Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
метки да, проверял, два круга делал, клапана не регулировал, они стучат надо регулировать, но из за них же ни может ни работать 3 и 4 цилиндр?
Den116
Ну вот сначала отрегулируй клапана, если останется то будем думать, но уверен что именно из-за зазоров, а по поводу отключения цилиндров, я помню пробовал такое на моторе запорожца, там тоже отключения одного цилиндра не сильно влияло на работу, мотор как работал на холостых так и работал, так что отключение 1 цилиндра это ерунда.
А трубочки вакуумные все подсоединили когда коллектор ставили ?
serg_pap
Если снимали разъемы с блока управления двигателем, стоит проверить.
Они там защелкиваются до щелчка.
У меня был такой недосмотр. Посмотри.
serg_pap
недавно своего перебрал, просто с ключа тож не заводился, пока педаль газа не понажимал во время кручения стартером
Я жду з/ч сегодня кольца пришли, 23 придут толкатели клапанов и подшипники для ремонта впускного коллектора.
Ну фото заслонок после 181 т.км.
Так что ремонт обязателен, как подшипники придут выложу фотки впускного коллектора, и как их туда устанавливал, чем фиксировал
.
Для ремонта использовал заслонки от мондео чуть их допилив и подшипник 11х5
Den116
19 June 2015
трубочки все на месте, мотор сильно троит на холостом ходу, а если дать газу то когда обороты опускаются он глохнет, один цилиндр отключить это ни ерунда, а тут третий цилиндр отключаешь ноль реакции и четвёртый отключаешь чуть чуть сильнее хуже становиться работа двигателя
А клапана же замерять надо на холодном двигателе?
DmitryST
Да уж, заслонки эти придумали, а нельзя их убрать совсем?
Добрый вечер,
Подскажите пожалуйста, что это за болт в крышке ГРМ?
Мне очумелые ремонтники его на место не поставили, теперь через отверстие сифонит масло, можно ли это отверстие просто заглушить, болтиком м6, или сюда нужен специальный болт.
Помогите пожалуйста, к рукожопам ехать не хочется.
За фотографию большое спасибо пользователю AL-DL, у самого никак не получалось сделать понятную фотку.
Спасибо.
Den116
да конечно на холодном надо мерять, это же специальные тепловые зазоры
Frostov_VS
это просто пробка, она точно ничего не крепит
Frostov_VS
Вкрути срочно туда болтик! Это просто крепление крышки.
Друзья, а ремонтопригоден ли блок двигателя АОDB (Duratec HE, 2.0)?
Кто-нибудь ставил б/у блок или поискать шлифовку цилиндра под рем размер (если допуск позволит)?
РоманС
не вводи человека в заблуждение, это не крепление крышки
slavanff2
Я откручивал крышку полчаса назад.
Фото не получается приложить.
Это 100% крепление крышки.
Заглушка ниже, в районе натяжителя, слева от помпы.
Друзья, ремонтопригодно ли это?
Иван-АНТЕЙ-
19 June 2015
1
Frostov_VSБолт М6х12 финис- 4513508(на всякий случай).
Аккуратнее с длиной болта-заменителя! Слишком длинный выломает кусок крышки.
РоманС Крепление крышки- болты М6х25.
Frostov_VSДвигатель разбирал полчаса назад. Смотри, это все крепления крышки.
РоманС
ну и сравни это место на картере))) даже ж видно, что вокруг него ни герметика, ни специального отлива, чтоб плотно прилегал к картеру)
slavanff2
19 June 2015
1
РоманС вот тебе даж помощь в установке крышки обратно) чето этот болт то тут не обозначен)
Большое спасибо за информацию!!
Вкрутил пока болтик м6*10, завтра закажу штатный болтик.
Mitya21
20 June 2015
РоманС:
|
Друзья, ремонтопригодно ли это? |
Ремонтопригодно. Расточка в ремонт всех 4 цилиндров с заменой поршневой. Болванки поршней можно взять AutoWelt или United Motors, так подешевле, качество хорошее, на кольца лучше не поскупиться, взять Кольбеншмит.
Mitya21
Спасибо. Решил взять б/у блок цилиндров, посчитал, что так же по деньгам выйдет, ну и спокойнее с номиналом жить ))). Нашел блок в сборе с цпг, застучавший от s-max. Еду...
РоманС
Это конечно хорошо, но отчего он застучал и целы ли постели у того блока, который ты собираешься купить?
Mitya21
Стучал цилиндр, а КВ у меня свой.
Всем привет) Сейчас капиталю ДВС ФФ2 1,8 МКПП 2007 г.в., начали разбирать поршневую и сказали, что надо поршня менять. Не подскажете коды поршней? И продаются ли они без колец? А то кольца я маздовские уже купил(
Mitya21
21 June 2015
Syxarik71
По каким причинам надо менять поршни номинал на номинал? Если износ цилиндра незначительный, то к чему менять поршни?, если износ есть, то надо точить и менять на ремонтный размер. Или поршни как-то повреждены? Конечно бывает меняют поршневую по причине небольшого стука, но судя по форуму, такое чаще бывает на моторах 1,6, на 1,8-2,0 вроде бы на это не жалуются.
Mitya21
полез в поршни для замены маслосъемных колец, сняли один поршень, он вроде норм. Когда полезли в остальные, то сказали, что они крошатся. Выработки в цилиндрах вроде как нет.
Syxarik71
поищи поршни в этой теме, в шапке темы есть куча отчетов по ремонту 1.8, почти в каждом пишут кто какие запчасти брал, может и найдешь поршня, а не найдешь дак покупай поршни с кольцами, маздовские потом отдельно продаш)
Syxarik71
Сейчас перебираю движок, взял шорт-блок с поршнями и коленом на 2,0.
После переборки рассмотрю вариант продажи.
А так на Варшавском шоссе на разборке поршня по 3 т.р. (не знаю с шатуном или нет).
Как могут поршня крошится???
Детонация или перегрев?
Если перегрев, тогда и ГБЦ под подозрением.
2 people online