Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Иван-АНТЕЙ-
13 August 2015
Enigma76
Не, не, не!
Может быть я не точно выразился?
Его PCM запустил меня в абсолютно штатном режиме(и время прокрутки стартером, и обороты, и отсутствие ошибок). Просто идеально!
Иван-АНТЕЙ-
Канал продувки адсорбера проверял? Честно говоря не знаю алгоритм его работы, но может в адсорбере вода, и после 5-7 секунд открывается клапан продувки и подбрасывает на впуск?
Можно поподробнее, может менялось чего еще при ремонте двигателя? Может смежные системы затрагивались?
Иван-АНТЕЙ-
Ну тогда -Ал-, походу, прав получается?
PiterFF2
13 August 2015
1
Enigma76Не очень понятен вывод про неисправность PCM, если "ЕГО" PCM запускает авто
Иван-АНТЕЙ- без проблем. Значит он рабочий. А PCM
Иван-АНТЕЙ- не запускает "ЕГО" авто, но запускает авто
Иван-АНТЕЙ-. Значит PCM
Иван-АНТЕЙ- тоже рабочий, а глюк находится на "ЕГО" авто где-то "за" PCM.
Spb_Focus_Man
PCM Ивана запускает машину Ивана на 5-9 секунд,
PCM чужой запускает машину Ивана постоянно и хорошо
PCM Ивана не запускает чужую машину.
Я всё правильно понял?
Иван-АНТЕЙ-
13 August 2015
1
Enigma76
PCM-ы я исключаю полностью, т.к. оба заводят меня и ни один из них не заводит пациента.
Больше всего напрягает нестираемая ошибка 2023.Однако, в теме про неисправность IVD/ESP у коллеги двигатель с такой ошибкой запускается(с его слов).
Mitya21
Адсорбер будем смотреть, хотя я полагаю, что объем воды в нем не настолько большой будет, чтобы глушить двигатель.
Да и "продулся" он уже нашими "полузапусками" наверняка.
Иван-АНТЕЙ-
Понятно. Будем думать дальше.
Иван-АНТЕЙ-
Я вот тут что подумал...
Был исправный мотор, как по электрике, так и по механике.
Всё нормально работало как надо. Ошибки могли быть.
Мотор сломали по механике - погнули шатун.
Мотор починили по механике - заменили шатун.
Электрику не трогали ваще ни разу, только разъёмы отсоединяли.
Катализатор проверили - без него то-же самое.
Значит ищем проблему там, где трогали руками,
и могли что-нибудь перепутать сдуру.
Незачем проливать форсунки и менять дроссель,
менять педаль газа и переставлять модули.
Забудем про ошибки на время. Только механика.
Я вот тут недавно прочитал, что один наш коллега
в целях тюнинга хотел купить на разборке впускной
распредвал и поставить его вместо выпускного...
А у Вас валы вдруг местами не перепутаны? Не нуачо?
Enigma76
так же как вариант неправильно выставленный грм
Иван-АНТЕЙ-
почитал я тут историю болезни твоего федьки и вот на что могу сказать похоже, когда я прошивал своего федьку то если оставить прошивку с пустым вид блоком, то горит ошибка esp и ее не стереть, и еще если на 131 блоке неправильно выбран квизер при прошивке, то в основном она не заводится, хотя бывали моменты когда она заводилась и глохла. не знаю может ли что то похожее быть проблемой, прост довольно похожие симптомы
Иван-АНТЕЙ-
14 August 2015
2
slavanff2Признаки похожи, НО! Я прошивку не менял, ни себе, ни пациенту. Прошивки у нас разные и оба PCM-а без проблем заводят мой мотор.
Вывод: косяк остался у пациента.
Enigma76Все описанное- логично, НО! Перед запуском меня пригласили как раз в качестве "контролера ОТК". Перед затяжкой болта КВ я проверил правильность сборки:
-распредвалы установлены на свои места(впуск- на впуске, выпуск-на выпуске)
-ВМТ в первом цилиндре+планка в РВ+затяжка по мурзилке(с доворотом)+болтик в шкив+перепроверка...ОК. Болт шкива затягивал лично. Перепроверили после затяжки болта...ОК.
По поводу
цитата: |
...Только механика... |
есть сомнения, т.к. машина кормой некоторое время простояла под водой. Вода залила как салон в ногах задних пассажиров, так и электроручник, к примеру.
Именно по этой причине приходится рассматривать все возможные причины.
ОБНОВЛЕНИЕ на сегодняшний день:
-снял на своем моторе MAP(отсоединил и удалил из тракта). Результат: загорелась ошибка по ESP, двигатель заводится и работает в аварийном режиме.
-переставили мой MAP на пациента. Результат: у него погасла ошибка по ESP(положительный результат), но двигатель так и не завелся.
Роем дальше...
Иван-АНТЕЙ-
Вопрос педанта: как отличаются визуально впускной и выпускной валы?
Если дорестайл, понятно, там лишний кулачок под датчик положения,
А у рестайла как?
И ещё: я тут свой старый глушитель распилил- там в конечной части
нехило стекловаты, через которую газы проходят. Могла намокнуть.
Вы именно выпускной коллектор от ГБЦ отсоединяли?
