Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
При таком пробеге расточка редко требуется. А вот компрессия говорит что неполадки с клапанами.
Отдал на днях машину в ремонт.
Без меня еще раз замерили компрессию (это другой был мастер), в итоге показало ~16
Ну и что следовало ожидать - маслосъемные кольца плотно залегли. Задиры на цилиндрах отсутствую, но и не глянцевые.
Подскажите какие кольца брать :
MazdaL8Y1-11-SC0AКольца поршневые комплект(размер стандарт) или
Mahle Kolben 015 68 N0 Кольца поршневые, комплект стда еще бывают такие
Mahle Kolben015 68 N2Кольца поршневые, комплект эти размером больше
Машина Фокус 2 рестайл, 2008г, двигатель 1.8 ,125 л.с.
Vincent88
8 April 2015mobile
kaism
во сколько работу оценили по капиталке если не секрет ?
Vincent88
Был разговор на 15 т.р.
Vincent88
8 April 2015mobile
kaismКак закончишь напиши здесь отчет пожалуйста. Чую мне тоже скоро сие действо предстоит, хотелось бы знать сколько это стоит в нынешних ценах кусачих
А хон на цилиндрах сохранился? А по поводу колец - я бы взял мазда стандарт если цилиндры в допуске. Хотя тут в шапке есть огромный отчет, там клубень пишет , что NE более упругие на ощупь нежели оригинал форд.
А зачем на хон зацикливаться. Надо мерить износ цилиндра. Кольца обоих марок нормальные.
15тыр цена не большая если сюда входит перетряс головы.
Vincent88
9 April 2015mobile
1
vla469
Ну если я правильно понимаю, то хон- это некие микро бороздки на стенках цилиндра в которых задерживается масло для смазки между кольцом и стенкой цилиндра. А без него будет повышенный износ колец и вся капиталка псу под хвост через 30 тыс. Хотя может я че не так понял.
Кто в курсе в каких наших ДВС гильзы чугунные,а в каких цилиндрах просто покрытие на аллюминии?
Цилиндры с нанесённым хоном и цилиндры с хорошим зеркалом, работают одинаково хорошо. Глубина рисок при хонинговании незначительна. при их износе дальше поршень работает по цилиндру.
Я на ДВС для авто не встречал алюминевых цилиндров покрытых хромом. На бензопиле дружба цилиндр покрытие хромом по алюминию.
Бендер.
9 April 2015
alexnasa
У нас все моторы с чугунными гильзами, да и не нужна она, по мне лучше как есть, больше шансов отремонтировать мотор. Эту технологию с покрытием аллюминия многие производители довольно долго внедряют но что то не особо успешно она идет., помница я о ней читал еще в книжке по ДВС 80-го года издания, так же как и этот старт-стоп, про него было написано в 70-х годах а внедрили только относительно недавно, да и то она никому не нравиться.
он уже в ходу? Какие марки юзают?
Бендер.
9 April 2015
alexnasaУ друга на бмв 3-ке стоит, он постоянно его отключает нажатием кнопки, чтобы при следующей остановке на сфеоторе мотор не глох. Много у кого это есть, у кого то как опция. Может в европе это и удобно когда ты завелся выехал на безлюдную дорогу, доехал до работы и она у тебя сама заглохла, ну может до этого и остановишься на паре сфетофорах, у нас же в пробках как сам понимаешь это не вариант, к тому же идет нагрузка на стартер, который потом тебе предложат поменять тыс. за 35
-Евгенич-Сам я не сравнивал, но как пишут некоторые клубни, они чуть другие по форме, но с помощью напильника и выражения "7 раз отмерь , один раз отрежь" все можно реализовать.
Бендер.:
|
чтобы при следующей остановке на сфеоторе мотор не глох |
нууу.. эт всёравно, что его вообще нет..
А гильзы сами меняются в нашем моторе отдельно?
Бендер.
9 April 2015
1
alexnasa
Отключить эту фишку раз и навсегда нельзя, ну или если только как то программно в каком то модуле через ноутбук, а так тебе приходиться каждый раз садясь в машину нажимать еще одну кнопочку, с непривычки сначала будешь забывать, ну а так привыкнуть можно через недельку езды.
Andreizzzz
В домашних условиях нет, они сделаны заодно с блоком, если в условиях мастерской которая имеет хороший станочный парк то запросто, старые вырезаются, изготавливаются новые и запрессовываются в блок.
Ребят просветите меня, чтото я туплю
нашел в характеристиках одного двигателя такую фразу
Направление вращения (относительно маховика) - Против часовой стрелкиЭто в итоге с какой стороны нужно смотреть на двигатель чтобы коленвал крутился против часовой стрелки на сам маховик сзади мотора или спереди где ремни, генератор и помпа ?
alexnasa
9 April 2015
http://www.tatrem.ru/ruk/proverka1.htmlцитата: |
проверните коленчатый вал по ходу вращения (против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика) |
сорри - сам я "не в теме"
Сее значит что какой либо шкив крутится в обратную сторону от маховика.
Бендер.Вообще морда мотора, там же и первый цилиндр и шкив- снаружи мотора и вращение, глядя на него, идет как правило по часовой стрелке (хотя бывает у хонд вращение против часовой стрелки). А это выражение
цитата: |
Направление вращения (относительно маховика) - Против часовой стрелки |
видимо для описания конкретной ситуации.
Бендер.
9 April 2015mobile
AL-DL
Тебя понял, но вот теперь понять бы мой мотор, (не фордовский) он 1-цилиндровый))), и где у него перед где зад, не разобрать))). Ладно спасиб. Поколдую.
Бендер.
Да, интересно. Не задавался таким вопросом, но видимо, где выходной вал, там зад.
Всем привет!!! У меня FF2 1.8 2006 провернул вкладыш на первом цилиндре. Задрало коленвал, мастер говорит что вкладышей под расточку коленвала нет и нужно покупать новый. Хотел спросить вкладышей на самом деле таких нет???
Бендер.
11 April 2015
1
AHDPOHОтчасти твой механик прав, у форда в каталоге действительно ни коленвала ни вкладышей отдельно нет, ни ремонтных ни номинала, зато есть от мазды и номинал и 2 ремонтных размера. так что шлифуй колено и бери вкладыши от мазды, это посути тот же форд, моторы то у нас маздовские
Да вкладыши от мазды,сам делал. Внимательно проверь шатун .Если стучал,то шатун под замену.
AHDPOH
От чего провернулся вкладыш. Что, упустил уровень масла?
Масла вообще ноль было хотя следил полстоянно не проверял месяц и вот такая фигня(((
А может кто подсказать где можно взять вкладыши или код или что там на них. Сразу говорю я чайник по ремонту движков((
шатун я нашел 3500 с поршнем а коленвал 13000 ремонт выходит примерно в 50000