Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
duma1981
детонация пропала, хх - как вкопаный. сперва двигун после прогрева дергался, я ДПКВ двинул в самое раннее положение, теперь ваааще все кошерно
Товарищи, прошу подсказки.
Перебрал двигатель (кольца, колпачки).
Сегодня завел, работает как часы. 30 мин на холостых, потом еще два раза по 30мин на холостых.
На четвертый запуск, уже горячего двигателя дал плавно оборотов до 1,5 тысячи, пошел белый дым из трубы...
Дым, как пар. По запаху, как антифриз попавший на выпускной коллектор.
Подскажите, может ли это быть, что я какую-то трубку системы охлаждения не туда надел? На ЕГР есть трубка под антифриз.., может она?
Или это все-таки прокладка ГБЦ? (ставил новую, рейнц).
Сейчас, на горячую (80градусов), на холостых поддымливает, но работает ровно идеально, не троит.
Двигатель Duratec he, 2004г.
Дайте дельный совет.
Возможно ли дотянуть головку, если это прокладка? Или ставить новую?
Please help )
Space071rus
30 May 2015mobile
.
Space071rus
30 May 2015mobile
А по контрактникам может кто что удельное посоветовать,??? А то жалко как то 70 платить за ДВС 1.8,за ранее спасибо
Колеги, подскажите плиз, нормальная компрессия на картинках или нет, а то мнение на форуму разнится. Беспокоит некоторое позвякивание под нагрузкой (или если резко педаль нажать) в диапазоне 2800-3500 оборотов. Есть небольшой жор масла, но могу озвучить точных цифр. Авто 2.0, 2006гв, 147 тыс пробег. Прошит паулюс.
цитата: |
нормальная компрессия на картинках или нет |
Нормальная.
Всех приветствую!
Вот и у меня расход масла преодолел психологический 07-08л на 1000
!
К гуру сразу несколько вопросов:
1. какова вероятность, что нужно будет точить блок под ремонтные поршня?
2. что с выпускными клапанами, нужна ли их замена?
3. цепь, звезды?
4. обязательно ли выбивать кат (какие к этому показания)?
ДВС 2.0 пробег 180 000 км.
P.S. понимаю что многие вопросы уйдут после вскрытия сами собой, однако к чему готовиться?
РоманС:
|
Товарищи, прошу подсказки. Перебрал двигатель (кольца, колпачки). Сегодня завел, работает как часы. 30 мин на холостых, потом еще два раза по 30мин на холостых. На четвертый запуск, уже горячего двигателя дал плавно оборотов до 1,5 тысячи, пошел белый дым из трубы... Дым, как пар. По запаху, как антифриз попавший на выпускной коллектор. Подскажите, может ли это быть, что я какую-то трубку системы охлаждения не туда надел? На ЕГР есть трубка под антифриз.., может она? Или это все-таки прокладка ГБЦ? (ставил новую, рейнц). Сейчас, на горячую (80градусов), на холостых поддымливает, но работает ровно идеально, не троит. Двигатель Duratec he, 2004г. Дайте дельный совет. Возможно ли дотянуть головку, если это прокладка? Или ставить новую? Please help ) |
Соклубники, прошу помощи.
AL-DL
31 May 2015
РоманС
Все зависит от того кто делал, как делал. Закрутил ли болты по технологии. Какова предистория, был ли перегрев. Большая вероятность, что кривая головка, поэтому плохо обжимается прокладка, хотя можно допустить, что и был брак прокладки. Если болты были затянуты по технологии, то есть вероятность при их дотяжке они оборвутся, (были случаи), тогда может появиться большая проблема. Еще написали бы какой двигатель, пробег и т.д.