Иван-АНТЕЙ-
14 August 2015
Enigma76Машина пациента- дорестайл.
цитата: |
там лишний кулачок под датчик положения |
Именно так.
(Насколько помню, у рестайла также, только датчик в крышке отсутствует.)
Коллектор отсоединили именно от ГБЦ. Ампутировать, так ампутировать, как говорится.
Сегодня поеду промывать себе радиаторы и заодно подкинем пациенту мой впускной коллектор всборе. Гулять, так гулять...
Бендер.
14 August 2015
1
Иван-АНТЕЙ-
А у меня одна идея возникла по поводу разъёмов которые отсоединяли при ремонте, мне кажется что то с электрикой, тупо какой нить контакт не контачит или же в каком нить разъёме пин погнули когда разъемы соединяли или еще возможно что какой нить пин просто провалился в колодке.
Enigma76
14 August 2015
2
Иван-АНТЕЙ-
Поддержу Бендер. по поводу разъёмов.
насколько я понимаю существует только один датчик,
без которого мотор не заведётся в принципе - ДПКВ.
проверьте этот разъём и наличие импульсов с датчика при пуске.
и ещё: этот разъём находится рядом с фишкой кондиционера.
может их местами перепутали (я понимаю, что там ключи, но всё-же)
электромагнитная муфта кондея - чем вам не ДПКВ?
в определённый момент может угадать и дать нужный импульс.
мотор заведётся на пару оборотов, но потом, разумеется, заглохнет.
проверьте правильность подключения этих двух разъёмов.
я знал людей, которые силой успешно засовывали разъёмы с другими ключами.
Иван-АНТЕЙ-
14 August 2015
Enigma76
Надежность разъема ДПКВ проверялась в первую очередь.
Но перепроверю сегодня.
RaMZeS-1989
14 August 2015mobile
Привет всем, может чуть не в тему, заранее извиняюсь, не подскажите как сделать полный сброс адаптации и всех настроек двигателя и т.п.
PiterFF2
14 August 2015mobile
RaMZeS-1989
Elm327/ELS27 + Elmconfig/Forscan.
RaMZeS-1989
14 August 2015mobile
Spb_Focus_Man
Спасибо, думаю разберусь...
Yaroslav_77
15 August 2015
Хочу делать кап. ремонт бенз. движка 1,8. Подскажите, где и какой специнструмент прикупить? Хочу ремонт делать сам. До вскрытия в планах пока замена колец и маслосьемных колпачков. Делать ремонт хочу по причине повышенного расхода масла.
Vincent88
16 August 2015mobile
1
Yaroslav_77
В шапке есть гигантский отчет о переборке там все написано. Изучи шапку там все досканально расписано и коды з ч есть и инструмент.
BMSTU
18 August 2015
1
Товарищи, прошу помощи.
После минут 20 езды в средне-активном режиме, машина при ускорении уткнулась и стала замедляться. При остановке заглохла. Попытка завести провалилась. Дальнейшая диагностика на месте показала наличие искры, наличие бензина в рампе (в давлении не уверен) и сухие форсунки. Едва ли все 4 форсунки могли откинуться отдновременно.
Из ошибок после скидывания появилась только ошибка ЕГР (что странно, т.к. он отключен в прошивке). Чек не загорелся.
У самого мысли такие: во-первых, протупил - не посмотрел банально предохранители. Но сейчас открыв мануал вижу, что F34 (10) Форсунки, катушка зажигания. Катушка? или таки Катушки? Но если бы допустим на этом преде висели только форсунки и его выбило бы, скорее всего загорелась бы ошибка?
Еще есть мысль про датчик положения распредвала.
Ваши варианты?
BMSTU
Первым делом проверь бензонасос, шумит ли он, качает ли давление ?
Иван-АНТЕЙ-
18 August 2015
1
BMSTU
Кнопка-выключатель на стойке у левой ноги водителя- проверить.
BMSTU:
|
Попытка завести провалилась. сухие форсунки. |
ключевые слова
если попытка завести с быстрым стартом или просто бензиком плеснуть во впуск будет удачной
копать в направлении бездеятельности форсунок.
с учетом массы нестандартных решений на вашем авто - далеко не рядовая задача...
Бендер.
Насос жужжит, давлением выбило одну из форсунок на снятой рампе
Иван-АНТЕЙ-
она вырубает бензонасос или форсунки?
ПАПКА
когда проверял форсунки, выбило одну и бенз пролился во впуск. На секунду завелась. Так что именно копаю в сторону форсунок.
BMSTU:
|
Бендер. Насос жужжит, давлением выбило одну из форсунок на снятой рампе Иван-АНТЕЙ- она вырубает бензонасос или форсунки? |
насос. если давлением выбило форсунку - проверять ничего не надо.
вообще версия на грани фантастики насчет аварийного выключателя
mitya1041
18 August 2015mobile
BMSTU
У нас форсунки отключаются при излишке давления. Может забился клапан сброса( он в модуле насоса)
mitya1041:
|
BMSTU У нас форсунки отключаются при излишке давления. Может забился клапан сброса( он в модуле насоса) |
А каким образом определяется излишек давления?
2 people online