Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

vla469
1 April 2015


При таком пробеге расточка редко требуется. А вот компрессия говорит что неполадки с клапанами.
kaism
8 April 2015


Отдал на днях машину в ремонт.
Без меня еще раз замерили компрессию (это другой был мастер), в итоге показало ~16
Ну и что следовало ожидать - маслосъемные кольца плотно залегли. Задиры на цилиндрах отсутствую, но и не глянцевые.
Подскажите какие кольца брать :
MazdaL8Y1-11-SC0AКольца поршневые комплект(размер стандарт)
или
Mahle Kolben 015 68 N0 Кольца поршневые, комплект стд
а еще бывают такие
Mahle Kolben015 68 N2Кольца поршневые, комплект эти размером больше

Машина Фокус 2 рестайл, 2008г, двигатель 1.8 ,125 л.с.
avatar
Vincent88
8 April 2015mobile


kaism
во сколько работу оценили по капиталке если не секрет ?
kaism
8 April 2015


Vincent88
Был разговор на 15 т.р.
avatar
Vincent88
8 April 2015mobile


kaism
Как закончишь напиши здесь отчет пожалуйста. Чую мне тоже скоро сие действо предстоит, хотелось бы знать сколько это стоит в нынешних ценах кусачих А хон на цилиндрах сохранился? А по поводу колец - я бы взял мазда стандарт если цилиндры в допуске. Хотя тут в шапке есть огромный отчет, там клубень пишет , что NE более упругие на ощупь нежели оригинал форд.
vla469
8 April 2015


А зачем на хон зацикливаться. Надо мерить износ цилиндра. Кольца обоих марок нормальные.
vla469
8 April 2015


15тыр цена не большая если сюда входит перетряс головы.
avatar
Vincent88
9 April 2015mobile

1

vla469
Ну если я правильно понимаю, то хон- это некие микро бороздки на стенках цилиндра в которых задерживается масло для смазки между кольцом и стенкой цилиндра. А без него будет повышенный износ колец и вся капиталка псу под хвост через 30 тыс. Хотя может я че не так понял.
avatar
alexnasa
9 April 2015


Кто в курсе в каких наших ДВС гильзы чугунные,а в каких цилиндрах просто покрытие на аллюминии?
vla469
9 April 2015


Цилиндры с нанесённым хоном и цилиндры с хорошим зеркалом, работают одинаково хорошо. Глубина рисок при хонинговании незначительна. при их износе дальше поршень работает по цилиндру.
vla469
9 April 2015


Я на ДВС для авто не встречал алюминевых цилиндров покрытых хромом. На бензопиле дружба цилиндр покрытие хромом по алюминию.
avatar
Бендер.
9 April 2015


alexnasa
У нас все моторы с чугунными гильзами, да и не нужна она, по мне лучше как есть, больше шансов отремонтировать мотор. Эту технологию с покрытием аллюминия многие производители довольно долго внедряют но что то не особо успешно она идет., помница я о ней читал еще в книжке по ДВС 80-го года издания, так же как и этот старт-стоп, про него было написано в 70-х годах а внедрили только относительно недавно, да и то она никому не нравиться.
avatar
alexnasa
9 April 2015


avatar
Бендер.:

старт-стоп
он уже в ходу? Какие марки юзают?
avatar
Бендер.
9 April 2015


alexnasa
У друга на бмв 3-ке стоит, он постоянно его отключает нажатием кнопки, чтобы при следующей остановке на сфеоторе мотор не глох. Много у кого это есть, у кого то как опция. Может в европе это и удобно когда ты завелся выехал на безлюдную дорогу, доехал до работы и она у тебя сама заглохла, ну может до этого и остановишься на паре сфетофорах, у нас же в пробках как сам понимаешь это не вариант, к тому же идет нагрузка на стартер, который потом тебе предложат поменять тыс. за 35
-Евгенич-
Сам я не сравнивал, но как пишут некоторые клубни, они чуть другие по форме, но с помощью напильника и выражения "7 раз отмерь , один раз отрежь" все можно реализовать.
avatar
alexnasa
9 April 2015


avatar
Бендер.:

чтобы при следующей остановке на сфеоторе мотор не глох
нууу.. эт всёравно, что его вообще нет..
avatar
Andreizzzz
9 April 2015


А гильзы сами меняются в нашем моторе отдельно?
avatar
Бендер.
9 April 2015

1

alexnasa
Отключить эту фишку раз и навсегда нельзя, ну или если только как то программно в каком то модуле через ноутбук, а так тебе приходиться каждый раз садясь в машину нажимать еще одну кнопочку, с непривычки сначала будешь забывать, ну а так привыкнуть можно через недельку езды.
Andreizzzz
В домашних условиях нет, они сделаны заодно с блоком, если в условиях мастерской которая имеет хороший станочный парк то запросто, старые вырезаются, изготавливаются новые и запрессовываются в блок.
avatar
Бендер.
9 April 2015


Ребят просветите меня, чтото я туплю нашел в характеристиках одного двигателя такую фразу
Направление вращения (относительно маховика) - Против часовой стрелки
Это в итоге с какой стороны нужно смотреть на двигатель чтобы коленвал крутился против часовой стрелки на сам маховик сзади мотора или спереди где ремни, генератор и помпа ?
avatar
alexnasa
9 April 2015


http://www.tatrem.ru/ruk/proverka1.html
цитата:
проверните коленчатый вал по ходу вращения (против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика)

сорри - сам я "не в теме"
vla469
9 April 2015


Сее значит что какой либо шкив крутится в обратную сторону от маховика.
AL-DL
9 April 2015

1

Бендер.
Вообще морда мотора, там же и первый цилиндр и шкив- снаружи мотора и вращение, глядя на него, идет как правило по часовой стрелке (хотя бывает у хонд вращение против часовой стрелки). А это выражение
цитата:
Направление вращения (относительно маховика) - Против часовой стрелки
видимо для описания конкретной ситуации.
avatar
Бендер.
9 April 2015mobile


AL-DL
Тебя понял, но вот теперь понять бы мой мотор, (не фордовский) он 1-цилиндровый))), и где у него перед где зад, не разобрать))). Ладно спасиб. Поколдую.
AL-DL
9 April 2015


Бендер.
Да, интересно. Не задавался таким вопросом, но видимо, где выходной вал, там зад.
AHDPOH
11 April 2015


Всем привет!!! У меня FF2 1.8 2006 провернул вкладыш на первом цилиндре. Задрало коленвал, мастер говорит что вкладышей под расточку коленвала нет и нужно покупать новый. Хотел спросить вкладышей на самом деле таких нет???
avatar
Бендер.
11 April 2015

1

AHDPOH
Отчасти твой механик прав, у форда в каталоге действительно ни коленвала ни вкладышей отдельно нет, ни ремонтных ни номинала, зато есть от мазды и номинал и 2 ремонтных размера. так что шлифуй колено и бери вкладыши от мазды, это посути тот же форд, моторы то у нас маздовские
vla469
11 April 2015


Да вкладыши от мазды,сам делал. Внимательно проверь шатун .Если стучал,то шатун под замену.
AL-DL
11 April 2015


AHDPOH
От чего провернулся вкладыш. Что, упустил уровень масла?
AHDPOH
11 April 2015


Масла вообще ноль было хотя следил полстоянно не проверял месяц и вот такая фигня(((
AHDPOH
11 April 2015


А может кто подсказать где можно взять вкладыши или код или что там на них. Сразу говорю я чайник по ремонту движков((
AHDPOH
11 April 2015


шатун я нашел 3500 с поршнем а коленвал 13000 ремонт выходит примерно в 50000

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up