AL-DL:
|
РоманС Все зависит от того кто делал, как делал. Закрутил ли болты по технологии. Какова предистория, был ли перегрев. Большая вероятность, что кривая головка, поэтому плохо обжимается прокладка, хотя можно допустить, что и был брак прокладки. Если болты были затянуты по технологии, то есть вероятность при их дотяжке они оборвутся, (были случаи), тогда может появиться большая проблема. Еще написали бы какой двигатель, пробег и т.д. |
Затянута по технологии, до этого такой проблемы же не было...
Пробег за 200, двигатель Duratec HE (AODB, 145 л/с).
Такое ощущение, что антифриз несанкционированно попадает в выхлоп... Или прокладка или шланги не на своем месте.
DmitryST:
|
Всех приветствую! Вот и у меня расход масла преодолел психологический 07-08л на 1000 ! К гуру сразу несколько вопросов: 1. какова вероятность, что нужно будет точить блок под ремонтные поршня? 2. что с выпускными клапанами, нужна ли их замена? 3. цепь, звезды? 4. обязательно ли выбивать кат (какие к этому показания)? ДВС 2.0 пробег 180 000 км. P.S. понимаю что многие вопросы уйдут после вскрытия сами собой, однако к чему готовиться? |
На гуру не претендуем.
1. Смотря в каких режимах эксплуатировался мотор. Если сильно крутили, то возможно придется точить, если ездили в среднем как все, то скорее всего точить не придется. Можешь попробовать заглянуть камерой-эндоскопом через свечные отверстия и посмотреть
наличие хона.
2. Вряд ли, разве что если на газу ездили и сильно крутили при этом мотор.
3. Скорее лучше заменить, но при использовании хорошего масла и своевременной его заменой, может быть и можно оставить, надо смотреть.
4. Совсем необязательно, даже нежелательно при его исправности. Показания к вмешательству - ну разве что сильная визуальная забитость сажей либо его оплавление. В любом случае в сомнительных случаях я бы так попробовал покататься после ремонта.
Mitya21Да обычная эксплуатация, гонки на светофорах не устраиваю, ну по трассе иногда прижму до 160 а так не более 120, я жадный
и стараюсь не платить за скорость
Денег лишних нет, прошел несколько сервисов, в некоторых вообще этот мотор не знают, но хотят денег, в другом заявили что точить и менять выпуск клапана
без вскрытия
поэтому и решил сам не спешно перебрать, как и многие здесь.
1. Если хон есть по всей длине цилиндра то точить не обязательно? А здесь есть инфа какой допуск (эллиптичность) может быть при промерки цилиндра?
цитата: |
ну разве что сильная визуальная забитость сажей либо его оплавление. |
А это визуально видно будет при разборке?
цитата: |
какова вероятность |
Все ответы получите только после разборки. А так - это "гадание на кофейной гуще"
DmitryST
Мне кажется в таком случае все обойдется заменой колец, маслосъемных колпачков, вкладышей, болтов ГБЦ, прокладки ГБЦ и все. Даже не заезжай в сервисы где однозначно ставят вердикты не видя машину, где грязно, по нормальному там делать мотор скорее всего не будут.
Клапана проверь на люфт во втулках, керосином на рассухаренных на герметичность, если не спускает, то пожалуй лучше и не трогать.
РоманС
Здесь еще такой момент. Если использовать родные фордовские болты, то момент затяжки ГБЦ будет большой (около 140 нм) Если аналог, то 90 - 100 н м. Поэтому прижим ГБЦ будет меньше. Если у вас аналог, то это тоже влияет, особенно, если 2,0 л. Ну и брак прокладки тоже возможен.
AL-DL
Спасибо. Посмотрели разные мужики, ответ у всех один-притирка колец,т.к. они должны приработать себе эллипс.
Сказали, что дымит это масло. И по запаху-масло. Сейчас мне тоже так кажется. Кстате дымит только в переходных режимах, при переключении скоростей на повышенную.
Сейчас мучаюсь со звоном клапанов, когда в натяг. Замотался двигать датчик, он к тому же оказался треснувшим...
Mitya21Спасибо, голову отдам в ремонт, т.к. почитал почти у всех требует ремонта.
