Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Vincent88Еще ссылочка для каких моторов это масло так к сведению
http://www.oil-original.ru/ford-formula-ssd-5w40-1-litr.html
Keni
1 July 2015
2
alex_elfпосмотри спецификацию на коробке и посмотри тут)
http://www.everestgroup.ru/spravochnye-material...ki-fordhttp://rspower.ru/product/motornoe-maslo-ford-f...d-5w40/Его можно и в бензинку, я его лил до переборки в надежде что угарать меньше чем 5w30 будет, надежды не оправдались)
alex_elfЯ сам лью 5-40, только у формулы s/sd тоже допуска на движки фокуса нет
А так если интересно, то руководствоваться в выборе 5-40 можно допуском МВ229.5, это тоже в теме про масла подсказали. На драйве тоже статейку находил, что этот допуск как специально под дюратеки делали
(Сам лью motul 8100 x-cess 5w40)
Keni
Доходчивые ссылки (+)
Syxarik71
Я ставил кольца Autowelt - 10000 км полёт нормальный. Думаю, что поршни тоже нормальные. Autowelt даже ГБЦ на Duratec производят.
Vincent88
Так вроде не мерс у нас)))
Подскажите пожалуйста, при замере тепловых зазоров в клапанах, сам толкатель толкатель нужно мерить, или достаточно размера который в нём написан? и сами толкатели они сильно изнашиваются? пробег 240 т.км. мотор 1.8 125л.с. QQDB
Den116
ну если уж распредвалы снимать будешь, то лучше промерять толкатели, мало ли
DmitrySTSpb_Focus_ManVincent88РоманССпрошу может и не в этой теме за ранее извинЯюсь!!!
Тема такая сегодня погонял на авто 120-140 по городу ну в течении минут 40 мож и по более с включеным кондеем
После поехал домой подъезжаю муфта щелк щелк вдруг теплый воздух заглушил завожу муфта щелкнула холодный дует отлично
Поехал на мойку пока ходил к админу та же байда щелк щелк опять теплый
Ладно загнал на мойку при выключении зажигания увидал на табло высокая температура двигателя так мельком
После домой за буком подцепляю адаптер клубный что елм конфиг что форскан кажет ошибку 0480 про вентилятор вообщем
Сбросил включил кондей смотрел за кулером вращается отлично в максимальный режим не переходил по оборотам
Вообщем кто что скажет буду признателен
PiterFF2
1 July 2015mobile
1
alex_elf
Мне видится ситуация так, что была проблема с вентилятором двигателя, о чем свидетельствует ошибка по вентилятору и надпись о перегреве. Из-за этого повышалось давление в системе кондея и он отрубался. Рекомендую продублировать вопрос в теме про проблемы с вентилятором, а то тут совсем уж не в тему)
Andreizzzz
1 July 2015
1
alex_elf
Радиаторы не плохо бы помыть. Была такая проблема, климат выключался, помыл радиаторы и забыл.
Все я свой сегодня завел, тока пока не ездил.
Починил впускной коллектор, голову: притер клапана, отрегулировал зазоры выпускных путем заказа новых стаканчиков, поменял кольца
Завелся сразу, без газа
DmitryST
крутой) у меня без газа не получилось
DmitryST
1 July 2015
slavanff2Я сначала колено ключем покрутил, потом стартером погонял, без свечей, чтобы лампа масло погасло, а потом еще раз пять включал выключал зажигание чтобы бенз накачать в рампу. А после этого завелся
практически сразу
Масло в фильтр наливал и ждал пока впитает
Spb_Focus_Man
Благодарю за оперативность вопрос снят!!!
DmitryST
колено тож крутил, стартером не гонял, зажигание тож пару раз долго держал, фильтр где то на 1/3 заполнил
DmitryST:
|
путем заказа новых стаканчиков |
бают люди, что иногда стаканы просто меняют между собой до компромисно выгодного расклада. Такое не удалось? А газ теперь поставить нет желания? (Ну раз опыт возни со стаканами уже не пугает)
РоманС
1 July 2015mobile
alex_elf
Все замечательно, может и проблема в грязных радиаторах.
