Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
AndreyChinc
24 October 2015
1
РоманС
Да. Для общей копилки, чтоб не кидались, что это невозможно.
РоманС
24 October 2015mobile
1
AndreyChinc2004г, АОDB,~400т.км, я четвертый хозяин авто.
BuHT
24 October 2015
5
чет хона то там не наблюдается
AndreyChinc
24 October 2015
1
gsmplus
присмотрись к последней картинке.
Видишь винтовые риски под углом (как будто мелкая-мелкая резьба левая и праввая одновременно)
А если там зеркальные стенки это плохо?
gsmplus
если зеркало то это плохо, масло не задерживается, повышенный износ, а если есть эти "канавки" то они удерживают масло
Sergej_Sertolovo
25 October 2015
2
Всем ДВС! Раскидал сегодня QQDB 1,8 установленный на моём "федьке". Причину описывал на 276стр. - 500-600гр масла на 1000км. Сняв впускной коллектор увидел ,то что ожидал-
клапана в масле.
В самом коллекторе масла не много , но сажи ...
самый угаженный 4 ,оно и понятно..Ось вихревых заслонок имеет небольшой люфт, но не критично,еще походит.
На выпуске симетричные следы
Головка блока снята
На всех поршнях одинаковая картина
верхние кольца подвижные , маслосъёмных можно сказать нет.В результате чего, кромка среднего кольца покрыта коксом.
Хон проглядывается с большим трудом ,что очень огорчило , на фото его трудно разглядеть. Вопрос подскажите пжлста , на стенках цилиндра переливы "латунного" цвета,что это?
Натяжитель цепи вылез на 3 зуба , длинну цепи пока не мерял (рулетки не оказалось в гараже ), на успокоителе и планке натяжителя едва заметные следы контакта с цепью.
Пока не определился менять или нет.
Завтра всё отмою, если получится промеряю цилиндры.Потом запчасти и сборка.Вопрос по запчастям , болты шатунных крышек под замену или можно старые использовать?
РоманС
25 October 2015mobile
BuHT
С компа смотри фото, хон это пересекающиеся линии.
BuHT
25 October 2015
1
РоманС
я знаю что такое хон, смотрю с компа и не вижу его, по моему мнению он просто отсутствует
РоманС
25 October 2015mobile
BuHT
Смотри выше, как на фото Винт, правда там он новый блок выставил, а мой дедуля. Всем видно тебе не видно. Проблема в ком?
Vincent88
25 October 2015mobile
Sergej_Sertolovo
Приветствую. Я капиталил в сервисе и болты крышек шатунов оставили старые. Из всех болтов заменили только болты гбц и болт шкива кв. На пробеге 175 цепь заменили т.к. вытянулась ну и чтоб не лазить к ней долго. Цепь брал от вольво. Надеюсь инфа вам пригодится
РоманС
25 October 2015mobile
Sergej_Sertolovo
Привет.
У меня цепь вообще "болталась", натяжитель вышел весь (12 зубьев по-моему) и, все-равно, не натягивал.
По поводу цвета цилиндров, у меня тоже были "не белые", были темные.
Хон, так же, не как на новом движке, но виден. Хонинговать не стал, хоть и не дорого. После переборки прошел 22тыс, масло на месте, даже не верилось ))), сейчас привык к эйфории.
С кольцами один в один беда была.
Поставил Кольбены, ооооочень рекомендую, ощущение качества начинается уже с упаковки.
Болты также, гбц и шкива кв новые.
Мск обязательно к замене.
Я еще поменял передний и задний сальники, ну и цепь тоже.
Башмаки натяжителя оставил старые.
Из допов поменял радиатор охлаждения двс, кондея не чувствует.
Вот. Если что, пиши.
Sergej_Sertolovo
25 October 2015
Vincent88РоманСДобрый день ! Тоже хотел "колбики", вот только не могу найти их, летом ещё были
.Если не найду поставлю либо мазда либо NE.
Vincent88
25 October 2015mobile
Sergej_SertolovoМне поставили hastings. У них кольбенов на 1.8 не было в наличии. Сказали что ставят только проверенные это кольбены и хастингсы и больше ничего
РоманС
25 October 2015mobile
Sergej_Sertolovo
Дружище, я брал Кольбены в обычных автозапчастях, в отделе "иномарки" (отдел, как правило, выгодно отличается наличием десктопа)).