Ну и цепи со звездами рекомендуют поменять.
А все остальное по месту
DmitryST
Ну голова вполне возможно не требует ремонта. Во всяком случае если зазоры не ушли, стержень сильно не люфтит во втулке, фаска нормальная и клапан герметичен при проверке керосином туда лучше не лезть, особенно с доморощенными притирочно-"придирочными" пастами для притирки клапанов.
Это мое мнение.
Ребята,проблема в следующем. Купил фокус 2008 года,рестайил. Пробег на момент покупки был 112000 тыс.,100% родной. Значит обнаружил жор масла 700 гр. на 1000 км . Сделал раскоксовку,. После всех процедур с промывками и заменой масла и всех фильтров,расход упал до 200 гр. на 1000. Следующая 1000 сожрала литр. Понятно,что не помогло. Значит на замену колец и колпачков. Но вот,что смущает,компрессия во всех цилиндрах по 13 очков, т. е. ровная. на всех режимах не дымит,свечи в идеале,тяга отличная. Только иногда бывает некий затуп на разгоне,как будто кто то держит за задницу.и тут же подхват. А так динамика в порядке. И еще одна проблема,постоянно висит ошибка р 0420 . Да , кстати ,СО на техосмотре в идеале показало. Вопрос,куда уходит масло в таких количествах? И чем черевата такая доливка,пока соберу деньги на ремонт. Я тут новичек на форуме,поэтому прошу каких то продуктивных советов. Читать всю ветку,извините,немного ограничен во времени. Спасибо. Авто форд фокус 2 литра мкпп.
Бендер.
1 June 2015
Miron2170
Ошибка переводится как "слишком низкая производительность катализатора"
Либо у тебя что то с лямбдой, либо хана катализатору.
Если динамика в порядке то скорее всего лямбда, хотя и каталик проверить будет не лишним, за 100 тыс. пробега с нашим бензином Евро 4 его запросто можно забить.
Ну а по остальному и так понятно, разбирать, вынимать поршня, чистить от нагара и так же с головой, менять маслосъемники, проверить клапана, может и притереть будет не лишним, только после притирки не забудь проверить зазоры в грм.
Miron2170
1 June 2015
С катализатором согласен, и скорее всего это вторая лямбда мозг парит. А по теме, так я уже все решил,буду вскрывать однозначно,т.к. машину не собираюсь продавать. Уж очень хорошее авто получилось в этом классе и цене. Проблема с маслом очевидно пришла с прошлым владельцем, в сервисной книжке интервал замены масла каждые 20 000 тыс. А это для городской,пробочной езды для этого мотора беда. И еще вопросик,обязательно ли заказывать новые болты гбц ?
Бендер.
1 June 2015
Miron2170
Болты гбц и болт шкива коленвала, нужны по любому новые. Тут уже были случаи когда люди ставили старые и они у них ломались при закручивании. А если старые и не сломаются то плохо прижмут головку, так как они растягиваются.
Эти интервалы видимо сделаны для европы с хорошим бензином и без пробочной езды, все давно уже пришли к выводу что в наших условиях все эти интервалы для любых машин нужно делить на 2.
Я у себя через каждые 10 тыс. делаю ТО.
Бендер.:
|
Miron2170 Болты гбц и болт шкива коленвала, нужны по любому новые. Тут уже были случаи когда люди ставили старые и они у них ломались при закручивании. А если старые и не сломаются то плохо прижмут головку, так как они растягиваются. Эти интервалы видимо сделаны для европы с хорошим бензином и без пробочной езды, все давно уже пришли к выводу что в наших условиях все эти интервалы для любых машин нужно делить на 2. Я у себя через каждые 10 тыс. делаю ТО. |
Поддерживаю. Не стал болты менять, теперь ездию и думаю притираются кольца или надо было новые болты ставить, т.к. на холодную и в переходных режимах поддымливает... (тянул ГБЦ - 5,15,45 2х90)
Бендер.