Я так понимаю, это после переборки двигателя вылезло?
Если -да, то:
- Раньше, до переборки, было так? Наверное не было. А почему после переборки появился этот баг? Неужели роковое совпадение?)))...
Надо наблюдать и искать взаимосвязь.
А радиаторы почистить, конечно, надо. Я себе новый поставил во время переборки, ей Богу, теперь кондей воообще не чувствуется.
Сколько оборотов в идеале должно быть на прогретом двигателе? у меня 700 и детонирует. Мне кажется я немного ошибся при установке дпкв.
и чего только нет на прилавках нынче
Проехали мы с обновленным сердцем моего федьки первую тысячу км. , расход масла нулевой. Даже как то не привычно,открывать капот и не доливать. А спросить вот ,что хотел,на сколько км хватит этого обоновления?Езжу очень много, в год около 50 ти тысяч км. Живу без пробок, трасса_город 50х50. В красную зону не загоняю тахометр. Работу по движке сделали на отлично. Из заводского осталось только блок ,гбц,распредвалы,толкатели ну и что то еще по мелочи. На сегодня пробег 125 000 тыс. Родной. Интересно, до 400 000 тыс доеду?. Машинка член семьи,поэтому на обслуживание денег не жалею,как на самого себя. До феди откатал на приорике 227 000 и не чихнула за четыре года. ну ,кто как думает?
alexnasa
2 July 2015
Фанаты маслофорума отчёты публикуют:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/13472-13472/Цитата
цитата: |
Давным – давно был сделан окончательный вывод. Не ходит масляный фильтр столько же, сколько ходит моторное масло. 5 000 км = красная цена любому масляному фильтру. Можете проверить ……… способ и конструкция для этого и даны. |
Да,забыл уточнить вопрос по износу поршневой. Ребята скажите,1й, 2й цилиндры износ 0.02сотки, 3й 4й износ 0.04 соток. Это в допуске ?
alexnasa
2 July 2015
FORD DURATEC DARTON MID SLEEVES 87MM TO 90MM Max. - 400-100
http://www.euroexportinc.com/ford-duratec-darto...400-100
Miron2170
Я полтинник уже проехал после ремонта, масло не жрет. Лью кастрол магнетик.
5D4KRU
2 July 2015
Ответьте на вопрос дилетанта.
Если задрало одну шейку на коленвалу, то зачем шлифовать все четыре.
В чем так сказать смысл операции?
И до кучи. В каких случаях требуется замена шатуна. В данном случае поцарапан и шатун.
Уважаемые форумчане! бывалые и начинающие! такая проблема, перебираю свой 2 литровый мотор Duratec. Столкнулся с проблемой - при выставлении распредвалов делаю по прорезям, как в мануале, начинаю проворачивать КВ, перед самой ВМТ во что то упирается, думаю что в клапан, на распредвалах есть какие то метки красным маркером, предположения что выставляли их, только не знаю кто и где, посоветуйте, как выставить распредвалы
DmitryST
2 July 2015
2
MikhailShram
Сначала 5мм пластину в прорези РВ вставить нужно, потом колено поставить ВМТ 1ц и зафиксировать КВ спец болтом длиной 38.5мм. Одеваем цепь, отпускаем натяжитель.
Затем надеть шкив КВ, зафиксировать его в отверстие болтом М6, а после чего затянуть болт КВ с моментом 100нм +90гр, не забывая при этом застопорить монтажкой маховик, дабы исключить проворот КВ.
После затяжки, убираем все фиксаторы и проворачиваем КВ на 2 оборота РВ должны встать в исходное положение(пластина 5мм должна вставиться в прорезь РВ)