цитата (Spb_Focus_Man) |
Только зачем-то вместо PCM написано GEM |
Извиняюсь, ошибочка вышла. Спасибо что поправили.
Next (2024) |
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя |
цитата (Spb_Focus_Man) |
Только зачем-то вместо PCM написано GEM |
цитата: |
на станции когда делал диагностику, мужик проверил импульс, всё было нормально, импульс был, а когда снимал форсунки вместе с рампой подключил её и крутил стартером и они все брызгали нормально |
цитата: |
я подключал насос напрямую к рампе форсунок и насос клал в канистру с бензином я пытался заводить а брат давал ток на насос и она даже ни схватила и свечи тоже сухие |
цитата: |
как проверить проходимость топливной магистрали? |
цитата: |
такое чувство что форсунки ни открываются |
гибоннчик: |
Дается мне что придется все же в мозг залесть. Сегодня предпосылочка была. На трассу вышел с 80 попробовал тапку в пол..., мотор не понял как шел так и шел, попробовал еще раз тока наполовину ...пошел. Пока после установки проехал километров 70, думаю рано делать выводы, это я от радости ГОП закричал. Позже отпишусь как и что. |
electromexanik: |
Den116 Из вашего описания я понял что это происходило несколько дней назад. А вот эта ситуация произошла вчера-позавчера. А между этими событиями вы успели разобрать полмашины, или нет? Проводку к форсункам гнули, мяли? Снять топливопровод с топливной рампы и опустить его в пустую ёмкость. Включить зажигание. Если бензин текёт - значит бензонасос рабочий, магистраль проходима, пробок нет. В системе управления двигателем нет ни одного алгоритма, который бы блокировал импульс на все форсунки сразу. Есть блокировка импульсов отдельной форсунки, при определении множественных пропусков зажигания в цилиндре. Но во время запуска этот алгоритм не работает, только при продолжительной работе двигателя. Что действительно может влиять на работу всех форсунок, так это нестабильное, либо напрочь отсутствующее питание. Питание на форсунки приходит с предохранителя F34, 10A находящегося в подкапотном блоке предохранителей. Проверьте его обязательно. Но даже если он целый, проверьте наличие +12 вольт на зеленых, с цветными полосками, проводах приходящих на разъёмы форсунок. Я склоняюсь к тому что где-то оборвался провод питания. Потому что если горит предохранитель, то сразу и навсегда, а провод перед обрывом какое-то время агонизирует. И поэтому у вас авто то заводилось, то нет. Питающий провод на форсунки выходит от блока предохранителей с разъёма С90(верхний, с синей защелкой), пин 12, цвет провода зелёный с красной полоской. Далее, где-то в недрах гофрорукава находится спайка S95, от которой расходятся уже четыре зеленых провода (полоски желтая, красная, голубая, чёрная) каждый на свою форсунку. Повреждение этой спайки наиболее вероятно, чем провода по длине. Успехов в поиске. Надеюсь, что смог вам помочь. |
D duma1981: |
Может быть кнопка аварийного отключения подачи топлива сработала? |
PaveLbl4: |
Не особо понимаю таблицу эту . |
PaveLbl4: |
... направте и скажите что нужно купить для ремонта... |
PaveLbl4: |
работа точь такая же но запчасти чуть другие т к у меня 2.0. |