1 June 2015
1
Miron2170
Кстати по поводу ошибки, помню у меня была такая штука, как то загорелся чек-инж, я ошибки прочитал, не помню какая ошибка была и стер, через какое то время она опять вылезла, я опять стер а она опять через месяц появилась, в итоге решил выкрутить обе лямбды с надеждой понять в чем же дело, с чего вдруг загорается если раньше такого не было, в итоге одна была чистая которая первая а вторая так казать с нагаром, как только её отмыл, почистил и продул так все пришло в норму (хорошо отмывается обычным очистителем карбюратора за 100 руб. тритон вроде назыв. аэрозоль с красной крышкой).
Может у тебя тоже самое, лямбда загадилась и выдает ошибку типо каталик забит.
iMixan
1 June 2015
2
предстоит взбодрить мой двиг, поэтому предлагаю обсудить наиболее распространенные запчасти при "миникапиталке" .
есть много отчетов, в которых пишут - поставил то... поставил это ... купил такую деталь...
но очень мало инфы о ходе эксплуатации.
предлагаю такой формат - я вывешиваю перечень основных деталей с номерами и марками - по паре вариантов, а форумчане указывают разделы - где без ущерба качеству можно обойтись аналогами. Приветсвуются обобщенные выводы - аналоги "ХХХШЗ" всегда качественные, или оригинал вольво всегда лучше чем мазды, или вот здесь берем только оригинал.
интересный момент по МСК - лучше брать россыпью или комплектами ? - поделитесь опытом.
поехали:
1.Кольца поршневые
1,1 Кольца поршневые, комплект 1поршень Goetze 08-423400-00
1,2 Кольца поршневые, комплект 1поршень Mahle 015 61 N0
1,3 Кольца поршневые, комплект 4поршеня Kolbenschmidt 80 00449 4 0 000
1,4 Кольца поршневые, комплект 4поршеня Mazda LFY1-11-SC0A -
2. Болт шкива коленвала Форд оригинал (1149131)
3.Вкладыши шатунные
3,1 комплект вкладышей Mazda LFY1-11-SE0
3,2 комплект вкладышей Koivunen Oy 058-B8321DA-000
3,3 комплект вкладышей Autowelt BE-31120
3,4 комплект вкладышей Mahle 014PS20800000
3,5 комплект вкладышей Glyco 01-4148/4STD
4.Колпачки маслосъемные
штучно
4,1 Mazda LF01-10-1F5 Колпачок маслосъемный выпускной
4,2 Reinz 70-35544-00 Колпачкек маслосъемный выпускной
4,3 Ford 1206655 Колпачок маслосъёмный выпускной
4,4 Mazda L807-10-155 Колпачок маслосъемный впускной
4,5 Reinz 70-35546-00 колпачек маслосъемный впускной –
4,6 Ford 1 151825 Колпачок маслосъёмный впускной
комплекты
4,7 AJUSA 57043100 Комплект маслосъемных колпачков
4,8 Reinz 12-35546-01 Колпачки маслосъемные, комплект
5.Болты крепления ГБЦ
5,1 Болт ГБЦ Mazda LF01-10-135 .
