,заездов сделал так https://www.drive2.ru/l/7886141/
-Ал-
Скрытый текст
Salamon7
16 April 2016


Buzz LightYear
До жути интересно, но ни фига не понятно, иероглифы
Самому походу тут делать нечего(
DeeP73
17 April 2016


Вот мой отчет по разборке мотора,что этому предшествовало писал ранее
Кто то мне тут на форуме писал что на Duratec HE 1.8 не может провернуть РВ и соскок цепи не возможен
posted imageposted image
Вот положение РВ пректически в ВМТ
posted imageposted image
как итог (пока)загнуло свечу на 4 цилиндре и через свечной канал видно край выпускного клапана и через впускной канал видим что впускной клапан вообще сломан
posted imageposted imageposted image

вопрос конечно ламерский ,но можно ли как то определить состояние вкладышей без снятия?
Делать походу буду сам с приглашением в гараж знающих людей(тк денег нет и ремонт отложется на неопределенный срок) а пока разбор.
avatar
Бендер.
17 April 2016


DeeP73
Цепь у тебя скорее всего и не перескакивала, просто ослабла поэтому и распредвалы отставали в повороте, поэтому и долбануло по клапану.
Если бы перескочило то явно не на 1-2 зуба а намного больше и тогда все клапана погнуло.
avatar
Buzz LightYear
17 April 2016


DeeP73
И что с того,что удалось часть цепи стащить?
Соскок и перескок разные вещи.
И то и то невозможно .
Если снимите крышку и попробуете снять цепь или перекинуть на зуб,не получится(особенно в районе захода на звезду вып.вала),планка натяжителя не даст.
А то что впуск вал криво стоит,заслуга других косяков,остаётся догадываться каких.
DeeP73
17 April 2016mobile


Вообщем цепь я снял со звезд руками .
Движок по ходу до меня вскрывали ( есть маркеровка на деталях )
Я на нем откатал около 50 т.
Не могу пока открутить шкив кв чтоб сделать полное вскрытие
Снял иммего с выпускного
avatar
Buzz LightYear
17 April 2016


DeeP73
Если смог,значит суммарный износ всех деталей грм 200%.
Я перебирал моторы с пробегом не более 300(может и были со скрученным),такого не было чтоб можно было так снять цепь.
У меня сейчас разобран мотор 1.8,в котором(190т) как минимум два раза побывали кривые руки.
Успокоитель цепи стоял перевёрнут,не затянут,резьба сорвана,болт зад.сальника откручен,в системе смазки гуляли пост.предметы),поплыл бабит,четвёртый вкладыш шатуна провернуло и съело 0.25мм с колена,башка при первом ремонте была выброшена,вторая прикручена от 2.0,коцки везде,впуск.коллектор хлам приклеен вместе с дросселем намертво на геметик рейнс. Это краткий список).
avatar
Кочевник78
17 April 2016


D
DeeP73:

Вот мой отчет по разборке мотора,что этому предшествовало писал ранее
Кто то мне тут на форуме писал что на Duratec HE 1.8 не может провернуть РВ и соскок цепи не возможен
Скрытый текст


вопрос конечно ламерский ,но можно ли как то определить состояние вкладышей без снятия?
Делать походу буду сам с приглашением в гараж знающих людей(тк денег нет и ремонт отложется на неопределенный срок) а пока разбор.

Свечу загнуло обломком клапана. Валы могли отстать из-за слабой затяжки звёзд. Когда снимешь цепь, то сообщи её длину. Дальше будем решать ребус, но что-то мне не верится, что цепь так вытнулась
DeeP73
17 April 2016mobile


Ти@еть не вижу смысла т к сам заинткресован. Еле открутил шкив щя боковинку откручиваю чтоб посмотреть что с цепью и с потрохами
avatar
Кочевник78
17 April 2016


D
DeeP73:

Ти@еть не вижу смысла т к сам заинткресован. Еле открутил шкив щя боковинку откручиваю чтоб посмотреть что с цепью и с потрохами

Я про затяжку звёзд РВ. Если возможно, то замерь усилие при откручивании.
DeeP73
17 April 2016mobile


Замерить усилие нечем но звезды пока на валах
DeeP73
17 April 2016

1

Кочевник78
если все правильно замерил то длина цепи 548-549 мм
вот что показало вскрытие
posted imageposted image
avatar
Buzz LightYear
17 April 2016


DeeP73
Это чем так набило?
AL-DL
17 April 2016


DeeP73
Здесь скорее проблема в натяжителе. Интересно его фото, особенно зубчатой рейки и храповика.
DeeP73
17 April 2016


Buzz LightYear
Цепью, это со стороны натяжителя,
Что по цепи скажите?
DeeP73
17 April 2016


AL-DL
зубчатая рейка без дефектов, но вышла вся , завтра скину фото
AL-DL
17 April 2016


DeeP73
Она вся вышла до снятия цепи? Если так, то цепь сильно растянута? Хотя, если собачка храповика не работает, то цепь тоже может гулять.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up