Потому что в exist цена была запредельная.
Привезли на следующий день со склада дистрибьютора.
Советую зайти в подобный магазин старых добрых автозапчастей. Я был удивлен, что в 50% случаев цены дешевле чем на exist за одну и ту же запчасть!
AndreyChinc
25 October 2015
Sergej_Sertolovo
exist не самый дешевй.
есть много магазинов.
Даже я у себя нашел местный, который смог мне предложить дешевле емекса, екзитса, автопоста.
Поищите и у себя такой
Sergej_Sertolovo
25 October 2015
AndreyChincСпасибо ,exist-ом
не пользуюсь.Поищу, благо подменный авто имеется
РоманС
не вижу проблемы, высказал свое мнение
Sergej_Sertolovo
26 October 2015
Всем ДВС! Подскажите болты шатунных крышек одноразовые, под замену?
alcamonster
26 October 2015
poeskov:
|
Маленький отчет по ремонту двигателя. Исходные данные: FF2, двигатель 1,8 л, пробег 211 тыс. км, расход масла 0,3-0,6 литров на 1000 км ... |
На таком пробеге можно еще промыть радиаторы и заменить термостат.
poeskov
26 October 2015
alcamonster
Термостат менян уже раза 3, последний раз тысяч 30 км. назад. Радиаторы промываю 2 раза в год, но без разбора. Нужно менять радиатор кондиционера - снизу практически все соты замяты, но это уже по весне, пока вопрос решен полным удалением замятых сот.
Sergej_Sertolovo:
|
Всем ДВС! Подскажите болты шатунных крышек одноразовые, под замену? |
Под замену или нет определяется после замера длины соответствующего болта
РоманС
26 October 2015mobile
Sergej_Sertolovo
Я не менял. Главное не перетянуть.
BuHT
Какой проблемы?
Sergej_Sertolovo
27 October 2015
Заказал запчасти , будем немного подождать.
Кольца поршневые L8Y111SC0A MAZDA 1 3500
Болт коленчатого вала 1149131 FORD 1 450
Прокладка ГБЦ 613544000 REINZ 1 1850
сальник кв передний 1667955 FORD 1 500
Вкладыши шатунные lfy111se0 MAZDA 1 2500
Болт гбц 28230 ELRING 1 1500
Прокл.выпус.кол-ра 713548800 REINZ 1 400
Прокладка термостата 1448951 FORD 1 850
Прокладка клапана EGR. 1119833 FORD 1 500
Ford Formula 5W30 1L 14E8B9 FORD 1 550
цепь 8694690 VOLVO 1 2900
Кольцо упл.форсунки 4334875 FORD 4 220 880
Прокладка маслоотделителя 1119856 FORD 1 1300
опора верхняя 30758020 MEYLE 1 2500
опора нижняя BP4K39040F MAZDA 1 1550
пыльники 304175 GKN 2 800 1600
Итого:23330
Нужно ещё трипоидную смазку, и прокладку 1119275, сальники приводов.
цитата: |
Предыстория: Машина была куплена с пробегом 60 тыс. км. При этом пробеге был выявлен расход масла 0,2 - 0,5 литра 1000 км. К пробегу 112 тыс. км. расход масла достиг 0,7 - 1 литр и была сделана капиталка с заменой поршневых колец |
Либо Вы купили авто с пробегом явно не 60 тык, либо имелись какие-то траблы с движком.
Когда пишут про такой расход при пробеге 250+ км - это нормально. А так читаю, и шерсть
на жопе дыбом встает. Я то надеялся до двухсот без секеса докатать. 1.8, пробег 110, расход масла 0 л на 10000 км. По весне может поменяю ролик натяжителя и ремни.
пс. Хороший отчет.
HunterНа момент покупки машине было 3 года, все печати в сервисной книге соответствовали пробегу. Первый владелец машину покупал в нью-йорк моторс-москва, там мне подтвердили обслуживание машины и последний пробег при то. Так что особых сомнений в пробеге у меня не было. Но в нашей стране возможно все
Двигатели 1.8 и 2 это лотерея, кто-то без проблем катается, а кто-то отдувается за всех. Видимо я вытянул счастливый билет