5,2 болты гбц, комплект Payen HBS369
5,3 болты гбц, комплект Reinz 14-32207-01
5,4 болты гбц, комплект Hans Pries 302 291 465
5,5 болты гбц, комплект Elring 028/230
Прокладка под голову ГБЦ
6,1 Прокладка под ГБЦ Ajusa 10157000
6,2 Прокладка под ГБЦ Reinz 61-35435-00
6,3 Прокладка головки блока цилиндров Mazda LF01-10-271 (металлическая)
6.4 Прокладка г б ц ФОРД 1 229 872 (1 129 043)
7 Прокладка коллектора выпускного
7,1 Reinz 71-35488-00 Прокладка коллектора выпускного
7,2 Ford 1 112 701 Прокладка выпускного коллектора
8 Прокладка коллектора впускного
8,1 Ajusa 13191700 Прокладка коллектора впускного
8,2 Ford 1 119 284 Прокладка коллектора впускного
8,3 Mazda LF01-13-111 Прокладка впускного коллектора
9. Цепь приводная грм
9,1 Ford 1 119 172 Цепь приводная грм
9,2 BGA TC0430K Комплект цепи грм ford focus ii
9,3 Ford 1S7Z6268BC Цепь грм ( MOTORCRAFT)
10. Планка натяжителя цепи ГРМ
10,1 Ford 1 119 869 Планка натяжителя цепи ГРМ
10,2 Mazda LF01-12-671 Планка натяжителя цепи ГРМ
10,3 Volvo 8 694 694 Накладка вольво
11. Сальник коленвала
11,1 Reinz 81-35551-00 Сальник коленвала передний 523 / 452
11,2 Ford 1 667 955 Сальник коленвала передний 437 / 383
11,3 Mazda L3G6-10-602 Сальник коленвала, передний 497 / 437
11,4 Ajusa 15085000 Сальник коленвала передний 705 /646
Ну и для затравки пара вопросов: почему то душа лежит к фирме Мале - хочу кольца и вкладыши этой конторы поставить - отпишитесь кто ставил - как оно и стоит - ли в сравнении с оригиналом.
и стоит вопрос по замене цепи - двиг 2,0 - пробег 164 - говорят на сбросе газа воет , я не слышу. Есть какой-то объективный показатель ? - на великах я например длину 10 или 30 звеньев мерил например...
ну и если непригодные номера указал - тож пишите...
iMixanа где"Цитата"?
собирал солянку по форуму - 1, 3, 5 разделы позаимствованы целиком, партнамберы перепроверены.
и опять же - суть не в том чтобы написать перечень, а в том чтобы получить по нему комменты .
отчетов по установке - тьма - а понимания какие запы стоит ставить, а какие нет - не наблюдается, ну или какие предпочтительнее.
Вот например цепь - стоит дохрена , аналогово не выдает ни емекс ни экзист, но если знаешь партнамбер - можно купить моторкрафт, который стоит на 35 % дешевле и является фордовской комплектующей для пендостана - как я понял.
тоесть можно просто указать этот номер среди десятка подобных и 80% на него не посмотрят, а можно сделать такой коммент и имхо - это т вариант для многих станет приоритетным.
думаю по другим запам есть тоже много интересного, чего за неделю курения форума не узнаешь...
iMixan
Чтобы дать вам советы по каждой детали, нужно эти моторы один за одним перебирать и обслуживать по гарантии.
Иначе не сравнить качество деталей.
Я думаю обычный автомобилист в среднем капиталит один конкретный двигатель, в среднем, один раз...
Поэтому выбирайте детали которые вам хочется, потом поделитесь опытом...
"Я думаю обычный автомобилист в среднем капиталит один конкретный двигатель, в среднем, один раз..."
- это обычный, в среднем и ...
есть люди у кого два фокуса, есть у кого уже вторая машина, да даже если и один - неужели сложно отписаться - поставил кольца ХХХХ - проехал 40 тыс - полет норм - компрессия есть , масло не хавают,
поставил такие мск - через 20 тыс - опять масложор...
- указаны болты головки - менять не обязательно - 5 раз снимали ставили головку - на одних болтах - все норм. или наоборот - иенять обязательно - ибо после 3-го снятия обломали 2 болта.
"Иначе не сравнить качество деталей."
- это вообще спорное утверждение. Даже тупо промеры геометрии и стабильность этих параметров - косвенно говорят о качестве продукции, а если это кольца или вкладыши - то это не косвенно а напрямую.
alexnasa
2 June 2015
iMixan:
|
есть люди у кого два фокуса |
тут даже есть люди, которые пачками дуратеки капиталят..
4 people online