Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
GRiNWOOD:
|
при каждой заправке пол-бака |
почему форд не делает двухтактные дюратеки ?
BMSTU:
|
ПАПКА вы не совсем внимательно прочитали. именно добавочно-корректировочные значения углов для imrc. и такая же таблица корректировок для фазовращателя. и всё это отдельно от основной базовой таблицы углов. |
честно говоря ничего не понял.
допустим по "базовой" таблице на 4000 оборотов ну допустим плюс 2 градуса.
а с имрц будет при тех же оборотах - два с половиной градуса ?
или просто на 4000 оборотов мозг может не включить имрц ?
я думаю что он тупо по достижении оборотов включает имрц и вся недолга.
цитата: |
с имрц будет при тех же оборотах - два с половиной градуса |
да
Хмм. Думаете нагретые ?
И чем черевато ?
Ребята, может кто сталкивался с таким: после капиталки машина прогревается буквально за минуту. Обороты еще не успевают упасть до тысячи, а температуру уже 90 показывает. Это нормально?
Syxarik71
Вобще в момент обкатки я думаю это нормально, учитывая что стрелка на приборке живет своей жизнью (из-за экологии, чтоб меньше грели машину). Ну по крайне мере на тазике когда двиг новый греется быстрее.
Vincent88
то есть, после определенного километража это пройдет? А если нет, то куда копать?
Syxarik71
посмотрите реальную температуру двигателя,
при помощи бортового компьютера,
а не указателя температуры на приборке,
все лишние вопросы пропадут сами.
Бендер.
29 July 2015
Syxarik71
Посмотри темп. в бортовом как написал Enigma76, на форде при реальных 44-45 град, указатель показывает 90 град.
Заодно увидишь с какой скоростью прогревается мотор.
Конечно прямо за минуту двиган прогреваться не должен, если у тебя действительно так, то что то не в норме. Бери адаптер и запускай программу диагностики на ноутбуке, провод на датчик точно подключен ?.
Enigma76
сейчас посмотрел. 79 градусов показывает, на улице 28. Машина 2 часа стоит, правда машина черная и стоит на солнышке. С утра гляну завтра пока прохладно.
Бендер.
29 July 2015
Syxarik71
А у тебя приборка реальные градусы показывает или фордоградусы не знаешь ?
Syxarik71Для успокоения проверь провод на датчик как люди тебе уже посоветовали и если все норм то не парься. Особенно если у тебя дорест. У меня лето можно сказать вобще остыть не успевает
Только на рестайловой приборке я слышал можно поставить прогу и будет реальную температуру показывать.
Enigma76
29 July 2015
Syxarik71
нормально всё у тебя, не парься.
утром должно быть так:
Т приборки = Т на улице + 40
Товарищи, надо из фордоградусов отнимать 40 единиц. Никаких 45, 35 и т.д. Единственная формула - это "Фордоградусы - 40 = реальная температура двигателя".
Vincent88
дорестайл у меня. Просто раньше такого не было. Вечерком все провода проверю.
Spb_Focus_Man
Исправился, действительно 40.
Я здесь имел ввиду метод проверки показаний датчика,
основанный на равенстве температур двигателя и
окружающего воздуха при остывшем моторе.
Бендер.
29 July 2015
Spb_Focus_Man
Я в свое время отнимал от темп. мотора темп. воздуха и получал число которое нужно было вычитать из темп. мотора, чтобы получить примерно реальную темп. мотора.
PiterFF2
29 July 2015
Enigma76Про равенство показаний не спорю.
Проводку смысла проверять не будет, если на холодном двигателе будет равенство температур +/- 1-2 градуса.
Бендер.Число там одно - 40 и оно не может отличаться.
Я уже писал об этом не один раз (и не только я), поэтому повторяться не буду, да и тема не совсем об этом.
Всем спасибо за помощь! Утром на холодную посмотрю, что да как!
D1G1taL:
|
Хмм. Думаете нагретые ? И чем черевато ? |
заменой распредвала в лучшем случае.
Syxarik71:
|
Ребята, может кто сталкивался с таким: после капиталки машина прогревается буквально за минуту. Обороты еще не успевают упасть до тысячи, а температуру уже 90 показывает. Это нормально? |
точно не нормально.
капиталка только по кольцам или растачивали ?
на ходу перегрева нет ?
ПАПКА
Syxarik71
температура на приборке неинформативна абсолютно. не стоит искать причины, не удостоверившись в наличии проблемы. рекомендую в момент, когда стрелка показывает 90 пойти пощупать патрубки. уверен, они будут еле теплые.
а вообще лучше включить отображение реальной температуры, это возможно с помощью elm327 и софта, всё есть на форуме.
Надо СИСТЕМНО решить т.е. БК типа Штат или Мультитроникс.
BMSTU:
|
а вообще лучше включить отображение реальной температуры, это возможно с помощью elm327 и софта, всё есть на форуме. |
У человека дорестайл и вероятно дорестайловая приборка, поэтому при таких условиях вариант с отображением реальной температуры не для него.
Vortex
31 July 2015
ПАПКА:
|
я тоже сделал фап и купил 2.0 гди с фазиками на ручке МТХ в заводском исполнении... я понял -меня обманули. он не едет вообще. гди сильно беднит смесь на малых "прущих" оборотах... а на высоких его пока раскрутишь... в общем в городе не разу не ракета, а может еще не раскатался... |
А чего свой коробас не оставил, не подходит? На ФФ2 более удачно передаточные числа и ГП подобраны. А тут и "беднит" и еще ГП 3,82, а у ФФ2 4,06. Короче, в городе да - шляпа
Vortex:
|
А чего свой коробас не оставил, не подходит? На ФФ2 более удачно передаточные числа и ГП подобраны. А тут и "беднит" и еще ГП 3,82, а у ФФ2 4,06. Короче, в городе да - шляпа |
я машину купил целиком в сборе , новую
фф3
2.0 МТ
весь этот экологический класс, тесный салон (вроде уже не очень, прикатался) маленький багажник, почему то диски 16, со встроенной женщиной внутри
в городе старый добрый 1.8 пулял куда как порезвее - факт.
вообще фф2 на мой взгляд более удачный авто
но по подвеске и трассе фф3 вне конкуренции...
BMSTU:
|
температура на приборке неинформативна абсолютно. |
скажем так - у него до ремонта было штатно
после ремонта стало криво
понятно что он насторожился...
это без споров о фордоградусах и поправках на энтальпию
ПАПКА
Вполне вероятно что он не обращал внимания или считал быстрый прогрев нормальным. А после переборки стал обращать внимание.
Значение, которое кажет стрелка, кажись, вообще не является функцией от температуры. Шутка. Хотя иногда и в правду так кажется.
BMSTU
до переборки двигатель грелся долго, как у всех минут 15. После капиталки минута и 90 показывает. Делал тест на приборке, стрелки в норме и температура на холодную за вычетом 40 на три градуса выше, чем на улице. Хз куда копать...
ПАПКА
я менял поршня вместе с кольцами, ничего не точили и поршня стандартные ставил.
1 person online